Ярославский конфуз
|
|
ХРОНИКА
|
|
ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
|
|
ПО ПРОВИНЦИИ
|
|
Оленин-Волгарь П. Письма из Италии
|
|
Кремлев Анатолий. Практическое осуществление идеи С.-Петербургского городского театра: I. Театральная администрация. II. Режиссер, труппа, оркестр и служебный персонал
|
|
Ростиславов А. О жизни и художестве (По поводу «Живого трупа»)
|
|
Луначарский А. Парижские письма: Поль Адам и Октав Мирбо о современном театре. Новая пьеса Бальзака
|
|
Кугель А. Театральные заметки
|
|
МАЛЕНЬКАЯ ХРОНИКА
|
|
ПРОВИНЦАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ
|
|
Иллюстрации: Маделен Селиа (с. 902); Ада Мартель (с. 903); А. Н. Добролюбов (с. 905); М. И. Свободина-Барышева: портрет; в роли в спектакле «Распутица» (с. 906); Ю. В. Корвин-Круковский: портрет: в роли Гарабурда в спектакле «Смерть Иоанна Грозного» (с. 907); А. А. Плещеев (с. 908); Театр Корша (Москва): «За океаном» Я. М. Гордина: Эсфирь (В. С. Чарова), Фриденталь (Н. А. Смурский) и Генрих (Володя Днепров) (с. 909); Театр Незлобина: «Псиша» Ю. Д. Беляева: Степанида (О. Н. Миткевич), Турка (Д. Я. Грузинский), Псиша (Д. М. Вадимова) (рис. А. Любимова) (с. 910, 911); «Кн. Юсупов и крепостная актриса» (карикатура) (с. 911); Ю. Д. Беляев: портрет; шарж (рис. А. Любимова) (с. 912, 914); «Кривое зеркало»: «Барометр Копелиуса» П. Потемкина: Куклы (А. С. Абрамян и г. Егоров); «Школа этуалей»: Шансоньетка (рис. А. Любимова) (с. 912, 913); Памятник Й. Кайнцу (Вена) (с. 913); Артур Никиш (шарж) (с. 914)
|