Иллюстрации: О. Н. Вехтер, директор театра «Комедия и драма» (с. 878); Мариинский театр: «Хованщина» М. П. Мусоргского: Досифей (Ф. И. Шаляпин), Досифей (Ф. И. Шаляпин) и Марфа (Е. И. Збруева), «Стрелецкая слобода» (рис. А. Любимова) (с. 879, 880, 881); Н. В. Дризен и Н. Н. Евреинов (с. 882); Спектакль литераторов в память Л. Н. Толстого (07.11.1911): «Плоды просвещения»: Кучер (В. А. Тихонов), Мужики (Н. И. Фалеев и Е. Н. Чириков) (рис. А. Любимова) (с. 883, 884); Александринский театр: «Живой труп» Л. Н. Толстого: Протасов (Н. Н. Ходотов) (А. Любимов) (с. 884); Театр Литературно-художественного общества: «Боевые товарищи» Е. А. Билы и А. И. Тарского (А. И. Сойкина): сцена из спектакля (с. 885); Театр Корша (Москва): «От ней все качества» Л. Н. Толстого: Прохожий (Б. С. Борисов), декорация 1-го и 2-го актов (рис. В. Денисова) (с. 886, 887); Вера Мосолова (рис. Мака) (с. 888); Немецкий театр (Берлин): «Орестея» Эсхила: сцена из части «Агамемнон» (с. 889); Драматическая труппа Н. Н. Синельникова (Харьков): «Живой труп» Л. Н. Толстого: Протасов (П. Г. Баратов, Я. В. Орлов-Чужбинин) (с. 890); Э. Карузо в опере Р. Леонковалло «Паяцы» (с. 891)
|