РОССИЙСКИЙ ТЕАТР: НАСЛЕДИЕ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Описание
Библиографическое описание |
Российский театр: наследие и векторы развития : материалы научно-практической конференции, посвященной 260-летию Российского государственного академического театра драмы имени А. С. Пушкина (Александринского театра) и Санкт-Петербургской государственной Театральной библиотеки, 1-2 ноября 2016 года / Ком. по культуре Правительства С.-Петерб., С.-Петерб. гос. Театр. б-ка, Рос. гос. акад. театр драмы им. А. С. Пушкина (Александринский), Рос. гос. ин-т сцен. искусств. — Санкт-Петербург : Чистый лист, 2017. — 246 с.
|
Вид и тип документа |
Книга
(468)
Печатное издание (1133) |
Коллекция | Издания СПбГТБ (66) |
Содержание |
Боглачева, И. А. Французский танцовщик Шарль Лашук в Санкт-Петербурге…...7
Быкова, Т. Ю. «Гамлет» на Александринской сцене в 1853–1863 годах………..16
Бюклинг, Лийса. Выступления артистов императорского Александринского театра в Гельсингфорсе в конце XIX – начале XX века……………………..………23
Ваганова, И. Б. «Балетный язык способен рассказать Шекспира» : История постановки балета «Ромео и Джульетта» в Кировском театре…………….…………...42
Горина, Т. Н. Личная библиотека К. М. Сергеева…………………………………46
Горфункель, Е. И. Актеры театра драмы им. А. Пушкина в кино: 30-е годы XX века.. 55
Дмитриев, П. В. Экземпляры пьес Старинного театра в собрании Санкт-Петербургской Театральной библиотеки…………………………………………………….60
Илларионов, Б. А. «Гарвардские нотации» как источник реконструкции балетов М. Петипа…………………………………………………………….…………..74
Ильин, Б. В. Иван Чернышев в Вологде……………………………………………82
Комиссарова, Е. В. Руководители драматической цензуры в Петрограде–Ленинграде 1920–1930-х годов……………………………………………………………..96
Максимов, В. И. Метерлинковская «трилогия» в переводах Константина Бальмонта и Алексея Ремизова………………………………………………………………111
Мокина, О. В. Театральный быт в драматургии П. А. Каратыгина и его современников ….114
Прохорова, Ю. Л. Александр Михайлович Брянский: «Я был счастлив в жизни, в друзьях...»………………………………………………………………………126
Рыбакова, Д. А. Альбомы со съемкой спектаклей по ходу действия в Санкт-Петербургском государственном музее театрального и музыкального искусства…135
Ряпосов, А. Ю. А. Н. Бенуа — режиссер Акдрамы……………………………….…142
Синельникова, Т. А. К истории собирания архивных материалов в Санкт-Петербургской государственной Театральной библиотеке: Отдел рукописей и Архив государственных академических театров в 1919–1930-х годах…………..…155
Теплов, А. А. Спектакли Акдрамы–Госдрамы (1923–1936) в зеркале критики А. И. Пиотровского……………………………………………………………..……..176
Титунова И. Б., Ваганова И. А. Современные возможности информационного обслуживания театральной сферы…………………………………………..…183
Ушакова, В. А. Коллекции С. Ф. Светлова и А. Е. Молчанова как малоизвестный источник для изучения истории театра рубежа XIX и XX веков…………….195
Федорченко, О. А. Балет «Сумбека, или Покорение Казанского царства» (1832): Участники премьеры……………………………………………………………... 199
Федяхина, Е. Г. Драматическая цензура 100 лет назад: 1916 год……………………....206
Филиппова, С. А. А. А. Яблочкина и Александринский театр: К истории зарождения режиссерского театра в России……………………………………. 218
Харламова, В. А. От сундука до интернета ………………………..……...223
Шульга, Л. В. Формирование школы Н. В. Демидова на основе практических занятий по системе К. С Станиславского: По материалам лекций Демидова 1921–1925 годов из архива СПбГТБ…………………………………………………….…… 238
|