Новая угроза театру: Петроград, 27 ноября 1916 года
|
|
ХРОНИКА
|
|
Слухи и вести
|
|
Московские вести
|
|
К юбилею Н. М. Сафонова
|
|
Тамарин Н. Михайловский театр
|
|
Витвицкая Б. Театр Сабурова
|
|
Концертная хроника / подпись N.
|
|
Боцяновский Вл. Памяти Будищева
|
|
Письма в редакцию
|
|
Россов Н. Быть или не быть?
|
|
Кугель А. Р. Заметки / подпись Homo novus
|
|
МАЛЕНЬКАЯ ХРОНИКА
|
|
ПО ПРОВИНЦИИ
|
|
Владивостокские письма: XIV / подпись Барон Зет
|
|
ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ
|
|
Иллюстрации: В. А. Серов, рисунок И. Я. Репина (с. 1 обл.); Н. М. Сафонов, инспектор хора Мариинского театра (с. 968); А. Н. Будищев (с. 969); М. Маркович в партии Фидес из оперы «Иоанн Лейденский» Мариинского театра, рисунок Н. Плевако (с. 969); Рисунки Н. Плевако артистов Театра Незлобина в ролях в спектакле «Шарманка сатаны»: З. Невельская – Полина; г-жа Дмитриева — Экономка (с. 970); Л. Добровольский в роли Лихтера в спектакле Великий Шмуль» театра «Невский фарс» (с. 971); Сцена из оперы б. Яновского «Два Пьеро» студии театра «Опера Зимина» (с. 972); На уроке в балетной школе артистки В. И. Мосоловой в Москве (с. 973); В. И. Мосолова (с. 973); Н. Маликов в роли князя Костромского в спектакле «Дядюшкин сон» Театра Незлобина (с. 974); Г-жа Неверова в роли Феклуши в спектакле «Дама сам третей» Литейного театра, рисунок А. Шабад (с. 974); А. А. Плещеев (с. 975).
|