О проектах реквизиции
|
|
[К запрету увеселительным заведениям работы после 11 часов вечера]
|
|
[Заметка о потребительских кооперациях сценических деятелей]
|
|
ХРОНИКА
|
|
КИНО-ТЕАТР
|
|
ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
|
|
Малков Н. Возобновление «Орестеи»
|
|
Иванов И. В. Московские письма / подписано И. Джонсон
|
|
Пильский Петр. Под диктант: О тишине и шуме
|
|
Кугель А. Р. Заметки / подписано Homo novus
|
|
МАЛЕНЬКАЯ ХРОНИКА
|
|
ПО ПРОВИНЦИИ
|
|
ПРОВИНЦАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ
|
|
Иллюстрации: Памятник Н. В. Гоголю в Москве, барельеф «Ревизор» на памятнике (с. 1 обл., 809); М. И. Разсудов (с. 810); Мариинский театр: «Орестея» М. И. Танеева: Орест (И. В. Ершов) (с. 811); «Пустынная местность на берегу моря» (декорация М. И. Бочарова) (с. 812); Московский драматический театр: «Тот, кто получает пощечины» Л. Н. Андреева: декорация спектакля; граф Манчини (М. Н. Радин); Тот (И. Н. Певцов) и Реньянд (И. Э. Дуван); Консуэлла (Е. А. Полевицкая) (с. 813); В Московском драматическом театре: И. Э. Дуван, художники Кузнецов и Д. А. Колупаев, Л. Н. Андреев, И. Ф. Шмидт (с. 814); Театр Л. Б. Яворской: «Закон дикаря» М. П. Арцыбашева: Л. Б. Яворская и А. В. Анчаров (с. 815); Театр Зон (Москва): «Король босяков. Лже-маркиз» В. Колло: В гримерке Н. Ф. Монахова Н. А. Рудзевич гримирует Н. Ф. Монахова (Лже-маркиз), рядом капельмейстер Якобсон (с. 815); Н. Н. Евреинов (рис. Ю. П. Анненкова) (с. 816); «Кривое зеркало»: «Участь мужчины»: Инженер (З. В. Холмская) (рис. Ю. П. Анненкова) (с. 816); Бал в Троицком театре: г-жа Александрова-Фокина, Я. Завалов, И. С. Школьник (с. 817); П. Великанов (с. 818); Фасад Саратовского городского театра (с. 818).
|