«Национализация оперы»
|
|
ХРОНИКА
|
|
ПО ПРОВИНЦИИ
|
|
ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
|
|
Шпейдель Людвиг. Актеры: Мейнингенцы / пер. с нем. Е. К.
|
|
Луначарский А. Парижские письма: Армия в городе
|
|
Бескин Эм. Московские письма
|
655
|
Рабинович М. Письмо из Киева
|
|
МАЛЕНЬКАЯ ХРОНИКА
|
|
ПРОВИНЦАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ
|
|
Иллюстрации: Б. А. Горин-Горяинов (с. 649); Участницы «Русского ансамбля» Л. В. Сабесская, Л. В. Орлова (с. 649); К. В. Изенберг в своей мастерской (с. 650); А. П. Павлова и Л. Л. Новиков (с. 651); Фасад и занавес Императорского Китайского театра в Царском селе (с. 652); «Портрет Ф. И. Шаляпина», художник К. А. Коровин (с. 653); Палас-театр: «Ромео и Джульетта» У. Шекспира: 2-й акт (фото И. Оцуп) (с. 654); «Пьеретта и Арлекин» (к постановке пантомимы А. Шницлера в Вене) (с. 655); Лидия Кякшт в роли (с. 655); Опереточная труппа М. А. Полтавцева в Вильне (под фото – список имен) (с. 656); «Курс режиссерского самообразования, или г. Станиславский в цыганском хоре» (карикатура) (с. 657); «Летний концертмейстер» (шарж С. А.) (с. 657)
|