О «невменяемости» режиссера
|
|
«Авторское кресло»
|
|
Письмо В. И. Никулина
|
|
[Заметка о заседании по заключению литературной конвенции между Россией и Францией]
|
|
ХРОНИКА
|
|
ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
|
|
ЗА ГРАНИЦЕЙ
|
|
Луначарский А. Парижские письма : Из истории комедии во Франции
|
|
Бескин Эм. Московские письма
|
|
МАЛЕНЬКАЯ ХРОНИКА
|
|
ПО ПРОВИНЦИИ
|
|
ПРОВИНЦАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ
|
|
Иллюстрации: В. А. Днепров (с. 569); С. Л. Кугульский, В. В. Протопопов и С. Ф. Сабуров в Карлсбаде (с. 569); Павловский вокзал: виолончелистка Канонсакки-Жеслер (с. 570): Летний «Буфф»: Н. Ф. Монахов (с. 570); Густав Кадельбург (с. 571); Ф. Лист (с. 571); Кюнстлер-театр (Мюнхен): «Термидор» В. Сарду: 2-й акт (с. 572); «Драматург Гольдони в кругу актеров», художник Р. Брунон (с. 573); Ж. Лантельм (с. 574); Актриса Полер в самолете (с. 575); Театр Страстей (Нанси): «Божественная трагедия»: сцена из спектакля (с. 575); Сценические моды последнего десятилетия: Ибсенизм. Натурализм. Сатанизм. Нео-классицизм. Пантомимизм. Кабаретизм (с. 576)
|