«Двойная бухгалтерия»
|
|
[Заметка о гастролях Оперной труппы А. А. Церетели в Париже]
|
|
Скандальный русский сезон в Париже (Письмо из Парижа) / подписано С. Ч-ский
|
|
[О конфликте между редакцией журнала «Театр и искусство» и импресарио А. И. Долиновым в Херсоне]
|
|
Вопросы практики
|
|
ХРОНИКА
|
|
Николаев Н. А. Н. Островский и его значение в русском театре
|
|
Бескин Эм. Московские письма
|
|
Кугель А. Заметки / подписано Homo novus
|
|
Дон-Кихот / подписано Лицедей Антимонов
|
|
ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
|
|
ЗА ГРАНИЦЕЙ
|
|
МАЛЕНЬКАЯ ХРОНИКА
|
|
ПО ПРОВИНЦИИ
|
|
ПРОВИНЦАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ
|
|
Иллюстрации: И. И. Мясницкий (с. 456); Народный театр (Москва): «Бедность не порок» А. Н. Островского: 3-е действие (фото 1888 г.) (с. 457); Малый театр (Москва): «Бедность не порок» А. Н. Островского: Любим Торцов (П. М. Садовский) (с. 458); К Русскому сезону в Париже: Г. А. Бакланов; Ф. В. Литвин в опере Даргомыжского «Русалка» (с. 459); С. Л. Кузнецов (с. 460); Варя Панина (с. 460); Автопортрет в роли Филиппа II в опере Дж. Верди «Дон Карлос», «В роли Дон-Кихота» (рис. Ф. И. Шаляпина) (с. 461); Труппа Иды Рубинштейн (Париж): «Мученичество Святого Себастьяна» К. Дебюсси: Фрески Римского собора; И. Рубинштейн в 3-м акте (карикатура) (с. 462, 463); А. Шницлер, Г. фон Гофмансталь, Г. Зудерман, Г. Бар (шаржи) (с. 463, 464)
|