«Живой труп» и воля Толстого
|
|
[Заметка о субсидии Театральному Обществу]
|
|
Каменев Б. Кому быть управляющим Бюро
|
|
ХРОНИКА
|
|
ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
|
|
МАЛЕНЬКАЯ ХРОНИКА
|
|
ПО ПРОВИНЦИИ
|
|
Фульд Людвиг. О гонораре и психологии успеха / пер. с нем. З. Б.
|
|
Косоротов А. Главное
|
|
Итоги / подписано Лицедей Антимонов
|
|
Бескин Эм. Московские письма
|
|
Кнорозовский И. Музыкальные заметки / подписано И. Кн-ский
|
|
Кугель А. Заметки / подписано Homo novus
|
|
ПРОВИНЦАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ
|
|
Иллюстрации: Н. Г. Молла (с. 107); И. В. Колосовский (с. 107); М. К. Максаков (с. 108); К. А. Варламов в ролях в спектаклях Александринского театра: Новое дело Вл. И. Немировича-Данченко (Столбцов); «Борцы» М. И. Чайковского (Галтин); «Чудовище» В. А. Крылова (Павлин Ведеркин) (с. 109, 110); К. А. Варламов в спектакле «Около денег» (с. 110); Новый драматический театр: «Самон и Далила» С. Ланге: 2-й акт; Директор театра (П. А. Лебединский) (рис. А. Любимова), Мейер (Н. Н. Рыбников) (рис. М. Слепяна), сцена (шарж Аветисьяна); «Клоун»: Клоун Рембо (В. В. Александровский) (рис. Аветисьяна) (с. 111, 112, 113); А. Д. Давыдов в оперетте И. Штрауса «Цыганский барон» (с. 114); Театр Литературно-художественного Общества: «Любимица дам»: Власова (г-жа Полякова) (рис. Аветисьяна) (с. 114); А. Д. Давыдов, В. В. Зорина в спектакле «Цыганские песни в лицах» (с. 115); Театр «Пассаж»: «Прекрасная Ризетта»: Марго (Е. В. Потопчина) и Эдгар (И. Н. Греков) (с. 116); «Кривое зеркало»: «Нравственные основы человека» Н. Г. Смирнова и С. С. Щербакова: Сержант (А. М. Грановский) (с. 116)
|