Контракты «на слово»
|
|
Комиссионеры и контрафакция
|
|
Этингер О. Г. Народ и народный театр: (Окончание) / подписано Сергей Сутугин
|
|
Латернер Ф. Герман Зудерман об «одичании театральной критики»: (Окончание)
|
|
Ростиславов А. Выставки в Пассаже
|
|
ХРОНИКА ТЕАТРА И ИСКУССТВА
|
|
К СЕЗОНУ В ПРОВИНЦИИ
|
|
МАЛЕНЬКАЯ ХРОНИКА
|
|
ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ
|
|
Кугель А. Р. Театральные заметки
|
|
Кугель А. Р. «Самореклама» / подписано Homo novus
|
|
Николаев Н. Письма из Киева
|
|
ПРОВИНЦАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ
|
|
РЕПЕРТУАР С.-ПЕТЕРБУРГСКИХ ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ с 16 по 22 декабря 1902 г.
|
|
Иллюстрации: Спектакль в пользу Театрального общества: «Русалка» (Ф. И. Шаляпин – Мельник, Л. В. Собинов в роли); М. Н. Ермолова – Мария Стюарт; «Паяцы» (А. М. Давыдов – Канио) (рис. А. Любимова) (с. 975, 987, 988); Театр Литературно-художественного общества: «Вне жизни»: сцена «На кухне»; шаржи «Автор морализует» и «Автор собирает материал» (с. 977, 987, 992); Театр «Одеон»: «Воскресение» Л. Н. Толстого (с. 979); М. М. Нежданов (с. 980); С. Я. Семенов-Самарский (с. 981); Л. Г. Кякшт (с. 982); Московский Малый театр: «Вопрос» А. С. Суворина (с. 983, 985, 989); Московский Кружок любителей сценического искусства: «Женщина с кинжалом» А. Шницлера: Паулина (С. В. Федорова) и Леонард (А. А. Горский) (с. 990); А. Д. Вяльцева (шарж А. Любимова) (с. 991)
|