О закрытых дебютах. С.-Петербург, 28 января
|
|
Иванов Ив. За кем идти? (Окончание)
|
|
Озаровский Юр. Что может сделать Театральное общество для поднятия режиссёрской части в наших провинциальных театрах
|
|
Светлов В. Балет в искусстве (Продолжение)
|
|
Хроника театра и искусства
|
|
Каширин А. Письмо в редакцию
|
|
Соловьев Б. Музыкальные заметки
|
|
Ярцев П. Из Москвы
|
|
Дымов О. Тенор Боголюбов (продолжение)
|
|
Немвродов П. Сценические нелепости
|
|
Провинциальная летопись
|
|
Чечотт В. Киев
|
|
Епифанский А. Смоленск
|
|
Воронеж/ подпись: А.С.
|
|
Рязань/ подпись: В. М-н
|
|
Челябинск/ подпись: Старый театрал
|
|
Вологда/ подпись: Один из публики
|
|
Минск/ подпись: М.
|
|
Репертуар Императорских с.-петербургских театров с 29 января по 4 февраля 1901 года
|
|
Иллюстрации: А. П. Крутикова в разных ролях (рис.99), Спектакль «Завещание»: г. Давыдов – Чебышев, Ге – Хильц, (рис. А. Р-ва) (с.101), «Малка Шварценкопф», Габр. Запольской (Петербургский театр) (рис. А. Любимова) (с.103, 112), С. В. Панченко (с. 106), С. В. Сабуров в пьесе «M-me Каралли и Ко» (с.107), Спектакль «Пережитое» (рис. А. Любимова) (с.108), С. М. Ратов (с.110), «M-lle Жорж». Театр Варьете (с.114)
|