На рубеже столетий. С.-Петербург, 1 января
|
|
Иванов Ив. За кем идти?
|
|
Гурлянд И. Снегурочка / подпись Арсений Г.
|
|
ХРОНИКИ ТЕАТРА И ИСКУССТВА
|
|
Аничкова-Иванова В. Письмо в редакцию
|
|
Линский Вл. Народный дом императора Николая II
|
|
Из Москвы / подпись А.
|
|
Гриневская И. Тоже птицы: стихотворение
|
|
Кугель А.Театральные заметки / подпись А. К-ель
|
|
Гнедич П. Переписчик
|
|
Николаев Н. Письма из Киева
|
|
ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ
|
|
Екатеринбург
|
|
В.Ч-н Козлов
|
|
Д.К. Ставрополь
|
|
Юшков Н. Ф. Казань
|
|
В. М-н Рязань
|
|
Вологда
|
|
Иркутск
|
|
Вячеслав-ский Кострома
|
|
Алфавитный список сочинений, безусловно дозволенных к представлению
|
|
Иллюстрации: К. А. Варламов в разных ролях: Митрич «Власть тьмы», Столбцов «Новое дело», Галтин «Борцы» (с. 3 ), царь Берендей (рис. А. Ростиславова) (с. 6), Камердинер «Плоды просвещения», Унтер-офицер Грознов «Правда — хорошо, а счастье — лучше»(с. 7), генерал Бетрыщев «Мёртвые души», Мяздра «Венецейский истукан» (с. 15), Недосовов «Хрущенские помещики» (с.11) ; Е. Е. Славянский (с. 9), А. Е. Петров (с. 10) ; «Театр Фарс». Новое обозрение Петербурга (рис. С. Панова) (с.12), Д. А. Глюске-Добровольский и он в роли старика Карамазова «Братья Карамазовы» (с.13), В. П. Далматов в роли графа Лейстера (рис. А. Любимова), (с.17)
|