ИнфоРост
информационные технологии для архивов и библиотек
Разделы Поиск

Поиск

Найдено 504 результатов

записей на странице
# Название Инвентарный номер Заголовок Год издания периодики
1 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1904. №38 (19 сент.)
Страница 1 й (с. 679); Драматический театр: «Уриэль Акоста» — Бравич, Гардин, Домашева (шаржи) (с. 681, 683); С. В. Рахманинов (с. 684); китайский театр (с. 689); Мунштейн, «Фея каприз» — Петровский (шаржи), художник М. Демьянов (с. 6
2 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ОБЩЕДОСТУПНОГО ТЕАТРА. 1919. Выпуск 18
Страница 2 РЕПЕРТУАР с 15-го февраля по 16-е марта 1919 г. Суббота, 15-го февраля: КАМЕРНЫЙ ВЕЧЕР: ТАНЕЕВ, РАХМАНИНОВ, ГНЕ- СИН. Исп.—А. Д. АЛЕКСАНДРОВИЧ (6-й веч. 1 абон.) Воскресение, 16-го февраля: утром: КАМЕРНОЕ УТРО: МУ
бон., цены возвыш.) Понед., 17 февраля—спект. и веч. нет. Вторник. 18 февраля: КАМЕРНЫЙ ВЕЧЕР: ТАНЕЕВ. РАХМАНИНОВ, ГНЕСИН, Исп.-А. Д. АЛЕКСАНДРОВИЧ. (6-ой веч. II аб.) Среда, 19 февраля:
абон., цены возвыш.). Суббота, 22 февраля: КАМЕРНЫЙ ВЕЧЕР: ТАНЕЕВ,РАХМАНИНОВ,ГНЕСИН. Исп.—А. Д. АЛЕКСАНДРОВИЧ. (6-ой веч. III абон.). Воскресенье, 23 февраля: утром: КАМЕРНОЕ УТРО: БАХ
Страница 19 сь, осенние листы" (Эллис) b) Канцона XXXII (Данте—Vita nuova) c) „В дымке -невидимке" (Фет). Рахманинов С. а) „Ночь печальна" (Бунин) d) „Дитя, как цветок ты прекрасна"(Гейне- Г
Страница 20  Рахманинов С. a) Вокализ. b) „Мы отдохнем" (А. Чехов—„Дядя Ваня“) c) „Ветер перелетный" (Бальмонт).
Исп. А. К. Боровский. П. И. Чайковский,—1 я часть Сонаты G-dun Op. 37. С. В. Рахманинов.—5 прелюдий. С. И. Танеев,—Прелюдия и фуга Ор. 29. С. М. Ляпунов. — Berseuse. Roue de P
3 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №41 (16 окт.)
Страница 12 З Чайковский и Рахманинов. и. Духовное родство Чайковского и Рахманинова не подлежит никакому сомнению. Подобно Чай- ковскому, Рахманинов разрабатывает в ро
ов есть между ними и не малые раз- личия, как внешнего, так и более внутреннего характера. В выборе текстов Рахманинов куда более разборчив, чем Чэйкоеский. У последнего больше вокальных опусов, написанных на слова разных треть
кальную фразировку, извращаюшую знаки препи- нания, вообще, безжалсстно уродуя свою литера- турную основу. Рахманинов, напротив, проявляет тяготение к хорошим поэтическим произведениям; музыкальная декламация у него разработан
Страница 13 и пр. должны быть отнесены к рубрике наилуч- ших вдохновений их автора. Как это понять? Не перерождается ли Рахманинов? Не придется ли нам современем большую часть ранних вещей Рахманинова отнести к числу грехов его моло- дости
Страница 33 КИЕ МАСКИ. Вечер худож. миниатюр. I- oe отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба- ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е. Про- кофьев. 2) Дебюсс
Страница 40 Симон—Старицкий воевода исп. Пре- ображенский. Рахманинов — Как мне больно испол. Преображенский. , Чайновсний — „Средь шумного бапа" исп. Волгин.
муглое исп. Молчанова. Рахманинов—Грузинская песнь испол. Молчанова.
4 МУЗЫКА И ТЕАТР. 1923. №25 (25 июня)
Страница 14 саков. исп. студ. Ильменская (кл. О. С. Берман). 17. Ария из оп. „Алеко"............Рахманинов. Полководец......................Мусоргский. исп. студ. Вительс (кл. С. С. Митусова). 18. Ари
...............Бородин. исп. студ. Антипова (кл. О. Зараевой). 19. Концерт fis-moll...............Рахманинов. исп. етуд. Райцын (кл. О. С. Берман).
дрожит. Ночи безумные. Ни слова, о друг мой. Соловей. Ночь. Средь шумного бала. Рахманинов: Судьба. Я опять одинок. Проходит все. Пора. И-
5 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №21 (29 мая)
Страница 2 Нружон друзей Камер, музыки Вторн. 29-го Сен-Санс, Рахманинов, Шуберт, Глазунов, Пр. 25 Октября, 52. Бах, Брамс, •• Видор, .
Страница 29 ковской школы И. И. Шнейдер. II. ТВИДЫ И ИГРЫ (Шуберт, Штраус, Глюн, Рахманинов). Подробнооти в афишах. Билеты продаются ежедневно от 1—4 ч. дня в кассе цирка. Программы кино-те
Страница 34 берт. Вальсы: a, b, с, d — Ирма Дункан. 5. Шуберт а, Ь, с: вальсы; d экосез— Ирма Дункан и дети. 6. Рахманинов. Полька—Ирма Дункан и дети. II часть. 1. Шопен: а) Этюд; Ь) Полонез—П. Лю- бошии. 2. Шт
. Эскиз . . . Дункан и дети 3. Рахманинов. Полька . Дункан и дети 4. Лист. Полонез . . . Любошии 5. Глюк. .Ифигения в Тавриде". Танец Ама-
бошиц. 2. Лист. Полонез—Петр Любошиц. 3. Шуберт: a. b, с, d. Вальсы и Экосез.— Ирма Дункан и дети. 4. Рахманинов. Полька—Ирма Дункан и дети. 5. Шуберт. Марш „Milltaire" — Ирма Дункан и дети.
Страница 35 ская повма для арфы. Пятница, 1 июня. С. Рахманинов—„О нет долю" сл, Ме- режковского. .Над свежей могилой** сл. Нансена, „Я не пророк1* сл. Кру- гйова. .Есть мн
6 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №13 (2 апр.)
Страница 7 МУЗ Ci В. Рахманинов. (К пятидесятилетию со дня рождения). Есть глубоко автобиографичные творцы. 6ы- писка из учебника
екая параллель: — Байрон—Рахманинов. Конечно, Рахманинов—автор „Острова Смер- ти", „Алеко", „Скупого Рыцаря". Но Рахманинов в то же время автор „Франчески
е, жалко расставаться с образом и школьного „Эгоцентризма". Пусть и это наивно, но и Байрон, и Лермонтов, и Рахманинов искренни .даже в том, что вчуже кажется позёрством, взду- той эмфазой, напыщенностью, жестикуляцией. Они—из
7 ЗА СОВЕТСКОЕ ИСКУССТВО. 1942. №2. 5 марта
Страница 2 гійщишшй іи усдовасмскѵш. Среди них—заел, арт., орден. К. М. Сергеев, apt',, орден. С, С. Каплан, арт. С. М. Рахманин, Н. С. Константинов, К. Е. Гнутый, В. И. Рязанов, В. Л. Бсгда- «ов- Б- И. Обухов, Д. ф. Кузнецов, М. С. Георг
иями; предо с дател я военно-ше фс-коЛ ком ас - сии тсад’ра, орден, тов. Кр ода лева и ого заместителя тов. Рахманина, про- делавших всікліочнтеѳіыю большую pa- боту по палаяеиваішю столь огромного количества концертов в частя
, А. М. Холмина, Ь. И. Ба- лашов, Н. Г. Гришанов, Б. М. Калеь- дарс-в, И. В. Меяентьев, А. Е. Пронин, C. №. Рахманин, И. И. Шашков; арти- сты балета Т. К. Капустина, Н. А. Намкова, Г. Н. Козлов, М. М. Михай- лов, С. Е. Падве-,
8 ЛЕНИНГРАДСКИЕ ТЕАТРЫ. 1941. №27
Страница 5 й Вальтер............Гусев Мельхталь..........Лыжин Гесслер............Водзинский Лейтгольд..........Рахманин Крестьянка ..... Нацвалова Старшина...........Савѳйко Крестьянский танец — Вахрушева, Кавокин 1 и ар
Страница 7 Польский гонец . . Рахманин Нач. русск. отряда . Тихий (з. а.) Пожарский..........Киселев Королева Констанция Бибер (з. а.)
9 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1910. №43
Страница 10 оллектив!, нечто въ роде художествснпаго со- вета, для котораго намечаются: въ качестве председателя— С. В. Рахманинов! в членовъ-0. И. Шаляппнъ, режиссеръ В. П. Шкаферъ в художннкъ К. А. Короввнъ. По другой ncpciu, вся художес
ная часть управлешя будетъ объеди- нена въ лице главного капельмейстера, на постъ котораго намечается С. В. Рахманинов!, давши! будто бы прннциш- альное согласте директору театровъ. Кроме того после ве- сеннихъ дебютовъ для Бол
после ве- сеннихъ дебютовъ для Большого театра будетъ утвержден! новый штате дирижёров!. — С. В. Рахманинов!, прпбывпий съ неделю тому назадъ нзъ Лидса (блпзъ Лондона), где черозъ каждые три года про- исходят! лучппя
10 ТЕАТР. 1910. №630 ТЕАТР. 1910. №630
Страница 4 оритъ1*, ящикъ 55 коп. „Скзтингъ“, пачка 25 коп. МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАБРОСКИ. Экстренный концертъ Филармонш. С. В. Рахманинов!,—одшгь изъ очень немношхъ комдовягоровъ, которому посчастливилось добить- ся общаго нржшатя, сравнительно в
шц и композитора. Причем* владбешь.вс’Ьмн тремя, специальностя- ми въ еовшнпшетв*. Въ отчетном* концерн* г. Рахманинов* ис- полни, гь впервые свой новый фортешанный кон- церт, (Л* 3-й) is продирижировали еимфоинче- ской поэмой
11 ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. №30
Страница 4 фа- брика эксцентриков). Во главе театра находятся Аннен- ков, Раддов, Лурье и др. ♦ Композитор Сергей Рахманинов прислал через АРА двадцать посылов исключительно для профессуры Консер- ватории, ; '
Страница 8 ПРОГРАММА; ЧАЙКОВСКИЙ—романсы, арии и отрывки из онер; РАХМАНИНОВ — романсы, сцены и дуэты из оперы „Франческа 'да-Римини“. Рояль-К, БЕХШТЕЙН. Биле
12 ТЕАТР. 1912. №1047 ТЕАТР. 1912. №1047
Страница 7 )> Шмель. ■! Программа: 1) А. Скрябин*. 1-л енмфошн он. 26. 2) С. Рахманинов*,. 3-й концерта для ф.-п. ор. 30. Исп. С. Рахманинов*,. 3} Рихард*» Вагнеръ. „Встунлеше* изъ оп. „Три- стана и Изольда"
13 ТЕАТР. 1914. №1456 ТЕАТР. 1914. №1456
Страница 7 у. .. й въ то время, какъ въ средТ. современныхъ ыузыкантовъ ндеп. брожеше, искаше, переоцен- ка ценностей,—Рахманинов'!, стони, въ сторонФ хтъ шума музыкальных'!, ви'пй. Онъ никогда не . спекулировал'!, и не спекули- рует!. на
свежее, юное настрое Hie, превосходную технику, увле- чешь н вт. сущности, незначительную эволющга таланта. Рахманинов!.(iielopaay разстается съ своимъ иде- алом!, -Чайковским!.. Онъ не забрасывает!, грязью того, кому прежде мо
е идеи четырехъ моментовъ жизни: Безоблачной юности, торжества—высшаго сча- стья, трагедш, и заката—смерти. Рахманинов!, выбра,тъ среднее пропорщональ- ное. Вт. первой части колокольчики играютъ, какъ! иллюетращя, видную роль.
14 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1910. №15
Страница 8 прод4льная ширь, мощный розмахъ, вечно молодыя. каждому мплыя, весеннш настроен1я... Какъ музыканта Рахманинов! громадная, характерная индивидуальность. Многогранное дароваше. Композитор!, дирижеръ, шаниста. И всюду
Только Чайковоки! более неженъ, груетеит. Онъ улыбка золотой осени, тоска о дивном! прошлом!. Рахманинов! более суровъ, порывиста,. Out. вызовъ ран- ней весны, стремлеше къ светлому будущему. Музыка его но
троешя- Труднейшая фортошанпая/ парИя концерта была передана Рахманино- вым!, какъ и всегда, блестяще. Какъ дирижеръ Рахманинов! выдающаяся величина. Это лишшЙ разъ онъ доказал! нсполнешемъ
15 ТЕАТР. 1911. №980 ТЕАТР. 1911. №980
Страница 5 т, заключите скажу несколько слово» о clavier- abend С. В. Рахманинова. Среди европейских!» пан исто во. р. Рахманинов!, занимает» одно изт» крвыхъ .месть. Его игра ярко индивидуальна, <е только въ отношенш толковашл, но и удар
и удара— нощнаго ш> форте и мяткаго, певуча го въ шано. Как'ь интерпретаторъ собственных!» щюнзведе- iiiii—Рахманинов!» на целую голову выше всехъ танистовъ. Его техника не знаетъ трудностей, его фразировка гибка, пластична. И
16 Обозрение театров и спорта. 1922. №19
Страница 5 зыки. Танеев,' Брамс. дуэтов. нов, Глинка, ского ро¬ дель, Авиеон Рахманинов. Рубинштейн манса.
Страница 14 и. Танеев Трио D-Dur op 22. Allegro moderato. Scherzo con variazioni. Andante. Allegro moderato. Рахманинов Элегическое трио d-m#!l op. S. Moderato, Тема с вариациями. Allegro.
17 ИСКУССТВО И ТЕАТР. 1922. №3
Страница 17 кий, Рахманинов, Глиэр, Дра- ; гомыжский и др. В четверг 17 августа состоится кон- \ церт у. И. Романовского. В програм- \ му концерта входят; Бах, Моцарт, Бет- $ ховен Грич, Рахманинов Бород
18 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №30
Страница 24 ихтер (ф-п.), Л. Э. Осген-Сакен (вио- олончель) и Павел Фельдт (ф-п.). В программе: Чайков- ский — романсы. Рахманинов — соната для ф п. и виолончели и Павел Фэльдг — сюита для 2-х фортеп. В субботу, 2б июля, выступит в Кр
Страница 34 Среда, 23 июля. Концерт для рабочих организат!, I Отделение. Рахманинов—Соната для ф.-п. и виоловт ор. 19: a) Lento, allegro, moderate b) Allegro scherzando, c) Andante, d) Allegro
(ф.-п.), Остен-Сакэн (внологц Павел Фельдт (ф.-п.). Четверг, 24 июля. Рахманинов.—Избранные романсы. И Н. Н. Рождественский (пение), М. Т. Д) лов (ф.-п.). Пятница, 25 июля. 1)
4) Вмй Исп. А. М. Потемкипа, Е. Н. Дониер (пении Павел Фельдт (ф.-п.). Суббота, 26 июля. 1) Рахманинов, 2) Аренский, 3) Балах рев, 4) Бородин. 5) Мусоргский, в) К* i 7) Римский-Корсаков и старинные I мансы. Исп.
19 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1914. №39
Страница 10 о февраля 1915 г. Управлять концертами будутъ С. Кусевицкш и Г. Фн- тельбергъ. Солистами выступить: С. Рахманинов!, въ концер- т* 10-го декабря, программа кОтораго ему посвящена, н м* онъ исполнить симфонич. поэму .Островъ
Страница 11 ать будутъ: 5-ыо концертами Э. Куперъ н по 1-му концерту С. Н.’ Василенко, М. м. Ипиолитовъ-Пвановъ н С. В. Рахманинов^ Солвсталп пока намечены: гг. Арсень- евъ я Орловъ (танисты), г-жн Нежданова, Черкасская, Па- влова, н Петро
1-го симфонического собран in будетъ состоять изъ произведен^ А. К. Лядова, и дирижировать имъ будегъ С. В. Рахманинов!,. - 1-го октября начинается гастрольное турнэ бр. Адсль- геймъ но Сибири, а зат!мъ съ 1-го февраля на
20 ТЕАТР. 1912. №1087 ТЕАТР. 1912. №1087
Страница 4 ца») и Рахманинова—Г-iiepa («Ир. i д!я» — 11ероложен!е для оркестра извгЬсти g-moU'noii фортеташюй лрелюдпт Рахманинов Сочипещя Стравиискано н Черепнина наше пьI ьъ «новомт, стил1;», красочно въ звуковомь " ношенш, но изъ-за :)
Страница 5 «Царской невйсты» Римскаго - Кор сн- ова. 3. с. 1 - Изъ досршЬрнаго источника можемъ сооб- р' ь, что С. В, Рахманинов!, продирижируешь Ф л я оперным л спектаклями въ Боль ш ом ъ театр! аъ ноябрй. I — Главный режис^серъ оперной
21 ТЕАТР. 1914. №1526 ТЕАТР. 1914. №1526
Страница 5 02-31. № 152G ПЕгТЕгРБУРГЪ. Осенью в7> Петербург!. нргйзжаеП) С. Б. Рахманинов*. Во время своего пребывашя здесь г. Рахманинов*, прочтетъ въ кругу свонхъ близких!, друзей, музыкальных* деятелей,
22 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1912. №44
Страница 11 ть днрекцш крупную неустойку. — Въ возобновляемой опере „Кармснъ", которой будегь дирижировать г. Рахманинов!,, въ парии Карменъ выстуиитъ въ первый разъ артистка г-жа Балановская. — Днрекцш возобновляетъ оп
Страница 15 Ареискаго на тему „Быль у Христа младенца садъ“... II что же оказы- вается: такой огромный музыканта, какъ Рахманинов*, съ особымъ увлеченкмъ передаетъ ташя мало значительный (сюита Глазунова) или совершенно нпчтожнын (oapiani
лю- читсльнымъ чутьемъ къ оркестровымъ краскамъ останется у Рахманинова нсизменнымъ. Бузони, Гофманъ, Рахманинов*.., Какое блестящее соче- тан1е нменъ! Какъ будто сойчасъ въ Москве съездъ вели- кнхъ артистовъ. И однако, о
23 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №5
Страница 17 встрях- нуться. И что же мы видим? Из дверей частного театра в Большой приходят: Шаляпин, Коровин, Головин, Рахманинов, а с ними и постановки: Три дискуссии ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБКОРЫ. Театральные рабкоры в прошлом году еще
При В. А. Теляковском продолжается обновле- ние и освежепие казенных оперных сцен. Ша- ляпин, Коровин н Рахманинов открывают новую страницу художестврнной жизни Большого театра. В режиссерском ведомстве происходит ряд ре- ф
Страница 43 ев (ф.-п.) Среда, 4 февраля 1) Аренский, 2) Рахманинов. Исп. Н. В. Антонов Мнение), Е. Д. Лебе- дев (ф.-п.)
еелевич. Пятница, 6 февраля 1) Чайновсний. 2) Рахманинов. 3) Римсний-Норсанов. 4) Василенко. 5) Гречанинов, 6) Мусоргский. Исп. М. И. Бацофѳн (пение). Л. А. Витѳл
24 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №26 (3 июля)
Страница 11 сем петроградцам давно известно, что когда оперой дирижировали (в б. М. т.) Э. Ф. Направник, Никит, Моттль, Рахманинов (Ник. дама) — оркестр играл бесподобно, а когда этим жо оркестром дири- жировали другие дирижеры, то получал
Страница 12 открыта душа „гения симфони- ческого творчества*. А это значит: всякий дири- жер, Направник, Никиш, Моттль, Рахманинов, кто бы он ни был—только помеха, препона, пре- града оркестру. Он—„отсебятник", вот кто он. Но надо быть пос
Страница 34 . Зараева-Михельсон. Рахманинов: Прелюд ор. 32, соль-маж. Глазунов: Гавот ре-маж. Исп. Н. Л. Касаткина-Михалева. Рахманинов: а) У моего окна, Ь) О
25 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №33
Страница 26 ский. Четверг, 20 августа Танеев, Ильинский, Василенко, Скрябин, Рахманинов, Сен-Санс и Маооѳнэ Пятница, 21, суб
Страница 30 ра). Тел. >6 533—08. Среда, 19 августа 1) Чайковский, 2) Рахманинов. 3) Глазунов, 4) Рубинштейн, Ъ) Греча- 1 нинов% 6) Каратыгин (аккомп. автор), 7) Левин и 8) японский компози
Четверг, 20 августа 1) Глазунов, 2) Гречанинов, 3) Аренсниі7, 4) Рахманинов, 5) Ляпунов, 6) Чайновсний, 7) Шенн. Исп. заел, арт. А. В. Смирнов (пение), К. В.Гв- нѳр (ф.-п.).
Страница 34 олыбельная песнь, d) Оргия. II- е огделенио. . Василѳнно.—Эпическая поэма. Снрябин.—Мечты. . Рахманинов.—Каприччио на цы- ганские темы. Ш-е отделенно. Сен-Санс.—
26 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1912. 21 февраля. №1664 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1912. 21 февраля. №1664
Страница 6 аріинскій театръ. Подъ упі». Рахманино- ва. Пиковая Дама. 8 е пред. 4-го абомемента. Съ участ. Литвинъ Зигфридъ 3-е пр. 3 аб Кольцо Ни- бѳлунга. Подъ упр. Рахманино- ва. Пиковая Дама 8 пред. 2-г
бѳлунга. Подъ упр. Рахманино- ва. Пиковая Дама 8 пред. 2-го абон. Подъ упр. Рахманино- ва. Пиковая Дама.8-е пр. 5-го абон Съ уч. Лит- винъ Гибель боговъ 4 пр. 3-го абон. Кольцо Ни- белунга Спект
27 МУЗЫКА И ТЕАТР. 1923. №7 (20 фев.)
Страница 20 аева-Михельсон. 8) Рахманинов: Прелюд ор. 32 соль-маж, Глазунов: Гаврт ре-маж. Исп. Н. Л. Касаткина.Михалева. 9) Рахманинов: а) У моего окна; б
28 ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. №18
Страница 6 о явилась столь гармонична}! и родственно- стройная по духу триада:—Чехов—Левитан—Чайковский. Молодой Рахманинов, через Аренского, своего учи- теля и духовного отца, продолжателя этого стиля, являет нам свой лик певца люб
аша”—и самоутверждающееся гра- нитное, по идее „Верую” — звучат у автора расплывчато, мало убедительно, ибо Рахманинов еще только взыскует свою веру и хочет сам в ней увериться. Отсюда лучше всего и оригинальнее всего проситель
29 ТЕАТР. 1912. №1155 ТЕАТР. 1912. №1155
Страница 3 й. Н. К. KOCJ&MSV uoftoemu. —- С. В. Рахманинов!, за бол®, п. и дирн жироваы оперой «Кармегн» вь Болыномт, театр® не будеть Возможно, что г. Рахманинов!, откажется оть уча < о iя и въ симфонич
30 ЗРЕЛИЩА. 1923. №36 (15–21 мая)
Страница 11 втого времепп начинаются серьезные занятия по ф.-n. сначала, с ироф. Зверевым (у пего нача- ли и Скрябин, п Рахманинов), ц о 1888 г. с ироф. А- И. Золоти, (в Московской Консерватории), поз- же с Пибстом. По классу последнего К.
Страница 29 дооы Дункан. 2. Шуберт: *MgH»l ИрммДуя- 1 «Экосез» ( ими н дот» 8. Рахманинов. «Польши—Ирма Дункан и дети. 4. Рахманинов. «Прелюд» — Л. Любошиц. 5. Глюк. »Ифнгепня в Авлиде». Танец Амазонок
31 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №38
Страница 2 ) 1 ■ ПРОГРАММА: ....................: 1. БАЛАКИРЕВ. „Тамара". Симфоническая поэма для оркестра. 2. РАХМАНИНОВ. Второй концерт c-moll для ф.-п. с оркестром, соч. 18. Исполнит Эдуард ЭРДМАН. 3. РИМ
Страница 9 ми самих дирижеров. Так Глазунов про- водит исключительно русские программы (Ба- лакирев, Римский-Корсаков, Рахманинов, Гла- зунов), Дранишников показывает только но- винки, преимущественно западных авторов (Кшенеік, Тох, Проко
32 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1913. 17 августа. №2174 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1913. 17 августа. №2174
Страница 8 , Бородин!», Кгок, Чайковсшй, Глазу новь АреодскШ, Мусоргсшй, Л шпин ь, СЬровъ» Лядовъ, Ипполитовъ-Иваповъ, Рахманинов!», бар. Врангель,—да всТ, современные композиторы писала охотно на слова Апухтина. е: 1—t о . п о О r~fc=*
Страница 11 ереппсыт вающееся съ самим ь композитором!,, на вопросъ о сопояши здоровья С. В. сообщилъ следующее. С. В. Рахманинов!» совершенно здоровъ и отнюдь ничЪмъ не заболЪшлъ. Что касается до слуховъ о по1щк1» С. В. въ Крымъ для шшра
33 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №27
Страница 26 ерт перед от'ездом за границу заслуж. арт. Медеи Фигнер. 10-го концерт Н. Н. Рождествен- ского. В программе—Рахманинов. Редактор: Гайк Адонц (Петербургский). Ивданиѳ Ленинградского Губполитпросвѳта. 000 »вз ография туков пе
Страница 30 сний. Среда, 8 июля Внеплановый вечер. 1) Чайное- спай, 2) Рахманинов, 8) Римсний-Нор- санов, 4) Массена (романсы и арии). Исп. К. М. Дриэен (пение), М. Т. Дулов (ф.-п.).
ые композиторы. У'рояля Елена Поливанова. Пятница, 10 июля Рахманинов—избранные романсы. Исп. Н. И. Ромдѳстввнсний(пение), В. А. Белнина-Попова (ф.-п.).
34 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №28
Страница 35 Среда. 9 июля. Внеплановый концерт. 1) Гуно, 2) Пуччини, 3) Беллини 4) Чайковский, 5) Направ- ник, 6) Рахманинов, 7) Гречанинов, 8) Аренский и др. Исп. Заел. Арт. Медея Фигнер и ее ученицы (пение), Елена По- ливанов
В. Маяковский, 3) С. Есенин, 4) А. Ахма- това, 5) А. Радлова, 6) И. Анненский. Пластика: 1) Скрябин, 2) Рахманинов, 3) Шуман, 4) Прокофьев. Исп. Эльга Ка- минская, Анна Радлова (чтение), Лена Мербиц (пластика) Е. М. Д
Пятница, 11 июля. 1) Глинка, 2) Даргомыжский, 3) Балаки- рев, 4) Мусоргский, 5) Рахманинов, б) Черепнин, 7) Тома, 8) Бизе, 9) Массоне, 10) Верди. 11) Моцарт. (Романсы, арии, дуэты). Исп. Арт.
35 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №35
Страница 32 ан, Лист. Исп. Вла- димир Бунимович. Четверг 28 августа Лядов, Рахманинов, Гречанинов, Чайковсний. Исп. Л. Н. Юрман-Понровсная(пение), Т. В. Понровсний (ф-п.).
Суббота зо августа Чайновсний, Рахманинов. Исп. 3. М Ноленнп Добродеева (пение), М. Т. Дулов
), М. Т. Дулов (ф-п.). Воскресенье 31 августа Брамс, Сен-Санс, Мяс Рахманинов. Исп. И. А. Крючков (ф-п), 5. К. Снальберг (виолончель).
36 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1924. №6
Страница 30 нчар» симфоническая поэма для ! оркестра. Отделение II. 2. Рахманинов - 2 й концерт для фортепиано с оркестром, исп. А. В. Зсйлигер. 3. Скрябин—«Поэма Экстаза» для
Страница 33 ЗЕЙЛИГЕРА (ф.-пиано). щ ПРОГРАММА: Римский-Корсаков — „АМЧАР‘< сим- фонии. поэма. Рахманинов—2-ой КОН- ЦЕРТ ДЛЯ ф-пиано. Скрябин - „ПОЭМА ЭКСТАЗА». 06‘яснительное слово—Ю. л.
Среда 29 Онтября: Римский-Корсаков—Симфония „Анчар“ Рахманинов—Второй концерт для ф.-.п. с орке- стром. Исп. А. В. Зейлигер Сирнбин- ,Поэма экс
37 ТЕАТР. 1911. №894 ТЕАТР. 1911. №894
Страница 10 ря, 10-го и 17-го декабря 1911 г. 7-го и 14-го января 1912 г. 1) Тремя концертами будет, дирижировать С. В- Рахманинов!., а остальными пятью: Ф. Вейнгарт- 1гаери, В. Менгельберть, А. 3плоти, Э. Арбоси (Мадридъ) и Л. Крейпсри. В
. 1’ахмалиновъ, А. Зилоте: iA. С’крябтгь, который исполнить свой фисмоль- ный концерт для фп. под!, упр. С. Рахманино- ва) и г-жа. Tima Лернер и (бывшая ученица Филар- моиш); Э. 11 за,и, Жаки Тибо, А. Ривард и и 11. О. Сиборъ
38 МУЗЫКАЛЬНАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1935. №12
Страница 18 мыжским. При мне из выдающихся музыкантов у Л. Н-ча играли — из пиа- нистов: Танеев, Скрябин (1 раз), Рахманинов (1 раз), Зилоти, Игумнов, Корещенко и др. Из скрипачей: Гржимали, Сибор, Могилевский (он приезжал также со с
Страница 19 Лист также с увлечением ездил к цыганам); любил цыган и Глинка, их на- певами в молодости увлекался Рахманинов. В семье Толстых старшего поколения увлечение цыганами привело к долголетней связи, закончившейс
39 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 26 апреля. №1039 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 26 апреля. №1039
Страница 10 таточно появиться въ программе произведевпо Чайковскаго, чтобы сборъ , былъ полону То же самое теперь и съ Рахманино-I вымъ, своимъ посл^дннмъ турнэ окончателыо вскру- , . жившимъ головы американцами». : — Посл^дшя выступле
вляемый .мною трестъ— мне; намечены приглагаешя Л. В. Собинова, 9. А. Купера, Котараго очень рекомендовал!» Рахманинов!,, и 0. В. Гзовской, которую я повезу не какъ драматическую артистку, а какъ танцовщицу. Ёя пласти-чесшя тан
40 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №34
Страница 30 осто- рожность*. Иен. Викторина Крите р. 3. Массив. Meditation из он. „Тайс*. Исп. оркестр. 4. Рахманинов. „Полишинель". Исп. В и к- торина Кригер. 5. Мейор-Гвльмунд.„В упоении". Исп. орк. (5. Легар. „Поль
Страница 33 ) Шопен ор. 49 Фантазия, 4) Метнер: а) ор. 7 № 1 Идилия, Ь) ор. 4 № 1 Этюд, с) ор. 20 № 1 Скавка—B-moll, 5) Рахманинов: а) ор. 21 № 5 Сирень, Ь) ор. 10 № 3 Бар- каролла, с) ор. 32 № 12 Прелюдия—gis- moll, d) ор. 23 № 5 Прелюди
е- фания Банцвр (ф-п.). Воскресенье 24 августа. 1) Римсний-Норсаков, 2) Рахманинов. Исп. 3. И. Нопаневич, Л. Л. Витвльс (пение), Павел Фельдт (ф п.). Ленинградская оперетта в Харькове. 3. С
41 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №25
Страница 22 й .Metropolitan Opera*, а членами—и такие корифеи искусства, как Бруно Валь- тер, Артур Боданский, Сергей Рахманинов, проф. Ауэр, М. Эльман, Я. Хейфец и др. Обществе в настоящее время насчитывает уже ботее 200 членов.
Страница 24 ие), В. И. Павловской-Боровик (пение), С. С. Полоц- кой-Емцовой (ф.-п.). В программе: Чайковский, Метнер, Рахманинов. — 25 июня состоится концерт артиста Гос. оперы А. Н. Лесмана и В. И. Бунимовича (ф.-п.). В про-
Страница 29 Среда, 24 иювя Вечер поэзии Тютчева (декла- мация, пение). 1) 2) Мвтнѳр, 3) Рахманинов (романсы). Исп. А. И. Шварц (чтение), В. Н. Павловсная-Боровин (пение), С. Полоцкая-Емцова (ф.-п.).
42 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №43 (30 окт.)
Страница 23 1 окт. и пяти., 2 ноября. ТРАГИЧЕСКИЕ МАСКИ. Вечер худож. миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв-1 Скоморохи дева, М. А.- Модестова, А. Е. Про кофьев.
Страница 33 много бала, сл. А. Тол- стого. Н-ое отделение. Рахманинов. а) Судьба, слч А. Апухтина. б) Христос Воскрес, сл. Д. Мереж- ковского. в) Пора, сл.
—трио № 2. Римский.,- Корсаков—неоконченное трио (рукопись). Ц- Кюи—трио „Dolce far niente*. Рахманинов—элегическое трио. Исп. Н. И. Рихтер (ф-п.), Е. А. Дубов- «ой (скрипка), А. А. Сазонов (вио- лончель).
43 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №18
Страница 2 , 52. Тед. 583-05 Скрябин. чтении В. В русской нар. Лист. Брамс. с уч. Н. Н. Рахманинов. Максимова. песни. 5-ая Скиф.
Страница 40 Суббота, 3 мая. Вечер романса. Чайновсний, Танеев, Рахманинов Исп. Н. Н. Рождественский (пение) и М. 1| Дулов (ф-н).
лов (ф-н). Воскресенье, 4 мая. Нинолаве, Рахманинов и Чайновсний. Исп. Т. Шварц (скрипка), М. Шульман (вв о
44 КИНО, ТЕАТР, СПОРТ. 1923. №6
Страница 2 . Кружок дру¬ Скрипичный П-й концерт Вечер форт, Шуман, Рахманинов, зей нам. муз концерт. Трио дуэтов. Спектакля нет Шопен, Б
45 ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1961. №29
Страница 14 ультуры имени Ленсовета В РЕПЕРТУАРЕ: Р. Гринблат Балет „РИГОНДА" С. Рахманинов Балет „СИМФОНИЧЕСКИЕ ТАНЦЫ" Опе
Страница 45 «Пьесы бразильских композиторов для ф-но». Редактор-составитель И. Се- ребряков. Музгиз. Цена 60 к. Рахманинов С. «24 прелюдии». Редакция П. Ламма. Музгиз. Цена 1 р. 40 к. Рубинштейн А. «Этюды для ф-но». Редакция и всту
46 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1925. №33
Страница 27 ДРУЗЕЙ КАМЕРНОЙ МУЗЫКИ Среда, 19 августа, Чайковский, Рахманинов, Глазунов, Рубинштейн, Гречанинов, Каратыгин (аккомп. автор), Левин и японский композитор Козак Ямадо (на яп
). Четверг, 20 августа, Глазунов, Гречанинов, Аренский, Рахманинов, Ляпунов, Чайковский, Шенк. Исп. Заел. Артист А. В. Смирнов (пение), К. В. Генер (ф-п.)
47 ИСКУССТВО И ТЕАТР. 1922. №5-6
Страница 31 ется чистейшим Дионисием, был передан удачно. Рахманинов замеча- тельно-интересный композитор, но все же его напрасно играл Растроппович. Рахманинов писал преимущественно для рояля и Растроппович
48 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1904. ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 3 "Роза Берндт". № 8, 37. Раисова (шарж). № 24. Раковский, Н. A. № 11 Рамазанова. № 24. Рахманинов, С. В. № 38. Рахманова. № 35. Рачковская № 13. Ревилле-де-Берже. № 30. Режиссер китайско
49 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ОБЩЕДОСТУПНОГО ТЕАТРА. 1919. Выпуск 20
Страница 2 ОВСКИЙ (вне абон., цены возв.). Воскресенье, 27-го апреля: утром: КАМЕРНОЕ УТРО: ШУМАН, МОЦАРТ, СЕН- САНС, РАХМАНИНОВ, АРЕНСКИИ, Вариации, соната и сюиты для 2-х роялей, Исп.—А. И. ЗИЛОТИ и Г. И. РОМАНОВСКИЙ (вне абон., цены п
Страница 21 (Alio moderato). Tempo del Tema Allegro. Pocco a poco string. Animato. Pusto. ®. В. Рахманинов. Из Той сюиты для 2-х роялей Ор. 5. а) Слезы. б) Колокола. А. С. Арен
50 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1922. №40
Страница 5 амму вошли: 24 ноября—Чайковский, 1 декабря—Шуман, Танеев и Шуберт. 8 декабря'—Бетховен и 15 декабря—Глиэр, Рахманинов и Глазунов. Крупное событие. Б. Мариинский Театр
записей на странице