ИнфоРост
информационные технологии для архивов и библиотек
Разделы Поиск

Поиск

Найдено 206 результатов

записей на странице
# Название Инвентарный номер Заголовок Год издания периодики Книжные памятники Периодика
1 Обозрение театров и спорта. 1922. №7
Страница 9 , вызывать к себе интерес массы, чуткой ко Концерты G. А. Нусевицкого. С. А. Кусевицкий приезжает снова ны- нешней осенью в Берлин и даст 2 симфони- ческих концерта с филармоническим орке- стром—3
церты со- стоятся в промежутке - между парижскими концертами Кусевицкого, которые будут про- исходить в Большой опере. Кусевицкий предполагает дать в этом году целый ряд новинок, нигде еще не
">Кусевицкий предполагает дать в этом году целый ряд новинок, нигде еще не исполнявшихся. С. А. Кусевицкий в сентябре выступал в Лондоне в Альберт-Холле с Тито-Руфо; 12 ок- тября начинается серия его концертов в Па-
2 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №27
Страница 8 ь характерно для века. Впрочем Морини—хорошая скриначка, могло бы дело обойтись и без графского трюка. Кусевицкий начал свои концерты. На этот раз не так торжественно и пышно: не в „Опера", а в театре „Шан- з-Элизе”-большо
няется, конечно, не личными свойствами Кусевицкого, а исключительно тем, что в Париже место имеет огром- ное значение. Масса публики ходит не на Кусевицкого, а именно в „Оперу”, потому что это—„ши
такой силы и яркости, что я не знал, где я нахожусь: в симфоническом ли концерте или на садовой эстраде, и Кусевицкий ли дирижирует... Правда, тут композитор оправдывается „иллюстративными зада- ниями”. В общем же все это не л
Страница 9 совершеннее пресных парижских дирижеров и захватывает публику больше, чем изысканный, но какой-то безличный Кусевицкий. „Весна Священная" по своему типу тоже подходит для темпера- мента Фрида и была передана им с большой силой,
что она может только... по новому профальшивить в своем малюсеньком миниа- тюрном мирке звуков. В концерте Кусевицкого исполня- лись изделия Тайфер—женщины композитора, которая сама на арфе подыгрывала эти созданные ею пустячк
оящее время он является автором уже двух сим- фоний, фортепианного концерта (в прошлом году испол- нялся у Кусевицкого) и многих мелких вещей. Недавно вернулся сюда из СССР Н. К Метнер, непризнанный ни в' какой степени за
3 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 2 иницкий, Марк. № 7. Крюгер Э. № 5, 42. Ксендзовский, № 27. Кузавов, В. П. № 8. Куклин, № 31. Кусевицкий, С. № 24. К юбилею „Руслана и Людмилы“. № 49. Кякшт, Лидия. № 47. Лаврецкий. № 4. Лапдрат-Лапдр
4 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1902. ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 3 Кубок или женщина? (с карт. Семирадского), № 35. Кубелик, Я. № 50. Кузнецов-Ершов. № 30. Кусевицкий. № 12. "Куда, куда, куда вы удалились" (шарж). № 14. Кякшт. № 5 К чествованию памяти В. А. Жук
5 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 2 7. «Сказки Андерсена». № 25. Славянский, Д. А. № 29. «Сливки общества». № 27. Смирнов, А. В. № 9. Собинов, Кусевицкий, Судьбинин и Дымов (группа). № 65. Соколовская, А. А. № 47. Соколов-Жамсон. № 20. «Солдат и черти». № 8. Спе
6 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1915. ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 3 ивополенова. № 50. Кроуфорд. Б. № 8. Крылов. № 26. Крюгер и Мак. № 20. Кугушев, Г. В. № 22. Кузнецов. № 41. Кусевицкий, С. № 48. Кшесинская, М. Ф. №№ 8, 17. К гастролям по провинции петроградского балета (4 рис.). № 25. К 20-ле
7 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 3 Куза, Е. И. № 20, № 21 (2 портр.). Кузнецова-Бенуа в «Таис». № 51 (5 рис.). Куинджи, А. И. № 29 (2 портр.). Кусевицкий, С. № 45. «Kunstler theater» в Мюнхене. № 25. Кякшт. № 24. К гастролям русского театра в Париже. № 25 (7 пор
Страница 4 й. № 21. Труппа Саратовского Общедоступного театра. № 2. Туношенский В. В. № 30. Тургенев И. С. № 21. У С. Кусевицкого после ужина в Берлине. № 43 (группа). Фанни Черитто в «Ундине». № 29. Федоров К. Н. № 52. Фокина. № 23. Фра
8 РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА. Содержание за 1912 год
Страница 2 ,— Филарм. Общ., квартета Капэ,— Зембрпхъ,—Рахманинова.................. 28 № 2. Концерты Фпларм. Общ.,—Кусевицка- го,—г-жи Вееявской-Муромцевой . • .58 № 4. ИРМО,Филарм. Общ.,- Фройп Лсерлнсъ. 103 № 5. Конц.
Страница 3 онцерты Филармоши,— Кусевпцкаго,—ИРМО.................................983 № 471 Копц. Филарм. Общ.,—С. Кусевицка- го,—ИРМО,—Общ. камерной музыки,—До- ма пЬспн,—И. Дуриго.—Боронскаго .... 1013 № 48. Конц. ИРМО,—С. Кусев
9 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №38
Страница 14 льшого театра С. В. Рахманиновым и контрабасистом того же театра, впоследствии выдающимся дирижером С. А. Кусевицким. Эти выдающиеся музыканты выступили в столь крити- ческое время с крайне резкой оценкой современного
шенно противоположную отповедь Боль- шому" театру со стороны выдающегося нашего оркестрового артиста С. А. Кусевицкого. Незадолго перед этим Кусевиц- кий женился на богатой невесте, решил покинуть службу в оркестре, но так как
ривожу. Встречаясь впоследствии с Кусевицким, я неодно- кратно напоминал ему об
Страница 15 тодателям? Сергей Кусевицкий». Записка эта была встречена с улыбкой и недоумением , даже среди артистов оркестра. Кусевицкий, явно преуве- личивая THrojpi, мечтал о т
у- севицкого. Но кто в России из мелких служащих был хорошо обеспечен? Это ведь вопрос общий. Мнение Кусевицкого рядом с мнением С. Рахманинова во всяком случае показательно. Московский оперный сезон 1905—1906 г.г
10 Жизнь искусства. 1919. № 75
Страница 3 вых концертов. Но Москва имеет в -.вою очередь преимущество перед- ними своими талантливыми ррярвже- раіми (Кусевицкий, Купер). Мы же в атом отношении, вследствие затя- нувшейся болезни А. К. Коутс-, за- метно обеднели. Мушка.
11 ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1926. №7
Страница 11 ы несколько прекрасно изданных моногра- фий. В настоящее время, Гончарова распи- сывает особняк Сергея Кусевицкого в Бу- лонском лесу, делая испанские панно. Испания, испанские мотивы, испанские образы—стали ее стихией. Он
Страница 24 —является любопытной иллюстрацией аме- риканской практичности. С. Кусевицкий—доктор музыки Известный дирижер С. Кусевицкий получил от Вашингтонского Университета звание доктора музыки.
12 ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. 15 июня (№31)
Страница 3 узыкальных произведений совершенно непонятым и неоцененным остается пока Скрябин. Даже блестящее исполнение Кусевицким „Поэмы Экстаза** осталось со- вершенно незамеченным. - Из русских солистов на первое место следует по-
Страница 4 •5 Александр jVxdpeed. ЗА РУБЕЖОМ- ♦ Последний концерт С., Кусевицкого в Париже был посвящен Мусоргскому. Между прочйми произведениями были исполнены целиком Ш акт и 1-ая картина
13 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №13
Страница 8 как на- пример Гауптман или Фриц фон Унру, специальные исполнители в роде внако- мого Москве по концертам Кусевицкого, Людвига Выльнера, главным же обравом ввезды берлинских театров во главе с Иреной Триш или Гертрудой Эй8оль
Страница 9 М. 3. Концерты Кусевицкого. 5 концерт—11 марта. Море концертов—больших, маленьких,
ой концерт- ной вакханалии, среди всех эти более или менее случайных начинаний, и гор- дое энамя концертов Кусевицкого начи- нает безпомощно трепыхаться, а про- граммы его концертов—принимать, порой, неприятный характер. Та
пятый концерт, в программе которого были произведения Н. А. Рим- ского-Корсакова, Н. С. Голованова, С. А. Кусевицкого и А. Н. Скрябина. Холодно, корректно и сдержанно—про- вел Н. С. Голованов «Вступление» и «Свадебное шест
14 Жизнь искусства. 1919. № 151-152
Страница 3 ан- диозного плана сюздана Московская ко- миссия по реформе музыкального образо- вания ® следующем составе: Кусевицкий, Метнер, Гольденвейзер, Кастальский, Артур Лурье, Эйгес, Гедике, Глен, Си- бор, Крейн, Эльтур, Катуар, Гель-
15 ТЕАТР (Петроград). 1923. №3
Страница 5 И. Г СЕРГЕЙ КУСЕВИЦКИЙ Нью Йоркская пресса сообщает: «Знаме- нитый русский дирижер симфонического оркестра Сергей Кусевицкий приглашен в Бостон для управления симфон
16 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №22
Страница 24 , А. Кусевицкий вернулся в Европу из Сев. Америки, где в течение года с большим успехом дирижировал симфоническими концертами в Бостоне. Согласно установившейся традиции, С. А. Кусевицкий даст
17 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №24
Страница 6 я, к сожалению, не мог быть), то третий концерт, посвященный памяти А. Н. Скрябина, под управлением С. А. Кусевицкого, явился почти музыкальным лраздшшом, тем бфлее значительным, что не прошло еще, к сожалению, время, когда н
Страница 7 можно и нужно было бы говорить, и говорись много. Ибо исполнение второй симфонии, про- веденной С. А. Кусевицким с совершенно исключительным под’емом, с огромным темпераментом и с поразительной тонко стыо, исполнение захв
Страница 8 я, в Большом Ко- лонном зале Дрма Союзов состоится- ден- ной симфонический концерт под управле- нием С. А. Кусевицкого, с участием А. В. Неждановой, К. II. Игумнова, А. И. Южина и полного оркестра Государствен- ного Большого т
18 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1927. №33
Страница 6 них «погиб- ли» безвозвратно, иные, имевшие ранее базу загра- ницей (Беляев в Лейптие) или эмигрировавшие (Кусевицкий в Париже), продолжают свою работу за рубежом. У нас же в СССР заново началась вся музы- кально - издател
19 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №11
Страница 24 лливана и Джильберта, в том числе: „Реддигор*, „Принцесса Ида“, „Микадо*, „Волшебник* и друг, Сергей Кусевицкий В Шотландии. Американ- ский миллионер Карнеджи ассигновал огромный капи- тал на организацию симфонического
с. долларов в год. Дирижировать приглашен, после его блестящих гастролей в .Grand Opera* в Париже, Сергей Кусевицкий. • Кабарэ .Золотой Петушок*, в Париже под руко- водством режиссера бывш. Александрийского театра А. И.
20 ТЕАТР. 1914. №1435 ТЕАТР. 1914. №1435
Страница 8 ъ ни • кто изъ публики не сдблаетъ прслй самаго луч шаго изъ брамсовскихъ произведен^. Еще разъ спасибо г. Кусевицкому за. то. чтО онъ весь посл’Ьдшй свой симфонически! концерт! —весь ц'Ьликомъ,—посвятнлъ Брамсу. Отбросьте нре
особенно счастливыхъ озар( нШ, то неть никогда и шаблона. Исполнил!, i К, Нельзя не быть благодарным!, г. Кусевицкому за ррто. что свой шестой симфонически! концертъ онъ Кц'кшкомъ посвятнлъ Брамсу. Брамеъ до сихъ норъ съ труд
21 ТЕАТР. 1917. №2062 ТЕАТР. 1917. №2062
Страница 4 мирая. На- конец* его не стало. Он* угас*, по вс! музыканты, я полагаю, присоединятся ко мн! съ выражешем* Кусевицкому и его оркестру самой большой призна- тельности за ту культурную мисспо, какую онъ еум!л* совершит!) въ эти
ти наш* маленыий музыкальный шрок*—не повинен* въ том*, что это все прекрати лось? Разв! не вставляли ему, Кусевицкому, пален в* колеса вс! кто мог* и гд! могь? Разв! не общ иялп его во кей.хъ самых* черных* замыслах* и истолк
22 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1934. №13 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1934. №13
Страница 5 ры Беляева пользовались обычно оперным орке- стром б. Мариинского театра. И лишь антрепризы Шере- метева и Кусевицкого располагали своими оркестрами. Однако и Шереметев не имел собственно в виду специа- лизации содержимого им
анным Шереметев ни в коем случае не мог претендовать на роль воспитателя и учи- теля оркестра, каковым был Кусевицкий. Обычно репе- тиции к концертам, на которых выступал Шереметев, вели „вторые" дирижеры (Владимиров, Бертье).
23 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №39
Страница 10 ковой дамы», которая пойдет в совершенно новых декорациях. Ставит оперу Н. А. Попов, дирижером приглашен С. Кусевицкий. На вторую половину сезона намечена псс ановка «Града Китежа» (режиссер — А. А. Санин) и «Снегурочки» под
Страница 11 А. М. Бала- шов*, М. П. Кандаурова, В. Д. Тихоми ров, 10 В. Сахновский. В. И. Немиро- вич Данченко, Сергей Кусевицкий, Я. В. Луначарский, А. Ф. Аренде, II. А. По- пов, А. И. Ю кин Сумбатов и др. Заседание назначено на понед
24 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №24
Страница 22 и. Вейнгертнер проявляет величайшее старание дать симфонию просто так, как ноты показывают ее читателю. Кусевицкий смотрит на нее сквозь цветные стекла своего особого толкования. Русский дирижер внес в симфонию славянск
уху. Бетховен был страстен, болезненно восприимчив к страданию, но он не был невротичен. Подчеркиванья Кусевицкого всегда останавливают внимание, но это—интерес патологического изучения, а не радостное созерцание здоро
о и прекрасного организма. Предпочитать ли верное чтение Бетховена Вейнгертнером или личное толкование Кусевицкого дело главным образом личного вкуса.
25 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №16 (24 апр.)
Страница 14 дов Кусевицкого в Париж несколько музыкантов разразились статьями в защиту своих дирижеров. Если представляли ин- терес такие всемирные дирижеры, как Моттль и Никит, то на что нам Кусевицкий или
ис Годунов" под управлением спокой- ного, но не менее талантливого Гобера хоть в чем нибудь проиграл после Кусевицкого? Разве Мес- саже слабее Вейнгартнера? Ведь эти „красно- строчники“, чтобы оправдать свою рекламу, вы- нужде
26 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №45 (7 ноября)
27 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №32
Страница 7 Файя, француз Онеггер, поляк Шиманов- ский, венгерец Кодали, итальянец Казелла; дирижеры: Фуртвенглер, Буш, Кусевицкий, Страрам: пианист Гизекинг; критики: Дент, Вейсман, Стефан, Прюнъер все. это имена, безусловно гарантирующие
28 НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬ. 1927. №27
Страница 11 рой готовит к постановке фильму «Гамлет» по Шекспиру. Главную роль исполняет Аста Нильсен. * Сергей Кусевицкий дал концерт в париж- * рым Роллан в настоящее * О. Пушас написал, по поручению сценар- ной мастерско
29 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №49
Страница 31 ем. Кусевицкий—чайный план- татор. Из Америки сообщают, что Сергей Кусевицкий, сделавший карьеру дирижера женитьбой на
30 НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬ. 1927. №42
Страница 8 ь, «забыла» о сделанной покупке,- * Для постановки «Пиковой Дамы» в Большом театре был приглашен С. А. Кусевицкий, вложив- ший миото энтузиазма в эту работу. Были в его толковании Чайковского и новые штрихи, потре- бовавши
течение корпорации солистов оперы не замедлило сказаться и вылилось в борьбу против толкования Чайковского Кусевицким. Ярким выразителем этой борьбы явился Ми- гай, демонстративно таицовавший «от печки» да- же на генераль
- же на генеральной репетиции п игнорировавший все указания дирижера и режиссера. Вое такти- ческие приемы Кусевицкого, направленные с ди- рижерского пульта к преодолению косности этого артиста—были тщетны. Мигай пел в четверт
31 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1913. №8
Страница 8 се-таки"... Все-такн исполнеп!е ..Парси- фаля" оставило большое впечатлеше. Здесь нужно воздать должное г. Кусевицкому, сумевшему добиться отъ оркестра не только очень отчетлнваго и толковаго, но такжр и яркого, одушевлевннго
г. Мозжухннымъ) изъ „Мейсторзннго- ровъ" и похоронный маршъ Зигфрида, но требовашю публики повторенный. Г. Кусевицкому была поднесена целая веро- нпца венковъ и водарковъ; былп устроены овацш, который онъ вполне заслужилъ и ка
32 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №49
Страница 15 а Мейчик. Повторение концертов Кусевицкого. По окончании происходящего в б. заде кон- серватории цикла самостоятельных симфониче- ских концертов С. Кусевицкого он опять возоб- новится. но под
33 МУЗЫКАЛЬНАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1935. №12
Страница 18 при Л. Н-че в Крекшиио к Чертко- вым в сентябре 1909 г.). Виолончелисты: Брандуков, Букиник. Был в «Ясной» Кусевицкий с членами французской ассоциации старинных инструментов. Приезжала два-три раза Ванда Ландовска со своим кла
34 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №14
Страница 7 рав «Алинур» Вс. Мейерхольда и Ю. Бонди. В. Мейер- лением Кусевицкого. Здесь же будет функ хольд рекомендует ее игркть «в приема
_____________________. пит в «Корневильских колоколах», ди- НОВЫИ художественный рижировать которыми будет Кусевицкий Журнал. Сад «Эрмитажа» будет расширен 8а Отдел по делам музе
35 СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №41
Страница 7 вшихся Русским Музыкальным Обществом и Филармо- нией. В последнее десятилетие перед революцией Москве Кусевицким был организован свой ор- естр, который был предназначен им специально для исполнения симфонической музык
но рассматриваемый неко- торыми как самостоятельное симфоническое учре- ждение, как наследник оркестра Кусевицкого, не может рассматриваться как самостоятельный сим- фонический оркестр, так как все его члены играют в
36 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №26
Страница 17 На Западе Концерты Кусевицкого в Париже закончились исполнением „Весны Свя- щенной* Стравинского.
х при постановке в Миланском театре „Ла Скала" под управлением дири- жера Тосканини. В концертах* Кусевицкого в Па- риже исполнена впервые в Зап. Европе увертюра ор. 42 Сергея Прокофьева, исполнявшаяся у нас этой з
37 РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА. 1917. №9
Страница 4 й, аморф- ностью строешя, тусклостью мелодическаго матер1ала и его разработки, что достигнуть желаннаго Кусевицкому, все же, несмотря на все стараше, не удалось, и публика оста- лась безучастно холодной, несмотря даже на
38 СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1927. №15 (13 дек.)
Страница 13 , Петри, Горовиц, Клемперер и Кнаппер- тобуш получили во много раз больше голосов, чем Рахманинов, Гофман и Кусевицкий. Добытые анкетой сведения несомненно должны послужить Ак. Филармонии некоторой руково- дящей нитью к со
39 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №23
Страница 10 вляется страной особенно благоприятствуемой: туда собираются луч- шие дирижеры мира: Тосканини, Стоковский, Кусевицкий, Клемперер, Фуртвенглер... Увлечение публики симфониче- скими концертами и дирижерами иногда принимает чисто
репертуаре. Так что, если исполнит симфонию Бетховена Клемперер, то ее же немедленно играют и Тосканини, и Кусевицкий, и Стоковский. Русской и новой программой интересуется специально дирижер Сток в Чикаго—он не- давно исполни
40 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 29 сентября. №1528 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 29 сентября. №1528
Страница 15 й три симфонш Бетховена. Не трудно было заранее угадать, что въ третьей изъ нихъ более, чемъ въ другихъ г. Кусевицкому удастся проявить свои музыкальный способности и использовать свой большой дирижерскШ темпера-ментъ. йсполне
ръ. Приветствуя оиытъ циклическаго исполнена музыкальныхъ произведенШ, въ которомъ почннъ првнадлежитъ г. Кусевицкому будемъ надеяться, что мы теперь накануне музыкальныхъ празднествъ въ честь нашихъ нацшналь-ныхъ композиторо
41 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 26 октября. №1213 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 26 октября. №1213
Страница 12 ъ», «Надрывъ», „Надрывъ*... „Надрывъ* чуть - чуть не переходить въ надрывъ барабанной перепонки. Спасибо Кусевицкому, что онъ такъ фанатически преподносить намъ Скрябина. Будущее р*шитъ гешй онъ или безумецъ. Л мы должны,
мы должны, говоря словами Державина: „Въ безмърной разности теряться И благодарны слезы лить“... 2. Къ Кусевицкому въ Москва долго относились съ преду6*жден1емъ.,. МЪшалъ каииталъ. КусевицкШ, изволите ли видеть, миллюнер
42 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №28 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №28
Страница 14 Нью-Йорке и Бостоне пианист Санрома исполнил кон- церт для рояля Эрнста Тоха в сопр.' орке- стра под упр. Кусевицкого. В Кельне под упр. Германа Абендрота впервые исполне- на. Первая прелюдия для оркестра Фи- липпа Ярнаха. В
а избран капель- мейстер гор. симф. оркестра Филадель- фии — Осип Габрилович. В худ. совет входят Сергей Кусевицкий, Артур Бо- данский (дирижер оперы Метрополитэн), Вальтер Дамрош,„ Виллем Менгельберг и др. «ДЖОННИ»
43 Обозрение театров. 1918. №3637 Обозрение театров. 1918. №3637
Страница 4 •Выдвинулись въ посл’йреволющоиный не- рюдъ концерты Государственного Оркестра, во рлав-Ь котораго сталъ С. Кусевицк й и концерты оркестра Музыкальной Драмы, устраивавшаг* циклы подъ руководствомъ Г. Фительберга. Лйтше концер
44 Жизнь искусства. 1919. № 109
Страница 3 ігау, вокальному— Ершову, хоровому—Преображенскому, ин- струментальному—А. К. Глазунову, орке- стровому—С. Кусевицкому, научио-теоре- тмческому—Николаеву, и обще-обрі.н р;,- тельпому—Каратыгину и Ф. Бропфш у В 12-йНародной Му
45 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. №24 (11 июня)
Страница 1 ь» (с. 413); И. М. Орлова (с. 414); М. Ф. Андреева-Кавалини (с. 415); Л. Р. Сперанцева-Сюзанна (с. 415); С. Кусевицкий (с. 416); Рисунок Дени: Д. Гамалей – «Донна Жуанита» (с. 417); Рисунок Н. Плевако: В. А. Мартынова – Бланш в
46 ЭХО ТЕАТРА. 1925. №5-6
Страница 14 жидается приезд Страипхского, кото- рый, как композитор, пользуется в Амери- ке исключительным успехом. Кусевицкий приглашен дирижером Бо- стонского Симфонического оркестра. Пер- вый дебют его в Бастоне прошел с боль- шим у
47 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 9 сентября. №1510 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 9 сентября. №1510
Страница 5 ректоръ Императорскихъ театровъ В. А. Теляковсшй. 'Туда же уйхалъ вчера художникъ К. А. Коровинъ. С. и Н, Кусевицкими издана известная ‘книга Рихарда Вагнера „Бетховенъ“ въ пере-!водгЬ Виктора КоломШцова. йздаше это npiypo-%е
48 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №17 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №40-43
Страница 15 вестно, настоящий „сезон” только начинается, начи- нается и с‘езд всяких знаменитостей. Едет между прочим и Кусевицкий, дающий в этом сезоне концерты не в Опере, а в „Шан-Элизе". Едет и целая армия знаменитостей, настоящих и бу
Страница 16 стве С. Кусевицкого. Альбер Руссель окончил „Сюиту для- оркестра* в трех частях — прелюдия, сарабанда и жига. Первое исполнение ее состоится в Бостоне под управлением С. Кусевицкого.
49 №6. 1918 (8-15 декабря)
Страница 57 Ершов, Селях (кандидаты: Тартаков, Андреев 1-й, Бронская); дирижеры: Коутс, Похитонов, Фительберг, Хессин, Кусевицкий, Дранишников, Брауэр; режиссеры: Эренберг, Масловская, Кравченко, Дворищин, Циммерман; режиссер-адми
50 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №6 (13 фев.)
Страница 9 особенно велик. Недавно окончился сезон русской оперы в театре Лицео в Барселоне, которым руководил С.. А. Кусевицкий.- Помимо возобновления „Бо- риса Годунова* с новым исполнителем партии Бориса — Залевским, впервые в Испании
оперы шли на русском языке. В настоящее время большинство участников барселонского сезона, во главе с С. А. Кусевицким, выступает в Лиссабоне. Тот интерес, какой вызвала в прошлом сезоне постановка „Бориса Годунова* в Барселоне
записей на странице