Разделы Поиск
Поиск
Найдено 122 результатов
# | Название | Инвентарный номер | Заголовок | Год издания периодики |
---|---|---|---|---|
1 | Арт-Экран. 1923. №5 (Ноябрь) | |||
Страница 3 | Телефон 573-90 Грандиозная историческая фильма в Ю-ти частях с участием Конрада Вейдт, Пауля Вегенера, Яльберта Вассермана и Лианы Гайд Постановка РИХАРДА ОСВАЛЬД | |||
Страница 6 |
кране: Макс Линдер, Гаррисон,
Мозжухин, Чаплин, Полли Негри, Кон-
рад Вейдт, Вернер Краусе, Бернгард
Хетцке, Вегенер.
Кто из них „снимаемый", кто „сни-
мающийся"? На этот вопрос, по
правде говоря, положительного ответа
в т
ета в ту или другую сторону дать нельзя. И -в этом нет ничего удивительного. 4. Казалось бы, что Пауль Вегенер,— премьер театра Макса Рейнгардта, — блестящий исполнитель роли Эдипа в нашумевшей когда то цирковой поста- н новке трагедии Софокла, казалось бы, что этот актер должен быть только „снимающимся",— а *между тем? Вот Вегенер — в „Монне Ванне", в „Лукреции Борджиа", в „Големе"— и мы восторгаемся им не только как прекрасным актером, н |
|||
Страница 17 | бе фантастичность сюжета с совершенной техникой постановки и чудными натурными съемками Венеции. •• Пауль Вегенер ставит новую филь- му—„Живой Будда", р которой он сам играет заглавную роль. Действие проис- ходит на фоне сн | |||
Страница 23 | вызывает исключительный ин- терес благодаря редкому сочетанию имен Конрада Вейда, Альберта Вассермана. Пауля Вегенера и Лианы Гайд. Удачно разработанный сценарий, режиссерский размах в массовых сценах и общая выдержанность стил | |||
Страница 26 | бнииы) Джон Май. ЛУКРЕЦИЯ БОРДЖИА С участием Конрад Вейдт. Пауль Вегенер. Лиана Гайд. Альберт Вассерман. РАСКОЛЬНИКОВ | |||
2 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №2 | |||
Страница 3 | ОНА с участием премьеров европейского кино: , Лндня Салманова, Эмнль Яавввгс. Г&ррв Лнатке, Пауль Вегенер. Фрнярні Кгве. Постановка: ЭрнСТ ЛЮбИЧ. ЗгС о ьл ІД EFT заслуженная артистка Б. С С. Р. | |||
Страница 33 |
ман. Лидия Сальманвва.Змиль Яннингс,
Гарри Лидтне. Пауль Вегенер. Фрид-
рил Нюне и друг.
Картина
ман, Лидия Салманова. Эмиль Яннингс. Гарри Лидтне. Пауль Вегенер. Фридриі Нюне. Постановка Эрнста Любт. II. |
|||
3 | Арт-Экран. 1923. №4 (Октябрь) | |||
Страница 24 |
админи-
стративный произвол, самодурство и
казни провинциальной Франции. В горо-
де N инвалид-губернатор (П. Вегенер) дает
бал в своем замке. В городе взрыв вос-
стания. Повстанцы ворвались в замок.
Дочь генерала Ванина (Аста
на преклонный возраст игра Асты Нильсен до сих пор захватывает зрителя силой драматической экспрессии. Пауль Вегенер дает мастерски задуман- ный и изумительно исполненный образ „правителя". - Ответств. Редактор Вл. Арцыбашев. |
|||
4 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №32 (9 августа) | |||
Страница 1 | . Судьбинина (с. 547); С. Дабровская (с. 549); Г. Эйзольд (с. 550); Ф. Ведекинд и Т. Ведекинд (с. 551); П. Вегенер (с. 552); О. Береги (с. 553) | |||
5 | КИНО – НЕДЕЛЯ. 1925. №3 (13 января) | |||
Страница 15 |
й, а теперь и американской,
кинематографии, лучшие немецкие кино-актеры —
Эмиль Яннингс, Гарри Лидтке, Пауль Вегенер и Аль-
берт Вассерман.
Сц
ктеры не выпадали из стиля постановки. Блестящая игра главных героев—Яннингса и Лидтке— заслонила мастерство Вегенера и Вассермана. Яннкнгс при всем богатстве мимики создал стили- ?анную египетскую неподвижность лица. Лицо Ян- |
|||
Страница 18 | этого рода особенно пришлась по вкусу „Жена Фараона". Участие в ней Гарри Лидтке, Яннингса и особенно Пауля Вегенер—обеспечило успех сеансов. Во главе музыкально-иллюстрационной части стоит старый кино-иллюстратор, извест | |||
Страница 24 | Эрнста Любича В гл. рол.: Альб. Вассерман. Лид. Сальмаиова, Эм. Яннингс, Гарри Лидтке, П. Вегенер, Фр. Кюне и др. КОНЦЕРТ | |||
6 | ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. №33 | |||
Страница 4 |
аматических и даже оперных театров. Вер-
нер Краусе, Вассерман, Эмиль Янингс, Конрад Фейт, Гарт-
манн, Пауль Вегенер (все из театра Гейнгарда) почти
всецело посвятили себя фильму и создали ряд интерес-
нейших фигур. Из артисто
тины средневекового Лондона. Один фильм, „Пропавшая жизнь" с великолепным артистом на харак- терные роли Н. Вегенером, воскрешал прелестный мир гофмановской романтики. Перечислить все выдающиеся фильмы, конечно, невозможно,—эт |
|||
7 | НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬ. 1925. №37 | |||
Страница 13 | конкурс на заполнение „осво- ■бодившейся вакансии". На рисунке изображены явив- шиеся „конкуренты". Пауль Вегенер готовит роль Фальстафа для предпола- гаемого к постановке в „Лес- синг-Театре"—„Генриха IV" ■Шекспира. Новая | |||
Страница 16 | с участием Пауля Вегенера. Весь интерес сосредоточивается только на нем. Отличный актер, глубокий, острый, с удивитель- ной силой и резкостью характеристик. В приемах Вегенера много, пожалуй, те | |||
8 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1927. №13 (29 нояб.) | |||
Страница 18 |
РАСПУТИН В ПРЕДСТАВЛЕНИИ
НЕМЦЕВ
П. Вегенер-
Распутин.
,,Заговор Им-
п ер атрицы'.1
(немецк. пере-
делка)
(царицы и Распутина) заняты лучшие артисты германской драматической сцены Тилла Дюрье и Пауль Вегенер. В пьесу введен, как персонаж, Вильгельм II. Экс-кайзер, узнав о намерении Пискатора изобразит |
|||
9 | КИНО, ТЕАТР, СПОРТ. 1923. №6 | |||
Страница 7 | ь эпохе даже в мелких деталях и, наконец, по немецки четкая, талантли- вая игра актеров (Олла Альсен и Пауль Вегенер) — вот основные черты этих исторических кино-иллюстраций. Когда я смотрел „Мадонну Джио- ванну“,мне невол | |||
10 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №3 | |||
Страница 25 | 24 Января ПРЕМЬЕРА ЖИЗНЬ ЗА ЖИЗНЬ В гл. ролях: Вегенер, Паргелла Вльбянн, Пауль Рихтер з | |||
Страница 28 | В гл. ролях: Пауль Вегенер,Паргелла йльбнни, Пауль Рихтер В кино-театрах: Гигант, Колосс, | |||
Страница 30 | 24 января ЖИЗНЬ ЗД ЖИЗНЬ В гл. ролях: Вегенер, Паргелла Яльбинн, Пауль Рихтвр В кино-театрах: Гига | |||
11 | №6. 13-19 февраля 1923 г. | |||
Страница 11 | ока. Выт- нравы—любовь и гнев воплощены в неподра- жаемой игре лучших артистов экрана ПОЛК НЕГРИ и ПАУЛЬ ВЕГЕНЕР. ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОСМОТРЕТЬ ЭТУ ЛУЧШУЮ по ПОСТАНОВКЕ КАТИНУ СЛЕДУЮЩАЯ ПРОГРАММА! НИЩАЯ ИЗ СТ | |||
12 | №7. 20-26 февраля 1923 г. | |||
Страница 11 | (ЖЕМЧУЖИНА ГАРЕМА). Восточная сказка в 7 актах, с уч. ПОЛИ НЕГРИ п ПАУЛЬ ВЕГЕНЕР. Картина „С у. м у рисует жизнь гарема с его наложницами к ’ евнухами, их нравами и обычаями. | |||
13 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №8 | |||
Страница 4 | ологическая драма в 8 частях Штурман с „Прибоя” В главной роли выдающийся германский артист Пауль Вегенер. Заслуж. арт. Б.С.С.Р. Ирма ЯуИЗеМ Арт. Моек. Кам. бал. Анна Никояаева и Георгий Горений | |||
Страница 32 | FA”. Шцрмаи [ „ИркОоя" драма в 8 частях. В главной роли Пауль Вегенер. % Картина демонстрируется в со- провождении симфонического ор- кестра под управлением Э | |||
14 | НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬ. 1924. №18 | |||
Страница 22 | ечен ряд новых постановок с обычным составом. Пауль Приезжающий в ближайшее время Па- Вегенер. уль Вегенер даст несколько гастролей в театре Зимина,—после чего он будет участвовать в засъемках к | |||
15 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №5 | |||
Страница 18 | ами западно-европей- ской кинематографии?! «ШШ1111Ш11Ш11Ш1111111111111ЙШШ1ШШ11 «КОНТРАСТЫ ЖИЗНИ». Пауль Вегенер и Лиа-де-Путти—два ярких имени германского кино-актерства. И в «Кон- трастах жизни» только их эмоциональная, | |||
Страница 23 | ПОСЛЕДНЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ ГЕРМАНСКОЙ КИНЕМАТОГРАФИИ КОНТРАСТЫ ЖИЗНИ ■ролях”' ЛИВ ДЕ ПУТТИ и ПВУЛЬ ВЕГЕНЕР 1 I В фойэ театра для ожидающей публики КОНЦЕРТЫ ВЕЛ | |||
16 | ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1926. №9 | |||
Страница 10 |
ерлин горд своими акте-
рами высокой трагедии: Вернером Краусом
и Паулем Вегенером. Краус играет—Валлен-
штейна . Вегенер — Гец- фон - Берлихенген.
новейшие шансонетки на эстрадах «Ревю», соперничают в своей славе с ак- терами трагедийных ролей: Краусом и Вегенером в Берлине. Что же касается успеха клоунов-братьев Фрателлини, то он превосходит успех какого бы то ни было т |
|||
17 | НОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САРАТОВ. 1923. №5 | |||
Страница 9 | . ФАВОРИТКА РАЗВОЛЬСКОГО „ТАЙНА ЦИРКА БАРРЕ" участ. Аста Нильсен и Вегенер. Трюковая драма из цирковой жизни в 8 ч. Две серии в 1 день с уч. Г | |||
18 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №4 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №4 | ||
Страница 23 | - извел. -Phcebus-lilm") в постановке реж. Джоэ Май. с уч. в центральных ролях арт.: Марчеллы Альбани. Пауля Вегенера п Пауля Рихтера. Премьера— 24 япв. в кино-театрах: „Гпгапт". Ко- лосс", „Гранд-Палас" и „Парпзвана*. | |||
Страница 31 | боеник произв. .PHOEBUS-FILM" ЖИЗНЬ ЗА ЖИЗНЬ В гл ролях мировые артисты: Науяь ВЕГЕНЕР, Марчема ДЛЬБАНИ. Пауль РИХТЕР Режиссер: Джоэ Май | |||
Страница 35 | со среды 25-го янв.—в киио-театре „ГИГАНТ" мировые артисты Марчелла Альбани, Пауль Вегенер, Пауль Рихтер в грандиозном боевике (.Phoebus-Film*) ЖИЗНЬ ЗА жизнь | |||
Страница 39 | боевик пронзв .PHOEBUS-FILM" ЖИЗНЬ ЗА ЖИЗНЬ Р гл. ролях мировые артисты: ЛаудV ВЕГЕНЕР, Марле»! ААЬБАНИ, Лаудь РИХТЕР Режиссер: Джоэ Май | |||
19 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1928. №3 | |||
Страница 20 | В гл. ролях: Пауль И Ш 24 Января ■ ■ (И 131 1Ь 3 д л (И 131 1Ь Вегенер, Иаргеала Яяьбннк. II {премьера Л Пауль Рихтер $0$ библиотек | |||
Страница 23 | В гл. ролях: Пауль Вегенер, Паргелла Альбина, Пауль Рихтер В нино-театрах; Гигант, Кол | |||
20 | МУЗЫКА И ТЕАТР. 1923. №42 (23 окт.) | |||
Страница 8 | Л\к!Сл мирно-известных германских ки но-артистов и художников: Конрад Вейдт, Лилиан Гейт, Бассерман, Пауль Вегенер и Лиды Соломоновой. Постановка Альфреда Керри; фирма Гриффитс. при уч. Женни ПОР | |||
21 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 23 сентября. №1180 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 23 сентября. №1180 | ||
Страница 8 |
гъ, Невсьйй, 6, телефонъ 26—33.
полощите
К7ГЛЩ!1, Р°тъ и Г°РЛ0
II бальзамомъ „АКВИЗАНТА-
Провизора Ю. Э. Вегенера.
|Вальзамъ „Аквизанта\ устраняя табачную горечь, осаждающуюся въ погости рта и въ ropnt, признанною,
|какъ
въ врача. жланонаТ в К У РЯ Щ1Е полощите вотъ и горло бальзамомъ „ Аквизаята4, 66 к 2 фл£ ШШГШт"РОВ. ю. а. Вегенера. кзна ’ высы- ЙИ£Единственные представители для всей PoccIh лаются поч- Торговый Домъ1. ГОЛЛЕНДЕРЪ—С.-Цетерб |
|||
22 | Александринский театр. ЮБИЛЕЙ. 1932 (5 авг.-8 сент.) | |||
Страница 3 | тор первой английской книги о со- ветском театре), а также ряд .крупных актеров и режиссеров: Пауль Вегенер (Германия), Мухсип Вей (режиссер те- атра Даруль Ведай в Стамбуле) и др. | |||
23 | Арт-Экран. 1923. №3 (Август) | |||
Страница 23 | а выпуска 1923 г. Сюжет из эпохи „100 дней Наполеона'*. В главных ролях Аста Нильсен и Пауль Вегенер. < II. МАСКА С БЕЛЫМИ ЗУБАМИ в 30 частях (3 серии). Грандиозный американский боевик. В гла | |||
24 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №17 | |||
Страница 18 | нная игра одного артиста (Вегенера), интересная завязка. Недостатки— убогий примитивизм бутафорских эффектов (по- жар), беспомощность остальных артистов (кроме Вегенера). | |||
25 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №8 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №8 | ||
Страница 11 | ельный дом" и русские режиссеры-конструктивисты. Имя Вегенера неразрывно связано с успехом гер- манской фильмы, так как Вегенер является не только талантливым режиссером, но также соавтор | |||
Страница 28 | ЖИЗНИ В главных ролях: Лиа-де-Путти и Пауль Вегенер Картина иллюстрируется усиленным симфоническим оркестром. | |||
26 | ТЕАТР (Петроград). 1923. №1 | |||
Страница 33 | ная известным кино-р:жис’ сером Паулем Вегенером Фильма „Го- лем" в настоящее время перера- батывается для сцены. Заглавную роль будет исполнять сам Вегенер. Ввиду того, что эта роль немая, пьеса | |||
27 | ТЕАТР И МУЗЫКА. 1923. №8 (21) (17 апр.) | |||
Страница 24 | ва нсиолнлл Пауль Вегенер, создавший очень сильный образ. Каргины сам «терзания под давлением роя мучительных мыслей, переход от нормальности к сумя- шосгвню переданы Вегенером с исключительной р | |||
28 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №43 | |||
Страница 31 | (Италия XIII в.), в 8-ми частях. В главных ролях: Пауль Вегенер, Лидия Сальманова, Вальтер Янсон. Картина демонстрируется в с | |||
Страница 43 | в 8-ми частях. в главных ролях: Пауль Вегенер, Лидия Саль- маиова и Вальтер Янсон. | |||
29 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №30 | |||
Страница 22 | нсамбля. Гастроли Пауля Вегенера- Российской филар- монией приглашен на ряд спектаклей в Москве, Ленин- граде и провинции известный немецкий артист Пауль Вегенер. Проф. Башфорд Дин. Приб | |||
30 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1907. 13 апреля. №105 | |||
Страница 14 | e помогли убрать шар ь, а мЪстный помощникъ М. Jonson встрЪтнлъ насъ весьма радушно”. На- > стояmiil нолетъ Вегенера и Коха есть первый счастливый нолетъ изъ Гермаши въ Англпо. : Они поднялись изъ Биттерфельда (Саксошя) и опус | |||
31 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1927. №5 (4 окт.) | |||
Страница 18 | дет под названием «Распутин». В главных ролях (Распутина и царицы) — знамени- тые германские артисты: Пауль Вегенер и Тилла Дюрье. В будущем году Моцартовские в Париже, в театре торжества. «Од | |||
32 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №7 | |||
Страница 28 | Пауль Вегенер закончило Семку грандиозной фантастической фильмы .Живые Будды*, разыгрывающейся в таин- ственных местностях Тибета. В главных ролях уча- ствуют: Аста Нильсен, Пауль Вегенер и Григо | |||
33 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №42 (17 октября) | |||
Страница 25 | РОТЪ И ГОРЛО бальзамомъ „АКШШАНТА“ Провизора-Ю. Э. ВЕГЕНЕРА. ПРОВИЗОРА Ю.Э. ВЕГЕНЕРА БАЛЬЗАМЪ АКВИЗАНТА ЦѢНА Бальзамъ „Анвизанта“ устраняетъ вредныя послѣд- с | |||
34 | РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА. 1914. №4 | |||
Страница 11 | 887-3 oaattaao»ft»aet0»o<9oaa««a&a&o&fteft9a<> П1АНИН0' СМИДТЪ и ВЕГЕНЕРЬ. Осн. 1880. С.-Петербургъ Московская | |||
35 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1929. №3 | |||
Страница 12 | кризис западно-европейского театра. Несмотря на исключительные актерские дарования (Макс Пал- ленберг, Пауль Вегенер, Фритци Массари, Альберт Вассерман и др.), несмотря на поразительные по технике сценические усовершенствовани | |||
36 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №49 | |||
Страница 3 | а иронический скепти- цизм, приятно щекочущий нервы буржуа. Лучшее актерство старой школы (Моиси, Вассерман, Вегенер), превратились в гастролеров. А театр Пискатора, совершивший огромную ошибку тем, что центр своей деятельност | |||
37 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №44 (6 нояб.) | |||
Страница 3 | лавной роли артист Художественного I еатра Г. Хмара. Лукреция Борджиа. В главных ролях Конрад Вейдт, Пауль Вегенер и Лиана Гайд. 4:. У. (14 частей). Постановка режиссера ДЖОЕ МАЙ (постановщика «Индийской Гробницы»), с згч | |||
Страница 41 | "Королева Устриц в главн. ролях: Конрад Вейдт, Пауль 2) НОВАЯ ГЕРМАНСКАЯ ФИЛЬМА. Вегенер, Лиана Гайд, Альберт Вас¬ УБИЙСТВО ГРАФА ЭТЧ серман. | |||
38 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №44 | |||
Страница 52 | В 8-МИ АКТАХ В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: ПАУЛЬ ВЕГЕНЕР ПИДА С АЛЬМ А НО В А ВАЛЬТЕР ЯНСОН Пауль Вегенер Постановка—Вальтер Рейман Режиссер Еже | |||
39 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №25 | |||
Страница 13 | пейских кино-актеров, в частности германских. Вслед за Э. Яннингсом, Гретой Гарбо теперь закон- трактован П. Вегенер, снимающийся в настоящее время в Ницце у режиссера Рекса Ингрэм. IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIINIIIIIIIIIIilll | |||
40 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1927. №6 (11 окт.) | |||
Страница 17 | В репертуар «Камершпиле» вклю- чены пьесы Бернара Шоу, Голсуорти; объявлены гастроли Марии Орской и Пауля Вегенера. Новые постановки Городской Оперы: опера итальянского компози- тора Франко Альфано «Мадонна Империя» фра | |||
41 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №30 | |||
Страница 9 | ри серии. «Штурман с «Прибоя»—скучноватая, сан- тиментальная немецкая картина, интересна лишь игрой Пауль Вегенера, одного из луч- ших германских актеров. «Фатти-мнллионер»,— шедшая более года назад, приличная, в .мору смешн | |||
42 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 8 ноября. №1226 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 8 ноября. №1226 | ||
Страница 15 | ашель, тошноту п потерю А I R 1 * Д ш Р] j При каждоиъ флаконе находится отзывъ врача. Бальзампь пр. Ю, Э. ВЕГЕНЕРА Ц'Ьна флакона достаточыаго на 2 месяца I р. 65 к., 2 фл. выо. почтою за 4 р. Единственные представители для | |||
43 | РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА. 1914. №7-8 | |||
Страница 18 | Основано въ 1846 г. Fulda (Гермашя). с?0 2 ГНАНИНО СМИДТЪ и ВЕГЕНЕРУ Осн. 1880. С.-Петербургъ Московская Застава, Волковская ул. | |||
44 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1969. №21 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1969. №21 | ||
Страница 14 | нглийского Т. Блантер. Постановка н. а. Л. В. Варпаховского. Режиссер — Б. В. Афицинский. Худож- ник — Л. В. Вегенер. Действующие лица и исполнители: Семья: Миссис Этель Сэвидж — н. а. СССР Ф. Г. Раневская Ее приемные дети: Тэ | |||
45 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №38 | |||
Страница 15 | лнению, которое достигает у германских актеров исклю- чительного мастерства. Старейшие актеры — Вас- серман, Вегенер, среднее поколение—Кортнер, Форстер, Кэтэ Дорш, Палленберг, Клопфер, Вернер Краусе, Елизавета Бергнер; младше | |||
46 | КИНО – НЕДЕЛЯ. 1925. №2 (6 января) | |||
Страница 23 | ича В главных ролях:: Альберт Вассерман, Лидия Саль- манова, Эмиль Яннингс, Гарри Лидтке, Пауль Вегенер, Фридрих Кюне и др. П КОНЦЕРТ | |||
47 | КИНО – НЕДЕЛЯ. 1925. №6 (3 февраля) | |||
Страница 22 | Салманова, Эмиль Яннингс, Гарри Лидтке, Пауль Вегенер и Фридри* Кюне Постановка Эрнста Любима Л у ч смерти Кино-роман в 8 | |||
48 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1925. №9 | |||
Страница 37 | Начало ежедневно в <» час. вечера. „СОЛЕЙЛЬ“ Со вторника, 3 марта Величайший германск. артист ПАУЛЬ ВЕГЕНЕР в захватывающей драме „ШТУРНАН с ПРИБОЯ""-- Начало ежедневно в О час. вечера. | |||
49 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №6 | |||
Страница 27 | 125-75. Со вторника, 9-го Февраля Лиа це ПУТТИ и Пауль ВЕГЕНЕР Гранд. Ху ожеств. американок, в знаменитом германском фильме фильм в 8-ми чгстях. жизни | |||
50 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1967. №23 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1967. №23 | ||
Страница 16 | нглийского Т. Блантер. Постановка н. а. Л. В. Варпаховского. Режиссер — Б. В. Афицинский. Худож- ник — Л. В. Вегенер. Действующие лица и исполнители: Семья: Миссис Этель Сэбидж — лауреат Государственных премий СССР, н. а. СССР |