ИнфоРост
информационные технологии для архивов и библиотек
Разделы Поиск

Поиск

Найдено 383 результатов

записей на странице
# Название Инвентарный номер Заголовок Год издания периодики Книжные памятники Периодика
1 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №11-12 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №11-12
Страница 64 а режиссера с акте- ргми, особенно с молодыми актерами (Ломач, Боровский), является несом- ненно заслугой Г. Энритон. В массо- вых сценах, не везде одинаково удач- ных, постановщику удалось создать правдивый фон для развертыва
2 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1940. №7 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1940. №7
Страница 49 из разных затруднительных положений благодаря при- родной сметке, ловкости, народной мудрости. Ре- жиссер Г. Энритон. Ху- дожник Н. Ушин. Худо- жественный руководитель спектакля А. Винер. Те- атр готовит этот спек- такль к год
3 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1941. №1 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1941. №1
Страница 31 ав его бо- лее органичным и драматургически цельным. В режиссерской работе постанов- щика спектакля Г. Ф. Энритона име- ются серьезные неудачи. И самая крупная из них—I акт, где проис- ходит завязка всех последующих со- быти
4 1930. №3-4
Страница 49 индр». «Амба», «Го; од хмельно.':». Главный; режиссер Г. Ф. Энритон. Худ. руководитель Л. С. Влвьен. Директор А. Н.
5 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1939. №4 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1939. №4
Страница 2 тре Музыкальной коме- дии. Авторы текста И. Зель- цер и В. Владимиров. Музыка В. Желобинского. Постановка Г. Энритон. Художник Г. Руди.
6 1926 - 1930
Страница 26 ительного перерыва в Народном Доме ! снова водворилась постоянная труппа, руководимая ре- |] жлссером Г. Ф. Энритоном. Труппа эта начала свою ра- боту^ скромными, непритязательными постановками ста- j рых и новых пьес. Добросо
7 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №8 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №8
Страница 49 ). Первая постановка сезона—опе- ретка композитора Александрова «Свадьба в Малиновке». Оперетту ставит Г. Энритон, оформ- ляет В. Басов, дирижер Орланский. Вторая постановка—музыкальная комедия «Зеленая падь». Му- зыка о
8 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №4 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №4
Страница 37 CTBO Мещанская.тра- г£, гедня в 5 дей- М любовь ствияхШиллера. Постановка Г. Энритона. Пом. ре- жиссера Д. Одинцов. Действующие лица: Президент фон-Валь- тер —при дворе гер- манского герцога . .
9 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №9 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №9
Страница 37 • ” 7 Эрнста Тол- ЖИВем“ лера, пер. Ни- колаева-Шевырева. Постановка Г. Ф. Энритона. Декорации по эскизам ху- дожника И. 3. Левина. Пом. режис- сера Д. С. Одинцов. Танцы поставле- на бале
10 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №37
Страница 20 образии его выражения. Выявлен ли полностью Гоголь в «Ревизоре», поставленном в «Театре Строителей» Г. Ф. Энритоном? Утвердительный ответ на этот вопрос едва ли возможен. Правда, режиссер, видимо, отнесся к своему за- дани
11 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №51 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №51
Страница 37 ик—Ямской. Воскресенье, 26 декабря утро Равмоац Комед. в 5 действ., Р соч. Н. Гоголя. По- становка Г. Ф. Энритона. Художник П. Я. Кушниров. Спектакль ведет пом. режиссера Б. А. Никольский. Антон Антонович Сквозник - Дмухано
12 1928 - 1929
Страница 10 вился в «Жи- вой Красной Газете», в обозрении «По- хождения Евлампия Надькшіа» (текст Владимирова, режиссура Энритона). Евлашшй Надыши а принципе—обо- зреватель бесстрастный, н таким, за исключением кошрсоиси, он проходит
13 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №43
Страница 40 . Ипполитова. Постановка Г. Энритон. Художник П. Я. Кушни- Спект
14 1935
Страница 28 рова-нпріх рожиссегюь и в данном случае остается в выиг- позволяют дать наиболее глу- (Кролль, Дудин, Вин, Энритон, Ба- рыше. 'J боки о и характерные соцвально-ти- лабан, Деммени и др.). Изобрета-
15 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №12 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №12
Страница 23 На 24 марта в драм, театре на- значена премьера пьесы Рында-Алексе- ева „Черный Джо"; постановка Г. Ф. Энритона; художник М. 3. Левин. Дом Деревенского Театра. Дер. Театр (б. Агиттеатр) готовится к поездкам по д
16 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №14 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №14
Страница 34 ыдова Среда 4 апреля НА ДНЕ Пьеса в 4-х действиях М/Горького Постановка Г. Энритона. Действующие лица: Костылев, содержа- тель ночлежки . . Свирский Василиса Карповна, его жена .... Никитина На
17 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №5 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №5
Страница 22 П-ЛЯ, МЫ ЖИВЕМ Пьеса в 5-ти действ. Э. Толлера ф Перевод Н. Нииопаева-Шевырева Постановка Г. Ф. Энритон ф Художник М. 3. Левин ф Танцы пост. В. И. Вайнонен Предварительная продажа билетов ежедневно в массе Ц
18 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №10 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №10
Страница 38 втора Гюго, Н. Крашенинникова. По- становка Г. Энритон. Действующие лица:
19 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №39
Страница 13 (руководители мастерской—Баньковский, Кролль, зрителя—его главные приемы. Так разработаны Тверской, Энритон) и присоединившей к себе и темы — деревенского быта, отношений между Ратемас (б. фабзавуч Красного те
20 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №1 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №1
Страница 38 едНОСТЬ Комедия в 3-х д. не порой А. Н. Островского. Хор под управле- нием И. А. Смолина. Режиссер Г. Ф. Энритон. Пом. режисс. Д С. Одинцов. Действующие лица: Гордей К
21 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №17 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №17
Страница 24 нов- сценыровка романа С. Семенова «Наталья ке ученика госбал. техникума Чабукианн Тарпова»; режиссер Г. Ф. Энритон. на музыку A. i ладковского. тг1тр31ДКи ДРАМАТИЧЕСКОГО J J
22 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1939. №3 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1939. №3
Страница 35 сона- жи, большая роль выпадает на долю хора в массовых сценах. Опера будет народ- но-героической. Г. ЭНРИТОН режиссер До мая этого года я буду занят постановкой в
23 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №11 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №11
Страница 37 Понедельник 12 марта ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ Пьеса в 4 действ., 6 картинах К. А. Тренева.Постановка Г. Энритон. Художник П. Кушни- ров. Пом. режиссера Д. Один- цов. Действующие лица: Любовь Яровая, учи- те
24 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №49
Страница 20 но всегда отделанно и доработанно, что еще больше подчеркивает прочность ансамбля. К сожалению, режиссеру Г. Энритон не удалось преодолеть печального качания от быта к гротеску, которое является отличительным свойством самодея
25 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №13 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №13
Страница 33 иссер Н. И. Му- ханов. Труппой живой газеты «Санпросвет» выпущен № 6 Жив- газеты. Постановка режиссера Г. Ф. Энритон. Вторник 27 марта Разлом - Пьеса в 4-х действ. Б. Лавренева. М
26 СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №5
Страница 29 Мера пер. Николаева-Шевырева Постановкз Г, Ф. Энритона. Деко- рации по эскизам художника М. 3. Лев
27 СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №12
Страница 32 Алексеева. Постановка режиссера Г. Энритона Декорации по зскизам худ.
28 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №52 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №52
Страница 24 ВАЯ ПОСТАНОВКА! 29 и 30 декабря ПРЕМЬЕРА! вредный элемент ,:ЩУКИН“—Л. О. УТЕСОВ. Режиссер Г. Ф. Энритон* Художник М. П. Бобышев.
29 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №11
Страница 24 знаменит, ромаву В8Г О ОII II IILiLUIl к- П. ТВЕРСКОЙ и Вноенто Блаоко Ибаньеса. ЛШЛ II ІІЫѴѴІІ Г. ЭНРИТОН. Главные роли исполнят: заслуж. арт. Акбалета Е. В. Лопухова; арт. Акбалета В. К. Иванова; арт. Акдрамы Е. И
30 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №49 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №49
Страница 18 » (по Хашеку). Принята к постановке пьеса В. Воинова «Директива из центра («Антисемит»). Постановщик — Г. Ф. Энритон. РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ТЕАТР Театр приступил к работе над поста-
31 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №58-59
Страница 25 инах. Музыка Дж. Верди. Режиссер Г. Ф, Энритон. Тайпы поставлены Н. Глан Дирижер Пехитонов. Действующие лица: Герцо
32 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №41 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №41
Страница 18 Сезон открывается 1 ноября «Болотом» Паньоля, с уч. Е. М. Грановской и С. Н. Надеждина; постановка Г. Ф. Энритона и Г. И. Самойлова, худ. В. С. Басов. В труппу театра вступили: Соболевская (госдрама). де-Лазари. Михайло
33 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №10
Страница 36 ди, И. И. Веселовского, М. Б. Рывкина, С. Б. Садовникова, В В. Люде, И. Г. Терентьева, Ю. А. Гольцова, Г. Ф. Энритона Авторы: Я. Галицкий, Гр. Градов, В. Владимиров, Д. Тол- мачев, Гранов, Данцигер, А Пушкин, Вдовин, Коро- мал
34 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №66-67
Страница 22 ----------• Рр&де постановку „Пастор І*антр4“ Н- Краше нпнникова по роману Синклера Льюис. Поотановка Г. Ф. Энритона, худ. оформление Р. Шульца. УНРАИИСКЧЙ ТЕАТР Постановка „Кадров- Микитенко поручена заел, арт. Е. Коханен
35 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1935. №12 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1935. №12
Страница 23 удрствуя лукаво, честно следуя ж нровым канонам, сработали до' ротную опе- ретту. В св ю очередь режиссер Г. Энритон, подчинив- шись материалу, — единственно правильный выход, — до- бросовестно и, как говорится, .чисто" постав
36 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №54-55
Страница 25 Дирижер С. А. Самосуд. Действующие лица: Графння Палматика Сабинина Энритон. Таины поставлены Н. Глан. Дирижер С. А. Самосуд. Засс Попова-
37 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №56-57
Страница 24 Опера в 4-х действиях, 4-х картинах. I Музыка Дж. Верди. Режиссер Г. Ф Горин-Горяинов Энритон. Таины поставлены Н. Глан (з. а.) (22) Дирижер С. А. Самосуд. Вильконский Маевский ; Действующие лица:
38 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №23
Страница 20 ыли плохи. По художе- ственности исполнения труппа во многом уступала прошлогодней, работавшей под руков. Г. Энритона. Успехом пользовался лишь „Заговор императрицы*, прошедший несколько раз при полных сборах. Из ис- полнителей
39 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №21 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №21
Страница 14 переточное дело на гарантийных усло- виях. Для Старой Руссы сформировало драматиче- ское дело под реж. Г. Ф. Энритона при адм. рук. К. И. Тарасова. Во Пскове будет работать драмати- ческая труппа под худ. 'рук. Л. Я. Мещерина.
40 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1928. №7
Страница 27 ЕРВЫЙ РАЗ ГОЛ-ЛН №1 ШЕИ Пьеса в 5 действиях Эрнста Тол- лера пер. Николаева-Шевырева ' Постановка Г, Ф. Энритона. Деко- рации по эскизам художника М. 3. Левина. Пом. режиссера Д. С. Одинцов. Танцы поставлены балет- мейстер
41 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1924. №13
Страница 17 которая мало интересна для рабочего зрителя. Спектакль прошел довольно успешно: игра ровная, постановка (Энритона) старательна, «честная». Из исполнителей следует отметить Петра Кузнецова (прекрасно и четко сделанная роль),
42 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1925. №10
Страница 20 со- стоится спектакль „Кровь и песок" с участием артистов гос. и ак. театров. Постановка К. Твер- ского и Г. Энритона. Весь сбор поступит'в пользу безработных Сорабиса. ♦ В московском театре «Комедия» готовится к поста
43 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №24 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №24
Страница 23 комсомола Постановщики-режиссеры: Г. ЭНРИТОН 1Л М. К Р ОЛЬ ЛЕНИНГРАД, Просп. 25 Октября, 39
44 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №9
Страница 12 я признать вполне удачным, то вика в этом скорей постановщика, нежели автора, так как от постановщика (Г. Ф. Энритон) и только «от него- зависит правильная подача и верный показ произ водственного быта и бытовых противоречий,
45 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №20
Страница 35 Спектакль ведет В. Белый. Гл. режис- сер Г. Энритон.2 15 апреля
46 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №21
Страница 33 ртинах, В. Шкваркина. Постановка И. М. Кроль. Музыка В. И. Фишер Спектакль ведет В. Белый. Гл. режис- сер Г. Энритон. [Кац—Масленникова. Лукаш, поручит -Деранков. Дама—Борисова. Ее му; —Байбаков. Полковник— Маркович Валуа. Ге
47 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №45
Страница 14 Постановка Энритона ІІІІІІІІІІІІІІІШІІІІІ!
48 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №48
Страница 13 тарного аккомпанимѳнта и пронизав ее без- удержным весельем. Поставлена была опера Г. Ф. Энритоном. Исполнитѳлньый состав: Адрианова (Парашаі, Иванова (мать), Игорева (соседка) и Нико- лаева (Мав
49 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1928. №10
Страница 28 1 марта ГОП-ЛЯ II MEN , Пьеса в 5 действиях Эрнста Тол- лера, пер. Николаева-Шевырева [ Постановка Г, Ф. Энритона. Деко- рации по эскизам художника М. 3. Левина. Пом. режиссера Д. С. | Одинцов. Танцы поставлены балет- I мей
50 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1928. №21
Страница 15 нно грамотный. Работа исполнителей лишена обычного налета кустарщины. Серьезный подход постановщика, т. Энритона, заставил участников газеты отнестись к работе со всею серьезностью. Все это делает
записей на странице