Разделы Поиск
Поиск
Найдено 383 результатов
| # | Название | Инвентарный номер | Заголовок | Год издания периодики | Книжные памятники | Периодика |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №11-12 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №11-12 | ||||
| Страница 64 | а режиссера с акте- ргми, особенно с молодыми актерами (Ломач, Боровский), является несом- ненно заслугой Г. Энритон. В массо- вых сценах, не везде одинаково удач- ных, постановщику удалось создать правдивый фон для развертыва | |||||
| 2 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1940. №7 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1940. №7 | ||||
| Страница 49 | из разных затруднительных положений благодаря при- родной сметке, ловкости, народной мудрости. Ре- жиссер Г. Энритон. Ху- дожник Н. Ушин. Худо- жественный руководитель спектакля А. Винер. Те- атр готовит этот спек- такль к год | |||||
| 3 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1941. №1 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1941. №1 | ||||
| Страница 31 | ав его бо- лее органичным и драматургически цельным. В режиссерской работе постанов- щика спектакля Г. Ф. Энритона име- ются серьезные неудачи. И самая крупная из них—I акт, где проис- ходит завязка всех последующих со- быти | |||||
| 4 | 1930. №3-4 | |||||
| Страница 49 | индр». «Амба», «Го; од хмельно.':». Главный; режиссер Г. Ф. Энритон. Худ. руководитель Л. С. Влвьен. Директор А. Н. | |||||
| 5 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1939. №4 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1939. №4 | ||||
| Страница 2 | тре Музыкальной коме- дии. Авторы текста И. Зель- цер и В. Владимиров. Музыка В. Желобинского. Постановка Г. Энритон. Художник Г. Руди. | |||||
| 6 | 1926 - 1930 | |||||
| Страница 26 | ительного перерыва в Народном Доме ! снова водворилась постоянная труппа, руководимая ре- |] жлссером Г. Ф. Энритоном. Труппа эта начала свою ра- боту^ скромными, непритязательными постановками ста- j рых и новых пьес. Добросо | |||||
| 7 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №8 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №8 | ||||
| Страница 49 | ). Первая постановка сезона—опе- ретка композитора Александрова «Свадьба в Малиновке». Оперетту ставит Г. Энритон, оформ- ляет В. Басов, дирижер Орланский. Вторая постановка—музыкальная комедия «Зеленая падь». Му- зыка о | |||||
| 8 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №4 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №4 | ||||
| Страница 37 | CTBO Мещанская.тра- г£, гедня в 5 дей- М любовь ствияхШиллера. Постановка Г. Энритона. Пом. ре- жиссера Д. Одинцов. Действующие лица: Президент фон-Валь- тер —при дворе гер- манского герцога . . | |||||
| 9 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №9 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №9 | ||||
| Страница 37 | • ” 7 Эрнста Тол- ЖИВем“ лера, пер. Ни- колаева-Шевырева. Постановка Г. Ф. Энритона. Декорации по эскизам ху- дожника И. 3. Левина. Пом. режис- сера Д. С. Одинцов. Танцы поставле- на бале | |||||
| 10 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №37 | |||||
| Страница 20 | образии его выражения. Выявлен ли полностью Гоголь в «Ревизоре», поставленном в «Театре Строителей» Г. Ф. Энритоном? Утвердительный ответ на этот вопрос едва ли возможен. Правда, режиссер, видимо, отнесся к своему за- дани | |||||
| 11 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №51 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №51 | ||||
| Страница 37 | ик—Ямской. Воскресенье, 26 декабря утро Равмоац Комед. в 5 действ., Р соч. Н. Гоголя. По- становка Г. Ф. Энритона. Художник П. Я. Кушниров. Спектакль ведет пом. режиссера Б. А. Никольский. Антон Антонович Сквозник - Дмухано | |||||
| 12 | 1928 - 1929 | |||||
| Страница 10 | вился в «Жи- вой Красной Газете», в обозрении «По- хождения Евлампия Надькшіа» (текст Владимирова, режиссура Энритона). Евлашшй Надыши а принципе—обо- зреватель бесстрастный, н таким, за исключением кошрсоиси, он проходит | |||||
| 13 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №43 | |||||
| Страница 40 | . Ипполитова. Постановка Г. Энритон. Художник П. Я. Кушни- Спект | |||||
| 14 | 1935 | |||||
| Страница 28 | рова-нпріх рожиссегюь и в данном случае остается в выиг- позволяют дать наиболее глу- (Кролль, Дудин, Вин, Энритон, Ба- рыше. 'J боки о и характерные соцвально-ти- лабан, Деммени и др.). Изобрета- | |||||
| 15 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №12 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №12 | ||||
| Страница 23 | На 24 марта в драм, театре на- значена премьера пьесы Рында-Алексе- ева „Черный Джо"; постановка Г. Ф. Энритона; художник М. 3. Левин. Дом Деревенского Театра. Дер. Театр (б. Агиттеатр) готовится к поездкам по д | |||||
| 16 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №14 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №14 | ||||
| Страница 34 | ыдова Среда 4 апреля НА ДНЕ Пьеса в 4-х действиях М/Горького Постановка Г. Энритона. Действующие лица: Костылев, содержа- тель ночлежки . . Свирский Василиса Карповна, его жена .... Никитина На | |||||
| 17 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №5 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №5 | ||||
| Страница 22 | П-ЛЯ, МЫ ЖИВЕМ Пьеса в 5-ти действ. Э. Толлера ф Перевод Н. Нииопаева-Шевырева Постановка Г. Ф. Энритон ф Художник М. 3. Левин ф Танцы пост. В. И. Вайнонен Предварительная продажа билетов ежедневно в массе Ц | |||||
| 18 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №10 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №10 | ||||
| Страница 38 | втора Гюго, Н. Крашенинникова. По- становка Г. Энритон. Действующие лица: | |||||
| 19 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №39 | |||||
| Страница 13 | (руководители мастерской—Баньковский, Кролль, зрителя—его главные приемы. Так разработаны Тверской, Энритон) и присоединившей к себе и темы — деревенского быта, отношений между Ратемас (б. фабзавуч Красного те | |||||
| 20 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №1 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №1 | ||||
| Страница 38 | едНОСТЬ Комедия в 3-х д. не порой А. Н. Островского. Хор под управле- нием И. А. Смолина. Режиссер Г. Ф. Энритон. Пом. режисс. Д С. Одинцов. Действующие лица: Гордей К | |||||
| 21 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №17 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №17 | ||||
| Страница 24 | нов- сценыровка романа С. Семенова «Наталья ке ученика госбал. техникума Чабукианн Тарпова»; режиссер Г. Ф. Энритон. на музыку A. i ладковского. тг1тр31ДКи ДРАМАТИЧЕСКОГО J J | |||||
| 22 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1939. №3 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1939. №3 | ||||
| Страница 35 | сона- жи, большая роль выпадает на долю хора в массовых сценах. Опера будет народ- но-героической. Г. ЭНРИТОН режиссер До мая этого года я буду занят постановкой в | |||||
| 23 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №11 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №11 | ||||
| Страница 37 | Понедельник 12 марта ЛЮБОВЬ ЯРОВАЯ Пьеса в 4 действ., 6 картинах К. А. Тренева.Постановка Г. Энритон. Художник П. Кушни- ров. Пом. режиссера Д. Один- цов. Действующие лица: Любовь Яровая, учи- те | |||||
| 24 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №49 | |||||
| Страница 20 | но всегда отделанно и доработанно, что еще больше подчеркивает прочность ансамбля. К сожалению, режиссеру Г. Энритон не удалось преодолеть печального качания от быта к гротеску, которое является отличительным свойством самодея | |||||
| 25 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №13 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №13 | ||||
| Страница 33 | иссер Н. И. Му- ханов. Труппой живой газеты «Санпросвет» выпущен № 6 Жив- газеты. Постановка режиссера Г. Ф. Энритон. Вторник 27 марта Разлом - Пьеса в 4-х действ. Б. Лавренева. М | |||||
| 26 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №5 | |||||
| Страница 29 | Мера пер. Николаева-Шевырева Постановкз Г, Ф. Энритона. Деко- рации по эскизам художника М. 3. Лев | |||||
| 27 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №12 | |||||
| Страница 32 | Алексеева. Постановка режиссера Г. Энритона Декорации по зскизам худ. | |||||
| 28 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №52 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №52 | ||||
| Страница 24 | ВАЯ ПОСТАНОВКА! 29 и 30 декабря ПРЕМЬЕРА! вредный элемент ,:ЩУКИН“—Л. О. УТЕСОВ. Режиссер Г. Ф. Энритон* Художник М. П. Бобышев. | |||||
| 29 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №11 | |||||
| Страница 24 | знаменит, ромаву В8Г О ОII II IILiLUIl к- П. ТВЕРСКОЙ и Вноенто Блаоко Ибаньеса. ЛШЛ II ІІЫѴѴІІ Г. ЭНРИТОН. Главные роли исполнят: заслуж. арт. Акбалета Е. В. Лопухова; арт. Акбалета В. К. Иванова; арт. Акдрамы Е. И | |||||
| 30 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №49 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №49 | ||||
| Страница 18 | » (по Хашеку). Принята к постановке пьеса В. Воинова «Директива из центра («Антисемит»). Постановщик — Г. Ф. Энритон. РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ТЕАТР Театр приступил к работе над поста- | |||||
| 31 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №58-59 | |||||
| Страница 25 | инах. Музыка Дж. Верди. Режиссер Г. Ф, Энритон. Тайпы поставлены Н. Глан Дирижер Пехитонов. Действующие лица: Герцо | |||||
| 32 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №41 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №41 | ||||
| Страница 18 | Сезон открывается 1 ноября «Болотом» Паньоля, с уч. Е. М. Грановской и С. Н. Надеждина; постановка Г. Ф. Энритона и Г. И. Самойлова, худ. В. С. Басов. В труппу театра вступили: Соболевская (госдрама). де-Лазари. Михайло | |||||
| 33 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №10 | |||||
| Страница 36 | ди, И. И. Веселовского, М. Б. Рывкина, С. Б. Садовникова, В В. Люде, И. Г. Терентьева, Ю. А. Гольцова, Г. Ф. Энритона Авторы: Я. Галицкий, Гр. Градов, В. Владимиров, Д. Тол- мачев, Гранов, Данцигер, А Пушкин, Вдовин, Коро- мал | |||||
| 34 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №66-67 | |||||
| Страница 22 | ----------• Рр&де постановку „Пастор І*антр4“ Н- Краше нпнникова по роману Синклера Льюис. Поотановка Г. Ф. Энритона, худ. оформление Р. Шульца. УНРАИИСКЧЙ ТЕАТР Постановка „Кадров- Микитенко поручена заел, арт. Е. Коханен | |||||
| 35 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1935. №12 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1935. №12 | ||||
| Страница 23 | удрствуя лукаво, честно следуя ж нровым канонам, сработали до' ротную опе- ретту. В св ю очередь режиссер Г. Энритон, подчинив- шись материалу, — единственно правильный выход, — до- бросовестно и, как говорится, .чисто" постав | |||||
| 36 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №54-55 | |||||
| Страница 25 | Дирижер С. А. Самосуд. Действующие лица: Графння Палматика Сабинина Энритон. Таины поставлены Н. Глан. Дирижер С. А. Самосуд. Засс Попова- | |||||
| 37 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №56-57 | |||||
| Страница 24 | Опера в 4-х действиях, 4-х картинах. I Музыка Дж. Верди. Режиссер Г. Ф Горин-Горяинов Энритон. Таины поставлены Н. Глан (з. а.) (22) Дирижер С. А. Самосуд. Вильконский Маевский ; Действующие лица: | |||||
| 38 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №23 | |||||
| Страница 20 | ыли плохи. По художе- ственности исполнения труппа во многом уступала прошлогодней, работавшей под руков. Г. Энритона. Успехом пользовался лишь „Заговор императрицы*, прошедший несколько раз при полных сборах. Из ис- полнителей | |||||
| 39 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №21 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №21 | ||||
| Страница 14 | переточное дело на гарантийных усло- виях. Для Старой Руссы сформировало драматиче- ское дело под реж. Г. Ф. Энритона при адм. рук. К. И. Тарасова. Во Пскове будет работать драмати- ческая труппа под худ. 'рук. Л. Я. Мещерина. | |||||
| 40 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1928. №7 | |||||
| Страница 27 | ЕРВЫЙ РАЗ ГОЛ-ЛН №1 ШЕИ Пьеса в 5 действиях Эрнста Тол- лера пер. Николаева-Шевырева ' Постановка Г, Ф. Энритона. Деко- рации по эскизам художника М. 3. Левина. Пом. режиссера Д. С. Одинцов. Танцы поставлены балет- мейстер | |||||
| 41 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1924. №13 | |||||
| Страница 17 | которая мало интересна для рабочего зрителя. Спектакль прошел довольно успешно: игра ровная, постановка (Энритона) старательна, «честная». Из исполнителей следует отметить Петра Кузнецова (прекрасно и четко сделанная роль), | |||||
| 42 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1925. №10 | |||||
| Страница 20 | со- стоится спектакль „Кровь и песок" с участием артистов гос. и ак. театров. Постановка К. Твер- ского и Г. Энритона. Весь сбор поступит'в пользу безработных Сорабиса. ♦ В московском театре «Комедия» готовится к поста | |||||
| 43 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №24 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №24 | ||||
| Страница 23 | комсомола Постановщики-режиссеры: Г. ЭНРИТОН 1Л М. К Р ОЛЬ ЛЕНИНГРАД, Просп. 25 Октября, 39 | |||||
| 44 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №9 | |||||
| Страница 12 | я признать вполне удачным, то вика в этом скорей постановщика, нежели автора, так как от постановщика (Г. Ф. Энритон) и только «от него- зависит правильная подача и верный показ произ водственного быта и бытовых противоречий, | |||||
| 45 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №20 | |||||
| Страница 35 | Спектакль ведет В. Белый. Гл. режис- сер Г. Энритон.2 15 апреля | |||||
| 46 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1930. №21 | |||||
| Страница 33 | ртинах, В. Шкваркина. Постановка И. М. Кроль. Музыка В. И. Фишер Спектакль ведет В. Белый. Гл. режис- сер Г. Энритон. [Кац—Масленникова. Лукаш, поручит -Деранков. Дама—Борисова. Ее му; —Байбаков. Полковник— Маркович Валуа. Ге | |||||
| 47 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №45 | |||||
| Страница 14 | Постановка Энритона ІІІІІІІІІІІІІІІШІІІІІ! | |||||
| 48 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №48 | |||||
| Страница 13 | тарного аккомпанимѳнта и пронизав ее без- удержным весельем. Поставлена была опера Г. Ф. Энритоном. Исполнитѳлньый состав: Адрианова (Парашаі, Иванова (мать), Игорева (соседка) и Нико- лаева (Мав | |||||
| 49 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1928. №10 | |||||
| Страница 28 | 1 марта ГОП-ЛЯ II MEN , Пьеса в 5 действиях Эрнста Тол- лера, пер. Николаева-Шевырева [ Постановка Г, Ф. Энритона. Деко- рации по эскизам художника М. 3. Левина. Пом. режиссера Д. С. | Одинцов. Танцы поставлены балет- I мей | |||||
| 50 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1928. №21 | |||||
| Страница 15 | нно грамотный. Работа исполнителей лишена обычного налета кустарщины. Серьезный подход постановщика, т. Энритона, заставил участников газеты отнестись к работе со всею серьезностью. Все это делает | |||||
