Разделы Поиск
Поиск
Найдено 510 результатов
# | Название ▼ | Инвентарный номер | Заголовок | Год издания периодики |
---|---|---|---|---|
1 | ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1924. №68 | |||
Страница 12 | (В 11 раз). Г 1. Рахманинов - „Юмореск" ор. 10, № 5 — В. У. Баранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е | |||
2 | АРТИСТ И СЦЕНА. 1910. №20 | |||
Страница 18 | Приглашенные на б. симфонические концерты ГодовеKiА, Розенталь, Исайи, Казались, Цимбалист?, и Рахманинов* — служать достаточной гаранпей предстояща го усп*ха. В?, лиц* умершей иа-дияхт. знаменитой поэтес- сы | |||
3 | АРТИСТ И СЦЕНА. 1911. №15 | |||
Страница 5 | удутъ выступать: Ф. И. Шаляшилъ, Л. Собиновъ, Д. А. Смирновъ, Л. Я. Липковская и композиторъ-капельмейстеръ Рахманинов-!.. ♦ 30 августа начались спектакли въ Алексан- дриискомъ театре. Для открьтя возобновлена пьеса Писемс | |||
4 | АРТИСТ И СЦЕНА. 1911. №3 | |||
Страница 20 | hi II. II. Рахманинов!». Красинская. Венг. пТв. М-11е Вардай. Эксцентрики Гг. Лореттосъ. Датск. ггЬв. М-11е Дальбергъ. Чудо | |||
5 | Александринский театр. 1982 (июль-дек.) | |||
Страница 74 | премі СССР, з. д. и. УССР Д. Д. Лидер. Худо) ник по костюмам — М. Г. Мичурина. М зыка из произведений С. В. Рахманинов Действующие лиц и исполнители: В роли И. С. Тургенева — лауреат Государственной премии ССС н. а. | |||
6 | Алфавитный указатель к Ежегоднику Императорских театров с 1902-03 гг. по 1915 г. | 1957 | ||
Страница 47 | 42 РАЗГАДКА ТРЁХ ЕДИНСТВ.Н.Долгова. -ЕИТ, 1913, шп.5,стр. 1-18 РАХМАНИНОВ,С.Е. -ЕИТ,1907.-08,ч.1,стр.273-275 РЕЙНГАРДТ,МАКС. r^,. пер.З.Ашкинази. -ЕИТ,1913 | |||
7 | ВЕСТНИК ИСКУССТВ. 1922. №3-4 | |||
Страница 21 | ия). 9. Даргомыжский. Свадьба (для пения). 10. Соколов. Зашумела, разгулялась (для пеняя). И. Рахманинов. Весенние воды (для пения). 12. Верспипн. „ „ (дуэт . 13. Энгель. Свобода 14. Кочетов. | |||
8 | ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1924. №1-2 (21-22) (январь-февраль) | |||
Страница 186 | ской оперы М. Б. Чер- касскую забраковали из-за возраста, несмо- тря па то, что ее аккомпаниаторами были 0. Рахманинов и А. И. Зплоти, пользую- щиеся здесь невероятным успехом. Артистка Киевской и Варшавской оперы А. А. Ко- чуб | |||
9 | ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1925. №3 (25) | |||
Страница 40 | плений— будет выступать в Нью- Йоркской опере в обычных ролях своего реперту- ара. Серию концертов даст Рахманинов после сво- его путешествия но Европе. Будут выступать и Зилоти, Метнер, Орлов и др. Ожидается приезд | |||
10 | ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1925. №4 (26) | |||
Страница 30 | оединенным хором в 200 человек исполнена кантата Пуччннн. " Дирижировали: Вильгельм Хуртвенглер и С. В. Рахманинов. Радио-процесс. Между дирекцией | |||
11 | ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1921. №3 | |||
Страница 2 | русская школа— Балакирев, Кюи, Бородин, Мусоргский и Римский-Корсаков—(5 концертов), 11) Аренский, Танеев, Рахманинов—(4 кон- церта), 12) Лядов, Глазунов, Ляпунов, Штеймберг, Черепнин, Гнесин, Метнер, Миасковскпн,, Стравинский | |||
12 | ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. №17 | |||
Страница 2 | кий-Корсаков (11). Чайковский (11), Мусоргский (5), Балаки- рев (2), Кюи (2;, Рлинка, Бородин, Направ- ник, Рахманинов, Гречанинов, С. Блумен- фельд, Золотарев и Бюцов (по 1). ) Однако, далеко не у всех них одинаков . | |||
13 | ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. №18 | |||
Страница 6 |
о явилась столь гармонична}! и родственно-
стройная по духу триада:—Чехов—Левитан—Чайковский.
Молодой Рахманинов, через Аренского, своего учи-
теля и духовного отца, продолжателя этого стиля, являет
нам свой лик певца люб
аша”—и самоутверждающееся гра- нитное, по идее „Верую” — звучат у автора расплывчато, мало убедительно, ибо Рахманинов еще только взыскует свою веру и хочет сам в ней увериться. Отсюда лучше всего и оригинальнее всего проситель |
|||
14 | ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. №23 | |||
Страница 7 | •громадкышуанохом' пользу ей я рус- ская гфьшк- - аеаагаш^-йояуляркмм» тщ»# Из Нью- Норке jявляется С, В,. Рахманинов, nfipna,ведения що^орого испол-' . няются •! обяЗа¥ёлЬй$ Ио /.всех Концертах." Концерты, устраи- ваемые: С. | |||
15 | ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. №30 | |||
Страница 4 | фа- брика эксцентриков). Во главе театра находятся Аннен- ков, Раддов, Лурье и др. ♦ Композитор Сергей Рахманинов прислал через АРА двадцать посылов исключительно для профессуры Консер- ватории, ; ' | |||
Страница 8 | ПРОГРАММА; ЧАЙКОВСКИЙ—романсы, арии и отрывки из онер; РАХМАНИНОВ — романсы, сцены и дуэты из оперы „Франческа 'да-Римини“. Рояль-К, БЕХШТЕЙН. Биле | |||
16 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №27 | |||
Страница 7 | они должны будут вступить. Музыкальный дневник. Концерты оркестра Большого театра. 2-й концерт—II мая. Рахманинов и Скрябин... Можно ли сопоставлять их в одном концерте? Думается мне—не следовало бы этого делать. Смешени | |||
17 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №38 | |||
Страница 14 | Телль» Россини. з романсом наиболее часто исполняются Рен- чицкий «На баррикаде», Гречанинов «Узник», Рахманинов «Весенние воды», Глиер «Жить будем жить». Имеют также успех «Песнь о бло- хе» Мусоргского, «Песня о Ермаке Т | |||
18 | ДЕКАДА МОСКОВСКИХ ЗРЕЛИЩ. 1938. №5 | |||
Страница 21 | Чайковский, РСФСР А. Батурин, В программе Лев КННППЕР Рахманинов, Д. Д. ГОЛОВИНА В программа | |||
19 | ДОМ ИСКУССТВ. 1921 | 1921 | ||
Страница 93 | выступает скрипач Яша Хейфец. Из пианистов наибольшим вниманием публики и прессы пользуются Иосиф Гофман и Рахманинов. Очень большое впечатле- ние произвели концерты С. Прокофьева. В Бор лине ря I концертов пи скрипач Мирон По | |||
20 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1890/1891 гг. |
1890
1891 |
||
Страница 51 | вановича, (съ 16 апреля 1881 г.). 48. Пурикордовъ, Иванъ Ефимовиче (съ t октября 1884 I.). 49. Рахманинь, Васший Алексеевича, (съ 28 апреля 1880 г.). 50. Родзаевсшй, Наркисъ Степано- вичъ (съ I мая 1876 г.). | |||
Страница 78 | иппины (Лалага— 6); Хрущевсше помещики (Соломони- да—2). Всею—рр разъ. 35. Рахманина, Надежда Михайловна (съ I сентября 1888 г.). Горе отъ ума (3-я княжна—3); Девший | |||
21 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1891/1892 гг. |
1891
1892 |
||
Страница 60 | а въ платочк*—1)у Рюи-Блазъ (дуэпья—2); Татьяна Р*пняа (Авдо- тья—1). Всею—1! раза. 37. Рахманина, Надежда Михайловна (съ i сентября 1888 г.). Горе отъ ума (3-я княжна—4); Д*вичш перепо- лохъ | |||
Страница 188 | жа Никулина, Полина, ея дочь—г-жа Лешковская, Гусевъ—г. Пара- моновъ, сестры Мороновы—г-жа Верещагина (г жа Рахманина) и г-жа Алексан- дрова и друг. Въ этотъ же спектакль шла въ первый разъ небольшая пьеса въ одномъ дЕйс | |||
22 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1892/1893 гг. |
1892
1893 |
||
Страница 69 | вановна—3); Хрущев-*. CKie помещики (Соломонида—2). Всею—ва 4 пье- саха—18 раза. 41. Рахманина, Надежда Михайловна (съ i сентября х 888 г.). Горе отъ ума (3-я кпяжна—2); Дмитрп! Самозва- п | |||
Страница 277 | Юрий Мнишекъ, воевода Сандомирскш —г. Лошивскш, Марина Юрьевна, его дочь—г-жа Лешковская, камеристка—г-жа Рахманина. Картина у я. (СтЬни въ домГ Шуйскаго, ii-e мая 1606 года). Василш Сцена 1-й картины 5-го | |||
Страница 324 | Медардусъ, портной—г. Лазаревъ i-й (г. Лазаревъ 2-й), Марта—г-жа Харитонова (г-жа Александрова), Берта—г жа Рахманина, глашатай—г. Носовъ (г. Никифоровъ), рыцари въ свите барона-—гг. Соколовъ, Политковскш (г. Дротовъ) и Клемен | |||
23 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1893/1894 гг. | |||
Страница 71 | — 3); Спорный вопросъ (няня—10); XpymcBCKic пииЬщики (Солоиоппда—1). Всею— 43. Рахманина, Надежда Михайловна (съ i сентября 1888 г.). Горе отъ ума (3-я княжна—3); Одних за двухъ | |||
24 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1894/1895 гг. | |||
Страница 63 | жертва (Михеевна—3); Уездный Шекспиръ (Пе- трова—2). Всего—въ 6 пъесахъ—20 разъ. 43. Рахманина, Надежда Михайловна (съ i сентября 1888 г.). Горе отъ ума (3-я княжна—5); Одинъ за двухъ (Фиф | |||
Страница 236 | роги — р. Гаринъ; Илларюнъ, лакей Званцева—г. Никифоровъ; Наташа, горнич- ная Званцевыхъ—г-жа Копнина (г-жа Рахманина); Кронидъ, камердинеръ Никиты Степановича — г. Дротовъ; 0едя, деревенскш мальчикъ — экст. Рябцовъ. 21 | |||
Страница 260 | ль- ковъ, Нарцисъ Григорьевичъ, актеръ — г. Ильинских; Лиза, горничная Петровой—г-жа Колосова (г-жа Рахманина). — 264 — | |||
25 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1895/1896 гг. | |||
Страница 75 | 43- Рахманина, Надежда Михайловна (съ I сентября 1888 г.). Горе отъ ума (3-я княжна — 3)} Любовное зелье | |||
Страница 289 | вна, его сестра, старая д^ва—г-да Иванова; Наталья Николаевна, его вторая жена—г-жа Грибунина (г-жа Рахманина); Лизанька, его дочь отъ перваго брака—г-жа Музиль r-я (г-жа Грейберъ); Александр!, Ивановичъ Сицкш, жен | |||
Страница 372 | Лешковская, Маклакова, Медведева, Музиль i-я, Музиль 2-я, Нечаева, Полякова, Полянская, Помялова, Правдина, Рахманина, Руссец- кая, Садовская i-я, Садовская 2-я, Сычева, Таирова, Тираспольская, Токарева, Турчанинова, Уманецъ-Р | |||
26 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1896/1897 гг. | |||
Страница 70 | — со- чтемся (Ооминишна—3)} Шашки (Прокофьевна— 5). Всего—въ 9 пьесахъ—46 разъ. 42. Рахманина, Надежда Михайловна (съ i сентября 1888 г.). Въ новой семье (Паша — 1)} Горе отъ ума (3-я кня | |||
Страница 308 | Паша, горничная у Воскобоевыхъ — г-жа Правдина (г-жа Рахманина); Матвей, артелыцикъ у Воскобоева—г. Лазаревъ 2-й. 7-го января состоялся бенефисъ г-жи Лешковской, въ | |||
27 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1897/1898 гг. | |||
Страница 71 | 1) ; Я именининкъ (Стеиапида Копоновна — 3). 1 Всего—въ в пьесахъ—18 разе. 44- Рахманина, Надежда Михайловна (съ I сентября 1888 г.). Горе отт, ума (3-я княжна—4); Утро съ сюрп | |||
28 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1898/1899 гг. |
1898
1899 |
||
Страница 101 | elle Ivette—8); Эми Робзаръ (Флпббертижиббе — 1). Всего — въ в пье- сахъ—21 разъ. 46. Рахманина, Надежда Михайловна (съ I сентября 1888 г.). Она жизнь поняла (Лиза—1); Полоцкое разоренье (ж | |||
29 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1899/1900 гг. | |||
Страница 363 | воспитанная (Палаша—1). Bcew—въ S пьесахъ—5 разъ. Оставила службу I поля 1900 г. 48. Рахманина, Надежда Михайловна (съ I сентября 1888 г.). На выходахъ—въ 11 пьесахъ — 20. Всего—въ 11 пьес | |||
30 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1900/1901 гг. | |||
Страница 414 | Шутники (салопница — 4); па выходахъ — въ 3 пьесахъ—13. Всего—въ 6 пъесахъ—25 разъ. 4$. Рахманина, Надежда Михайловна (съ I сентября 1888 г.). 95 | |||
31 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1905/1906 гг. | |||
Страница 319 | слав! (съ г6 сентября 1906 г.). Капельмейстеры оперы: 1. Рахманинов!, Сергей Василье- вич! (съ 1904 г.). | |||
32 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1907/1908 гг. |
1907
1908 |
||
Страница 255 | ода по сезонъ 1875 годъ. Жалованья 110лучала 600 руб., 250 гардеробныхъ, 10 руб. разовыхъ и 1/2 бе- нефиса. РАХМАНИНА, съ 1888 года, вторыя роли. Жалованья 1.200 руб. РОДЮНОВА, Ольга Николаевна, вторыя роли въ драм-t и комедш, | |||
33 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №12 (27 марта) | |||
Страница 22 | венка-зале" состоялся концерт пе- вицы Анны Савиной и пианиста Эмиля Бай. В программе Чайковский, Черепнин, Рахманинов. Италия. В театре „Скала" в постановке В. А. Андоча возобновлен „Борис Годунов" с Залев- ским в партии Б | |||
34 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №13 (2 апр.) | |||
Страница 7 |
МУЗ
Ci В. Рахманинов.
(К пятидесятилетию со дня рождения).
Есть глубоко автобиографичные творцы. 6ы-
писка из учебника
екая параллель: — Байрон—Рахманинов. Конечно, Рахманинов—автор „Острова Смер- ти", „Алеко", „Скупого Рыцаря". Но Рахманинов в то же время автор „Франчески е, жалко расставаться с образом и школьного „Эгоцентризма". Пусть и это наивно, но и Байрон, и Лермонтов, и Рахманинов искренни .даже в том, что вчуже кажется позёрством, взду- той эмфазой, напыщенностью, жестикуляцией. Они—из |
|||
35 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №16 (24 апр.) | |||
Страница 14 | Мы не виноваты, что у них нет своих... И т. д. И тем не менее—Римский, Глазунов, Чайков- ский, Бородин, Рахманинов — положительно не сходят с программ. „Шехеразада" считается „не- пременной", „Песня поселян" из Игоря—любимо | |||
36 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №17 (1 мая) | |||
Страница 30 | ое отделение: 1. Скрябин—а) Соната Л6 4. Ь) Четыре этюда. 2. Глинка—Балакирев—Жаворонок. 3. Рахманинов—Полька. 4. Влуменфельд—Этюд для одной ле- вой руки. 5. Глазунов—Этюды: „Ночь", C-dur. 6. Глазунов—Влум | |||
37 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №18 (8 мая) | |||
Страница 6 | тклика у остывшей американской публики, покорной из- менчивым настроениям моды. В настоящее время лишь Рахманинов, Ша- ляпин и Яша Хейфиц пользуются исключительным успехом, продолжают делать огромные сборы и зарабатывают | |||
38 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №2 (16 янв.) | |||
Страница 7 | концерта, специально посвященные русскому музыкальному творчеству. В программе стоят Глазунов, Чайковский, Рахманинов. После берлинских гастролей Р. Бурштейн едет в турнэ по Европе и Америке. —г В берлинском , Блютнер-зал | |||
39 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №20 (22 мая) | |||
Страница 2 | Кружон друзей Камер, музыки Скрипичнык 2-ой концер- г Вечер Шуман, Рахманинов. Пр. 25 Октября, 52. концерт. цикла Трио фортеп. 1 --- Шопен, | |||
Страница 33 | соната h-moll исп -М. В. Нарбут. Воскресенье, 27 мая. С. Рахманинов—„О нет молю* сл. Ме- режковского, „Над свежей могилой“ сл. Надсона, „Я не пророк' сл. Круг- лова, „Есть мног | |||
40 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №21 (29 мая) | |||
Страница 2 | Нружон друзей Камер, музыки Вторн. 29-го Сен-Санс, Рахманинов, Шуберт, Глазунов, Пр. 25 Октября, 52. Бах, Брамс, •• Видор, . | |||
Страница 29 | ковской школы И. И. Шнейдер. II. ТВИДЫ И ИГРЫ (Шуберт, Штраус, Глюн, Рахманинов). Подробнооти в афишах. Билеты продаются ежедневно от 1—4 ч. дня в кассе цирка. Программы кино-те | |||
Страница 34 |
берт. Вальсы: a, b, с, d — Ирма
Дункан.
5. Шуберт а, Ь, с: вальсы; d экосез—
Ирма Дункан и дети.
6. Рахманинов. Полька—Ирма Дункан
и дети.
II часть.
1. Шопен: а) Этюд; Ь) Полонез—П. Лю-
бошии.
2. Шт
. Эскиз . . . Дункан и дети 3. Рахманинов. Полька . Дункан и дети 4. Лист. Полонез . . . Любошии 5. Глюк. .Ифигения в Тавриде". Танец Ама- бошиц. 2. Лист. Полонез—Петр Любошиц. 3. Шуберт: a. b, с, d. Вальсы и Экосез.— Ирма Дункан и дети. 4. Рахманинов. Полька—Ирма Дункан и дети. 5. Шуберт. Марш „Milltaire" — Ирма Дункан и дети. |
|||
Страница 35 | ская повма для арфы. Пятница, 1 июня. С. Рахманинов—„О нет долю" сл, Ме- режковского. .Над свежей могилой** сл. Нансена, „Я не пророк1* сл. Кру- гйова. .Есть мн | |||
41 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №22 (5 июня) | |||
Страница 34 | й. Соло- вей. Ночь. Средь шумного бала. Сере- нада Дон-Жуана. Рахманинов: Судьба. Я опять одинок. Проходит все. Пора. II- ое о | |||
42 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №25 (26 июня) | |||
Страница 31 | ловей. Ночь. Средь шумного бала. Рахманинов —Судьба. Я опять одинок. Проходит все. Пора. 20 | |||
43 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №26 (3 июля) | |||
Страница 11 | сем петроградцам давно известно, что когда оперой дирижировали (в б. М. т.) Э. Ф. Направник, Никит, Моттль, Рахманинов (Ник. дама) — оркестр играл бесподобно, а когда этим жо оркестром дири- жировали другие дирижеры, то получал | |||
Страница 12 | открыта душа „гения симфони- ческого творчества*. А это значит: всякий дири- жер, Направник, Никиш, Моттль, Рахманинов, кто бы он ни был—только помеха, препона, пре- града оркестру. Он—„отсебятник", вот кто он. Но надо быть пос | |||
Страница 34 | . Зараева-Михельсон. Рахманинов: Прелюд ор. 32, соль-маж. Глазунов: Гавот ре-маж. Исп. Н. Л. Касаткина-Михалева. Рахманинов: а) У моего окна, Ь) О | |||
44 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №29 (24 июля) | |||
Страница 27 | Вальс. 12) Песенка Эльфов. Василенко: 13) Маоринские песни: а) Томление, б) песнь любви. 14) Тар. Рахманинов: 15) Как мне больно. 16) Островок. 17) В молчаньи ночи тайной. 18) От- рывок из А. Мюссэ. 19) Весенни | |||
45 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №30 (31 июля) | |||
Страница 35 |
ем.
Сен-Санс-Лист: Пляска смерти.
II.
Скрябин: 1) Этюд Cis-moll. 2) Этюд
Des-dur.
Рахманинов: Серенада. Прелюд G-molI.
Глазунов: Три миниатюры: а) Пасто-
раль. б) Полька, в) Вальс.
Чайковский: Паб
у). Пятница, 3 августа. Вечер песни Евгении Вронской. Рахманинов: 1) Полюбила я на печаль свою. 2) Не пой красавица при мне. 3) Дитя, как цветок ты прекрасна. |
|||
46 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №36 (11 сент.) | |||
Страница 31 | сентября. Кружок друзей Камер, музыки. Старинные Шуман, Концерт исп. Лист, исп. Рахманинов, Пр. 25 Октября, 52. напевы исп. Шопен исп. Р. Липовск. и Е.Гировскин. исп. Н. | |||
Страница 34 |
Гречанинов.—6) Письмо (конц. ария).—
7) Слезы людские.—8) Колыбельная.—
9) Острой секирой.—10) Край ты мой.
Рахманинов,—11) Как мне больно.—
12) Не пой, красавица, при мне.—13)
Проходит все.—14) О нет, молю, не
уходи.—15) Весен
agen...". Исп. E. Ф. Гировений. Воскресенье, 16 сентября. Рахманинов. *• 1) Мелодия (сл. О. Надсона).—2) Здесь хорошо (Г. Галиной).—3) Сон (А. Плещеева из Гейне).—4) Сумерки (М |
|||
47 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №38 (25 сент.) | |||
Страница 2 | Кружок друзей Камер, музыки. Кюи, Даргомыжск. Бэтховен Лист Шуман , Рахманинов Пр. 25 Октября, 52. Гречанинов. Мусоргский, Духовные (повторение Лист. | |||
Страница 35 | (Повторение концерта, данного 16-го сентября). Рахманинов. I. 1) Мелодия (сл. Надсона).—2) Здесь хорошо (Г. Галиной).—3) Сон (А. Пле- щеева из Гейне).—4) Сумерки (М. | |||
48 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №39 (2 окт.) | |||
Страница 33 | уры и молодой композиции России и Франции. Из крупных артистов, живущих в Америке сравни- тельно давне. Рахманинов и Хейфен, несмотря на огром- ную славу и уважеппс к ним, видимо, не прекращают работы над своим искусством; | |||
49 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №40 (9 окт.) | |||
Страница 39 | Вечер худож, миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, .Юмореск"—В. Г. Вар ламова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е, Про- кофьев. 2) Дебюсс | |||
Страница 41 | Нюи. Трио .Dolce far nicute“ Ш-е отделение. Рахманинов. Элегическое трио d-moll op. 9. Mode- rato. Allegro vivace. Allegro mode- rate. Quasi variasione. | |||
50 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №41 (16 окт.) | |||
Страница 12 |
З
Чайковский и Рахманинов.
и.
Духовное родство Чайковского и Рахманинова
не подлежит никакому сомнению. Подобно Чай-
ковскому, Рахманинов разрабатывает в ро
ов есть между ними и не малые раз- личия, как внешнего, так и более внутреннего характера. В выборе текстов Рахманинов куда более разборчив, чем Чэйкоеский. У последнего больше вокальных опусов, написанных на слова разных треть кальную фразировку, извращаюшую знаки препи- нания, вообще, безжалсстно уродуя свою литера- турную основу. Рахманинов, напротив, проявляет тяготение к хорошим поэтическим произведениям; музыкальная декламация у него разработан |
|||
Страница 13 | и пр. должны быть отнесены к рубрике наилуч- ших вдохновений их автора. Как это понять? Не перерождается ли Рахманинов? Не придется ли нам современем большую часть ранних вещей Рахманинова отнести к числу грехов его моло- дости | |||
Страница 33 | КИЕ МАСКИ. Вечер худож. миниатюр. I- oe отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба- ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е. Про- кофьев. 2) Дебюсс | |||
Страница 40 |
Симон—Старицкий воевода исп. Пре-
ображенский.
Рахманинов — Как мне больно испол.
Преображенский. ,
Чайновсний — „Средь шумного бапа" исп.
Волгин.
муглое исп. Молчанова. Рахманинов—Грузинская песнь испол. Молчанова. |