Разделы Поиск
Поиск
Найдено 510 результатов
# | Название | Инвентарный номер | Заголовок ▼ | Год издания периодики |
---|---|---|---|---|
1 | ЗРЕЛИЩА. 1923. №36 (15–21 мая) | |||
Страница 11 | втого времепп начинаются серьезные занятия по ф.-n. сначала, с ироф. Зверевым (у пего нача- ли и Скрябин, п Рахманинов), ц о 1888 г. с ироф. А- И. Золоти, (в Московской Консерватории), поз- же с Пибстом. По классу последнего К. | |||
Страница 29 | дооы Дункан. 2. Шуберт: *MgH»l ИрммДуя- 1 «Экосез» ( ими н дот» 8. Рахманинов. «Польши—Ирма Дункан и дети. 4. Рахманинов. «Прелюд» — Л. Любошиц. 5. Глюк. »Ифнгепня в Авлиде». Танец Амазонок | |||
2 | ВЕСТНИК ИСКУССТВ. 1922. №3-4 | |||
Страница 21 | ия). 9. Даргомыжский. Свадьба (для пения). 10. Соколов. Зашумела, разгулялась (для пеняя). И. Рахманинов. Весенние воды (для пения). 12. Верспипн. „ „ (дуэт . 13. Энгель. Свобода 14. Кочетов. | |||
3 | ЗРЕЛИЩА. 1923. №30 (27 марта – 4 апр.) | |||
Страница 20 |
ление едва ли
отзовется па слова тихой грусти, на раздумья «и
тиши погружепной в сумерки... гостинной».
Рахманинов среди «певцов своей печали»-
самый поздний. Его печаль не столько пе-
реживание, сколько хорошо усвоенный, х
йковского, Аренского В романсах эта зависимость от предшественников особен не. сильна потому, вероятно, что Рахманинов не .был духовно спаян ни с одним поэтом. Для него- любой текст (не всегда даже художественно цен- ный) тольк |
|||
4 | ЗРЕЛИЩА. 1923. №34 (2–7 мая) | |||
Страница 29 | ь шумного бала. 3. Слеза дрожит. РАТГАУЗ. 4. Ни слова о друг мой. РАХМАНИНОВ. ГАЛИНА. 5. Здесь хорошо. 6. Как мне больно. ГОЛЕНИЩЕВ-КУТУЗОВ. 7. Покинем милая. ТЮТЧЕВ. 8. Весенние | |||
Страница 30 | РАХМАНИНОВ. РАТГАУЗ. 3. Проходит все. 4. Средь мрачных дней. АПУХТИН. 5. О не грусти. | |||
5 | ДОМ ИСКУССТВ. 1921 | 1921 | ||
Страница 93 | выступает скрипач Яша Хейфец. Из пианистов наибольшим вниманием публики и прессы пользуются Иосиф Гофман и Рахманинов. Очень большое впечатле- ние произвели концерты С. Прокофьева. В Бор лине ря I концертов пи скрипач Мирон По | |||
6 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №2 (16 янв.) | |||
Страница 7 | концерта, специально посвященные русскому музыкальному творчеству. В программе стоят Глазунов, Чайковский, Рахманинов. После берлинских гастролей Р. Бурштейн едет в турнэ по Европе и Америке. —г В берлинском , Блютнер-зал | |||
7 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №5 (6 фев.) | |||
Страница 29 | кий, „Ария Гремина" . Батурин 6) Гуно. „Ария Валентина из оперы „Фауст*................. Шлегепь 7) Рахманинов, „Проходит все" . . Андреев 8) Масснэ. „Ария Шимены" .... Иэраилнтак 9) Мусоргский, „Ария Бориса" . . . | |||
8 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №8 (27 фев.) | |||
Страница 13 | -Ворсаков. 7. Рубинштейн. 8. Кюи. 9. Серов 10. Даргомыжский. 11. Лядов. 12. Н. А. Соколов 13. Аренский. 14. Рахманинов. 15. Ипполитов-Иванов. 16. Василенко. 17. Глазунов 18. Гречанинов. 19. Гливр. 20. С. Танеев. 21. Ляпунов. 22 | |||
9 | ЗРЕЛИЩА. 1923. №40 | |||
Страница 9 |
,С. В. РАХМАНИНОВ.;
С. и.хБахмаиинону ненол шьюсь 50 j в т.
С ниснсм прошишивеавого глубоко, нежного—
внпшзиторагцоэтв,
авно молодого, но уже уходя- щего (те, кому минуло 30), связаны часы иевабы- иемнх восторгов и волнений. Рахманинов сконцентрировал в своих сочине- нное в висок" напряженном вноционадышм вы- ршешш те влементи русского искусс |
|||
10 | ЗРЕЛИЩА. 1923. №63 | |||
Страница 24 | ия. 3. ГЕНДЕЛЬ. Менует. 4. МАРТИНИ. Andnntino. III отдолонио. 5. ДАВЫДОВ. Концерт H-molI. 6. РАХМАНИНОВ. Вокализ. 7. НЛЕНГЕЛЬ. Скерцо. У рояля Манаров. Начало в В часов вечера. | |||
11 | АРТИСТ И СЦЕНА. 1910. №20 | |||
Страница 18 | Приглашенные на б. симфонические концерты ГодовеKiА, Розенталь, Исайи, Казались, Цимбалист?, и Рахманинов* — служать достаточной гаранпей предстояща го усп*ха. В?, лиц* умершей иа-дияхт. знаменитой поэтес- сы | |||
12 | ТЕАТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА. 1894. №34 | |||
Страница 112 | авле- |йемъ оиериаго каиельмойстора. (Перегоноры ве- дутся съ5-ю лицами: Сукъ въ ОрагЪ; Эммануэль, Пробикъ, Рахманинов!, и Шпачекь), Балетъ со- стоитъ изъ 8 человЬкъ иодъ управлен!емъ балет- мейстера виршавскихъ театровъ 3. Ф. | |||
13 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №45 | |||
Страница 37 | я концерт на двух роялях при участии Эгона Петри и Лео Сирота. В Программе— Аренский, сюита для 2 ф.-ц. и Рахманинов—две сюиты «для 2 ф.-п. — 22-го ноября в большом зале состоится концерт при участии арт. Акоперы Е | |||
14 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №46 | |||
Страница 37 | 22 ноября в 2 часа дня Первый камерный утренник. 1) Рахманинов — Трио (элегиче- ское), 2) Франн — Соната для скрип- ки и ф.-п., 3) А. А. Михайлов а) Со- ната для виолончел | |||
15 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №47 | |||
Страница 39 | я 2-й сонаты, утренник. 1) Брамс - Соната — ор. 38 (ми-минор), 2> Штраус—Соната—ор. 6 (фа-мажор), 3) Рахманинов — Соната — ор. 19 (соль-минор). Исп. А. А. Михайлов (ф.-и.), Б. Н. Снальоерг (виолонч.). | |||
16 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №21 | |||
Страница 36 | в 2 часа дня Утро романсов. 1) Чайновсний, 2) Римсний-Норсанов, 3) Рахманинов, 4) Танеев. Исп. Л. Д. Ильина и ее ученицы—В. Н. невич, О. Б. Ольшевсная. В. И. Чер- нышева, Т. А. Шап | |||
17 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №22 | |||
Страница 26 | ность и летом. Артист тифлис- ской акопѳры Я. К. Завалов дает свой концерт 3 июня. В программе—Чайковский и Рахманинов. У рояля М. Т. Дулов. 2 и 5 июня будут даны в камерном испол- нении. „Золото Рейна" и „Валкирия" Вагнера. 7 | |||
Страница 29 | Начало ровно в 8 час. вечера. Среда, 3 июня Чайновсний. Рахманинов (романсы). Исп. Я. К. Завалов, у рояля 4f. Г. Дулов. Четверг | |||
18 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №23 | |||
Страница 29 | Пятница, 12 июня Внеплановый вечер романсов и арий: 1) Чайковский. 2) Рахманинов, 3) Глазунов, 4) Григ, Ь) Леоннавалло, 6) Верди, 7) Рихард Вагнер. • 8) Мог царт. Исп. заел. арт. Р. Ф. Нор | |||
19 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №25 | |||
Страница 22 | й .Metropolitan Opera*, а членами—и такие корифеи искусства, как Бруно Валь- тер, Артур Боданский, Сергей Рахманинов, проф. Ауэр, М. Эльман, Я. Хейфец и др. Обществе в настоящее время насчитывает уже ботее 200 членов. | |||
Страница 24 | ие), В. И. Павловской-Боровик (пение), С. С. Полоц- кой-Емцовой (ф.-п.). В программе: Чайковский, Метнер, Рахманинов. — 25 июня состоится концерт артиста Гос. оперы А. Н. Лесмана и В. И. Бунимовича (ф.-п.). В про- | |||
Страница 29 | Среда, 24 иювя Вечер поэзии Тютчева (декла- мация, пение). 1) 2) Мвтнѳр, 3) Рахманинов (романсы). Исп. А. И. Шварц (чтение), В. Н. Павловсная-Боровин (пение), С. Полоцкая-Емцова (ф.-п.). | |||
20 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №27 | |||
Страница 26 | ерт перед от'ездом за границу заслуж. арт. Медеи Фигнер. 10-го концерт Н. Н. Рождествен- ского. В программе—Рахманинов. Редактор: Гайк Адонц (Петербургский). Ивданиѳ Ленинградского Губполитпросвѳта. 000 »вз ография туков пе | |||
Страница 30 |
сний.
Среда, 8 июля
Внеплановый вечер. 1) Чайное-
спай, 2) Рахманинов, 8) Римсний-Нор-
санов, 4) Массена (романсы и арии).
Исп. К. М. Дриэен (пение), М. Т.
Дулов (ф.-п.).
ые композиторы. У'рояля Елена Поливанова. Пятница, 10 июля Рахманинов—избранные романсы. Исп. Н. И. Ромдѳстввнсний(пение), В. А. Белнина-Попова (ф.-п.). |
|||
21 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №37 | |||
Страница 24 | ий, у рояля— М. Т. Дулов. — 20-го сентября—порой концерт Веры Духовской. В программе—Чайковский п Рахманинов. У рояля — М. А. Бихтер. Работа Посрѳдрабиса. в Ленинграде, для | |||
Страница 33 | мресѳн- снаящ И. М. Трушное (пение). У рояля Н. В Генер. Воскресенье, 20 сентября Чайновсний, Рахманино романсы. Исп. Вера Духовсная (пенне), М. А. Бихтер (ф.-п.). НИН О-Т Е А Т Р ВЕЛИКАН | |||
22 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №38 | |||
Страница 42 | е салоны стараются заполучить его на свои «суарэ». Стравинский очень охотно принимает эти приглашения. Зато Рахманинов и Шаляпин наотрез отка- зываются посещать чопорные вечера. Миша Эльман, много концертировавший за истекш | |||
23 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №43 | |||
Страница 9 | отовым помочь им, не только словом, но и де- лом. В классе Ряднова царила дружески-деловая атмо- сфера. Рахманинов в одном из своих интервью как-то зая- вил, что на богатую голосами стосорокамиллионную Россию у нас есть три | |||
Страница 42 | дера). Тел. Ж 533—08. Вторник, 27 октября Гречанинов, Рахманинов. Исп. С. Н. Воснресенсная (пение), Е. М. Добро- мыслова (ф.-п.) | |||
24 | ТЕАТР (Петроград). 1923. №5 | |||
Страница 31 | области пропаганды новой музыки, по славам Нью-Йоркских газет, усиленно работают давно живущие в Аме- рике Рахманинов и Хейфец. Из недавно приехавших в Америку пресса отмечает Анну Мейчик. С большим успехом высту- пают Нина Ко | |||
25 | ТЕАТР (Петроград). 1923. №7 | |||
Страница 33 | в 8 раз: Трагические маски L 1. Рахманинов—«Юмореск»—Ба- ранова, Гурвич, Кудрявцева, Модестова, Прокофьев. 2. Дебюсси — «Маски»—Барано- ва, Кудрявц | |||
26 | ТЕАТР (Петроград). 1923. №9 | |||
Страница 31 | ВЕНН. МИНИАТЮР, в 10 раз: Трагические маски 1. 1. Рахманинов—«Юмореск» ор. 10, № 5—Баранова, Турвич, Куд- рявцева, Модестова, Про- кофьев. 2. Дебюсси — «Баран | |||
27 | ТЕАТР (Петроград). 1923. №12 | |||
Страница 31 | ......Чайковский 5. «Звезды ясные», сл. Фофанова . . Калинников 6. «Как мне боль- но», сл. Галиной Рахманинов 7. «Бьется сердце беспокойное», сл. Некрасова ... С. Танеев 8. «Сосна»,сл.Лер- монтова .... Бала | |||
28 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №15 | |||
Страница 30 | вечер хоре-поста- ' новок Наталии Глан состоится 26-го апреля в поме- щении Камерного театра. Программа:—I. Рахманинов и Шопен (хоре-этюды) и II. Эксцентрика (основное отд.). Костюмы сделаны по эскивам художника А. Гуса- тинско | |||
29 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №16 | |||
Страница 39 |
я
вечером
Рахманинов, Гнесин, Штейнберг.
Исп. Н. В. Неаронова (пение),
В. С. Маратов (ф-п ).
Пятница, 24 апреля Аренсний9 Римсний-Норсанов, Васи- лѳнно, Рахманинов—романсы. Исп. Е. П. Броварова, Е. М. Голант (пение). М. В. Благовещенская (ф-п.). |
|||
30 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №17 | |||
Страница 40 | Вторник, 28 апреля 1) Шуберт, 2) Мусоргский, 3) Дар. гомымсний, 4) Рахманинов. Исп В. Д. Озимин (пение), А. А. Астафьѳ- ва (ф,п.). Среда, 2 | |||
31 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №18 | |||
Страница 33 | ) Моцарт, 71 Ваннай, 8) Мейербер, 9) Дебюсси, 10) Чайновсний, 11) Даргомыжский, 12) Василенко, 13) Рахманинов, 14) Та- неев, 15) Римсний-Норсаков, 16) На- ратыгин. Исп. Раиса Нраузман и ее уче- ницы (пен | |||
32 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №19 | |||
Страница 22 | Особый комитет организовал в честь артиста торжественный концерт, в котором приняли участие: Габрилович, Рахманинов, Иосиф Гоф- ман и др. Недавно Ауэр выпустил сочень интересные воспоминания о. музыкальной жизни старого Пе | |||
33 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1929. №6 | |||
Страница 17 | раля в концертном зале им. Мо- царта состоится концерт арт. Е. В- Аба- мелик. В программе—Римский-Корсаков, Рахманинов и Глиер (неисполнявшиеся произведения). Аккомпанирует Л. А. Вайнштейн- | |||
34 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №7 | |||
Страница 57 |
1) Римский-Норсанов. 2) Чайков-
ский у 3) Рахманинов, 4) Василенноч
5) Гречанинов, 6) Штраус. ІІсП. М. Г
Балицкая (пение), М. Г Дулов (ф.-и.).
та, 21 февраля Творчество Чайковского — его истоки и отражения (Шуман, французы, Чайковский. Танеев, Рахманинов, Chausson). Вступи- тельное слово В. Г. Каратыгина. Исп. В. И. Павловсная-Боровин (пе- ние), С. С. |
|||
35 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №9 | |||
Страница 42 | . дня Лекция М. Н. Бариновой—Здоро- вые и больные пианисты. Воскресенье, 8 маріа, вечер 1) Танеев. 2) Рахманинов. Исп. Г. И. Никифорова (пение), Н. И. Рих- тер (ф.-п ). МУЗЫКАЛЬНАЯ Комедия | |||
36 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №10 | |||
Страница 22 | итель- ница Электры в одноименной опере Р. Штрауса). Программу она дала пеструю:—Р.-Корсаков, Чай- ковский, Рахманинов, Василенко, Гречанинов и Р. Штраус. Все это исполнено было ярко и соч- но по звуку, рельефно и жизненно по э | |||
37 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №39 | |||
Страница 41 | я, 52 (б. зал Шредера). Тел. JS6 533-08. Вторник, 23 сентября. Рахманинов—Избранные романсы (по об- новленной и дополн. программе). Исп. Н. Н. Ромдвственсний (пение), Е. Д. Лебедев | |||
38 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №42 | |||
Страница 25 | кестра Гос. Академическ- Филармонии под уеравлением ГЛАВНОГО ДИРИЖЕРА при участии пианиста ЩЕХЕРБЗАДА— I РАХМАНИНОВ- _ I 3-й концерт для ф - п РИМСКНН ^КОРСАКОВ I с оркестром | |||
Страница 41 | имира Горовица. 1- е отделение. Шехеразада— Римсний-Норсанов. 2- е отделение. Рахманинов—3-й концерт для ф.-п, с орке- стром. Глаэунов - Карнавал. Клавирабенды пианиста | |||
39 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №43 | |||
Страница 25 | ВЛАДИМИРА Пятница 24 октября ГОРО В ПРОГРАММЕ: Лист, Сен-Санс, Шуман, Рахманинов, Вивальди-Страдаль. ПОДРОБНОСТИ :в -A- i- IT XIX .А. 2С Предварительная прод | |||
Страница 38 | тазия c-dur (3 части). II отделение. 1. Рахманинов. — 4 прелюдии: d-nioll, li-moll, a-moll, b-dur. 2. Рахманинов.—3 6tudes-tableaux: h-moll. c-dur, es-dur. | |||
40 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №44 | |||
Страница 29 | ким мая- ком и по своей величине будет соперничать с одним из семи чудес древности—колоссом Родосским. Рахманинов В Нью-Иорко с огромным успехом ' прошли пять концертов пианиста - композитора С. В. Рахманинова. | |||
Страница 33 | I Среда, 29-го октября | Римский-Корсаков—Симфония „Антар". Рахманинов—2 й концерт для ф.-п , исп. А. Зейлигер. Скрябин—Поэма экстаза. Вебер—Оберон. | |||
Страница 45 | им поцелуем :соединила душу Антара со своею и он уснул навеки на груди ее. II отделение: 2. Рахманинов — Второй концерт для ф.-п. с оркестром ор. 18. 1) Modeiato. 2) Adagio sostenuto. 3) Allegro s | |||
41 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №49 | |||
Страница 48 | (пение), М..А. Бихтвр (ф.- п ). - Среда, 3 декабря 1) Рахманинов, 2) Танеев. Исп. Н. М. Хантвергер (пение), Адольф Мерович (ф.-п.). | |||
42 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №52 | |||
Страница 23 | ен Управлением Филармонии на четыре концерта: 30 декабря, 2. 6 и 9 января. В программе Бах, Шуман, Шопен, Рахманинов, Метнер, Равель, Лист. По оконча- нии гастролей Горовиц уезжает в продолжительное турне по Европе. — | |||
43 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №53 | |||
Страница 6 | Вторник, 6 го января РАХМАНИНОВ ЦН| ЕТ Н Е Р РАВЕЛЬ Пятиица, 9 го япваря Цены местам от 50 к | |||
Страница 51 | Пятница, 2 января г Внеплановый вечер пластиче- ского танца Тамары Глебовой. Бах, Молли, Рахманинов, Крей- слер, Брамс, Штраус, Эккльс. Исп. Тамара Глебова (танцы), Мария Науфман (ф-Д.). А. С. лови | |||
44 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №12 | |||
Страница 2 | танец. || и. Брамс на тему Паганинии Варьнцни C. Прокофьев — Гавот ор. 12, № 2. II 1-я и 2-я тетрадь. С. Рахманинов — Прелюд. Gis moll. || Ф. Шопен—24 прелюдии. явваима а иве am ■■■■■■■■■■■• ■впашяаааааа пи»а> Д"»* ■>ва | |||
Страница 21 | 17) состоится clavierabend пианистки М. И. Коган-Либсон. В про- грамме: Щербачев, Шостакович, Проко- фьев, Рахманинов, Скрябин, Брамс, Шопен. отказе от венско-берлинской оперетты— репертуарный кризис. Для создания опе- ретты, | |||
45 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №3 | |||
Страница 10 | татом об окончании курса в такой- то студии. .Хорошо живется русским артистам за грани- цей. Шаляпин, Рахманинов, Хейфец, Павлова. Мозжухин загребают золото. Подп-ка, догони* их! | |||
46 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №5 | |||
Страница 17 |
встрях-
нуться. И что же мы видим? Из дверей частного
театра в Большой приходят: Шаляпин, Коровин,
Головин, Рахманинов, а с ними и постановки:
Три
дискуссии
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБКОРЫ.
Театральные рабкоры в прошлом году еще
При В. А. Теляковском продолжается обновле- ние и освежепие казенных оперных сцен. Ша- ляпин, Коровин н Рахманинов открывают новую страницу художестврнной жизни Большого театра. В режиссерском ведомстве происходит ряд ре- ф |
|||
Страница 43 |
ев
(ф.-п.)
Среда, 4 февраля
1) Аренский, 2) Рахманинов. Исп.
Н. В. Антонов Мнение), Е. Д. Лебе-
дев (ф.-п.)
еелевич. Пятница, 6 февраля 1) Чайновсний. 2) Рахманинов. 3) Римсний-Норсанов. 4) Василенко. 5) Гречанинов, 6) Мусоргский. Исп. М. И. Бацофѳн (пение). Л. А. Витѳл |
|||
47 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №12 (27 марта) | |||
Страница 22 | венка-зале" состоялся концерт пе- вицы Анны Савиной и пианиста Эмиля Бай. В программе Чайковский, Черепнин, Рахманинов. Италия. В театре „Скала" в постановке В. А. Андоча возобновлен „Борис Годунов" с Залев- ским в партии Б | |||
48 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №13 (2 апр.) | |||
Страница 7 |
МУЗ
Ci В. Рахманинов.
(К пятидесятилетию со дня рождения).
Есть глубоко автобиографичные творцы. 6ы-
писка из учебника
екая параллель: — Байрон—Рахманинов. Конечно, Рахманинов—автор „Острова Смер- ти", „Алеко", „Скупого Рыцаря". Но Рахманинов в то же время автор „Франчески е, жалко расставаться с образом и школьного „Эгоцентризма". Пусть и это наивно, но и Байрон, и Лермонтов, и Рахманинов искренни .даже в том, что вчуже кажется позёрством, взду- той эмфазой, напыщенностью, жестикуляцией. Они—из |
|||
49 | ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №66 | |||
Страница 10 | (В 10 раз). I. 1. Рахманинов „Юмореск* ор. 10, № 5 — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. И. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. | |||
50 | ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №67 | |||
Страница 11 | С. Танеев. . С. Танеев. . Скрябин. С. Танеев. Балакирев. Римский-Корсаков. Чайковский. Калинников. Рахманинов Отделение II. 1) „Notturno", сл. Щербины......... 2) „Вчерашняя ночь", сл. |