Разделы Поиск
Поиск
Найдено 148 результатов
# | Название ▼ | Инвентарный номер | Заголовок | Год издания периодики |
---|---|---|---|---|
1 | ВЕСТНИК ИСКУССТВ. 1922. №3-4 | |||
Страница 16 | явились а еще большей силой здесь. — Большая опера в Париже ставит „Бориса Го- дунова". Дирижирует Кусевицкий. | |||
2 | ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1921. №4–6 (январь–март) | |||
Страница 161 | тов снимается в итальянских Баритон Бакланов ноет в Америке. В Риме состоялся концерт контрабаси- ста С. Кусевицкого. Поэт Игорь Северянин обосновался в Риге, где устраивает свои поэзо-коицерты. Вышла новая книга Г. Брандс | |||
3 | ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1924. №1-2 (21-22) (январь-февраль) | |||
Страница 186 | одимого Борисом Романовым. Наши заграницей. В Париже—С. Кусевицкий, Ф. Ф. Ке- миссаржевский, художники Бакст ж Бенуа, балерина Ида Рубинштейн. В Нью-Йорке—балерина Павлова | |||
4 | ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1926. №7 | |||
Страница 11 | ы несколько прекрасно изданных моногра- фий. В настоящее время, Гончарова распи- сывает особняк Сергея Кусевицкого в Бу- лонском лесу, делая испанские панно. Испания, испанские мотивы, испанские образы—стали ее стихией. Он | |||
Страница 24 | —является любопытной иллюстрацией аме- риканской практичности. С. Кусевицкий—доктор музыки Известный дирижер С. Кусевицкий получил от Вашингтонского Университета звание доктора музыки. | |||
5 | ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. №31 | |||
Страница 3 | узыкальных произведений совершенно непонятым и неоцененным остается пока Скрябин. Даже блестящее исполнение Кусевицким „Поэмы Экстаза** осталось со- вершенно незамеченным. - Из русских солистов на первое место следует по- | |||
Страница 4 | •5 Александр jVxdpeed. ЗА РУБЕЖОМ- ♦ Последний концерт С., Кусевицкого в Париже был посвящен Мусоргскому. Между прочйми произведениями были исполнены целиком Ш акт и 1-ая картина | |||
6 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №11 | |||
Страница 6 | идут ежедневно. В программе второго экстренного кон- церта—произведения Э. Грига. Дирижи- рует также С. Кусевицкий, солистка А. В. Нежданова исполнит ряд роман- сов Грига с. сопровождением оркестра. | |||
7 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №13 | |||
Страница 8 | как на- пример Гауптман или Фриц фон Унру, специальные исполнители в роде внако- мого Москве по концертам Кусевицкого, Людвига Выльнера, главным же обравом ввезды берлинских театров во главе с Иреной Триш или Гертрудой Эй8оль | |||
Страница 9 |
М. 3.
Концерты Кусевицкого.
5 концерт—11 марта.
Море концертов—больших, маленьких,
ой концерт- ной вакханалии, среди всех эти более или менее случайных начинаний, и гор- дое энамя концертов Кусевицкого начи- нает безпомощно трепыхаться, а про- граммы его концертов—принимать, порой, неприятный характер. Та пятый концерт, в программе которого были произведения Н. А. Рим- ского-Корсакова, Н. С. Голованова, С. А. Кусевицкого и А. Н. Скрябина. Холодно, корректно и сдержанно—про- вел Н. С. Голованов «Вступление» и «Свадебное шест |
|||
8 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №14 | |||
Страница 7 |
рав
«Алинур» Вс. Мейерхольда и Ю. Бонди. В. Мейер- лением Кусевицкого. Здесь же будет функ
хольд рекомендует ее игркть «в приема
_____________________. пит в «Корневильских колоколах», ди- НОВЫИ художественный рижировать которыми будет Кусевицкий Журнал. Сад «Эрмитажа» будет расширен 8а Отдел по делам музе |
|||
9 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №19 | |||
Страница 7 | езконечно - жизнерадостным, — требует юшпочительной, почти проникновенной тонкости исполнения. И в С. А. Кусевицком Бах обрел нзумительнаго, совершенного интерпре- татора. Как чудесно прозвучали и Кон- церт, и замечательная | |||
10 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №20 | |||
Страница 1 | 16-го: ПОИ ПЛАЗ. Хор и симфонический оркестр под упр. Сергея КУСЕВИЦКОГО. я Начали веч. спект. в 7 ч. веч., утрен. в 12% ч. дня. | |||
Страница 11 | Манфред. 23 апреля в Доме Союзов Манфред идет с участием Качалова и оркестра Кусевицкого в последний раз, так как часть исполнителей (артисты I студии М. X. Т.) уезжает в Петроград. В мае Манфред | |||
11 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №23 | |||
Страница 6 | и на- думанности; оркестр Грига тонок и про- зрачен, ,но зд ним—глубокая, сдержан- ная сила. Все это С. Кусевицкий мастерски вы- явил четко и продуманно. Он «играл на оркестре», играл—в очевидном настрое- нии. Солистами | |||
12 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №24 | |||
Страница 6 | я, к сожалению, не мог быть), то третий концерт, посвященный памяти А. Н. Скрябина, под управлением С. А. Кусевицкого, явился почти музыкальным лраздшшом, тем бфлее значительным, что не прошло еще, к сожалению, время, когда н | |||
Страница 7 | можно и нужно было бы говорить, и говорись много. Ибо исполнение второй симфонии, про- веденной С. А. Кусевицким с совершенно исключительным под’емом, с огромным темпераментом и с поразительной тонко стыо, исполнение захв | |||
Страница 8 | я, в Большом Ко- лонном зале Дрма Союзов состоится- ден- ной симфонический концерт под управле- нием С. А. Кусевицкого, с участием А. В. Неждановой, К. II. Игумнова, А. И. Южина и полного оркестра Государствен- ного Большого т | |||
13 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №25 | |||
Страница 7 | скара Фрида и, пожалуй, это был единственный просвет жизни искус- ства в Киеве за итог период. непии С. А. Кусевицким ddiir’noro «Бран- денбургского концерта» Баха, правда, с другим оркестром. И мне кажется, что в прежнем и | |||
14 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №28 | |||
Страница 9 | а произведений Ма- зетти исключительное 8нанне голоса. Все найденные рукописи будут рас*- смотрены С. А. Кусевицким. | |||
15 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №34 | |||
Страница 12 | звуков, демонвтрацией звуко- вых отношений, не нашедших применения в европейской музыке и т. д. 4 С. А. Кусевицкий принял для исполнения в своих симфонических концертах две новые симфонии Н. Я. Мясковского—четвертую и пя- т | |||
16 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №37 | |||
Страница 13 | обое жюри для рассмо- трения рукописей, в состав коего'вошли: Н. К. Метнер, Д, Л: Катуар, А. А Крейн и С. А Кусевицкий. Хотя жюри составилось не со вче- рашнего дня, но к фактической работе оно еще не приступало и ни одного соч | |||
17 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №38 | |||
Страница 14 | ментных музыкальных вечеров со следую- щим составом исполнителей: Шаляпин, Нежда- нова, Леа Любошиц, Сергей Кусевицкий, Марк- Мейчик и Орлов. ■1-й концерт состоится 2-го пск.бря. | |||
18 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №39 | |||
Страница 10 | ковой дамы», которая пойдет в совершенно новых декорациях. Ставит оперу Н. А. Попов, дирижером приглашен С. Кусевицкий. На вторую половину сезона намечена псс ановка «Града Китежа» (режиссер — А. А. Санин) и «Снегурочки» под | |||
Страница 11 | А. М. Бала- шов*, М. П. Кандаурова, В. Д. Тихоми ров, 10 В. Сахновский. В. И. Немиро- вич Данченко, Сергей Кусевицкий, Я. В. Луначарский, А. Ф. Аренде, II. А. По- пов, А. И. Ю кин Сумбатов и др. Заседание назначено на понед | |||
19 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №40 | |||
Страница 12 | «Missa Solomnis». Бах—кантата h-moll, Берл# —оратория «Гибель Фауста» и Скрябин—цв? симфоний. Дирижеры: С. Кусевицкий и С. CjT Исполнители: Н. Метнер, А Могилевский иг инструментальные и вокальные силы Го суд* етвенного Большо | |||
20 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №42 | |||
Страница 11 | ледовало, не/ смотря на то. что артистам оркестра нрих'дит- ся играть в пальто и галошах, а дириже у С. А. Кусевицкому.—в шубе и теплых пер- чатках. Решеио также не отменять ■ цикле концер- тов с участием Ф. И. Шаляпина. О | |||
21 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №49 | |||
Страница 15 | а Мейчик. Повторение концертов Кусевицкого. По окончании происходящего в б. заде кон- серватории цикла самостоятельных симфониче- ских концертов С. Кусевицкого он опять возоб- новится. но под | |||
22 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №50 | |||
Страница 11 | открылся исполнением интернационала и «Эгмонта* Бетховена оркестром Большого театра под управлением С. А. Кусевицкого при участии А. В. Неждановой и А. И. Южина. Последний в этот вечер читал с огромной силой и вдохновением, с | |||
23 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №54 | |||
Страница 8 | пародией на ваг- неровского Зигфрида,—почему бы «в честь» Толстого не исполнить оркестру № под управлением Кусевицкого «Siegfried- Idyll», а Ершову не спеть «Ковку меча»? Толстой отрицал Шекспира,—пригласите Южина и Пашенную, | |||
24 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №61 | |||
Страница 16 | ледующем езде: В «Эрмитаже»—в зеркальном театре- опера с уч. Шаляпина, симфонические концерты под упр. Кусевицкого и ко- мнческая опера; в закрытом театре (По- казательном)—драма-комедия с уч. арти- стов государственных те | |||
25 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. 1911 г. Выпуск 3 | |||
Страница 195 | Общества, совпавши съ теми же годами 1905—06, заставилъ его обратиться въ прошломъ сезоне (1909—10) къ С. Кусевицкому и предо- ставить последнему устраивать концерты, подъ флагомъ Общества, въ томъ же Дворянскомъ Собран1И (но | |||
26 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1900/1901 гг. | |||
Страница 440 | ря 1883 г.). Труба. 49. Кудряшовъ, Николай Васильевичъ (съ I апреля 1897 г.). Вальдгорнъ. 50. Кусевицк!й, Сергей Александро- вичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 51. Лидтке, Готгильдъ Францъ (съ 23 сен | |||
27 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1902/1903 гг. | |||
Страница 388 | 1883 г.). Труба. 53. Кудряшову Николай Васильевичъ (съ I января 1897 г.). Вальдгорнъ. 54. Кусевицк^й, СергЕй СергЕевичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 55. Лазарев ъ, Георгш Артемьевичъ (съ 21 | |||
28 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1903/1904 гг. | |||
Страница 376 | (съ I января 1897 г.). Вальдгорнъ. 56. К у н с т ъ, 1оганнъ (съ i сентября 1883 г.). Труба. 57. Кусевицк!Й, Серг-Ьй СергЬевичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 58. Лазаревъ, Георпй Артемьевичъ (съ 21 нояб | |||
29 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №16 (24 апр.) | |||
Страница 14 |
дов Кусевицкого в Париж
несколько музыкантов разразились статьями в
защиту своих дирижеров. Если представляли ин-
терес такие всемирные дирижеры, как Моттль и
Никит, то на что нам Кусевицкий или
ис Годунов" под управлением спокой- ного, но не менее талантливого Гобера хоть в чем нибудь проиграл после Кусевицкого? Разве Мес- саже слабее Вейнгартнера? Ведь эти „красно- строчники“, чтобы оправдать свою рекламу, вы- нужде |
|||
30 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №47 (27 нояб.) | |||
Страница 30 | я Питоевым и известным артистом Л. Жувэ. Ермоленко-Южина. На последнем симфониче- ском концерте Кусевицкого в парижской опере солист- ской выступила Н. С. Ермоленко-Южина. Сергей Прокофьев дал в Париже конц | |||
31 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №5 (6 фев.) | |||
Страница 15 | пас поехал в Лион и Марсель и, если он хороший Борис, то он вас и оттуда затмит". Кстати, заодно всыпали и Кусевицкому за то, что, немилосердно жестикулируя в сильных местах, он нервирует певцов и вызывает у них „невольную фор | |||
32 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №6 (13 фев.) | |||
Страница 9 |
особенно
велик. Недавно окончился сезон русской оперы
в театре Лицео в Барселоне, которым руководил
С.. А. Кусевицкий.- Помимо возобновления „Бо-
риса Годунова* с новым исполнителем партии
Бориса — Залевским, впервые в Испании
оперы шли на русском языке. В настоящее время большинство участников барселонского сезона, во главе с С. А. Кусевицким, выступает в Лиссабоне. Тот интерес, какой вызвала в прошлом сезоне постановка „Бориса Годунова* в Барселоне |
|||
33 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №10 | |||
Страница 14 | ользовать выгодного отсутствия конкуренции после прекращения деятельности Русского Муз. Общ., концертов С. Кусевицкого, А. Зилоти и А. Шереметева,— Капелла, обремененная полу- торастолетними традициями церковно-певческого ку | |||
34 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №11 | |||
Страница 24 |
лливана и Джильберта, в том числе:
„Реддигор*, „Принцесса Ида“, „Микадо*, „Волшебник*
и друг,
Сергей Кусевицкий В Шотландии. Американ-
ский миллионер Карнеджи ассигновал огромный капи-
тал на организацию симфонического
с. долларов в год. Дирижировать приглашен, после его блестящих гастролей в .Grand Opera* в Париже, Сергей Кусевицкий. • Кабарэ .Золотой Петушок*, в Париже под руко- водством режиссера бывш. Александрийского театра А. И. |
|||
35 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №13 | |||
Страница 15 | нервни- чают по поводу здоровья своего оркестра, кото- рым они весьма дорожат. Посмотрим, удастся ли Кусевицкому, приглашенному в Бостон дириже- ром на будущий год, завоевать вновь энтузиазм Нью-Йорка и восстановить | |||
36 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №24 | |||
Страница 22 |
и. Вейнгертнер проявляет величайшее старание
дать симфонию просто так, как ноты показывают ее
читателю. Кусевицкий смотрит на нее сквозь цветные
стекла своего особого толкования. Русский дирижер
внес в симфонию славянск
уху. Бетховен был страстен, болезненно восприимчив к страданию, но он не был невротичен. Подчеркиванья Кусевицкого всегда останавливают внимание, но это—интерес патологического изучения, а не радостное созерцание здоро о и прекрасного организма. Предпочитать ли верное чтение Бетховена Вейнгертнером или личное толкование Кусевицкого дело главным образом личного вкуса. |
|||
37 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №25 | |||
Страница 34 | приглашению Дя- гилева дирижировал русской оперой в Лондоне и Париже, а затем симфониче- скими концертами Кусевицкого в Москве. В настоящее время талантливый молодой дирижер состоит главным дирижером и директором оперы Зимина | |||
38 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №29 | |||
Страница 18 | Горин. Париж. В одном из концертов Кусевицкого в Парижской Большой Опере Стравинский испол- нил свой концерт для рояля, написанный это! весной. Концерт, п | |||
39 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №36 | |||
Страница 20 | театров. Ф Шаляпин заклютил договор на осенний и зимний сезон с городским театром в Чикаго, С. Кусевицкий принял пост руководителя бостон- ской филармонии. Н. Метнер предпринимает в 1924—1925 г. обшир- ное ту | |||
40 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №43 | |||
Страница 11 | Коутс, а в числе преподавателей состоят Иосиф Пресс (вио- лончель), Николай Слонимский (рояль). С. А. Кусевицкий после значительных усилий приобрел большую известность как дирижер в Париже, Лондоне и Берлине. Это дало ему | |||
41 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №22 | |||
Страница 24 | , А. Кусевицкий вернулся в Европу из Сев. Америки, где в течение года с большим успехом дирижировал симфоническими концертами в Бостоне. Согласно установившейся традиции, С. А. Кусевицкий даст | |||
42 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №24 | |||
Страница 14 | достаточно перечислить некоторых его учеников, столь музыкально разнотип- ных, как С. С. Прокофьев, С. А. Кусевицкий, Борхман, Халатов, Карцев, Дукѳльский, Шеншин, Лятошинский, покойный Юрасовский, Ревуцкий, Мосолов. В. С. | |||
Страница 23 | ижских концер- тов уехал в Лондон. Известная скрипачка Цецилия Ганзен выступает в симф. конц. С. А. Кусевицкого. Собственный кон- церт артистки состоится в зале Гаво. Брюссель. После двух блестящих концертов в Ло | |||
43 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №25 | |||
Страница 22 | представление, скрасившее путь пассажирам воздуш- ной линии Лондон - Париж. Париж. Во 2-м концерте С. Кусевицкого в Гранд Опера в числе новинок исполнено произведение аме- риканского композитора Диме Тэйлора „Сквозь Зер- | |||
44 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №27 | |||
Страница 23 | я комедия Тирсо-де-Молина. Париж. В зале Большой Оперы состоялся третий (предпоследний) концерт С. А. Кусевицкого, Исполнена в первый pas новая симфония С. Прокофьева, только что законченное произведение, посвященное его | |||
45 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №42 | |||
Страница 37 | ротивнику. Чтобы спасти мужа от позора, жена Липеров- ского — Виктория застреливеат его. Янки о С. Кусевицком. Несмотря на то, что дирижер Сергеи Кусеипдкип уже долгое вре- мя стоит во главе бостонского ор- кестра и | |||
46 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №48 | |||
Страница 21 | л- липг, Л. А. Спокойской, Тамары Беллинг (балет). М. Н. Мономахова и Э. Е. Беллинг, под управлением Б. А. Кусевицкого, для концертной поездки по СССР и Персии. ЛИТЕРАТУРНАЯ ХРОНИКА На путях искусства. Под таким название | |||
47 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №49 | |||
Страница 31 | ем. Кусевицкий—чайный план- татор. Из Америки сообщают, что Сергей Кусевицкий, сделавший карьеру дирижера женитьбой на | |||
48 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №9 | |||
Страница 20 | Баттистиви, Смирновым, русским балетом Дягилева и Стравинским; из новых артистов законтрактованы Губерман, Кусевицкий в Слезак. На днях Сирота уезжает в Монте-Карло для выработки репертуара следующего сезона с Сергеем Дягилевы | |||
49 | Жизнь искусства. 1919. № 109 | |||
Страница 3 | ігау, вокальному— Ершову, хоровому—Преображенскому, ин- струментальному—А. К. Глазунову, орке- стровому—С. Кусевицкому, научио-теоре- тмческому—Николаеву, и обще-обрі.н р;,- тельпому—Каратыгину и Ф. Бропфш у В 12-йНародной Му | |||
50 | Жизнь искусства. 1919. № 151-152 | |||
Страница 3 | ан- диозного плана сюздана Московская ко- миссия по реформе музыкального образо- вания ® следующем составе: Кусевицкий, Метнер, Гольденвейзер, Кастальский, Артур Лурье, Эйгес, Гедике, Глен, Си- бор, Крейн, Эльтур, Катуар, Гель- |