ИнфоРост
информационные технологии для архивов и библиотек
Разделы Поиск

Поиск

Найдено 148 результатов

записей на странице
# Название Инвентарный номер Заголовок Год издания периодики
1 ВЕСТНИК ИСКУССТВ. 1922. №3-4
Страница 16 явились а еще большей силой здесь. — Большая опера в Париже ставит „Бориса Го- дунова". Дирижирует Кусевицкий.
2 ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1921. №4–6 (январь–март)
Страница 161 тов снимается в итальянских Баритон Бакланов ноет в Америке. В Риме состоялся концерт контрабаси- ста С. Кусевицкого. Поэт Игорь Северянин обосновался в Риге, где устраивает свои поэзо-коицерты. Вышла новая книга Г. Брандс
3 ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1924. №1-2 (21-22) (январь-февраль)
Страница 186 одимого Борисом Романовым. Наши заграницей. В Париже—С. Кусевицкий, Ф. Ф. Ке- миссаржевский, художники Бакст ж Бенуа, балерина Ида Рубинштейн. В Нью-Йорке—балерина Павлова
4 ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1926. №7
Страница 11 ы несколько прекрасно изданных моногра- фий. В настоящее время, Гончарова распи- сывает особняк Сергея Кусевицкого в Бу- лонском лесу, делая испанские панно. Испания, испанские мотивы, испанские образы—стали ее стихией. Он
Страница 24 —является любопытной иллюстрацией аме- риканской практичности. С. Кусевицкий—доктор музыки Известный дирижер С. Кусевицкий получил от Вашингтонского Университета звание доктора музыки.
5 ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. №31
Страница 3 узыкальных произведений совершенно непонятым и неоцененным остается пока Скрябин. Даже блестящее исполнение Кусевицким „Поэмы Экстаза** осталось со- вершенно незамеченным. - Из русских солистов на первое место следует по-
Страница 4 •5 Александр jVxdpeed. ЗА РУБЕЖОМ- ♦ Последний концерт С., Кусевицкого в Париже был посвящен Мусоргскому. Между прочйми произведениями были исполнены целиком Ш акт и 1-ая картина
6 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №11
Страница 6 идут ежедневно. В программе второго экстренного кон- церта—произведения Э. Грига. Дирижи- рует также С. Кусевицкий, солистка А. В. Нежданова исполнит ряд роман- сов Грига с. сопровождением оркестра.
7 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №13
Страница 8 как на- пример Гауптман или Фриц фон Унру, специальные исполнители в роде внако- мого Москве по концертам Кусевицкого, Людвига Выльнера, главным же обравом ввезды берлинских театров во главе с Иреной Триш или Гертрудой Эй8оль
Страница 9 М. 3. Концерты Кусевицкого. 5 концерт—11 марта. Море концертов—больших, маленьких,
ой концерт- ной вакханалии, среди всех эти более или менее случайных начинаний, и гор- дое энамя концертов Кусевицкого начи- нает безпомощно трепыхаться, а про- граммы его концертов—принимать, порой, неприятный характер. Та
пятый концерт, в программе которого были произведения Н. А. Рим- ского-Корсакова, Н. С. Голованова, С. А. Кусевицкого и А. Н. Скрябина. Холодно, корректно и сдержанно—про- вел Н. С. Голованов «Вступление» и «Свадебное шест
8 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №14
Страница 7 рав «Алинур» Вс. Мейерхольда и Ю. Бонди. В. Мейер- лением Кусевицкого. Здесь же будет функ хольд рекомендует ее игркть «в приема
_____________________. пит в «Корневильских колоколах», ди- НОВЫИ художественный рижировать которыми будет Кусевицкий Журнал. Сад «Эрмитажа» будет расширен 8а Отдел по делам музе
9 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №19
Страница 7 езконечно - жизнерадостным, — требует юшпочительной, почти проникновенной тонкости исполнения. И в С. А. Кусевицком Бах обрел нзумительнаго, совершенного интерпре- татора. Как чудесно прозвучали и Кон- церт, и замечательная
10 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №20
Страница 1 16-го: ПОИ ПЛАЗ. Хор и симфонический оркестр под упр. Сергея КУСЕВИЦКОГО. я Начали веч. спект. в 7 ч. веч., утрен. в 12% ч. дня.
Страница 11 Манфред. 23 апреля в Доме Союзов Манфред идет с участием Качалова и оркестра Кусевицкого в последний раз, так как часть исполнителей (артисты I студии М. X. Т.) уезжает в Петроград. В мае Манфред
11 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №23
Страница 6 и на- думанности; оркестр Грига тонок и про- зрачен, ,но зд ним—глубокая, сдержан- ная сила. Все это С. Кусевицкий мастерски вы- явил четко и продуманно. Он «играл на оркестре», играл—в очевидном настрое- нии. Солистами
12 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №24
Страница 6 я, к сожалению, не мог быть), то третий концерт, посвященный памяти А. Н. Скрябина, под управлением С. А. Кусевицкого, явился почти музыкальным лраздшшом, тем бфлее значительным, что не прошло еще, к сожалению, время, когда н
Страница 7 можно и нужно было бы говорить, и говорись много. Ибо исполнение второй симфонии, про- веденной С. А. Кусевицким с совершенно исключительным под’емом, с огромным темпераментом и с поразительной тонко стыо, исполнение захв
Страница 8 я, в Большом Ко- лонном зале Дрма Союзов состоится- ден- ной симфонический концерт под управле- нием С. А. Кусевицкого, с участием А. В. Неждановой, К. II. Игумнова, А. И. Южина и полного оркестра Государствен- ного Большого т
13 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №25
Страница 7 скара Фрида и, пожалуй, это был единственный просвет жизни искус- ства в Киеве за итог период. непии С. А. Кусевицким ddiir’noro «Бран- денбургского концерта» Баха, правда, с другим оркестром. И мне кажется, что в прежнем и
14 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №28
Страница 9 а произведений Ма- зетти исключительное 8нанне голоса. Все найденные рукописи будут рас*- смотрены С. А. Кусевицким.
15 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №34
Страница 12 звуков, демонвтрацией звуко- вых отношений, не нашедших применения в европейской музыке и т. д. 4 С. А. Кусевицкий принял для исполнения в своих симфонических концертах две новые симфонии Н. Я. Мясковского—четвертую и пя- т
16 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №37
Страница 13 обое жюри для рассмо- трения рукописей, в состав коего'вошли: Н. К. Метнер, Д, Л: Катуар, А. А Крейн и С. А Кусевицкий. Хотя жюри составилось не со вче- рашнего дня, но к фактической работе оно еще не приступало и ни одного соч
17 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №38
Страница 14 ментных музыкальных вечеров со следую- щим составом исполнителей: Шаляпин, Нежда- нова, Леа Любошиц, Сергей Кусевицкий, Марк- Мейчик и Орлов. ■1-й концерт состоится 2-го пск.бря.
18 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №39
Страница 10 ковой дамы», которая пойдет в совершенно новых декорациях. Ставит оперу Н. А. Попов, дирижером приглашен С. Кусевицкий. На вторую половину сезона намечена псс ановка «Града Китежа» (режиссер — А. А. Санин) и «Снегурочки» под
Страница 11 А. М. Бала- шов*, М. П. Кандаурова, В. Д. Тихоми ров, 10 В. Сахновский. В. И. Немиро- вич Данченко, Сергей Кусевицкий, Я. В. Луначарский, А. Ф. Аренде, II. А. По- пов, А. И. Ю кин Сумбатов и др. Заседание назначено на понед
19 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №40
Страница 12 «Missa Solomnis». Бах—кантата h-moll, Берл# —оратория «Гибель Фауста» и Скрябин—цв? симфоний. Дирижеры: С. Кусевицкий и С. CjT Исполнители: Н. Метнер, А Могилевский иг инструментальные и вокальные силы Го суд* етвенного Большо
20 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №42
Страница 11 ледовало, не/ смотря на то. что артистам оркестра нрих'дит- ся играть в пальто и галошах, а дириже у С. А. Кусевицкому.—в шубе и теплых пер- чатках. Решеио также не отменять ■ цикле концер- тов с участием Ф. И. Шаляпина. О
21 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №49
Страница 15 а Мейчик. Повторение концертов Кусевицкого. По окончании происходящего в б. заде кон- серватории цикла самостоятельных симфониче- ских концертов С. Кусевицкого он опять возоб- новится. но под
22 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №50
Страница 11 открылся исполнением интернационала и «Эгмонта* Бетховена оркестром Большого театра под управлением С. А. Кусевицкого при участии А. В. Неждановой и А. И. Южина. Последний в этот вечер читал с огромной силой и вдохновением, с
23 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №54
Страница 8 пародией на ваг- неровского Зигфрида,—почему бы «в честь» Толстого не исполнить оркестру № под управлением Кусевицкого «Siegfried- Idyll», а Ершову не спеть «Ковку меча»? Толстой отрицал Шекспира,—пригласите Южина и Пашенную,
24 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №61
Страница 16 ледующем езде: В «Эрмитаже»—в зеркальном театре- опера с уч. Шаляпина, симфонические концерты под упр. Кусевицкого и ко- мнческая опера; в закрытом театре (По- казательном)—драма-комедия с уч. арти- стов государственных те
25 ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. 1911 г. Выпуск 3
Страница 195 Общества, совпавши съ теми же годами 1905—06, заставилъ его обратиться въ прошломъ сезоне (1909—10) къ С. Кусевицкому и предо- ставить последнему устраивать концерты, подъ флагомъ Общества, въ томъ же Дворянскомъ Собран1И (но
26 ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1900/1901 гг.
Страница 440 ря 1883 г.). Труба. 49. Кудряшовъ, Николай Васильевичъ (съ I апреля 1897 г.). Вальдгорнъ. 50. Кусевицк!й, Сергей Александро- вичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 51. Лидтке, Готгильдъ Францъ (съ 23 сен
27 ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1902/1903 гг.
Страница 388 1883 г.). Труба. 53. Кудряшову Николай Васильевичъ (съ I января 1897 г.). Вальдгорнъ. 54. Кусевицк^й, СергЕй СергЕевичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 55. Лазарев ъ, Георгш Артемьевичъ (съ 21
28 ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1903/1904 гг.
Страница 376 (съ I января 1897 г.). Вальдгорнъ. 56. К у н с т ъ, 1оганнъ (съ i сентября 1883 г.). Труба. 57. Кусевицк!Й, Серг-Ьй СергЬевичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 58. Лазаревъ, Георпй Артемьевичъ (съ 21 нояб
29 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №16 (24 апр.)
Страница 14 дов Кусевицкого в Париж несколько музыкантов разразились статьями в защиту своих дирижеров. Если представляли ин- терес такие всемирные дирижеры, как Моттль и Никит, то на что нам Кусевицкий или
ис Годунов" под управлением спокой- ного, но не менее талантливого Гобера хоть в чем нибудь проиграл после Кусевицкого? Разве Мес- саже слабее Вейнгартнера? Ведь эти „красно- строчники“, чтобы оправдать свою рекламу, вы- нужде
30 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №47 (27 нояб.)
Страница 30 я Питоевым и известным артистом Л. Жувэ. Ермоленко-Южина. На последнем симфониче- ском концерте Кусевицкого в парижской опере солист- ской выступила Н. С. Ермоленко-Южина. Сергей Прокофьев дал в Париже конц
31 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №5 (6 фев.)
Страница 15 пас поехал в Лион и Марсель и, если он хороший Борис, то он вас и оттуда затмит". Кстати, заодно всыпали и Кусевицкому за то, что, немилосердно жестикулируя в сильных местах, он нервирует певцов и вызывает у них „невольную фор
32 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №6 (13 фев.)
Страница 9 особенно велик. Недавно окончился сезон русской оперы в театре Лицео в Барселоне, которым руководил С.. А. Кусевицкий.- Помимо возобновления „Бо- риса Годунова* с новым исполнителем партии Бориса — Залевским, впервые в Испании
оперы шли на русском языке. В настоящее время большинство участников барселонского сезона, во главе с С. А. Кусевицким, выступает в Лиссабоне. Тот интерес, какой вызвала в прошлом сезоне постановка „Бориса Годунова* в Барселоне
33 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №10
Страница 14 ользовать выгодного отсутствия конкуренции после прекращения деятельности Русского Муз. Общ., концертов С. Кусевицкого, А. Зилоти и А. Шереметева,— Капелла, обремененная полу- торастолетними традициями церковно-певческого ку
34 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №11
Страница 24 лливана и Джильберта, в том числе: „Реддигор*, „Принцесса Ида“, „Микадо*, „Волшебник* и друг, Сергей Кусевицкий В Шотландии. Американ- ский миллионер Карнеджи ассигновал огромный капи- тал на организацию симфонического
с. долларов в год. Дирижировать приглашен, после его блестящих гастролей в .Grand Opera* в Париже, Сергей Кусевицкий. • Кабарэ .Золотой Петушок*, в Париже под руко- водством режиссера бывш. Александрийского театра А. И.
35 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №13
Страница 15 нервни- чают по поводу здоровья своего оркестра, кото- рым они весьма дорожат. Посмотрим, удастся ли Кусевицкому, приглашенному в Бостон дириже- ром на будущий год, завоевать вновь энтузиазм Нью-Йорка и восстановить
36 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №24
Страница 22 и. Вейнгертнер проявляет величайшее старание дать симфонию просто так, как ноты показывают ее читателю. Кусевицкий смотрит на нее сквозь цветные стекла своего особого толкования. Русский дирижер внес в симфонию славянск
уху. Бетховен был страстен, болезненно восприимчив к страданию, но он не был невротичен. Подчеркиванья Кусевицкого всегда останавливают внимание, но это—интерес патологического изучения, а не радостное созерцание здоро
о и прекрасного организма. Предпочитать ли верное чтение Бетховена Вейнгертнером или личное толкование Кусевицкого дело главным образом личного вкуса.
37 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №25
Страница 34 приглашению Дя- гилева дирижировал русской оперой в Лондоне и Париже, а затем симфониче- скими концертами Кусевицкого в Москве. В настоящее время талантливый молодой дирижер состоит главным дирижером и директором оперы Зимина
38 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №29
Страница 18 Горин. Париж. В одном из концертов Кусевицкого в Парижской Большой Опере Стравинский испол- нил свой концерт для рояля, написанный это! весной. Концерт, п
39 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №36
Страница 20 театров. Ф Шаляпин заклютил договор на осенний и зимний сезон с городским театром в Чикаго, С. Кусевицкий принял пост руководителя бостон- ской филармонии. Н. Метнер предпринимает в 1924—1925 г. обшир- ное ту
40 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №43
Страница 11 Коутс, а в числе преподавателей состоят Иосиф Пресс (вио- лончель), Николай Слонимский (рояль). С. А. Кусевицкий после значительных усилий приобрел большую известность как дирижер в Париже, Лондоне и Берлине. Это дало ему
41 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №22
Страница 24 , А. Кусевицкий вернулся в Европу из Сев. Америки, где в течение года с большим успехом дирижировал симфоническими концертами в Бостоне. Согласно установившейся традиции, С. А. Кусевицкий даст
42 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №24
Страница 14 достаточно перечислить некоторых его учеников, столь музыкально разнотип- ных, как С. С. Прокофьев, С. А. Кусевицкий, Борхман, Халатов, Карцев, Дукѳльский, Шеншин, Лятошинский, покойный Юрасовский, Ревуцкий, Мосолов. В. С.
Страница 23 ижских концер- тов уехал в Лондон. Известная скрипачка Цецилия Ганзен выступает в симф. конц. С. А. Кусевицкого. Собственный кон- церт артистки состоится в зале Гаво. Брюссель. После двух блестящих концертов в Ло
43 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №25
Страница 22 представление, скрасившее путь пассажирам воздуш- ной линии Лондон - Париж. Париж. Во 2-м концерте С. Кусевицкого в Гранд Опера в числе новинок исполнено произведение аме- риканского композитора Диме Тэйлора „Сквозь Зер-
44 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №27
Страница 23 я комедия Тирсо-де-Молина. Париж. В зале Большой Оперы состоялся третий (предпоследний) концерт С. А. Кусевицкого, Исполнена в первый pas новая симфония С. Прокофьева, только что законченное произведение, посвященное его
45 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №42
Страница 37 ротивнику. Чтобы спасти мужа от позора, жена Липеров- ского — Виктория застреливеат его. Янки о С. Кусевицком. Несмотря на то, что дирижер Сергеи Кусеипдкип уже долгое вре- мя стоит во главе бостонского ор- кестра и
46 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №48
Страница 21 л- липг, Л. А. Спокойской, Тамары Беллинг (балет). М. Н. Мономахова и Э. Е. Беллинг, под управлением Б. А. Кусевицкого, для концертной поездки по СССР и Персии. ЛИТЕРАТУРНАЯ ХРОНИКА На путях искусства. Под таким название
47 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №49
Страница 31 ем. Кусевицкий—чайный план- татор. Из Америки сообщают, что Сергей Кусевицкий, сделавший карьеру дирижера женитьбой на
48 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №9
Страница 20 Баттистиви, Смирновым, русским балетом Дягилева и Стравинским; из новых артистов законтрактованы Губерман, Кусевицкий в Слезак. На днях Сирота уезжает в Монте-Карло для выработки репертуара следующего сезона с Сергеем Дягилевы
49 Жизнь искусства. 1919. № 109
Страница 3 ігау, вокальному— Ершову, хоровому—Преображенскому, ин- струментальному—А. К. Глазунову, орке- стровому—С. Кусевицкому, научио-теоре- тмческому—Николаеву, и обще-обрі.н р;,- тельпому—Каратыгину и Ф. Бропфш у В 12-йНародной Му
50 Жизнь искусства. 1919. № 151-152
Страница 3 ан- диозного плана сюздана Московская ко- миссия по реформе музыкального образо- вания ® следующем составе: Кусевицкий, Метнер, Гольденвейзер, Кастальский, Артур Лурье, Эйгес, Гедике, Глен, Си- бор, Крейн, Эльтур, Катуар, Гель-
записей на странице