Разделы Поиск
Поиск
Найдено 206 результатов
| # | Название | Инвентарный номер | Заголовок | Год издания периодики | Книжные памятники | Периодика |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1900/1901 гг. | |||||
| Страница 440 | ря 1883 г.). Труба. 49. Кудряшовъ, Николай Васильевичъ (съ I апреля 1897 г.). Вальдгорнъ. 50. Кусевицк!й, Сергей Александро- вичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 51. Лидтке, Готгильдъ Францъ (съ 23 сен | |||||
| 2 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1902/1903 гг. | |||||
| Страница 388 | 1883 г.). Труба. 53. Кудряшову Николай Васильевичъ (съ I января 1897 г.). Вальдгорнъ. 54. Кусевицк^й, СергЕй СергЕевичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 55. Лазарев ъ, Георгш Артемьевичъ (съ 21 | |||||
| 3 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1903/1904 гг. | |||||
| Страница 376 | (съ I января 1897 г.). Вальдгорнъ. 56. К у н с т ъ, 1оганнъ (съ i сентября 1883 г.). Труба. 57. Кусевицк!Й, Серг-Ьй СергЬевичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 58. Лазаревъ, Георпй Артемьевичъ (съ 21 нояб | |||||
| 4 | ПЕЧАТЬ И РЕВОЛЮЦИЯ. 1924. №4 | |||||
| Страница 153 | домлены, в силу разных причин, о новых явлениях и именах немецкой музыки. В одном из' последних интервью С. Кусевицкий, ны- не приглашенный па пост директора филармонического оркестра в Бостоне, заявил, что, по его мнению, совр | |||||
| 5 | ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1924. №1-2 (21-22) (январь-февраль) | |||||
| Страница 186 | одимого Борисом Романовым. Наши заграницей. В Париже—С. Кусевицкий, Ф. Ф. Ке- миссаржевский, художники Бакст ж Бенуа, балерина Ида Рубинштейн. В Нью-Йорке—балерина Павлова | |||||
| 6 | ЗВЕЗДА. 1942. №3-4 | |||||
| Страница 202 | ервого ее исполнения оспаривали друг у друга луч- шие дирижеры Европы и Америки — Стаковский, Тосканини, Кусевицкий. И каждый раз исполнение ее выходило за рамки события чисто художественного значения, превращалось в масс | |||||
| 7 | Театр оперы и балета им.С.М.Кирова. 1991 | |||||
| Страница 30 | его в своем репертуа- ре сочинений Прокофьева. Вспоминаются замечательные толкования его симфоний Сер- геем Кусевицким, создавшим одну из первых граммофонных записей Пятой симфонии; Арту- ро Тосканини, чье исполнение Классическ | |||||
| 8 | СОВРЕМЕННЫЙ ЗАПАД. 1923. №4 | |||||
| Страница 262 | й и Марии Башкирцевой до описания своих путешествий по волж- ским городам вместе с симфоническим оркестром Кусевицкого. • Д-р Альфонс Пакэ, известный пу- блицист и globe-trotter, в качестве коррес- пондента «Франкфуртер Цейту | |||||
| 9 | ПЕЧАТЬ И РЕВОЛЮЦИЯ. 1928. №2 | |||||
| Страница 222 | билеты щ концерты знаменитостей не Додавались. Полную противополож- ность Зилоти представлял, как дирижер, Кусевицкий, мало уступавший ему хо- зяйственными способностями, но обла- давший огромным исполнительским да- рованием. | |||||
| 10 | ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. 1911 г. Выпуск 3 | |||||
| Страница 195 | Общества, совпавши съ теми же годами 1905—06, заставилъ его обратиться въ прошломъ сезоне (1909—10) къ С. Кусевицкому и предо- ставить последнему устраивать концерты, подъ флагомъ Общества, въ томъ же Дворянскомъ Собран1И (но | |||||
| 11 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №11-12 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №11-12 | ||||
| Страница 27 | ры Моцарта, Вебера, Мендельсона, Ваг- нера, Берлиоза, братьев Рубинштейн, Направника, 'Гих- тера и Малера, Кусевицкого и Рахманинова. 2 Первым крупным шагом в деле создания советской дирижерско | |||||
| 12 | ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1921. №4–6 (январь–март) | |||||
| Страница 161 | тов снимается в итальянских Баритон Бакланов ноет в Америке. В Риме состоялся концерт контрабаси- ста С. Кусевицкого. Поэт Игорь Северянин обосновался в Риге, где устраивает свои поэзо-коицерты. Вышла новая книга Г. Брандс | |||||
| 13 | ТЕАТР И МУЗЫКА. 1922. №12 (19 дек.) | |||||
| Страница 25 | о исполнение первой сим- фонии. Фрид дал ей истолкование в общем близкое к тому, которое было всегда у Кусевицкого: как и тот, Фрид выдвинул вперед то, что связывает первую симфонию со всей предшествующей ей эпохой, | |||||
| 14 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №6 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №14-17 | ||||
| Страница 13 | е могла сравниться с той эмоционально-ввуковой концепцией, какую удавалось создавать нашему ди- рижеру С. Кусевицкому, непревзойденному интер- претатору Скрябина. И вот вдруг Эрих Клейбер, молодой герман- ский дирижер, с | |||||
| 15 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1941. №6 | ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1941. №6 | ||||
| Страница 6 | как результат ее, появились симфонические пьесы «Шествие» и «Сказка:., исполненные тогда же в концертах С. Кусевицкого, и 1-я сим- фония — дипломная работа по классу М. О. Штейнберга, исполненная в концертах А. Зилотн. Симф | |||||
| 16 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК. 1922. №11 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК. 1922. №11 | ||||
| Страница 53 | № п. ЕЖЕНЕД. ПЕТР. ГОСУД. АКАДЕМИЧЕСКИХ ТЕАТРОВ. 51 Но отзыва.» бедм-шсклх газет, выступление €- Кусевицкого в качестве дирижера в концерте -Филармошп-ш сопровождалось «триумфальным . успехом». Были исполнены отрывки | |||||
| 17 | СОВРЕМЕННЫЙ ЗАПАД. 1924. №6 | |||||
| Страница 204 |
ния в комиссию с целью повторения
этого турнэ и устройства новых теперь
не иссякают. Возможно второе турнэ
Кусевицкого, а равно и гастроли С. В.
Рахманинова. Затем предположено по-
ставить в Италии „Хованщину" и „Зо-
лотого Пе
и „Зо- лотого Петушка". ♦ За время истекшего весеннего сезона в Париже прошли с большим уепехом концерты Кусевицкого, исполнявшего, между прочим, новое произведение Фло- рана Шмитта „М и р а ж и". ♦ Новый „Concerto" Стравин |
|||||
| 18 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №52 (23 декабря) | |||||
| Страница 6 | сь общее собрате членовъ Убежища для преста- р'Ьлыхъ артис.товъ. Собравппеся обратились къ г. Кусевицкому съ просьбой остаться на следующее трехл'Ьпе предс'Ьдателемъ. Кусевицшй согласился | |||||
| 19 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №50 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №50 | ||||
| Страница 29 | орских те- атров разрешала артистам принимать участие и концертах Русского Музыкального Общества, Зилоти и Кусевицкого. Опрашивается, кому нужен этот маскарад, тем более, что. «звездочки» легко расшифровываются? Кроме тог | |||||
| 20 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК. 1922. №15-16 | ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК. 1922. №15-16 | ||||
| Страница 24 | сство покой- мый петербургской публики, как один из га- ного Густава Малера. строльных дирижеров концертов Кусевицкого, Для своего петербургского выступления несомненно крупная величина. Это мастер О. Фрид, в противоположность | |||||
| 21 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №4 (22 января) | |||||
| Страница 8 | —пишетъ И. Д. Бернштейнъ,—агента Кусевицкаго выражалъ желаи!е со мною «поговорить» о моихъ «отношешяхъ» къ Кусевицкому, такъ какъ въ моихъ прошло- годнихъ заметкахъ не было «должнаго» по ихъ мн’Ьнпо оимгама. Наступилъ пер | |||||
| 22 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №48 | |||||
| Страница 21 | л- липг, Л. А. Спокойской, Тамары Беллинг (балет). М. Н. Мономахова и Э. Е. Беллинг, под управлением Б. А. Кусевицкого, для концертной поездки по СССР и Персии. ЛИТЕРАТУРНАЯ ХРОНИКА На путях искусства. Под таким название | |||||
| 23 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №42 | |||||
| Страница 37 | ротивнику. Чтобы спасти мужа от позора, жена Липеров- ского — Виктория застреливеат его. Янки о С. Кусевицком. Несмотря на то, что дирижер Сергеи Кусеипдкип уже долгое вре- мя стоит во главе бостонского ор- кестра и | |||||
| 24 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №47 (27 нояб.) | |||||
| Страница 30 | я Питоевым и известным артистом Л. Жувэ. Ермоленко-Южина. На последнем симфониче- ском концерте Кусевицкого в парижской опере солист- ской выступила Н. С. Ермоленко-Южина. Сергей Прокофьев дал в Париже конц | |||||
| 25 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №25 | |||||
| Страница 12 | ягилевского балета" вышло несравненно более эффектным, чем остальные текущего сезона. Дягилев затмил и Кусевицкого и всех... Его игра—вся на козырях... Новая опера Стравин- ского, новый балет Прокофьева, старый ба | |||||
| 26 | СТУДИЯ. 1912. №22 | |||||
| Страница 12 | ств1емъ, даже въ Германш, где хоровое ntrne процветаетъ, какъ нигде. Нельзя не быть благодарнымъ С. А. Кусевицкому, давшему москвичамъ въ своемъ последнемъ концерте возможность услыхать это удивительное твореше бетхо- венс | |||||
| 27 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №43 (24 октября) | |||||
| Страница 22 | ъ комитетъ по слѣдую- щему адресу: Кузнецкій мостъ пассажъ Джамгаровыхъ № 27. Члены Комитета: Н. К. Кусевицкая, Л. Г. Маркъ, Н. К. Авьерино, С. А. Кусевицкій, Ю. Н. Померанцевъ, О. О. Ри- земанъ, Ѳ. И. Шаляпинъ. М. | |||||
| 28 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1911. №45 (6 ноября) | |||||
| Страница 16 | восторженную овацію, какой стѣны Дворянскаго собранія давно уже не слыхали. Надо отдать справедливость г. Кусевицкому: онъ исполняетъ Скрябина, какъ никто. Но не только въ этомъ произведеніи достались дирижеру горячіе знаки о | |||||
| 29 | СТУДИЯ. 1912. №18 | |||||
| Страница 15 | чтобы достойно высказать похвалу организатору, вдохновителю и труженику своего пре- краснейшего д^ла—С. А. Кусевицкому. По поводу бетховенскаго цикла осенью уже было указано, какъ въ короткш срокъ оркестръ Кусевицкаго, благода | |||||
| 30 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1914. №48 (30 ноября) | |||||
| Страница 9 | большее впечатлѣніе, если бы Кусевицкій взялъ ее въ болѣе скоромъ темпѣ. Въ смыслѣ исполненія Кусевицкому болѣе всего удалась симфонія Скрябина. Она была сыграна великолѣпно, съ замѣчательным | |||||
| 31 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1916. №2 (10 января) | |||||
| Страница 9 | тизирующая сила его исполнительскаго даровашя. Впро- чемъ, „Море", одно изъ раннихъ произведены Глазунова, Кусевицкому не удалось оживить за отсутсгаемъ въ немъ жизнеспособности. Украшешемъ концерта было учаспе Я. Хейфеца, съ | |||||
| 32 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №42 (18 октября) | |||||
| Страница 9 | тиста и въ конце концерта необыкновенный контрабасистъ затмилъ собою ебаятельнаго тенора. Г. КусевицкЫ сделался героемъ дня. Но то контрабасъ. Отъ контрабасиста до дири- жера—дистанщя о | |||||
| 33 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1911. №16 (17 апреля) | |||||
| Страница 4 | ргѣ будто бы учре- ждается театръ новой художественной оперы. Благодаря меце- нату М. И. Терещенко и С. А. Кусевицкому собранъ уже фондъ для осуществленія дѣла. По этому поводу пріѣзжалъ на-дняхъ въ Петербургъ бывшій режиссеръ | |||||
| 34 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №10 | |||||
| Страница 14 | ользовать выгодного отсутствия конкуренции после прекращения деятельности Русского Муз. Общ., концертов С. Кусевицкого, А. Зилоти и А. Шереметева,— Капелла, обремененная полу- торастолетними традициями церковно-певческого ку | |||||
| 35 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №13 | |||||
| Страница 15 | нервни- чают по поводу здоровья своего оркестра, кото- рым они весьма дорожат. Посмотрим, удастся ли Кусевицкому, приглашенному в Бостон дириже- ром на будущий год, завоевать вновь энтузиазм Нью-Йорка и восстановить | |||||
| 36 | СТУДИЯ. 1911. №2 | |||||
| Страница 14 | езспорно величайшее оркестровое творен1е Листа. Въ листовскихъ концертахъ Филармо- ническому Обществу и С. Кусевицкому удалось заручиться учаспемъ учениковъ самого Листа, а именно Э. Зауе- ромъ, и А. Зилоти. Певцами —солистами | |||||
| 37 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1979. №20 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1979. №20 | ||||
| Страница 11 | з- вратился в США и впервые выступил с концертом в Нью-Йорке с Бостонским оркестром под управлением Сергея Кусевицкого, Позд- нее Шур выступал с круп- РОЛЕРЫ ИЗ-ЗА РУБ нейшими симфоническими оркестрами США, в том чис- ле с Нью | |||||
| 38 | Театр оперы и балета им.С.М.Кирова. 1972 | |||||
| Страница 13 | а, В. Лосского Л. Баратова, дирижеров Э. Направника, В. Дра- нишникова, Ф. Блуменфельда, С. Рахманинова С. Кусевицкого, Э. Купера, И. Добровейна, А. Па- зовского, Н. Голованова, Б. Хайкина, Г. Караяна, художников А. Головина, | |||||
| Страница 14 | В. Лосского, Л. Баратова, дирижеров Э. Направника, В. Дра- нишников а, Ф. Блуменфельда, С. Рахманинова, С. Кусевицкого, Э. Купера, И. Добровейна, А. Па- зовского, Н. Голованова, Б. Хайкина, Г. Караяна, художников А. Головина, | |||||
| 39 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №8 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №8 | ||||
| Страница 16 | се они принадлежат к одной школе—русской, школе Ауэра. Не то с ди- рижерами. Каждый дирижирует по своему. Кусевицкий, Мевгельберг, Фуртвенглер, Вейвгартнер—все это дири- жеры с ярко выраженной индивидуальностью, совер- шен | |||||
| 40 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №21 (20 мая) | |||||
| Страница 17 | ь всФхъ констнтущй, вводнмыхъ въ театрально- музыкальный предпр]'ят1я. Урокъ, однако, не нослужилъ г. Кусевицкому на пользу, и вчФсто того, чтобы, въ дальпФйшемъ, безъ всякихъ «претевъ», «равсуждешевъ» и «копстптущевъ» по | |||||
| 41 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №25 | |||||
| Страница 22 | представление, скрасившее путь пассажирам воздуш- ной линии Лондон - Париж. Париж. Во 2-м концерте С. Кусевицкого в Гранд Опера в числе новинок исполнено произведение аме- риканского композитора Диме Тэйлора „Сквозь Зер- | |||||
| 42 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №28 | |||||
| Страница 9 | а произведений Ма- зетти исключительное 8нанне голоса. Все найденные рукописи будут рас*- смотрены С. А. Кусевицким. | |||||
| 43 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1914. 24 января. №2333 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1914. 24 января. №2333 | ||||
| Страница 15 | нешя. Трудности эти не толь- ко етцлистичесшя, но, въ особенности ритмичесш (последняя часть симфонги). Г. Кусевицкому луч- ше другихл, частей удалось превосходнейшее amlante сшфонш и последняя часть ея. Въ остальных!, двухъ ч | |||||
| 44 | ТЕАТР. 1916. №1915 | ТЕАТР. 1916. №1915 | ||||
| Страница 7 | хавпнй въ Петроградъ, возбудить тамъ вопросъ о предоставлен!;! каоедры профессора игры на контрабасе С. А. Кусевицкому. — Въ Художественном'!, театре въ настоящее время и дуть усиленный репетицш пьесы Тагора «Король темнаго ца | |||||
| 45 | ВЕСТНИК ИСКУССТВ. 1922. №3-4 | |||||
| Страница 16 | явились а еще большей силой здесь. — Большая опера в Париже ставит „Бориса Го- дунова". Дирижирует Кусевицкий. | |||||
| 46 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №12 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №12 | ||||
| Страница 29 | ющихся дири- жера—один француз, один немец (вероятно Рихард Штраус) и еще один иностранец (вероятно, Сергей Кусевицкий) будут дирижировать музыкальпой про- граммой. Перед памятником Бетховену (работы Жозе де Шармуа) хор из певц | |||||
| 47 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №51 | |||||
| Страница 42 | опера имела большой успех. Бельгийская пресса отмечает ее „здоровый мо- дернизм" (!). В Нью-Йорке С. Кусевицкий дал свой первый после от'езда из Рос- сии концерт на контрабасе из соб- ственных произведений. - В пр | |||||
| 48 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №5 (6 фев.) | |||||
| Страница 15 | пас поехал в Лион и Марсель и, если он хороший Борис, то он вас и оттуда затмит". Кстати, заодно всыпали и Кусевицкому за то, что, немилосердно жестикулируя в сильных местах, он нервирует певцов и вызывает у них „невольную фор | |||||
| 49 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. №41 (8 октября) | |||||
| Страница 9 | нѣнно, что въ данномъ случаѣ львиной библиотека sptl.spb.ru долей успѣха оркестръ обязанъ дирижеру С. Кусевицкому, умѣющему заражать своимъ темпераментомъ и извлекать изъ оркестровой массы максимумъ художественной энергіи | |||||
| 50 | ТЕАТР (Петроград). 1923. №8 | |||||
| Страница 4 | атильды! Она увлечена этой мыслью, сорит деньгами и добьется своего. Жаль только, что из музыкантов, кроме Кусевицкого и Рахма- нинова, она ни с кем не может говорить, считая всех за кадетов и социалистов... В каких услови | |||||
