ИнфоРост
информационные технологии для архивов и библиотек
Разделы Поиск

Поиск

Найдено 206 результатов

записей на странице
# Название Инвентарный номер Заголовок Год издания периодики Книжные памятники Периодика
1 ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1900/1901 гг.
Страница 440 ря 1883 г.). Труба. 49. Кудряшовъ, Николай Васильевичъ (съ I апреля 1897 г.). Вальдгорнъ. 50. Кусевицк!й, Сергей Александро- вичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 51. Лидтке, Готгильдъ Францъ (съ 23 сен
2 ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1902/1903 гг.
Страница 388 1883 г.). Труба. 53. Кудряшову Николай Васильевичъ (съ I января 1897 г.). Вальдгорнъ. 54. Кусевицк^й, СергЕй СергЕевичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 55. Лазарев ъ, Георгш Артемьевичъ (съ 21
3 ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. Сезон 1903/1904 гг.
Страница 376 (съ I января 1897 г.). Вальдгорнъ. 56. К у н с т ъ, 1оганнъ (съ i сентября 1883 г.). Труба. 57. Кусевицк!Й, Серг-Ьй СергЬевичъ (съ I октября 1894 г.). Контрабасъ. 58. Лазаревъ, Георпй Артемьевичъ (съ 21 нояб
4 ПЕЧАТЬ И РЕВОЛЮЦИЯ. 1924. №4
Страница 153 домлены, в силу разных причин, о новых явлениях и именах немецкой музыки. В одном из' последних интервью С. Кусевицкий, ны- не приглашенный па пост директора филармонического оркестра в Бостоне, заявил, что, по его мнению, совр
5 ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1924. №1-2 (21-22) (январь-февраль)
Страница 186 одимого Борисом Романовым. Наши заграницей. В Париже—С. Кусевицкий, Ф. Ф. Ке- миссаржевский, художники Бакст ж Бенуа, балерина Ида Рубинштейн. В Нью-Йорке—балерина Павлова
6 ЗВЕЗДА. 1942. №3-4
Страница 202 ервого ее исполнения оспаривали друг у друга луч- шие дирижеры Европы и Америки — Стаковский, Тосканини, Кусевицкий. И каждый раз исполнение ее выходило за рамки события чисто художественного значения, превращалось в масс
7 Театр оперы и балета им.С.М.Кирова. 1991
Страница 30 его в своем репертуа- ре сочинений Прокофьева. Вспоминаются замечательные толкования его симфоний Сер- геем Кусевицким, создавшим одну из первых граммофонных записей Пятой симфонии; Арту- ро Тосканини, чье исполнение Классическ
8 СОВРЕМЕННЫЙ ЗАПАД. 1923. №4
Страница 262 й и Марии Башкирцевой до описания своих путешествий по волж- ским городам вместе с симфоническим оркестром Кусевицкого. • Д-р Альфонс Пакэ, известный пу- блицист и globe-trotter, в качестве коррес- пондента «Франкфуртер Цейту
9 ПЕЧАТЬ И РЕВОЛЮЦИЯ. 1928. №2
Страница 222 билеты щ концерты знаменитостей не Додавались. Полную противополож- ность Зилоти представлял, как дирижер, Кусевицкий, мало уступавший ему хо- зяйственными способностями, но обла- давший огромным исполнительским да- рованием.
10 ЕЖЕГОДНИК ИМПЕРАТОРСКИХ ТЕАТРОВ. 1911 г. Выпуск 3
Страница 195 Общества, совпавши съ теми же годами 1905—06, заставилъ его обратиться въ прошломъ сезоне (1909—10) къ С. Кусевицкому и предо- ставить последнему устраивать концерты, подъ флагомъ Общества, въ томъ же Дворянскомъ Собран1И (но
11 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №11-12 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1938. №11-12
Страница 27 ры Моцарта, Вебера, Мендельсона, Ваг- нера, Берлиоза, братьев Рубинштейн, Направника, 'Гих- тера и Малера, Кусевицкого и Рахманинова. 2 Первым крупным шагом в деле создания советской дирижерско
12 ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1921. №4–6 (январь–март)
Страница 161 тов снимается в итальянских Баритон Бакланов ноет в Америке. В Риме состоялся концерт контрабаси- ста С. Кусевицкого. Поэт Игорь Северянин обосновался в Риге, где устраивает свои поэзо-коицерты. Вышла новая книга Г. Брандс
13 ТЕАТР И МУЗЫКА. 1922. №12 (19 дек.)
Страница 25 о исполнение первой сим- фонии. Фрид дал ей истолкование в общем близкое к тому, которое было всегда у Кусевицкого: как и тот, Фрид выдвинул вперед то, что связывает первую симфонию со всей предшествующей ей эпохой,
14 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №6 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №14-17
Страница 13 е могла сравниться с той эмоционально-ввуковой концепцией, какую удавалось создавать нашему ди- рижеру С. Кусевицкому, непревзойденному интер- претатору Скрябина. И вот вдруг Эрих Клейбер, молодой герман- ский дирижер, с
15 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1941. №6 ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ. 1941. №6
Страница 6 как результат ее, появились симфонические пьесы «Шествие» и «Сказка:., исполненные тогда же в концертах С. Кусевицкого, и 1-я сим- фония — дипломная работа по классу М. О. Штейнберга, исполненная в концертах А. Зилотн. Симф
16 ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК. 1922. №11 ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК. 1922. №11
Страница 53 № п. ЕЖЕНЕД. ПЕТР. ГОСУД. АКАДЕМИЧЕСКИХ ТЕАТРОВ. 51 Но отзыва.» бедм-шсклх газет, выступление €- Кусевицкого в качестве дирижера в концерте -Филармошп-ш сопровождалось «триумфальным . успехом». Были исполнены отрывки
17 СОВРЕМЕННЫЙ ЗАПАД. 1924. №6
Страница 204 ния в комиссию с целью повторения этого турнэ и устройства новых теперь не иссякают. Возможно второе турнэ Кусевицкого, а равно и гастроли С. В. Рахманинова. Затем предположено по- ставить в Италии „Хованщину" и „Зо- лотого Пе
и „Зо- лотого Петушка". ♦ За время истекшего весеннего сезона в Париже прошли с большим уепехом концерты Кусевицкого, исполнявшего, между прочим, новое произведение Фло- рана Шмитта „М и р а ж и". ♦ Новый „Concerto" Стравин
18 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №52 (23 декабря)
Страница 6 сь общее собрате членовъ Убежища для преста- р'Ьлыхъ артис.товъ. Собравппеся обратились къ г. Кусевицкому съ просьбой остаться на следующее трехл'Ьпе предс'Ьдателемъ. Кусевицшй согласился
19 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №50 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №50
Страница 29 орских те- атров разрешала артистам принимать участие и концертах Русского Музыкального Общества, Зилоти и Кусевицкого. Опрашивается, кому нужен этот маскарад, тем более, что. «звездочки» легко расшифровываются? Кроме тог
20 ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК. 1922. №15-16 ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК. 1922. №15-16
Страница 24 сство покой- мый петербургской публики, как один из га- ного Густава Малера. строльных дирижеров концертов Кусевицкого, Для своего петербургского выступления несомненно крупная величина. Это мастер О. Фрид, в противоположность
21 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №4 (22 января)
Страница 8 —пишетъ И. Д. Бернштейнъ,—агента Кусевицкаго выражалъ желаи!е со мною «поговорить» о моихъ «отношешяхъ» къ Кусевицкому, такъ какъ въ моихъ прошло- годнихъ заметкахъ не было «должнаго» по ихъ мн’Ьнпо оимгама. Наступилъ пер
22 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №48
Страница 21 л- липг, Л. А. Спокойской, Тамары Беллинг (балет). М. Н. Мономахова и Э. Е. Беллинг, под управлением Б. А. Кусевицкого, для концертной поездки по СССР и Персии. ЛИТЕРАТУРНАЯ ХРОНИКА На путях искусства. Под таким название
23 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №42
Страница 37 ротивнику. Чтобы спасти мужа от позора, жена Липеров- ского — Виктория застреливеат его. Янки о С. Кусевицком. Несмотря на то, что дирижер Сергеи Кусеипдкип уже долгое вре- мя стоит во главе бостонского ор- кестра и
24 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №47 (27 нояб.)
Страница 30 я Питоевым и известным артистом Л. Жувэ. Ермоленко-Южина. На последнем симфониче- ском концерте Кусевицкого в парижской опере солист- ской выступила Н. С. Ермоленко-Южина. Сергей Прокофьев дал в Париже конц
25 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №25
Страница 12 ягилевского балета" вышло несравненно более эффектным, чем остальные текущего сезона. Дягилев затмил и Кусевицкого и всех... Его игра—вся на козырях... Новая опера Стравин- ского, новый балет Прокофьева, старый ба
26 СТУДИЯ. 1912. №22
Страница 12 ств1емъ, даже въ Германш, где хоровое ntrne процветаетъ, какъ нигде. Нельзя не быть благодарнымъ С. А. Кусевицкому, давшему москвичамъ въ своемъ последнемъ концерте возможность услыхать это удивительное твореше бетхо- венс
27 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №43 (24 октября)
Страница 22 ъ комитетъ по слѣдую- щему адресу: Кузнецкій мостъ пассажъ Джамгаровыхъ № 27. Члены Комитета: Н. К. Кусевицкая, Л. Г. Маркъ, Н. К. Авьерино, С. А. Кусевицкій, Ю. Н. Померанцевъ, О. О. Ри- земанъ, Ѳ. И. Шаляпинъ. М.
28 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1911. №45 (6 ноября)
Страница 16 восторженную овацію, какой стѣны Дворянскаго собранія давно уже не слыхали. Надо отдать справедливость г. Кусевицкому: онъ исполняетъ Скрябина, какъ никто. Но не только въ этомъ произведеніи достались дирижеру горячіе знаки о
29 СТУДИЯ. 1912. №18
Страница 15 чтобы достойно высказать похвалу организатору, вдохновителю и труженику своего пре- краснейшего д^ла—С. А. Кусевицкому. По поводу бетховенскаго цикла осенью уже было указано, какъ въ короткш срокъ оркестръ Кусевицкаго, благода
30 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1914. №48 (30 ноября)
Страница 9 большее впечатлѣніе, если бы Кусевицкій взялъ ее въ болѣе скоромъ темпѣ. Въ смыслѣ исполненія Кусевицкому болѣе всего удалась симфонія Скрябина. Она была сыграна великолѣпно, съ замѣчательным
31 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1916. №2 (10 января)
Страница 9 тизирующая сила его исполнительскаго даровашя. Впро- чемъ, „Море", одно изъ раннихъ произведены Глазунова, Кусевицкому не удалось оживить за отсутсгаемъ въ немъ жизнеспособности. Украшешемъ концерта было учаспе Я. Хейфеца, съ
32 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №42 (18 октября)
Страница 9 тиста и въ конце концерта необыкновенный контрабасистъ затмилъ собою ебаятельнаго тенора. Г. КусевицкЫ сделался героемъ дня. Но то контрабасъ. Отъ контрабасиста до дири- жера—дистанщя о
33 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1911. №16 (17 апреля)
Страница 4 ргѣ будто бы учре- ждается театръ новой художественной оперы. Благодаря меце- нату М. И. Терещенко и С. А. Кусевицкому собранъ уже фондъ для осуществленія дѣла. По этому поводу пріѣзжалъ на-дняхъ въ Петербургъ бывшій режиссеръ
34 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №10
Страница 14 ользовать выгодного отсутствия конкуренции после прекращения деятельности Русского Муз. Общ., концертов С. Кусевицкого, А. Зилоти и А. Шереметева,— Капелла, обремененная полу- торастолетними традициями церковно-певческого ку
35 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №13
Страница 15 нервни- чают по поводу здоровья своего оркестра, кото- рым они весьма дорожат. Посмотрим, удастся ли Кусевицкому, приглашенному в Бостон дириже- ром на будущий год, завоевать вновь энтузиазм Нью-Йорка и восстановить
36 СТУДИЯ. 1911. №2
Страница 14 езспорно величайшее оркестровое творен1е Листа. Въ листовскихъ концертахъ Филармо- ническому Обществу и С. Кусевицкому удалось заручиться учаспемъ учениковъ самого Листа, а именно Э. Зауе- ромъ, и А. Зилоти. Певцами —солистами
37 ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1979. №20 ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1979. №20
Страница 11 з- вратился в США и впервые выступил с концертом в Нью-Йорке с Бостонским оркестром под управлением Сергея Кусевицкого, Позд- нее Шур выступал с круп- РОЛЕРЫ ИЗ-ЗА РУБ нейшими симфоническими оркестрами США, в том чис- ле с Нью
38 Театр оперы и балета им.С.М.Кирова. 1972
Страница 13 а, В. Лосского Л. Баратова, дирижеров Э. Направника, В. Дра- нишникова, Ф. Блуменфельда, С. Рахманинова С. Кусевицкого, Э. Купера, И. Добровейна, А. Па- зовского, Н. Голованова, Б. Хайкина, Г. Караяна, художников А. Головина,
Страница 14 В. Лосского, Л. Баратова, дирижеров Э. Направника, В. Дра- нишников а, Ф. Блуменфельда, С. Рахманинова, С. Кусевицкого, Э. Купера, И. Добровейна, А. Па- зовского, Н. Голованова, Б. Хайкина, Г. Караяна, художников А. Головина,
39 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №8 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №8
Страница 16 се они принадлежат к одной школе—русской, школе Ауэра. Не то с ди- рижерами. Каждый дирижирует по своему. Кусевицкий, Мевгельберг, Фуртвенглер, Вейвгартнер—все это дири- жеры с ярко выраженной индивидуальностью, совер- шен
40 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №21 (20 мая)
Страница 17 ь всФхъ констнтущй, вводнмыхъ въ театрально- музыкальный предпр]'ят1я. Урокъ, однако, не нослужилъ г. Кусевицкому на пользу, и вчФсто того, чтобы, въ дальпФйшемъ, безъ всякихъ «претевъ», «равсуждешевъ» и «копстптущевъ» по
41 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №25
Страница 22 представление, скрасившее путь пассажирам воздуш- ной линии Лондон - Париж. Париж. Во 2-м концерте С. Кусевицкого в Гранд Опера в числе новинок исполнено произведение аме- риканского композитора Диме Тэйлора „Сквозь Зер-
42 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №28
Страница 9 а произведений Ма- зетти исключительное 8нанне голоса. Все найденные рукописи будут рас*- смотрены С. А. Кусевицким.
43 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1914. 24 января. №2333 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1914. 24 января. №2333
Страница 15 нешя. Трудности эти не толь- ко етцлистичесшя, но, въ особенности ритмичесш (последняя часть симфонги). Г. Кусевицкому луч- ше другихл, частей удалось превосходнейшее amlante сшфонш и последняя часть ея. Въ остальных!, двухъ ч
44 ТЕАТР. 1916. №1915 ТЕАТР. 1916. №1915
Страница 7 хавпнй въ Петроградъ, возбудить тамъ вопросъ о предоставлен!;! каоедры профессора игры на контрабасе С. А. Кусевицкому. — Въ Художественном'!, театре въ настоящее время и дуть усиленный репетицш пьесы Тагора «Король темнаго ца
45 ВЕСТНИК ИСКУССТВ. 1922. №3-4
Страница 16 явились а еще большей силой здесь. — Большая опера в Париже ставит „Бориса Го- дунова". Дирижирует Кусевицкий.
46 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №12 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №12
Страница 29 ющихся дири- жера—один француз, один немец (вероятно Рихард Штраус) и еще один иностранец (вероятно, Сергей Кусевицкий) будут дирижировать музыкальпой про- граммой. Перед памятником Бетховену (работы Жозе де Шармуа) хор из певц
47 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №51
Страница 42 опера имела большой успех. Бельгийская пресса отмечает ее „здоровый мо- дернизм" (!). В Нью-Йорке С. Кусевицкий дал свой первый после от'езда из Рос- сии концерт на контрабасе из соб- ственных произведений. - В пр
48 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №5 (6 фев.)
Страница 15 пас поехал в Лион и Марсель и, если он хороший Борис, то он вас и оттуда затмит". Кстати, заодно всыпали и Кусевицкому за то, что, немилосердно жестикулируя в сильных местах, он нервирует певцов и вызывает у них „невольную фор
49 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. №41 (8 октября)
Страница 9 нѣнно, что въ данномъ случаѣ львиной библиотека sptl.spb.ru долей успѣха оркестръ обязанъ дирижеру С. Кусевицкому, умѣющему заражать своимъ темпераментомъ и извлекать изъ оркестровой массы максимумъ художественной энергіи
50 ТЕАТР (Петроград). 1923. №8
Страница 4 атильды! Она увлечена этой мыслью, сорит деньгами и добьется своего. Жаль только, что из музыкантов, кроме Кусевицкого и Рахма- нинова, она ни с кем не может говорить, считая всех за кадетов и социалистов... В каких услови
записей на странице