ИнфоРост
информационные технологии для архивов и библиотек
Разделы Поиск

Поиск

Найдено 289 результатов

записей на странице
# Название Инвентарный номер Заголовок Год издания периодики
1 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1911. №2 (9 января)
Страница 23 ева1' (бенефисъ г. Егорова), „Власть тьмы44 (3 раза), „Кровавые милліоны" (2 раза), „Комедія брака" (2 раза), „Мама-птичка4< (бенефисъ г-жи Діаниной), „Съ мѣ- ста въ карьеръ", „На станціи Забытой", „Убой" (2 раза), „Заза" (бене
2 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1901. №47 (18 ноября)
Страница 17 орю, что Эрвье бездарный писатель. О, далеко нетъ! Но я хочу лишь сказать, что со всеми своими якобы рефор- мами въ духе единствъ, онъ все тотъ-же „коротеяь- тй“ французъ, который платитъ свою обычную дань адюльтеру и треб
3 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №10 (4 марта)
Страница 8 не чувствуется. Любопытно, что Листа, всегда снабжав- Ш1й свои поэмы такими подробными и напыщенными програм- мами. на этота разъ оставляетъ свою поэму безъ пояснепШ, и слушателю предоставляется заполнить проселъ пвмышлешями с
4 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №2 (10 января)
Страница 13 етъ драма отъ водянки идей; сох- нутъ беллетристика и поэма, которыя объѣлись «пробле- мами». Зато—ура!— цвѣтетъ шансонетка, Ивета Гильберт, въ черныхъ перчаткахъ заставляетъ насъ рыдать отъ
5 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1913. №11 (17 марта)
Страница 10 Штраусу... После сказаннаго, полагаю, излишне доказывать, насколько важно знакомство съ музыкальными дра- мами Штрауса—не только для почитателей штраусов- скаго дароватя, но и для принцитальныхъ его про- тивниковъ. Это зна
6 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1911. №4 (23 января)
Страница 21 іе роли іордисъ лишній разъ засвидѣтельствовало о гиб- кости таланта артистки, одинаково хорошо владѣющей фор- мами какъ комедіи, такъ и драмы. Сильно, выразительно просто играетъ Орнульфа г. Павленковъ. Вполнѣ удовлетворяютъ з
7 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1913. №39 (29 сентября)
Страница 19 купальномъ костюмѣ, и... бултыхъ! бросается въ озеро... Бъ залѣ раздается чей-то восторженный дѣтскій голосъ: «мама! плыве-етъ!..» Бъ самомъ дѣлѣ плыветъ. И хорошо такъ загребаетъ руками... Вдругъ прививается кого-то усиленно о
8 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1913. №44 (3 ноября)
Страница 20 тебѣ и сады залеиые? Дальше я не выписываю. Старуха тутъ же па- даетъ, Митя почему то кричитъ «я пошутилъ, мама»!—что звучитъ уже совершенно пошло, ста- руха же послѣ всего этого, едва успѣвъ написать завѣщаніе, згмираетъ.
9 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1913. №46 (17 ноября)
Страница 7 лаждаешься, слыша па сценѣ рѣчь, дышащую настоящей, не дѣланной не- посредственностью... Одинъ возгласъ «мама!», обращенный къ Марселиаѣ, въ которомъ къ нѣжности примѣшаны и милая иронія, и радость, чего стоитъ!
10 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №47 (18 ноября)
Страница 9 уегь собою весь технический прогрессъ совремеинаго шанизма. Онъ обогатилъ фортетаиные ресурсы небывалыми г pie мам и и довелъ эвучпость рояля до волшебной красоты. Врядъ ли кто пзъ крупнейших-!» современныхъ мастеровъ niauimia
11 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №48 (25 ноября)
Страница 23 быть пересданъ на л4ттй сезонъ. Сей- мам играетъ драмат. труппа. Подробности у В. С. Завьялова. 2—
12 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1914. №3 (19 января)
Страница 25 - кппъ). Женскій персоналъ: г-жи (въ алфавитномъ порядкѣ)— Бацъ-Бринъ, Гудкова, Д-рашсова, Ивони, Лукашевичъ, Мамо- нова, Морозова, Овсянникова, Платонова, Снытко и Тарков- ская. Мужской: дирижеры—Алмазовъ п Морской, пѣвцы— Бр
13 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1914. №5 (2 февраля)
Страница 8 твенность его игры выступала довольно замѣтно. Г-жа Корчагина-Александровская тепло и сердечно сыграла «добрую маму», но великосвѣтскаго аристократизма въ ней было очень мало. Вотъ три дѣйствующихъ лица, которыя въ сущ- ности н
14 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1914. №8 (23 февраля)
Страница 21 еева, 2 р., «Бой бабочекъ», Зудермана, 2 р., «Насильники», Ал. Толстого, «Гувернеръ», «Мама-птичка», «Разбитыя скрижали», «Аніантка», «Только сильные», «Каинъ», «Родина», «Драма в
15 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №6 (7 февраля)
Страница 23 ую маску собираются сорвать съ меня авторы письма? Съ людьми, способными пользоваться неблаговидными пріе- мами и въ печати извращать факты, на основаніи которыхъ они строятъ свое обвиненіе, дальнѣйшей полемики вести не бу
16 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1911. №44 (30 октября)
Страница 12 лять развратомъ искус- ства — и только организуемые общественною властью театры могутъ быть дѣйствительно хра- мами искусства и художествен- ными школами для народа. Только такіе театры и имѣетъ въ виду законъ. Какъ ни расш
17 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №3 (15 января)
Страница 17 туманъ, какъ это прсдполагаютъ, а напротивъ «яетъ яр- кими красками и яркпмъ св-Ьтомъ, резко очерченными фор- мами, наполнено страпными, гордыми и торжественными фигурами, спокойпыми въ своей красоте и rapMonin. Пред- ставлеше
18 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №5 (29 января)
Страница 9 одъемъ. Были артисты и ставились пьесы. Были сборы. Объ этихъ усп-Ьхахъ П. Миролюбовъ оповЬщалъ м1ръ телеграм- мами, а надъ коикурентомъ свопмъ г. Образцовымъ смеялся и узке праздновалъ по немъ тризну. Но тута то и началось пе*
19 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №43 (21 октября)
Страница 23 азать и то, что за нсключешемъ «Вора» го . ciio пору поставлена лить одна еще новинка, впервые шедшая въ Баку «Мама-птичка» Батайля. Все остальное, прошедшее за это время иъ театр'Ь, помимо того, что не представляло интере
20 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1914. №13
Страница 3 А Д В Л Ь Г Е Й Ж Ъ Составъ труппы: Л. В. Александровъ, С. Я ІНілне О. К. Подкопъ, Мами Горипова, A. II. Добкннячъ, It. Каринъ, А. М. ЛГспскій В. В. Поливановъ, О. It. Pax попа, Л. Р. Труае, II. Л. Х
21 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №50 (13 декабря)
Страница 23 . Петипа совпалъ съ 10-лет1емъ ея сценической деятельности. Г-жа Петипа сыграла пьесу „Мама-птичка“, собрала полный театръ и получила много цве- точныхъ подношен^. — Музык
22 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1907. №51 (25 декабря)
Страница 26 пошло работы Лпидольфа изъ Парижа, отъ французской оперетки,со нсЬми аксессуарами, трико мами, шляпами, эффекти. каменьями и т. д. стоюнця 12000 р. ПРОДАЮТСЯ. ___________________ Ц Т> Н А
23 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1897. №12 (23 марта)
Страница 20 ый случай пригла- шения русскаго артиста въ Рима». Па-дилх!» выйдутч. изъ печати сочипсыпя Тоснфа 1 ’о<]). мама „Славянская серенада", „Болеро" и некоторый дру- rin пьесы. СВЯТОЕ ИСКУССТВО.
24 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1905. №45-46 (13 ноября)
Страница 16 ами („force majeure") и притомъ—что въ особенности заслуживаетъ осуждежя—после (?!) баллотировки. Такими npie- мами вышеназванные члены презжпума содействовали не по- литическимъ элементамъ сображя выдвинуть матер1альную (личну
25 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. №13-14
Страница 17 большей части не разъ видеиныхъ въ Баку въ прошлые годы, какъ-то: „Хорошо сшитый фракъ", „Столичный воздухъ", „Мама-пхичка“, „Отецъ", „На маневрахъ", „Бабушка", „Невозможная женщина", „Шпиль- ки и сплетни", „Друзья-пр!ятели“, „
26 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1901. №2 (7 января)
Страница 3 нныхъ въ „Комедіи любви", юно- шескомъ произведеніи Иб- сена. Герой и героиня обмѣниваются задушевными ду- мами. Она говоритъ: — Кто теперь мужественно возстанетъ за правду? Кто рѣшится рисковать собой? Гдѣ теперь ге
27 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1901. №49 (2 декабря)
Страница 24 еда подъ Полтавой. Истор. предст. въ 3 д. и б к., 2 р. Контрабандисты. Ком. въ 1 д. А. Серполетти 1 р. Мама. Пьеса въ 3 д. Н. Вильде, 2 р. Оскудеше. Ком. въ 4 д. А. Гинона, перев. съ фр. Л. Гелъ- мерсенъ
28 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1901. №51 (16 декабря)
Страница 11 * Мама, пишут*!» изъ чешской Праги: «Лебединая песня» А. II. Чехову шла на сцепе НацЗоналытаго театра въ Праге, въ п
29 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1903. №44 (26 октября)
Страница 24 , 20, 23, 26, 30 19, 21, 23, 25, 29 30, 32, 35, 38, 45 Панорамобинохль Краусъ еъ приз- мами 8-хъ кратнаго увеличенія — для театра, музеевъ, скачекъ, поле зрѣнія 228 метровъ, на 1000 метровъ 62 руб.
30 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1901. №4 (21 января)
Страница 8 алеви, могъ уловить всѣ тонкости, всѣ полутоны и общій тонъ этого типа. Наряду съ типомъ „балетной мамы" выведенъ здѣсь типъ „балетнаго папы" monsieur Кардиналя, политикана, высоко держащаго „знамя
31 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1902. №1 (1 января)
Страница 11 ность. Фактъ первый: одинъ антрепренеръ, открывъ те- кущій сезонъ и найдя «штатъ» труппы не полнымъ, телеграм- мами черезъ Бюро, а также и лично отъ себя выписываетъ актрису на окладъ почти ровный окладу героини. Актриса съ пер
32 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1904. №52 (26 декабря)
Страница 7 а и Кручининъ изъ Баку. Все, въ пр1ятномъ ожидан1и сдачи театра, закидали самарскую городскую управу телеграм- мами: кто пишетъ о труппе, кто — о репертуар 1., кто—оба. отопленж театра за городской счетъ. Управа же мечтаешь
33 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1903. №47 (16 ноября)
Страница 24 29 30, 32, 35, 38, 45 Съ прецизіонной оптикой на 6 руб. дороже. Панорамобинокль Краусъ съ приз- мами 3-хъ кратнаго увеличенія — для театра, музеевъ, скачекъ, поле зрѣнія 228 метровъ, на 1000 метровъ 62 руб.
34 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. №13 (30 марта)
Страница 13 енно излишними. Но съ другой стороны, на высшей ступени со- вѣсти человѣческаго сознанія это кончается дра- мами Бьернсена, Гауптмана и, главнымъ образомъ, Ибсена. Тутъ мы подходимъ къ концу рессурсовъ современной драматургі
35 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1907. №42 (21 октября)
Страница 6 к- товать, Въ самомъ деле — въ наше серьезное, животрепе- щущее глубочайшими сошальными и философскими пробле- мами, время какъ-то странно, чтобы не сказать больше—би- тыхъ четыре часа следить за любовными перипеттями очаро- ва
36 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1907. №45 (11 ноября)
Страница 22 еныя деньги"; „Безъ вины виноватые44; „Новая жизнь", „Карьера Наблоцкаго", „Ради счастья", „Японская ваза", „Мама-птичка", „Честь", „Инстинктъ", „Сильные и слабые", „Убежище", „Нравственные устои", „Волна44, „Ар- туръ Рафль
37 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №2 (11 января)
Страница 9 слабый и безсодержательный по звуку, плосшй и сухой по тембру. Поетъ онъ по-любительски съ примитивными npie- мами певца, учившагося чему-нибудь и какъ-нибудь. Передача холодная, безучастная, съ явнымъ тяготешемъ къ цыганщине.
38 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №5 (1 февраля)
Страница 22 собой. Изъ мужского персонала—Лабунцевъ, БелозерскЫ, Ни- кольскЫ, Воронинъ, Сергеевъ, Порецкш, Аркадьевъ, Мамо- новъ, Тугановъ, ТрельскЫ, Викторовъ, Базаровъ—первое место по положению поинадлежитъ г. Лабунцеву, но наиболь-
39 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №9 (1 марта)
Страница 21 веселья*, „Царь Федоръ 1оанновичъ‘, „Всехь скорбящихъ", „Орленокъ*, „Парижск1е нииДе®, „Крахъ министерства*, „Мама- птичка*, „Потонувш1й колоколъ*, „Брандъ* и др. Наиболее успешно прошли пьесы „Эросъ и Психея*, „Электра*, „Все
40 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. №43 (26 октября)
Страница 5 желаетъ бросить этой дурной привычки, и уходитъ, а Наталочка стрѣляется послѣ трогательнаго монолога: „папа... мама... Господи... за что?!* Актерамъ на этотъ разъ пришлось туго. Выскакивать, какъ паяцы изъ-за ширмъ, говорит
41 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. №44 (2 ноября)
Страница 23 леніе крена ^АРІАДНА" совершение предупреждаетъ появленіе мерщннъ на лидѣ. Цѣна банки 3 р., болып. Б р ощ>лскш МАма. Грим для оцоны м міими. Мѣ- сячный абонементъ, урвкн грина.
42 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. №48 (30 ноября)
Страница 3 ня сохра- нилось, невозможнымъ его постановку. Объ этомъ я извѣстилъ гр. Зубова. — Графъ хорошо знакомъ до- мами съ бар. Фредериксомъ (министромъ Двора), и конечно, если бы баронъ не нашелъ въ пьесѣ ни- чего шокирующаго, о
43 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. №4 (27 января)
Страница 18 ожно выразиться, его личности находятся вь не- примиримом ь, органическом а. противоречии са, фор- мами сонремеппаго театра. Въ «Члм'кткаха.» прошлаго номера я говорила, о тома», что Дузэ достигает!, дей
44 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №39 (27 сентября)
Страница 5 ы объ Ифигенш. Мы видели нечто серое, где фальшивый, а не трепещущж силою чувства, паеосъ, сменялся вульгариз- мами. Если императорсше драматичесюе курсы не даютъ своимъ питомиамъ достаточнаго уменья читать стихи, носить костюм
45 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №42 (18 октября)
Страница 5 падаетъ онъ на полъ, глупо смотритъ по сторонамъ и едва слышно лепечетъ: — Солнца! Мама... солнца! Санкт-Петербург©то1 надо передавать сильнее, драматичнее.
46 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №11 (11 марта)
Страница 18 , Аярова, Стропская, Русина, Горская; гг, По- л'Ьиовъ, Лукашевичъ, Андреевъ, Ливановъ, Васильевъ, Мамо- иовъ, Травииъ, ВельскШ, Витичъ, Невзгодинъ. Реяшссеры Пол-Ьнопъ и Лихачевъ.
47 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №13 (28 марта)
Страница 16 роеніе, въ которомъ находился композиторъ въ эпоху созданія „Тристана". Была указана связь съ прочими его дра- мами; интересной деталью была первая концепція драмы, со включеніемъ въ нее Парсифаля. Любопытно сравненіе вагне- ро
48 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №1 (1 января)
Страница 14 разве не такой ударъ съ другого конца ширмы Крага. Актеръ состоитт. при нихъ. Онъ чувствуете, что шир- мами, а не имъ, заинтересоваиа аудитор1я. И, конечно, подъему это способствовать нс можетъ. Гамлстъ—Качаловъ.
49 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1911. №7 (13 февраля)
Страница 6 ымъ живой картины („Островскій и его герои"), К. А. Варламова чествовали адресами, вѣнками, рѣчами и телеграм- мами. Тутъ были и петербургское и московское общество имени Островскаго, и литературный фондъ, и Александрийская тру
50 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1911. №11 (13 марта)
Страница 8 Симферополь. Съ Пасхи по 1-е мая театръ сданъ гг. Рос- солимо и Шаевичу подъ оперу. Дѣло гарантировано г. Мам- лѣевымъ П огуляевы мъ. Славянскія минеральныя воды. Театръ на водахъ снятъ на лѣтній сезонъ Е. М. Боярско
записей на странице