Разделы Поиск
Поиск
Найдено 122 результатов
# | Название | Инвентарный номер | Заголовок | Год издания периодики |
---|---|---|---|---|
1 | ПЕЧАТЬ И РЕВОЛЮЦИЯ. 1924. №5 | |||
Страница 305 | ет к представителям левой кинематографии, смелым искате- лям-новаторам, нам в России совершенно неизвестным (Вегенер, Робинзон, Лупу Пик). Книжка написана увлекательно и рас- считана на массового читателя. Своп впечатления от | |||
2 | ПЕЧАТЬ И РЕВОЛЮЦИЯ. 1923. №5 | |||
Страница 347 | а Майкова. Петербургский сборник. О жизни и со- чинениях Кольцова». 339. Э. Борель. «Случай». 340. А. Вегенер. «Происхождение луны и ее кратеров». 341. Е. Аркин. «Физиология человека». 342. Н. Коэлов. «Простейшее | |||
3 | Максимов В. И. ВЕК АНТОНЕНА АРТО | |||
Страница 126 | акарова. В этом ключе ставятся шекспировские спектакли М. Рейнхардта (наиболее характерны «Макбет» с Паулем Вегенером в 1916 году). Г. В. Макарова перечисляет основные приемы, используемые М. Рейнхардтом в этих спектаклях: | |||
4 | Сопиков В. С. Опыт российской библиографии. Ч. 2 | |||
Страница 371 | 2. З278 Тожъ, издате второе, съ 5-ю рисун- ками; Спб. 1802—въ 16. 2 р. 8279 Тожъ, НЪмеЦтй переводъ Г. Вегенера, съ is-ю картинами; Лейпцигъ, 18о5— 82801 Дорожникъ (краттй); Спб. 18о8—въ 8. Это новое заглав!е, припе | |||
5 | Репертуар и пантеон. 1846. Том XIV. Книжка 4 | |||
Страница 186 | имели весь въ гла- захъ Девр1ента. — Когда, бывало, Девр^ентъ после спектакля зайдетъ въ погребокъ Люттера и Вегенера, то Гофмэиъ обыкно- венно спдптъ уже тамъ; у стола, съ углу на -лево, въ извЬ- стноиъ долгополомъ корпчпевомъ | |||
6 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №3 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №3 | ||
Страница 22 | вшему за границу режиссеру театра С И. Лан- скому поручено пригласить па гастроли в Москву Моисси, Пауля Вегенера и Конрада Фейдта. Гастроли их намечены на конец февраля. ♦ В январе исполняется 30-летний юбилей арт | |||
7 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №5 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №5 | ||
Страница 17 | ах и мертвых паузах. Но интерес- ная игра пропадает в ленте. Материал загромождает ар- тиста. Кроме того, с Вегенером работают плохие парт- неры. Пауль Рихтер очень плохой артист, хотя в .Жизнь за жизнь* он и лучше, чем в .Ниб | |||
8 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №1 | |||
Страница 46 | ющие народы" в пост. реж. Рейнгарда. В кар- тине участвуют многие лучшие артисты Германии, в том числе Пауль Вегенер, Фридрих Кюне, Эгеда Нне- сен и русская артистка Елена Маковская. „Король цирка". Большая трюковая карти | |||
9 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №6 | |||
Страница 27 | Д ФЕЙДТ. . Миа Май. Вернер Краусе. Аста Нильсен. Бернхардт Хетуке. Лиана Гайд. Пауль Вегенер. Лили Дагобер. Эмиль Яннигс. Фери Андра. Гарри Лидке. Эллен Рихтер. Карл де-Фогк. | |||
10 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №3 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №3 | ||
Страница 35 | нграда МИРОВЫЕ АРТИСТЫ: Марчелла Альбани, Пауль Вегенер, Пауль Рихтер в грандиозном боевике (.Phoebus-Film*) ЖИЗНЬ ЗА жизнь | |||
11 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №45 (13 нояб.) | |||
Страница 38 | Конрад Вейдт, Альберт Баооертан, Пауль Вегенер, Лиана Гайд. 3 V н Ю 8 СП О* О ---1 03 ч * ТТ..ПЯ.ГП.ЛП | |||
12 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №2 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №2 | ||
Страница 36 | МИРОВЫЕ АРТИСТЫ: Марчелло, Альбани, Пауль Вегенер, Пауль Рихтер в грандиозном боевике (.Phoebus film*) ЖИЗНЬ ЗА жизнь | |||
13 | СТУДИЯ. 1912. №22 | |||
Страница 9 | о поцходяппй фонъ для воинственно-суровой драмы, въ который женщина не играетъ никакой роли. И въ лице Пауля Вегенера на- шелся исполнитель для роли Ахиллеса, лучше котораго себе представить трудно. | |||
14 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №43 (24 октября) | |||
Страница 25 | ЛОЩИТЕ РОТЪ И ГОРЛО бальзамомъ „АКВИЗАНТА“ Провизора 10. Э. ВЕГЕНЕРА. Бальзамъ „Анвизанта1* устран | |||
15 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №39 (2 окт.) | |||
Страница 33 | ине (Gross Schauspielhans) состоялась премьера оперетты „Нищего студента". Известный немецк- актер Пауль Вегенер (из- вестный ио кино) выступил в этом сезоне в Берлине в пьесе 0‘Пойль „Полосатая обезьяна*. Рих. Штраус | |||
16 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №24 | |||
Страница 28 | ень хороша, как хороши сопроводительные надписи. Превосходны также и исполнители: Вильгельм Дитерле, Пауль Вегенер, Теодор Лоос, Дагни Сервес, Крауснек и др. Фильма эта является крупным событием, и успех ее очень велик. Б | |||
17 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №18 | |||
Страница 12 | р Грауах, Эрнст Дейч, Генрих Георг, призванные вскоре занять место, принадлежавшее ранее Вассерману, Моисеи, Вегенеру из театра Рейнгардта. Бертольд Фиртель. Другой режиссер, | |||
18 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №20 | |||
Страница 20 | но плох повто- ряющийся .вид острова с птичьего полетд", устроенный бутафорски). Игра, — за исключением Вегенера — сер«я. Особенно плоха Елена Маковская, которой во- обще пора оставить экран. Время манерных да- мочек, пози | |||
19 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №8 | |||
Страница 22 | л прежде в России сам Лист. С тех пор этого в практике наших концертов ае встречалось. щие народы* с Пауль Вегенером, Режиссура — Рейн- гардта. Ленинградским отделениен Госкино полу- чена из Германии фильма „Трагедия люб | |||
20 | КИНО – НЕДЕЛЯ. 1925. №13 (24 марта) | |||
Страница 21 | кого и американского производств. Отметим „Кровавого герцога** с прекрасной игрой и хорошей режиссурой Пауля Вегенера, „Грозу Юкона", „Хищников Флориды" и „Призывной гу- док", интересных игрой Виллиама Харта, всегда дающего инт | |||
21 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 3 октября. №1190 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 3 октября. №1190 | ||
Страница 10 | •?V 1 К УРЯЩ1Е „Полощите ротъ и горло балъзамомъ" <Аквизанта> провизора Ю. Э. Вегенера. >альзаш. ,,Аквизанта“ устраняетъ вредныя последствия курвя'пг, вакь то: | | укость въ горл*, хрипоту, кашел | |||
22 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 31 октября. №1218 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 31 октября. №1218 | ||
Страница 14 | у, кашель, тошноту и потерю * аппетита.^ При кпждом ь флакон!; находится отзывъ врача. Бальзамъ пр. ВО. Э“ ВЕГЕНЕРА Д'Ьпп флакона достаточного па 2 месяца I р. 65 к., 2 фл. шло. почтою аа 4 р. Единственны© представители для | |||
23 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №41 (10 октября) | |||
Страница 21 | С. Ѳ. Разсохина и др. Курящіе, ПОЛОЩИТЕ РОТЪ И ГОРЛО бальзамомъ „АКВИЗАНТА". Провизора Ю. Э. ВЕГЕНЕРА. ПРОВИЗОРА ІШШЕРА БАЛЬЗАМЪ АКВИЗАНТА ЦѢНА Бальзамъ „Аквизанта" устраняетъ вредныя послѣд- ствія куре | |||
24 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №19 (15 мая) | |||
Страница 27 | х ролях --- РОМАН ZZ ■ а Сокровище на дне озера Ола Альсвн и Пауль Вегенер. (Княжна Джиорджинв). Ш | |||
25 | ЭКРАН. 1924. №1 | |||
Страница 53 | ЖЕККИ КОГАНА Производство МАКСИ М-ФИЛ^М- Берлин S. О. S. (ОСТРОВ СЛЕЗ).В главн. роли . .Лк^де Путти и П. Вегенер ТАЙНА ПОМЕЩИЧЬЕГО ДВОРА .^Женни Портен Производство Ф ИОРИ-Ф ИЛЬМ-Италия КАК ЖЕНЩИНЫ ЛЮ | |||
26 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №47 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1928. №47 | ||
Страница 19 | лям артист Герман lluxa хорошо справился с отведенной ему централь- ной ролью. Менее заметным остается Пауль Вегенер, исполняющий роль фабриканта. ' Несмотря на все достоинства и выдающуюся тех- нику, фильм, однако, страдае | |||
27 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1967. №19 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1967. №19 | ||
Страница 16 | нглийского Т. Блантер. Постановка н. а. Л. В. Варпаховского. Режиссер — Б. В. Афицинский. Худож- ник — Л. В. Вегенер. Действующие лица и исполнители: Семья: Миссис Этель Сэвидж — лауреат Государственных премий СССР, н. а. СССР | |||
28 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №30 | |||
Страница 13 | ову, как пример техниче- ского совершенства в достижении иллюзий, „Жи- вые Будды" (Die lebenden Buddha‘s) с Вегенером, Астой Нильсен и Хмарой. Достаточно сказать, что в этой фильме пять человек уходят в плос- кость китайской п | |||
29 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 20 марта. №1347 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 20 марта. №1347 | ||
Страница 12 | тротьихъ роляхъ. Очень жаль, что вместо нихъ намъ не по-кажетъ профессоръ Рейнгардтъ Шильдкраута, Кайслера, Вегенера, изъ дамъ — талантливую Эйбеашютцъ, Эйзольдъ, Геймсъ или хотя бы молодую артистку — Константингт... Нельзя ж | |||
30 | ТЕАТР (Петроград). 1924. №5-6 | |||
Страница 17 | • Известная берлинская фирма на-днях вы- пустила грандиозную картину «Жизнь Будды», с участием Пауля Вегенера и Асты Нильсен. В настоящее время новая картина с большим успе- хом демонстрируется во всех кино-театрах Бер- | |||
31 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №40 (3 октября) | |||
Страница 22 | • ІН' - ..М'М^тчѵгЛПѴЛШЛ\1 бальзамомъ „АКВИЗАНТА . Провизора ІО. Э. ВЕГЕНЕРА. Бальзамъ „Аивизанта“ устраняетъ вредныя лослѣд- Ц Ъ Н А ствія куренія,' какъ-то: сухость въ горлѣ, | |||
32 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №31 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №31 | ||
Страница 20 | ор Янсен). Не плох и «Штурман с «Прибоя», сенти- ментальная немецкая фильма на обычную тему «трех» с Паулем Вегенером в главной роли. Возмутительно возоб- новление американской «На новых ролях», комедии вы- пуска этак 1913—14 | |||
33 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №33 (21 авг.) | |||
Страница 26 | та Нильсеи дости- гает подлинной экспрессии трагизма достойного этой первоклассной артистки. Колоритен Пауль Вегенер, этот изумительный характерный артист. Картина построена па интересной интриге времен— 100 дней Наполеон | |||
34 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №34 (28 авг.) | |||
Страница 27 | . С одной стороны—„королева" экрапа, Аста Нильсеп, и с другой—мало еще известный широкой публике у нас Пауль Вегенер. Несомпенпо, все положительные данные на сторопе последнего, хотя он и изображает чудовищного по своей жесток | |||
35 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №11 | |||
Страница 44 | кая драка из эпохи Ренессанса. В главных ролях: Кадоваа Джиованна—красавица ДЕЯ ПАРРЕ. Гвидо Гурлано— ПАУЛЬ ВЕГЕНЕР и - полный ансамбль выдающихся кино-артистов Германии. - ' Спе | |||
36 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №3 | |||
Страница 22 | Салмавоаа, Эмиль Яииииго. Гарри Лидтме. Пауль Вегенер. Фридрях Июне. Постановка: Эриот Любич ЛУЧ СМЕРТИ иоромам | |||
37 | НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬ. 1928. №2 | |||
Страница 2 | ИРОВОЙ БОЕВИК ЖИЗНЬ з а жизнь Режиссер Джое Май. В гл. ролях: ПАУЛЬ ВЕГЕНЕР, Марчелла Албаки, ПАУЛЬ РИХТЕР. Все виды льготны | |||
38 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1967. №21 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1967. №21 | ||
Страница 14 | нглийского Т. Блантер. Постановка н. а. Л. В. Варпаховского. Режиссер — Б. В. Афицинский. Худож- ник — Л. В. Вегенер. Действующие лица и исполнители: Семья: Миссис Этель Сэвидж — лауреат Государственных премий СССР, н. а. СССР | |||
39 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1911. №45 | |||
Страница 18 | нъ де Ланкло"), „Жирный Це- зарь". Въ пьес* выведепъ цезарь-обжора ДядШ Ю.н'апъ. Несмотря на мастерскую игру Вегенера, пьеса провалилась и безслФдно исчезла съ репертуара. Я смотр*.ть на-дняхъ вторую часть .Фауста" и очень | |||
40 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 21 ноября. №1238 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 21 ноября. №1238 | ||
Страница 13 | хрипоту, кашель, тошноту и потерю апдетлта При) каждомъ флакон! находится отзывъ врана. Бальзашъ пр. Ю, Э. ВЕГЕНЕРА Цена флакона достаточного на 2 месяца i р. 65 к., 2 фл. выс. почтою за 4 р. ддиастввыные представители для в | |||
41 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 14 ноября. №1232 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 14 ноября. №1232 | ||
Страница 13 | рипоту, кашель, тошноту и потерю _аппетита. При каждомъ флаконе находится отзывъ врача. Бальзамъ пр. Ю. Э. ВЕГЕНЕРА ЦЪна флакона достаточного на 2 месяца I р. 65 к., 2 фл. выс. почтою за 4 р. ЭДинствевные представители для | |||
42 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1912. №37 | |||
Страница 14 | й, сотрудннкомъ Рейнгардта является Викторъ Голлендеръ. Главный роля въ пьес* пору- чены Александру Моисеи и Вегенеру. Следующей новой постановкой Макса Рейнгардта будетъ „Синяя птица" Метерлинка. Роль Тиль-тиль въ | |||
43 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1912. №29 (15 июля) | |||
Страница 9 | ъ оговорокъ хвалили игру главныхъ артистовъ: первнаго, трогатсльпаго, глубокосовременпаго Моней, силь- на,го Вегенера, красивую и страстную Карми и превосхо- дную танцовщицу Коистантинъ. Но многое и пе понравилось. Черезъ | |||
44 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №28 | |||
Страница 19 | цами являются известные арти- сты: Бассерман, Палленберг, Моисеи, Леопольдина Кон- стантин, Кете Дорш, Пауль Вегенер, Агнесс Штрауб и др. Обвиняется союз сценических деятелей в том, что он подписал недавно с театрами конвенцию | |||
45 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №43 (30 окт.) | |||
Страница 21 | ругими фильмами. В картине участвуют лучшие артисты Германии: Конрад Вейдт, Альберт Вассерман, Пауль Вегенер, Лиана Гайд и друг. „Пикадилли”. „Луиза Флерон” (.Соперница*) чисто салонная итальянская драма, пре | |||
46 | КИНО – НЕДЕЛЯ. 1925. №8 (17 февраля) | |||
Страница 25 | НЕДЕЛЯ 21 Is Со вторника, 17-го февраля ПРУЛЬ ВЕГЕНЕР в новом германском фильме Н ГОСКИНО ТЕАТР Е1 ШТУРМАН с „ПРИБОЯ | |||
47 | КИНО – НЕДЕЛЯ. 1925. №11 (10 марта) | |||
Страница 9 | сер, грамотно поставив- ший и смонтировавший фильм, и отличный с типично- злодейской физиономией актер—Пауль Вегенер. То обстоятельство, Что фильм все же —немецкий, лишает возможности придраться к его техническому выпол- нению | |||
48 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 18 ноября. №1236 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 18 ноября. №1236 | ||
Страница 11 | , кашель, тошноту и потерю f .аппотпта. гЦри каждомъ флакон* находится отзывъ врача. . Бальзамъ пр. ВО. Э. ВЕГЕНЕРА Ц11на флакона доотаточниго на l м-Ьсяца I р. 65 к.. 2 фл. выс. почтою за 4 р Ik Н ппгтптпапича ттПотГ/.ооа1 | |||
49 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 12 ноября. №1230 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 12 ноября. №1230 | ||
Страница 10 | оту, кашель, тошпоту и потерю _ аппетита. При каждоиъ флпкок'Ь находится отзывъ врача. Бальзамъ пр. SO, Э- ВЕГЕНЕРА Ц'Ьна флакона достаточннго па 2 месяца I р. 65 к., 2 фл. выс почтою за 4 р. Я Дин синенные представители дл | |||
50 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 1 октября. №1188 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 1 октября. №1188 | ||
Страница 10 | РА тщт БА/1ЬЗАМЪ ПАПИРОСЫ ,Полощите ротъ и горло бахьзамомъ" lflKl’lai3iliV0 Аквизанта> провизора Ю. Э. Вегенера. I L и |1 i П | 1 В В Ш * 1 ,Акпизаптаи устрапяегь вредный посл^дст^я курвия, какъ то: й | II * i | 1 ® I 1 |