Разделы Поиск
Поиск
Найдено 206 результатов
| # | Название | Инвентарный номер | Заголовок | Год издания периодики | Книжные памятники | Периодика |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Обозрение театров и спорта. 1922. №7 | |||||
| Страница 9 |
, вызывать к себе интерес массы, чуткой ко
Концерты G. А. Нусевицкого.
С. А. Кусевицкий приезжает снова ны-
нешней осенью в Берлин и даст 2 симфони-
ческих концерта с филармоническим орке-
стром—3
церты со- стоятся в промежутке - между парижскими концертами Кусевицкого, которые будут про- исходить в Большой опере. Кусевицкий предполагает дать в этом году целый ряд новинок, нигде еще не ">Кусевицкий предполагает дать в этом году целый ряд новинок, нигде еще не исполнявшихся. С. А. Кусевицкий в сентябре выступал в Лондоне в Альберт-Холле с Тито-Руфо; 12 ок- тября начинается серия его концертов в Па- |
|||||
| 2 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №27 | |||||
| Страница 8 |
ь характерно для века.
Впрочем Морини—хорошая скриначка, могло бы дело
обойтись и без графского трюка.
Кусевицкий начал свои концерты. На этот раз не так
торжественно и пышно: не в „Опера", а в театре „Шан-
з-Элизе”-большо
няется, конечно, не личными свойствами Кусевицкого, а исключительно тем, что в Париже место имеет огром- ное значение. Масса публики ходит не на Кусевицкого, а именно в „Оперу”, потому что это—„ши такой силы и яркости, что я не знал, где я нахожусь: в симфоническом ли концерте или на садовой эстраде, и Кусевицкий ли дирижирует... Правда, тут композитор оправдывается „иллюстративными зада- ниями”. В общем же все это не л |
|||||
| Страница 9 |
совершеннее пресных
парижских дирижеров и захватывает публику больше, чем
изысканный, но какой-то безличный Кусевицкий. „Весна
Священная" по своему типу тоже подходит для темпера-
мента Фрида и была передана им с большой силой,
что она может только... по новому профальшивить в своем малюсеньком миниа- тюрном мирке звуков. В концерте Кусевицкого исполня- лись изделия Тайфер—женщины композитора, которая сама на арфе подыгрывала эти созданные ею пустячк оящее время он является автором уже двух сим- фоний, фортепианного концерта (в прошлом году испол- нялся у Кусевицкого) и многих мелких вещей. Недавно вернулся сюда из СССР Н. К Метнер, непризнанный ни в' какой степени за |
|||||
| 3 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. ОГЛАВЛЕНИЕ | |||||
| Страница 2 | иницкий, Марк. № 7. Крюгер Э. № 5, 42. Ксендзовский, № 27. Кузавов, В. П. № 8. Куклин, № 31. Кусевицкий, С. № 24. К юбилею „Руслана и Людмилы“. № 49. Кякшт, Лидия. № 47. Лаврецкий. № 4. Лапдрат-Лапдр | |||||
| 4 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1902. ОГЛАВЛЕНИЕ | |||||
| Страница 3 | Кубок или женщина? (с карт. Семирадского), № 35. Кубелик, Я. № 50. Кузнецов-Ершов. № 30. Кусевицкий. № 12. "Куда, куда, куда вы удалились" (шарж). № 14. Кякшт. № 5 К чествованию памяти В. А. Жук | |||||
| 5 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. ОГЛАВЛЕНИЕ | |||||
| Страница 2 | 7. «Сказки Андерсена». № 25. Славянский, Д. А. № 29. «Сливки общества». № 27. Смирнов, А. В. № 9. Собинов, Кусевицкий, Судьбинин и Дымов (группа). № 65. Соколовская, А. А. № 47. Соколов-Жамсон. № 20. «Солдат и черти». № 8. Спе | |||||
| 6 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1915. ОГЛАВЛЕНИЕ | |||||
| Страница 3 | ивополенова. № 50. Кроуфорд. Б. № 8. Крылов. № 26. Крюгер и Мак. № 20. Кугушев, Г. В. № 22. Кузнецов. № 41. Кусевицкий, С. № 48. Кшесинская, М. Ф. №№ 8, 17. К гастролям по провинции петроградского балета (4 рис.). № 25. К 20-ле | |||||
| 7 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. ОГЛАВЛЕНИЕ | |||||
| Страница 3 | Куза, Е. И. № 20, № 21 (2 портр.). Кузнецова-Бенуа в «Таис». № 51 (5 рис.). Куинджи, А. И. № 29 (2 портр.). Кусевицкий, С. № 45. «Kunstler theater» в Мюнхене. № 25. Кякшт. № 24. К гастролям русского театра в Париже. № 25 (7 пор | |||||
| Страница 4 | й. № 21. Труппа Саратовского Общедоступного театра. № 2. Туношенский В. В. № 30. Тургенев И. С. № 21. У С. Кусевицкого после ужина в Берлине. № 43 (группа). Фанни Черитто в «Ундине». № 29. Федоров К. Н. № 52. Фокина. № 23. Фра | |||||
| 8 | РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА. Содержание за 1912 год | |||||
| Страница 2 | ,— Филарм. Общ., квартета Капэ,— Зембрпхъ,—Рахманинова.................. 28 № 2. Концерты Фпларм. Общ.,—Кусевицка- го,—г-жи Вееявской-Муромцевой . • .58 № 4. ИРМО,Филарм. Общ.,- Фройп Лсерлнсъ. 103 № 5. Конц. | |||||
| Страница 3 | онцерты Филармоши,— Кусевпцкаго,—ИРМО.................................983 № 471 Копц. Филарм. Общ.,—С. Кусевицка- го,—ИРМО,—Общ. камерной музыки,—До- ма пЬспн,—И. Дуриго.—Боронскаго .... 1013 № 48. Конц. ИРМО,—С. Кусев | |||||
| 9 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №38 | |||||
| Страница 14 |
льшого театра С. В. Рахманиновым и
контрабасистом того же театра, впоследствии выдающимся
дирижером С. А. Кусевицким.
Эти выдающиеся музыканты выступили в столь крити-
ческое время с крайне резкой оценкой современного
шенно противоположную отповедь Боль- шому" театру со стороны выдающегося нашего оркестрового артиста С. А. Кусевицкого. Незадолго перед этим Кусевиц- кий женился на богатой невесте, решил покинуть службу в оркестре, но так как ривожу. Встречаясь впоследствии с Кусевицким, я неодно- кратно напоминал ему об |
|||||
| Страница 15 |
тодателям? Сергей Кусевицкий».
Записка эта была встречена с улыбкой и недоумением
, даже среди артистов оркестра. Кусевицкий, явно преуве-
личивая THrojpi, мечтал о т
у- севицкого. Но кто в России из мелких служащих был хорошо обеспечен? Это ведь вопрос общий. Мнение Кусевицкого рядом с мнением С. Рахманинова во всяком случае показательно. Московский оперный сезон 1905—1906 г.г |
|||||
| 10 | Жизнь искусства. 1919. № 75 | |||||
| Страница 3 | вых концертов. Но Москва имеет в -.вою очередь преимущество перед- ними своими талантливыми ррярвже- раіми (Кусевицкий, Купер). Мы же в атом отношении, вследствие затя- нувшейся болезни А. К. Коутс-, за- метно обеднели. Мушка. | |||||
| 11 | ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1926. №7 | |||||
| Страница 11 | ы несколько прекрасно изданных моногра- фий. В настоящее время, Гончарова распи- сывает особняк Сергея Кусевицкого в Бу- лонском лесу, делая испанские панно. Испания, испанские мотивы, испанские образы—стали ее стихией. Он | |||||
| Страница 24 | —является любопытной иллюстрацией аме- риканской практичности. С. Кусевицкий—доктор музыки Известный дирижер С. Кусевицкий получил от Вашингтонского Университета звание доктора музыки. | |||||
| 12 | ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. 15 июня (№31) | |||||
| Страница 3 | узыкальных произведений совершенно непонятым и неоцененным остается пока Скрябин. Даже блестящее исполнение Кусевицким „Поэмы Экстаза** осталось со- вершенно незамеченным. - Из русских солистов на первое место следует по- | |||||
| Страница 4 | •5 Александр jVxdpeed. ЗА РУБЕЖОМ- ♦ Последний концерт С., Кусевицкого в Париже был посвящен Мусоргскому. Между прочйми произведениями были исполнены целиком Ш акт и 1-ая картина | |||||
| 13 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №13 | |||||
| Страница 8 | как на- пример Гауптман или Фриц фон Унру, специальные исполнители в роде внако- мого Москве по концертам Кусевицкого, Людвига Выльнера, главным же обравом ввезды берлинских театров во главе с Иреной Триш или Гертрудой Эй8оль | |||||
| Страница 9 |
М. 3.
Концерты Кусевицкого.
5 концерт—11 марта.
Море концертов—больших, маленьких,
ой концерт- ной вакханалии, среди всех эти более или менее случайных начинаний, и гор- дое энамя концертов Кусевицкого начи- нает безпомощно трепыхаться, а про- граммы его концертов—принимать, порой, неприятный характер. Та пятый концерт, в программе которого были произведения Н. А. Рим- ского-Корсакова, Н. С. Голованова, С. А. Кусевицкого и А. Н. Скрябина. Холодно, корректно и сдержанно—про- вел Н. С. Голованов «Вступление» и «Свадебное шест |
|||||
| 14 | Жизнь искусства. 1919. № 151-152 | |||||
| Страница 3 | ан- диозного плана сюздана Московская ко- миссия по реформе музыкального образо- вания ® следующем составе: Кусевицкий, Метнер, Гольденвейзер, Кастальский, Артур Лурье, Эйгес, Гедике, Глен, Си- бор, Крейн, Эльтур, Катуар, Гель- | |||||
| 15 | ТЕАТР (Петроград). 1923. №3 | |||||
| Страница 5 | И. Г СЕРГЕЙ КУСЕВИЦКИЙ Нью Йоркская пресса сообщает: «Знаме- нитый русский дирижер симфонического оркестра Сергей Кусевицкий приглашен в Бостон для управления симфон | |||||
| 16 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №22 | |||||
| Страница 24 | , А. Кусевицкий вернулся в Европу из Сев. Америки, где в течение года с большим успехом дирижировал симфоническими концертами в Бостоне. Согласно установившейся традиции, С. А. Кусевицкий даст | |||||
| 17 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №24 | |||||
| Страница 6 | я, к сожалению, не мог быть), то третий концерт, посвященный памяти А. Н. Скрябина, под управлением С. А. Кусевицкого, явился почти музыкальным лраздшшом, тем бфлее значительным, что не прошло еще, к сожалению, время, когда н | |||||
| Страница 7 | можно и нужно было бы говорить, и говорись много. Ибо исполнение второй симфонии, про- веденной С. А. Кусевицким с совершенно исключительным под’емом, с огромным темпераментом и с поразительной тонко стыо, исполнение захв | |||||
| Страница 8 | я, в Большом Ко- лонном зале Дрма Союзов состоится- ден- ной симфонический концерт под управле- нием С. А. Кусевицкого, с участием А. В. Неждановой, К. II. Игумнова, А. И. Южина и полного оркестра Государствен- ного Большого т | |||||
| 18 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1927. №33 | |||||
| Страница 6 | них «погиб- ли» безвозвратно, иные, имевшие ранее базу загра- ницей (Беляев в Лейптие) или эмигрировавшие (Кусевицкий в Париже), продолжают свою работу за рубежом. У нас же в СССР заново началась вся музы- кально - издател | |||||
| 19 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №11 | |||||
| Страница 24 |
лливана и Джильберта, в том числе:
„Реддигор*, „Принцесса Ида“, „Микадо*, „Волшебник*
и друг,
Сергей Кусевицкий В Шотландии. Американ-
ский миллионер Карнеджи ассигновал огромный капи-
тал на организацию симфонического
с. долларов в год. Дирижировать приглашен, после его блестящих гастролей в .Grand Opera* в Париже, Сергей Кусевицкий. • Кабарэ .Золотой Петушок*, в Париже под руко- водством режиссера бывш. Александрийского театра А. И. |
|||||
| 20 | ТЕАТР. 1914. №1435 | ТЕАТР. 1914. №1435 | ||||
| Страница 8 |
ъ ни
• кто изъ публики не сдблаетъ прслй самаго луч
шаго изъ брамсовскихъ произведен^.
Еще разъ спасибо г. Кусевицкому за. то. чтО
онъ весь посл’Ьдшй свой симфонически! концерт!
—весь ц'Ьликомъ,—посвятнлъ Брамсу.
Отбросьте нре
особенно счастливыхъ озар( нШ, то неть никогда и шаблона. Исполнил!, i К, Нельзя не быть благодарным!, г. Кусевицкому за ррто. что свой шестой симфонически! концертъ онъ Кц'кшкомъ посвятнлъ Брамсу. Брамеъ до сихъ норъ съ труд |
|||||
| 21 | ТЕАТР. 1917. №2062 | ТЕАТР. 1917. №2062 | ||||
| Страница 4 |
мирая. На-
конец* его не стало. Он* угас*, по вс! музыканты,
я полагаю, присоединятся ко мн! съ выражешем*
Кусевицкому и его оркестру самой большой призна-
тельности за ту культурную мисспо, какую онъ
еум!л* совершит!) въ эти
ти наш* маленыий музыкальный шрок*—не повинен* въ том*, что это все прекрати лось? Разв! не вставляли ему, Кусевицкому, пален в* колеса вс! кто мог* и гд! могь? Разв! не общ иялп его во кей.хъ самых* черных* замыслах* и истолк |
|||||
| 22 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1934. №13 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1934. №13 | ||||
| Страница 5 |
ры Беляева пользовались обычно оперным орке-
стром б. Мариинского театра. И лишь антрепризы Шере-
метева и Кусевицкого располагали своими оркестрами.
Однако и Шереметев не имел собственно в виду специа-
лизации содержимого им
анным Шереметев ни в коем случае не мог претендовать на роль воспитателя и учи- теля оркестра, каковым был Кусевицкий. Обычно репе- тиции к концертам, на которых выступал Шереметев, вели „вторые" дирижеры (Владимиров, Бертье). |
|||||
| 23 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №39 | |||||
| Страница 10 | ковой дамы», которая пойдет в совершенно новых декорациях. Ставит оперу Н. А. Попов, дирижером приглашен С. Кусевицкий. На вторую половину сезона намечена псс ановка «Града Китежа» (режиссер — А. А. Санин) и «Снегурочки» под | |||||
| Страница 11 | А. М. Бала- шов*, М. П. Кандаурова, В. Д. Тихоми ров, 10 В. Сахновский. В. И. Немиро- вич Данченко, Сергей Кусевицкий, Я. В. Луначарский, А. Ф. Аренде, II. А. По- пов, А. И. Ю кин Сумбатов и др. Заседание назначено на понед | |||||
| 24 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №24 | |||||
| Страница 22 |
и. Вейнгертнер проявляет величайшее старание
дать симфонию просто так, как ноты показывают ее
читателю. Кусевицкий смотрит на нее сквозь цветные
стекла своего особого толкования. Русский дирижер
внес в симфонию славянск
уху. Бетховен был страстен, болезненно восприимчив к страданию, но он не был невротичен. Подчеркиванья Кусевицкого всегда останавливают внимание, но это—интерес патологического изучения, а не радостное созерцание здоро о и прекрасного организма. Предпочитать ли верное чтение Бетховена Вейнгертнером или личное толкование Кусевицкого дело главным образом личного вкуса. |
|||||
| 25 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №16 (24 апр.) | |||||
| Страница 14 |
дов Кусевицкого в Париж
несколько музыкантов разразились статьями в
защиту своих дирижеров. Если представляли ин-
терес такие всемирные дирижеры, как Моттль и
Никит, то на что нам Кусевицкий или
ис Годунов" под управлением спокой- ного, но не менее талантливого Гобера хоть в чем нибудь проиграл после Кусевицкого? Разве Мес- саже слабее Вейнгартнера? Ведь эти „красно- строчники“, чтобы оправдать свою рекламу, вы- нужде |
|||||
| 26 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №45 (7 ноября) | |||||
| 27 | РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №32 | |||||
| Страница 7 | Файя, француз Онеггер, поляк Шиманов- ский, венгерец Кодали, итальянец Казелла; дирижеры: Фуртвенглер, Буш, Кусевицкий, Страрам: пианист Гизекинг; критики: Дент, Вейсман, Стефан, Прюнъер все. это имена, безусловно гарантирующие | |||||
| 28 | НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬ. 1927. №27 | |||||
| Страница 11 | рой готовит к постановке фильму «Гамлет» по Шекспиру. Главную роль исполняет Аста Нильсен. * Сергей Кусевицкий дал концерт в париж- * рым Роллан в настоящее * О. Пушас написал, по поручению сценар- ной мастерско | |||||
| 29 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №49 | |||||
| Страница 31 | ем. Кусевицкий—чайный план- татор. Из Америки сообщают, что Сергей Кусевицкий, сделавший карьеру дирижера женитьбой на | |||||
| 30 | НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬ. 1927. №42 | |||||
| Страница 8 |
ь,
«забыла» о сделанной покупке,-
*
Для постановки «Пиковой Дамы» в Большом
театре был приглашен С. А. Кусевицкий, вложив-
ший миото энтузиазма в эту работу. Были в его
толковании Чайковского и новые штрихи, потре-
бовавши
течение корпорации солистов оперы не замедлило сказаться и вылилось в борьбу против толкования Чайковского Кусевицким. Ярким выразителем этой борьбы явился Ми- гай, демонстративно таицовавший «от печки» да- же на генераль - же на генеральной репетиции п игнорировавший все указания дирижера и режиссера. Вое такти- ческие приемы Кусевицкого, направленные с ди- рижерского пульта к преодолению косности этого артиста—были тщетны. Мигай пел в четверт |
|||||
| 31 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1913. №8 | |||||
| Страница 8 |
се-таки"... Все-такн исполнеп!е ..Парси-
фаля" оставило большое впечатлеше. Здесь нужно воздать
должное г. Кусевицкому, сумевшему добиться отъ оркестра
не только очень отчетлнваго и толковаго, но такжр и яркого,
одушевлевннго
г. Мозжухннымъ) изъ „Мейсторзннго- ровъ" и похоронный маршъ Зигфрида, но требовашю публики повторенный. Г. Кусевицкому была поднесена целая веро- нпца венковъ и водарковъ; былп устроены овацш, который онъ вполне заслужилъ и ка |
|||||
| 32 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №49 | |||||
| Страница 15 | а Мейчик. Повторение концертов Кусевицкого. По окончании происходящего в б. заде кон- серватории цикла самостоятельных симфониче- ских концертов С. Кусевицкого он опять возоб- новится. но под | |||||
| 33 | МУЗЫКАЛЬНАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1935. №12 | |||||
| Страница 18 | при Л. Н-че в Крекшиио к Чертко- вым в сентябре 1909 г.). Виолончелисты: Брандуков, Букиник. Был в «Ясной» Кусевицкий с членами французской ассоциации старинных инструментов. Приезжала два-три раза Ванда Ландовска со своим кла | |||||
| 34 | ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №14 | |||||
| Страница 7 |
рав
«Алинур» Вс. Мейерхольда и Ю. Бонди. В. Мейер- лением Кусевицкого. Здесь же будет функ
хольд рекомендует ее игркть «в приема
_____________________. пит в «Корневильских колоколах», ди- НОВЫИ художественный рижировать которыми будет Кусевицкий Журнал. Сад «Эрмитажа» будет расширен 8а Отдел по делам музе |
|||||
| 35 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №41 | |||||
| Страница 7 |
вшихся
Русским Музыкальным Обществом и Филармо-
нией. В последнее десятилетие перед революцией
Москве Кусевицким был организован свой ор-
естр, который был предназначен им специально
для исполнения симфонической музык
но рассматриваемый неко- торыми как самостоятельное симфоническое учре- ждение, как наследник оркестра Кусевицкого, не может рассматриваться как самостоятельный сим- фонический оркестр, так как все его члены играют в |
|||||
| 36 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №26 | |||||
| Страница 17 |
На Западе
Концерты Кусевицкого в Париже
закончились исполнением „Весны Свя-
щенной* Стравинского.
х при постановке в Миланском театре „Ла Скала" под управлением дири- жера Тосканини. В концертах* Кусевицкого в Па- риже исполнена впервые в Зап. Европе увертюра ор. 42 Сергея Прокофьева, исполнявшаяся у нас этой з |
|||||
| 37 | РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА. 1917. №9 | |||||
| Страница 4 | й, аморф- ностью строешя, тусклостью мелодическаго матер1ала и его разработки, что достигнуть желаннаго Кусевицкому, все же, несмотря на все стараше, не удалось, и публика оста- лась безучастно холодной, несмотря даже на | |||||
| 38 | СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1927. №15 (13 дек.) | |||||
| Страница 13 | , Петри, Горовиц, Клемперер и Кнаппер- тобуш получили во много раз больше голосов, чем Рахманинов, Гофман и Кусевицкий. Добытые анкетой сведения несомненно должны послужить Ак. Филармонии некоторой руково- дящей нитью к со | |||||
| 39 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №23 | |||||
| Страница 10 |
вляется
страной особенно благоприятствуемой: туда собираются луч-
шие дирижеры мира: Тосканини, Стоковский, Кусевицкий,
Клемперер, Фуртвенглер... Увлечение публики симфониче-
скими концертами и дирижерами иногда принимает чисто
репертуаре. Так что, если исполнит симфонию Бетховена Клемперер, то ее же немедленно играют и Тосканини, и Кусевицкий, и Стоковский. Русской и новой программой интересуется специально дирижер Сток в Чикаго—он не- давно исполни |
|||||
| 40 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 29 сентября. №1528 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 29 сентября. №1528 | ||||
| Страница 15 |
й три симфонш Бетховена. Не трудно было заранее угадать, что въ третьей изъ нихъ более, чемъ въ другихъ г. Кусевицкому удастся проявить свои музыкальный способности и использовать свой большой дирижерскШ темпера-ментъ. йсполне
ръ. Приветствуя оиытъ циклическаго исполнена музыкальныхъ произведенШ, въ которомъ почннъ првнадлежитъ г. Кусевицкому будемъ надеяться, что мы теперь накануне музыкальныхъ празднествъ въ честь нашихъ нацшналь-ныхъ композиторо |
|||||
| 41 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 26 октября. №1213 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 26 октября. №1213 | ||||
| Страница 12 |
ъ», «Надрывъ», „Надрывъ*...
„Надрывъ* чуть - чуть не переходить въ надрывъ барабанной перепонки.
Спасибо Кусевицкому, что онъ такъ фанатически преподносить намъ Скрябина.
Будущее р*шитъ гешй онъ или безумецъ.
Л мы должны,
мы должны, говоря словами Державина: „Въ безмърной разности теряться И благодарны слезы лить“... 2. Къ Кусевицкому въ Москва долго относились съ преду6*жден1емъ.,. МЪшалъ каииталъ. КусевицкШ, изволите ли видеть, миллюнер |
|||||
| 42 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №28 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1929. №28 | ||||
| Страница 14 |
Нью-Йорке и
Бостоне пианист Санрома исполнил кон-
церт для рояля Эрнста Тоха в сопр.' орке-
стра под упр. Кусевицкого. В Кельне под
упр. Германа Абендрота впервые исполне-
на. Первая прелюдия для оркестра Фи-
липпа Ярнаха. В
а избран капель- мейстер гор. симф. оркестра Филадель- фии — Осип Габрилович. В худ. совет входят Сергей Кусевицкий, Артур Бо- данский (дирижер оперы Метрополитэн), Вальтер Дамрош,„ Виллем Менгельберг и др. «ДЖОННИ» |
|||||
| 43 | Обозрение театров. 1918. №3637 | Обозрение театров. 1918. №3637 | ||||
| Страница 4 | •Выдвинулись въ посл’йреволющоиный не- рюдъ концерты Государственного Оркестра, во рлав-Ь котораго сталъ С. Кусевицк й и концерты оркестра Музыкальной Драмы, устраивавшаг* циклы подъ руководствомъ Г. Фительберга. Лйтше концер | |||||
| 44 | Жизнь искусства. 1919. № 109 | |||||
| Страница 3 | ігау, вокальному— Ершову, хоровому—Преображенскому, ин- струментальному—А. К. Глазунову, орке- стровому—С. Кусевицкому, научио-теоре- тмческому—Николаеву, и обще-обрі.н р;,- тельпому—Каратыгину и Ф. Бропфш у В 12-йНародной Му | |||||
| 45 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. №24 (11 июня) | |||||
| Страница 1 | ь» (с. 413); И. М. Орлова (с. 414); М. Ф. Андреева-Кавалини (с. 415); Л. Р. Сперанцева-Сюзанна (с. 415); С. Кусевицкий (с. 416); Рисунок Дени: Д. Гамалей – «Донна Жуанита» (с. 417); Рисунок Н. Плевако: В. А. Мартынова – Бланш в | |||||
| 46 | ЭХО ТЕАТРА. 1925. №5-6 | |||||
| Страница 14 | жидается приезд Страипхского, кото- рый, как композитор, пользуется в Амери- ке исключительным успехом. Кусевицкий приглашен дирижером Бо- стонского Симфонического оркестра. Пер- вый дебют его в Бастоне прошел с боль- шим у | |||||
| 47 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 9 сентября. №1510 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 9 сентября. №1510 | ||||
| Страница 5 | ректоръ Императорскихъ театровъ В. А. Теляковсшй. 'Туда же уйхалъ вчера художникъ К. А. Коровинъ. С. и Н, Кусевицкими издана известная ‘книга Рихарда Вагнера „Бетховенъ“ въ пере-!водгЬ Виктора КоломШцова. йздаше это npiypo-%е | |||||
| 48 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №17 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1927. №40-43 | ||||
| Страница 15 | вестно, настоящий „сезон” только начинается, начи- нается и с‘езд всяких знаменитостей. Едет между прочим и Кусевицкий, дающий в этом сезоне концерты не в Опере, а в „Шан-Элизе". Едет и целая армия знаменитостей, настоящих и бу | |||||
| Страница 16 | стве С. Кусевицкого. Альбер Руссель окончил „Сюиту для- оркестра* в трех частях — прелюдия, сарабанда и жига. Первое исполнение ее состоится в Бостоне под управлением С. Кусевицкого. | |||||
| 49 | №6. 1918 (8-15 декабря) | |||||
| Страница 57 | Ершов, Селях (кандидаты: Тартаков, Андреев 1-й, Бронская); дирижеры: Коутс, Похитонов, Фительберг, Хессин, Кусевицкий, Дранишников, Брауэр; режиссеры: Эренберг, Масловская, Кравченко, Дворищин, Циммерман; режиссер-адми | |||||
| 50 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №6 (13 фев.) | |||||
| Страница 9 |
особенно
велик. Недавно окончился сезон русской оперы
в театре Лицео в Барселоне, которым руководил
С.. А. Кусевицкий.- Помимо возобновления „Бо-
риса Годунова* с новым исполнителем партии
Бориса — Залевским, впервые в Испании
оперы шли на русском языке. В настоящее время большинство участников барселонского сезона, во главе с С. А. Кусевицким, выступает в Лиссабоне. Тот интерес, какой вызвала в прошлом сезоне постановка „Бориса Годунова* в Барселоне |
|||||
