ИнфоРост
информационные технологии для архивов и библиотек
Разделы Поиск

Поиск

Найдено 158 результатов

записей на странице
# Название Инвентарный номер Заголовок Год издания периодики
1 Обозрение театров и спорта. 1922. №7
Страница 9 , вызывать к себе интерес массы, чуткой ко Концерты G. А. Нусевицкого. С. А. Кусевицкий приезжает снова ны- нешней осенью в Берлин и даст 2 симфони- ческих концерта с филармоническим орке- стром—3
церты со- стоятся в промежутке - между парижскими концертами Кусевицкого, которые будут про- исходить в Большой опере. Кусевицкий предполагает дать в этом году целый ряд новинок, нигде еще не
">Кусевицкий предполагает дать в этом году целый ряд новинок, нигде еще не исполнявшихся. С. А. Кусевицкий в сентябре выступал в Лондоне в Альберт-Холле с Тито-Руфо; 12 ок- тября начинается серия его концертов в Па-
2 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 2 иницкий, Марк. № 7. Крюгер Э. № 5, 42. Ксендзовский, № 27. Кузавов, В. П. № 8. Куклин, № 31. Кусевицкий, С. № 24. К юбилею „Руслана и Людмилы“. № 49. Кякшт, Лидия. № 47. Лаврецкий. № 4. Лапдрат-Лапдр
3 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1902. ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 3 Кубок или женщина? (с карт. Семирадского), № 35. Кубелик, Я. № 50. Кузнецов-Ершов. № 30. Кусевицкий. № 12. "Куда, куда, куда вы удалились" (шарж). № 14. Кякшт. № 5 К чествованию памяти В. А. Жук
4 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 2 7. «Сказки Андерсена». № 25. Славянский, Д. А. № 29. «Сливки общества». № 27. Смирнов, А. В. № 9. Собинов, Кусевицкий, Судьбинин и Дымов (группа). № 65. Соколовская, А. А. № 47. Соколов-Жамсон. № 20. «Солдат и черти». № 8. Спе
5 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. ОГЛАВЛЕНИЕ
Страница 3 Куза, Е. И. № 20, № 21 (2 портр.). Кузнецова-Бенуа в «Таис». № 51 (5 рис.). Куинджи, А. И. № 29 (2 портр.). Кусевицкий, С. № 45. «Kunstler theater» в Мюнхене. № 25. Кякшт. № 24. К гастролям русского театра в Париже. № 25 (7 пор
Страница 4 й. № 21. Труппа Саратовского Общедоступного театра. № 2. Туношенский В. В. № 30. Тургенев И. С. № 21. У С. Кусевицкого после ужина в Берлине. № 43 (группа). Фанни Черитто в «Ундине». № 29. Федоров К. Н. № 52. Фокина. № 23. Фра
6 Жизнь искусства. 1919. № 75
Страница 3 вых концертов. Но Москва имеет в -.вою очередь преимущество перед- ними своими талантливыми ррярвже- раіми (Кусевицкий, Купер). Мы же в атом отношении, вследствие затя- нувшейся болезни А. К. Коутс-, за- метно обеднели. Мушка.
7 ВЕСТНИК РАБОТНИКОВ ИСКУССТВА. 1926. №7
Страница 11 ы несколько прекрасно изданных моногра- фий. В настоящее время, Гончарова распи- сывает особняк Сергея Кусевицкого в Бу- лонском лесу, делая испанские панно. Испания, испанские мотивы, испанские образы—стали ее стихией. Он
Страница 24 —является любопытной иллюстрацией аме- риканской практичности. С. Кусевицкий—доктор музыки Известный дирижер С. Кусевицкий получил от Вашингтонского Университета звание доктора музыки.
8 ВЕСТНИК ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1922. №31
Страница 3 узыкальных произведений совершенно непонятым и неоцененным остается пока Скрябин. Даже блестящее исполнение Кусевицким „Поэмы Экстаза** осталось со- вершенно незамеченным. - Из русских солистов на первое место следует по-
Страница 4 •5 Александр jVxdpeed. ЗА РУБЕЖОМ- ♦ Последний концерт С., Кусевицкого в Париже был посвящен Мусоргскому. Между прочйми произведениями были исполнены целиком Ш акт и 1-ая картина
9 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №13
Страница 8 как на- пример Гауптман или Фриц фон Унру, специальные исполнители в роде внако- мого Москве по концертам Кусевицкого, Людвига Выльнера, главным же обравом ввезды берлинских театров во главе с Иреной Триш или Гертрудой Эй8оль
Страница 9 М. 3. Концерты Кусевицкого. 5 концерт—11 марта. Море концертов—больших, маленьких,
ой концерт- ной вакханалии, среди всех эти более или менее случайных начинаний, и гор- дое энамя концертов Кусевицкого начи- нает безпомощно трепыхаться, а про- граммы его концертов—принимать, порой, неприятный характер. Та
пятый концерт, в программе которого были произведения Н. А. Рим- ского-Корсакова, Н. С. Голованова, С. А. Кусевицкого и А. Н. Скрябина. Холодно, корректно и сдержанно—про- вел Н. С. Голованов «Вступление» и «Свадебное шест
10 Жизнь искусства. 1919. № 151-152
Страница 3 ан- диозного плана сюздана Московская ко- миссия по реформе музыкального образо- вания ® следующем составе: Кусевицкий, Метнер, Гольденвейзер, Кастальский, Артур Лурье, Эйгес, Гедике, Глен, Си- бор, Крейн, Эльтур, Катуар, Гель-
11 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №22
Страница 24 , А. Кусевицкий вернулся в Европу из Сев. Америки, где в течение года с большим успехом дирижировал симфоническими концертами в Бостоне. Согласно установившейся традиции, С. А. Кусевицкий даст
12 ТЕАТР (Петроград). 1923. №3
Страница 5 И. Г СЕРГЕЙ КУСЕВИЦКИЙ Нью Йоркская пресса сообщает: «Знаме- нитый русский дирижер симфонического оркестра Сергей Кусевицкий приглашен в Бостон для управления симфон
13 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1927. №33
Страница 6 них «погиб- ли» безвозвратно, иные, имевшие ранее базу загра- ницей (Беляев в Лейптие) или эмигрировавшие (Кусевицкий в Париже), продолжают свою работу за рубежом. У нас же в СССР заново началась вся музы- кально - издател
14 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №24
Страница 6 я, к сожалению, не мог быть), то третий концерт, посвященный памяти А. Н. Скрябина, под управлением С. А. Кусевицкого, явился почти музыкальным лраздшшом, тем бфлее значительным, что не прошло еще, к сожалению, время, когда н
Страница 7 можно и нужно было бы говорить, и говорись много. Ибо исполнение второй симфонии, про- веденной С. А. Кусевицким с совершенно исключительным под’емом, с огромным темпераментом и с поразительной тонко стыо, исполнение захв
Страница 8 я, в Большом Ко- лонном зале Дрма Союзов состоится- ден- ной симфонический концерт под управле- нием С. А. Кусевицкого, с участием А. В. Неждановой, К. II. Игумнова, А. И. Южина и полного оркестра Государствен- ного Большого т
15 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №45 (7 ноября)
16 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №11
Страница 24 лливана и Джильберта, в том числе: „Реддигор*, „Принцесса Ида“, „Микадо*, „Волшебник* и друг, Сергей Кусевицкий В Шотландии. Американ- ский миллионер Карнеджи ассигновал огромный капи- тал на организацию симфонического
с. долларов в год. Дирижировать приглашен, после его блестящих гастролей в .Grand Opera* в Париже, Сергей Кусевицкий. • Кабарэ .Золотой Петушок*, в Париже под руко- водством режиссера бывш. Александрийского театра А. И.
17 ТЕАТР. 1917. №2062 ТЕАТР. 1917. №2062
Страница 4 мирая. На- конец* его не стало. Он* угас*, по вс! музыканты, я полагаю, присоединятся ко мн! съ выражешем* Кусевицкому и его оркестру самой большой призна- тельности за ту культурную мисспо, какую онъ еум!л* совершит!) въ эти
ти наш* маленыий музыкальный шрок*—не повинен* въ том*, что это все прекрати лось? Разв! не вставляли ему, Кусевицкому, пален в* колеса вс! кто мог* и гд! могь? Разв! не общ иялп его во кей.хъ самых* черных* замыслах* и истолк
18 ТЕАТР. 1914. №1435 ТЕАТР. 1914. №1435
Страница 8 ъ ни • кто изъ публики не сдблаетъ прслй самаго луч шаго изъ брамсовскихъ произведен^. Еще разъ спасибо г. Кусевицкому за. то. чтО онъ весь посл’Ьдшй свой симфонически! концерт! —весь ц'Ьликомъ,—посвятнлъ Брамсу. Отбросьте нре
особенно счастливыхъ озар( нШ, то неть никогда и шаблона. Исполнил!, i К, Нельзя не быть благодарным!, г. Кусевицкому за ррто. что свой шестой симфонически! концертъ онъ Кц'кшкомъ посвятнлъ Брамсу. Брамеъ до сихъ норъ съ труд
19 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №39
Страница 10 ковой дамы», которая пойдет в совершенно новых декорациях. Ставит оперу Н. А. Попов, дирижером приглашен С. Кусевицкий. На вторую половину сезона намечена псс ановка «Града Китежа» (режиссер — А. А. Санин) и «Снегурочки» под
Страница 11 А. М. Бала- шов*, М. П. Кандаурова, В. Д. Тихоми ров, 10 В. Сахновский. В. И. Немиро- вич Данченко, Сергей Кусевицкий, Я. В. Луначарский, А. Ф. Аренде, II. А. По- пов, А. И. Ю кин Сумбатов и др. Заседание назначено на понед
20 НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬ. 1927. №27
Страница 11 рой готовит к постановке фильму «Гамлет» по Шекспиру. Главную роль исполняет Аста Нильсен. * Сергей Кусевицкий дал концерт в париж- * рым Роллан в настоящее * О. Пушас написал, по поручению сценар- ной мастерско
21 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1926. №32
Страница 7 Файя, француз Онеггер, поляк Шиманов- ский, венгерец Кодали, итальянец Казелла; дирижеры: Фуртвенглер, Буш, Кусевицкий, Страрам: пианист Гизекинг; критики: Дент, Вейсман, Стефан, Прюнъер все. это имена, безусловно гарантирующие
22 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №24
Страница 22 и. Вейнгертнер проявляет величайшее старание дать симфонию просто так, как ноты показывают ее читателю. Кусевицкий смотрит на нее сквозь цветные стекла своего особого толкования. Русский дирижер внес в симфонию славянск
уху. Бетховен был страстен, болезненно восприимчив к страданию, но он не был невротичен. Подчеркиванья Кусевицкого всегда останавливают внимание, но это—интерес патологического изучения, а не радостное созерцание здоро
о и прекрасного организма. Предпочитать ли верное чтение Бетховена Вейнгертнером или личное толкование Кусевицкого дело главным образом личного вкуса.
23 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №16 (24 апр.)
Страница 14 дов Кусевицкого в Париж несколько музыкантов разразились статьями в защиту своих дирижеров. Если представляли ин- терес такие всемирные дирижеры, как Моттль и Никит, то на что нам Кусевицкий или
ис Годунов" под управлением спокой- ного, но не менее талантливого Гобера хоть в чем нибудь проиграл после Кусевицкого? Разве Мес- саже слабее Вейнгартнера? Ведь эти „красно- строчники“, чтобы оправдать свою рекламу, вы- нужде
24 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №49
Страница 31 ем. Кусевицкий—чайный план- татор. Из Америки сообщают, что Сергей Кусевицкий, сделавший карьеру дирижера женитьбой на
25 МУЗЫКАЛЬНАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1935. №12
Страница 18 при Л. Н-че в Крекшиио к Чертко- вым в сентябре 1909 г.). Виолончелисты: Брандуков, Букиник. Был в «Ясной» Кусевицкий с членами французской ассоциации старинных инструментов. Приезжала два-три раза Ванда Ландовска со своим кла
26 НОВЫЙ ЗРИТЕЛЬ. 1927. №42
Страница 8 ь, «забыла» о сделанной покупке,- * Для постановки «Пиковой Дамы» в Большом театре был приглашен С. А. Кусевицкий, вложив- ший миото энтузиазма в эту работу. Были в его толковании Чайковского и новые штрихи, потре- бовавши
течение корпорации солистов оперы не замедлило сказаться и вылилось в борьбу против толкования Чайковского Кусевицким. Ярким выразителем этой борьбы явился Ми- гай, демонстративно таицовавший «от печки» да- же на генераль
- же на генеральной репетиции п игнорировавший все указания дирижера и режиссера. Вое такти- ческие приемы Кусевицкого, направленные с ди- рижерского пульта к преодолению косности этого артиста—были тщетны. Мигай пел в четверт
27 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1913. №8
Страница 8 се-таки"... Все-такн исполнеп!е ..Парси- фаля" оставило большое впечатлеше. Здесь нужно воздать должное г. Кусевицкому, сумевшему добиться отъ оркестра не только очень отчетлнваго и толковаго, но такжр и яркого, одушевлевннго
г. Мозжухннымъ) изъ „Мейсторзннго- ровъ" и похоронный маршъ Зигфрида, но требовашю публики повторенный. Г. Кусевицкому была поднесена целая веро- нпца венковъ и водарковъ; былп устроены овацш, который онъ вполне заслужилъ и ка
28 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1920. №49
Страница 15 а Мейчик. Повторение концертов Кусевицкого. По окончании происходящего в б. заде кон- серватории цикла самостоятельных симфониче- ских концертов С. Кусевицкого он опять возоб- новится. но под
29 СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1927. №15 (13 дек.)
Страница 13 , Петри, Горовиц, Клемперер и Кнаппер- тобуш получили во много раз больше голосов, чем Рахманинов, Гофман и Кусевицкий. Добытые анкетой сведения несомненно должны послужить Ак. Филармонии некоторой руково- дящей нитью к со
30 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №14
Страница 7 рав «Алинур» Вс. Мейерхольда и Ю. Бонди. В. Мейер- лением Кусевицкого. Здесь же будет функ хольд рекомендует ее игркть «в приема
_____________________. пит в «Корневильских колоколах», ди- НОВЫИ художественный рижировать которыми будет Кусевицкий Журнал. Сад «Эрмитажа» будет расширен 8а Отдел по делам музе
31 СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 1928. №41
Страница 7 вшихся Русским Музыкальным Обществом и Филармо- нией. В последнее десятилетие перед революцией Москве Кусевицким был организован свой ор- естр, который был предназначен им специально для исполнения симфонической музык
но рассматриваемый неко- торыми как самостоятельное симфоническое учре- ждение, как наследник оркестра Кусевицкого, не может рассматриваться как самостоятельный сим- фонический оркестр, так как все его члены играют в
32 ЭХО ТЕАТРА. 1925. №5-6
Страница 14 жидается приезд Страипхского, кото- рый, как композитор, пользуется в Амери- ке исключительным успехом. Кусевицкий приглашен дирижером Бо- стонского Симфонического оркестра. Пер- вый дебют его в Бастоне прошел с боль- шим у
33 Жизнь искусства. 1919. № 109
Страница 3 ігау, вокальному— Ершову, хоровому—Преображенскому, ин- струментальному—А. К. Глазунову, орке- стровому—С. Кусевицкому, научио-теоре- тмческому—Николаеву, и обще-обрі.н р;,- тельпому—Каратыгину и Ф. Бропфш у В 12-йНародной Му
34 Обозрение театров. 1918. №3637 Обозрение театров. 1918. №3637
Страница 4 •Выдвинулись въ посл’йреволющоиный не- рюдъ концерты Государственного Оркестра, во рлав-Ь котораго сталъ С. Кусевицк й и концерты оркестра Музыкальной Драмы, устраивавшаг* циклы подъ руководствомъ Г. Фительберга. Лйтше концер
35 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 29 сентября. №1528 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 29 сентября. №1528
Страница 15 й три симфонш Бетховена. Не трудно было заранее угадать, что въ третьей изъ нихъ более, чемъ въ другихъ г. Кусевицкому удастся проявить свои музыкальный способности и использовать свой большой дирижерскШ темпера-ментъ. йсполне
ръ. Приветствуя оиытъ циклическаго исполнена музыкальныхъ произведенШ, въ которомъ почннъ првнадлежитъ г. Кусевицкому будемъ надеяться, что мы теперь накануне музыкальныхъ празднествъ въ честь нашихъ нацшналь-ныхъ композиторо
36 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 26 октября. №1213 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1910. 26 октября. №1213
Страница 12 ъ», «Надрывъ», „Надрывъ*... „Надрывъ* чуть - чуть не переходить въ надрывъ барабанной перепонки. Спасибо Кусевицкому, что онъ такъ фанатически преподносить намъ Скрябина. Будущее р*шитъ гешй онъ или безумецъ. Л мы должны,
мы должны, говоря словами Державина: „Въ безмърной разности теряться И благодарны слезы лить“... 2. Къ Кусевицкому въ Москва долго относились съ преду6*жден1емъ.,. МЪшалъ каииталъ. КусевицкШ, изволите ли видеть, миллюнер
37 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 9 сентября. №1510 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 9 сентября. №1510
Страница 5 ректоръ Императорскихъ театровъ В. А. Теляковсшй. 'Туда же уйхалъ вчера художникъ К. А. Коровинъ. С. и Н, Кусевицкими издана известная ‘книга Рихарда Вагнера „Бетховенъ“ въ пере-!водгЬ Виктора КоломШцова. йздаше это npiypo-%е
38 ТЕАТР (Петроград). 1923. №12
Страница 21 в, тенор Лаврецкий, артист Аркадий Бойт- лер и др. ф В Париже начались симфонические кон- церты Сергея Кусевицкого, ф В Париже на днях выходит в свет пьеса Адольфа Адерера и Лефевра Сент-Огана под названием „Толстой».
«праздникам искусства», которые собою пред- ставляют гала-спектакли, настанет конец. ф В концертах С. Кусевицкого в Парижской Гранд-Опера Игорь Стравинский впервые 18 октября дирижировал своими «Пьесами для восьми духовых
39 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1927. №7
Страница 13 онию, которая недавно исполнялась в Париже, под управлением Кусевицкого и французского дирижера Страрама. Представьте себе: Кусевицкий сделал шесть репети ций Страрама—семь, а все-таки, по моему
40 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №6 (13 фев.)
Страница 9 особенно велик. Недавно окончился сезон русской оперы в театре Лицео в Барселоне, которым руководил С.. А. Кусевицкий.- Помимо возобновления „Бо- риса Годунова* с новым исполнителем партии Бориса — Залевским, впервые в Испании
оперы шли на русском языке. В настоящее время большинство участников барселонского сезона, во главе с С. А. Кусевицким, выступает в Лиссабоне. Тот интерес, какой вызвала в прошлом сезоне постановка „Бориса Годунова* в Барселоне
41 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1902. №12 (17 марта)
Страница 1 и Франческа»: Франческа (г-жа Миллард), Джиовани (г-н Александр), Люкреция (г-жа Робинс) (с. 255); С. А. Кусевицкий (с. 256); К гастролям Садо-Якко: Японская афиша (с. 257); «Сверхрежиссер» (шарж Гуинплэна) (с. 259); «Бас Б
42 ТЕАТРАЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ. 1922. №11 (1 января)
Страница 14 ого министерства^ труда—запрещен. — После ряда выступлений в Англии, на- чался цикл концертов С. А. Кусевицкого в Большой Парижской Опере. Программа со- ставлена из еще неизвестных широкой пуб- лике произведений русских
43 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1915. 11 августа. №2842 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1915. 11 августа. №2842
Страница 8 обытий, нотопечатня Гроссе возоблло- вляется въ раеширенномъ виде. По с лухамъ, это дело будетъ поддержано Кусевицкими, издан!я ко- торьлхъ, работа лшл'ляс я до войны у Редера въ Лейп- пиге, теперь бут у гг, печататься въ Моск
44 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №20
Страница 1 16-го: ПОИ ПЛАЗ. Хор и симфонический оркестр под упр. Сергея КУСЕВИЦКОГО. я Начали веч. спект. в 7 ч. веч., утрен. в 12% ч. дня.
Страница 11 Манфред. 23 апреля в Доме Союзов Манфред идет с участием Качалова и оркестра Кусевицкого в последний раз, так как часть исполнителей (артисты I студии М. X. Т.) уезжает в Петроград. В мае Манфред
45 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1925. №24
Страница 14 достаточно перечислить некоторых его учеников, столь музыкально разнотип- ных, как С. С. Прокофьев, С. А. Кусевицкий, Борхман, Халатов, Карцев, Дукѳльский, Шеншин, Лятошинский, покойный Юрасовский, Ревуцкий, Мосолов. В. С.
Страница 23 ижских концер- тов уехал в Лондон. Известная скрипачка Цецилия Ганзен выступает в симф. конц. С. А. Кусевицкого. Собственный кон- церт артистки состоится в зале Гаво. Брюссель. После двух блестящих концертов в Ло
46 СТУДИЯ. 1911. №5
Страница 18 ераментныхъ усилШ, чтобы гипнозъ слушателей не ослаб- лялся перюдически. И надо отдать справедливость Кусевицкому, — онъ опять справился со своей задачей блестяще, проведя всю вещь съ удивительной выдержкой и великолепной
одымающимъ образомъ действуетъ какъ на исполнителей, такъ и на публику, очень способствуя внешнему успеху. Кусевицкому по окончанш „Прометея" были устроены шумныя оващи. После взвинченной ультра-современности Штрауса и Ск
47 ВЕСТНИК ТЕАТРА. 1919. №23
Страница 6 и на- думанности; оркестр Грига тонок и про- зрачен, ,но зд ним—глубокая, сдержан- ная сила. Все это С. Кусевицкий мастерски вы- явил четко и продуманно. Он «играл на оркестре», играл—в очевидном настрое- нии. Солистами
48 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1933. №1 РАБОЧИЙ И ТЕАТР. 1933. №1
Страница 22 лу поднятия музыкальной культуры ши- роких масс. В то время как некоторые русские дореволюционные дирижеры (Кусевицкий, Зилоти, Э. Купер и др.) предпочли работать на буржуазию Запада, В. И. Сук принял активное участие в работе
49 ТЕАТР. 1915. №1668 ТЕАТР. 1914. №1668
Страница 3 тъ отжгь лЪтомъ поглотить москвичами,! Словно мороженаго, котораго такъ много ку- ша ютъ во время жары. Къ Кусевицкому тщетно пытался примазаться Марджаиовъ. Живъ Курилка! Но... сорвалось. Все у него имеется. Желанье, аппетитъ
50 ТЕАТР. 1915. №1682 ТЕАТР. 1914. №1682
Страница 2 нъ № 2-39-30. ЗЕРКАЛЬНЫЙ ТЕАТРЪ. Дир. С. Кусевицкаго. Въ пятницу, 15-го мая, 9-й СИМФ0НИЧЕСК1Й КОНЦЕРТЪ орк. Кусевицк., поев, произв. С. Рах- манинова, подъ упр. С. Кусевицкаго, при уч. Н . Орлова (ф.-п.). Нач. 8*/» ч, в. Въ су
записей на странице