Разделы Поиск
Поиск
Найдено 1221 результатов
# | Название | Инвентарный номер | Заголовок | Год издания периодики |
---|---|---|---|---|
1 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №41 (10 октября) | |||
Страница 12 |
емя, когда А. П. находился въ боль-
шой дружбѣ съ В. В. Билибинымъ, то время, когда
Чеховъ подъ именемъ А. Чехонте писалъ въ «Петерб.
Газетѣ» и «Осколкахъ», гдѣ Билибинъ числился
виднымъ сотрудникомъ и секретаремъ редакціи
Чехова, когда его творческая карьера находилась, такъ сказать, на изломѣ, когда изъ «мелкаго» фельетоннаго Чехонте онъ претво- рялся въ писателя Чехова. Въ письмахъ удѣлено много мѣста первому сборнику чеховскихъ разска- |
|||
Страница 13 |
Вашъ А. Чехонте.
ли вверхъ самый длинный изъ своихъ пальцевъ и изволили прибавить (конечно, глу- бокомысленно): — Но Осколки развратятъ его! Не хотите ли настойки? Говорили мы долго и о многомъ. Пальминъ—это типъ по- эта, если вы допу |
|||
Страница 14 | атически) собирательный смыслъ, очень трактирны... Я бы предпо- челъ то, что хочетъ и Лейкинъ, а именно: «А. Чехонте. Разсказы и очерки»—больше ничего... хотя такія заглавія къ лицу только извѣстностямъ, но не такимъ... какъ я | |||
Страница 23 | лько у с. Ѳ Разсохина, Москьа- ♦ ♦ ^ СЕЗОНЪ 1910—1911 г. ♦ 7 УБОЙѴдр. пъ4д. реп. т. Корша.) • ^ 7 • „ОСКОЛКИ ЧАСТЬЯ-, ком.-др. 4 Д. g ♦ Г рен Одесск. гор. т. I . ♦ 7 „СИРОТКА АСЯа.к.-др. 4 д.) Ближ. ♦ 7 | |||
2 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №4 | |||
Страница 17 | сказов из актерского быта. Все они были написаны в 80-е годы, когда Чехов, известный более под псевдо- нимом Чехонте, сотрудничал в юмористических журналах. Актерская среда с ее своеобразной психоло- гией, с самого юношест | |||
Страница 54 | 27 января. 1. Королева устриц с уч. Гарри Лидтке. 2. Георгий Нем%инсний—шаржи, юморески. 3. Михаил Нинолаввич Савояров. 4. Насапарди. 5. Л. А. Нотнович—арии и романсы. 6. Мария Понни—танцы „Dun | |||
3 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. №23 (8 июня) | |||
Страница 4 | лахъ и въ газетахъ, петер- бургскихъ, московскихъ и провинціальныхъ. Послѣдніе годы редактировалъ журналъ „Осколкии. Началъ писать для сцены въ 1888 году (водевиль „Цитвар- ный ребенокъ", подъ псевдонимомъ В. Холостовъ) | |||
Страница 16 |
ъ,
хотя сравненіе напрашивается само собою: Чеховъ
былъ сначала Чехонте, а Билибинъ—И. Грэкъ. Но
Чеховъ пересталъ быть Чехонте, Билибинъ же до
конца дней остался И. Грэкомъ. Но купель, въ
кот
сцѣпле- нія, забавные анекдоты. Но онъ не углублялъ на- блюденій, плавалъ на поверхности, довольствовался «осколками» смѣшного, не добиваясь трагикомиче- ской сути жизни въ цѣломъ. Юмористическій журналъ читается какъ сладкое |
|||
4 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1908. 30 марта. №366 | |||
Страница 3 | съ импровизированностью обстановки, въ которой не было и тени банка, эта прелестная юмореска славнаго Чехонте получила здесь достойное сценическое воспро- изведете. Чеховсте типы фатоватаго дель | |||
5 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1884. 7 января (№2) | |||
Страница 11 |
Редакторъ-издатель В. АВСИЕНКО.
Еженедельный иллюстрированный юморпстическШ жур-
нал® «Осколки», встуная въ четвертый годъ своего суще-
ствовашя, будет® издаваться въ 1884 году подъ той же
редакцией, по т
игоревъ (Сергей Атава), Д. Д. Тоюлъскгй (Дядя Митяй), И. В. Успенапй, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Че- ховъ (А. Чехонте) и др. Рнсуняи были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, А. И. Лебедевымъ, М. М. Лилиным*, М. Е. М Е. Малышевым*, М. О. Микгъшиным*, В. И. Пор- фиръевымл, А. Г. Сластгоновым* С, И. Эрберомъ и др. Журнал® «Осколки» издается въ Формат® больших® нллюстрацШ на лучшей бумаг® и дает® еженед®лыю четыре страницы юмористических® |
|||
6 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1911. №29 | |||
Страница 6 | 4 РАМПА И ЖИЗНЬ. № 20 Изъ литературнаго архива. „Эмиль Пупъ“ „А. Чехонте' „Мефистофель изъ X." (СергЬенко). (А. П. Чеховъ). (Амфитеатровъ), | |||
Страница 11 | 11. Сейчасъ идуть усиленный репетицш къ спектаклю 20-го ноля — бенефису Г. Ф. Демюра, который ставитъ .Осколки жизни* и въ заключеше очень остроумное „ОбозрЬше Пушкина*. Въ общемъ, ПушкинскП! театръ давно не вндал | |||
Страница 20 | ду гулянье, танцы и фейерверкъ. I отов.-къ постан.: „ВЪдьма", „Осколки жизни" пер. Г. Ф. Демюръ. „ОБОЗР'Б- HIE ПУШКИНА1*, Блуждаюицр огни. ВЕЗ ПЛАТЫ | |||
7 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1912. №30 | |||
Страница 5 | пично* какъ характерно для молодого, „ша- лящаго" Чехова, этого беззаботного „Антоши Чехонте" эпохи „Осколков!" н „Будильника*, что п въ самую действитель- ность, въ самую жизнь, сложившуюся для | |||
Страница 6 | азвлечет»" и въ „Bo.int* разлнчныхъ сценъ, разсказовъ. шарже», даже куплотовъ н подписей подъ рисунки Антоши Чехонте,—Чеховъ—студспть второго курса,— шипеть „головокружительную" комедии съ бросающейся подъ штЬздъ женщиной, кон | |||
8 | ЛЕНИНГРАД. 1942. №6 | |||
Страница 5 |
— Меня просили сыграть на
скрипке. Не знаю только, что бы
выбрать? — задумался Борис.
— Играйте «Юмореско». Э’го
у вас хорошо получается, — ска-
зал Сергей, пряча в карман брюк
тетрадку.
— А может быть, лучше
ллу Шуберта? Послу- шайте! И, вынув из футляра скрипку, Левин начал играть. После барка- роллы он играл «Юмореско», за- тем «Цыганские напевы» Брамса. Играл до тех пор, пока в дверь не постучал коридорный и не сказал приглу |
|||
Страница 12 | так отвечает: «Это фрицы мне ногу поранили. Обстреливают, мерзавцы, наш завод на городской окраине, вот меня осколком и уго- дило. Ничего, скоро поправлюсь, пойду опять в цех снаряды укла- дывать. Может, и мой снарядик кого-ниб | |||
9 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №17 | |||
Страница 9 | сць въ этотъ радуюпнй театръ самъ мастсръ интимнаго,— но съ ч е м ъ приходить? — Съ пестрымь свиткомъ Антоши Чехонте. , II. Все комнаты переполнены народомъ; нег | |||
Страница 10 |
о и напряженно думаетъ, потомъ говорить.
Въ его гловахь еще иросктльзываетъ каррикатурная „без-
заботность11 Чехонте, но такъ скрашена, такъ пережига
чуткамъ .чктеромь эта кажущаяся беззаботность, чго безъ
ос:агка тонетъ она в
ы. — и вздрагивзють сидящДе, когда не- ровной, ракитой походкой,—совсемь не „че шчественно11 — какъ написалъ Чехонте,—выходить изъ зала этотъ жалмй, подголосокь жалкой обиженный жизни,—этотъ подлинный истинный и благороан й ак мочь, что такь жалокъ онъ, и ничтоженъ, и некрасивъ. что его и полюбить нельзя?.. Совсемъ исчезъ Антошз Чехонте: скорбныя лица Вер- шинина, Тузенбаха, докюра Астрова прорываются четко ощутимыми тенями. — Ждать еще 20 |
|||
10 | ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1884. Том XXXII. № 26 | |||
Страница 20 |
А 1885 ГОДЪ НА ЖУРНАЛЪ
ГОДЪ V.
ОСКОЛКИ"
подъ редакций я при постоянномъ учаспи
Н. А. Лейвнна.
ГОДЪ V.
Еженедкльный иллюстрированный юмораствчеокИ журналъ „Осколки**, вступая въ ПЯТЫЙ
годъ своего
ва), Д. Д. Тоголь- ск!й (Дядя Митяй), Л. Н. Трефолевъ, А. Т. Трофимовъ, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, М. М. Дальневичемъ, А. И. Ле- бедевыми А. Левит витаномъ, М. М. Лилинымъ, М. Е. Малышевыми В. И. Порфирьевымъ, Н. П. Чеховымъ, С. И. Эрберомъ и др. Журналъ „Осколки*4 издается въ форматк большихъ иллюстрацш на лучшей бумагк п дяотъ еженедкльно четыре страпицы юморнстических |
|||
11 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1915. №27 | |||
Страница 10 |
ая нескладихой рос-
сШской действительности.
Въ день его памяти хочется освежить воспоминашя
объ Антоше Чехонте, который такъ пленительно вол-
шебно выросъ въ Антона Чехова.
И да не покажутся странными эти листки лит
ся странными эти листки литера- турная архива: въ старыхъ номерахъ „Зрителя" мы нашли опытъ „рецензш" Антоши Чехонте о Саре Бернаръ. Своеобразная ,.реценз!я„ эта характерна и для будущая Чехова. Въ дни воспоминашй объ огр ва — о последнемъ нашемъ „классике" — должно быть особенно трогательны и волнующи строки на- чинающая Антоши Чехонте, которому суждено было стать Чеховымъ. Чехобъ—театральный критике. Въ 1851 яду въ Москву npiexa.ia впер |
|||
12 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 2 апреля. №1360 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 2 апреля. №1360 | ||
Страница 13 | К; Гроту. Тотъ направшъ его къ; АЙректору1 Дедицйаскаго департамента Л. Ф. :.-Ра-“: гозину,- ыДд : _.® — А. Чехонте!?—снова перебилъ меня Л. Ф.~-д Читалъ.,* . Ирелестныц “вещицы!.. Такъ это онъ?' Башъ брать?" ' - * • птп • • | |||
Страница 14 |
на жительство", поизнаваемымъ поли-щей.
Л. Ф. подумалъ немножко и сказалъ:
— Для такого писателя, какъ А- Чехонте, необходимо сделать все, что только возможно. Мы даже обязаны сделать все, чтобы облегчить ему жизнь и избави
ъ выдали, и Рагозипъ нанутствовалъ. — Я вотъ сейчасъ по дороге въ департаментъ прочелъ новеньшй разсказъ А. Чехонте. Что за прелесть! Пусть пишеть милый человекъ, а медицину пусть бросить. Богъ съ ней. Огъ моего имени скажите |
|||
13 | I конференция | |||
Страница 84 | на. Где тебе! Сиди уж. Доведись Лопахину взять в руки «Осколки» (1885, № 22, 1 июня, с. 4) и прочитать там рассказ А. Чехонте «Ворона», первоначально названный «Павлин в вороньих перьях», | |||
Страница 91 | и по женской проблеме был начат едва ли не в апреле 1886 года, когда в журнале «Осколки» Чехов опубликовал юмореску «О женщинах». В это же время в «Новом времени» рекламировалась новая книга К. А. | |||
14 | ТЕАТР. 1916. №1928 | ТЕАТР. 1916. №1928 | ||
Страница 4 |
ан* съ контробасом*»—шарж*, забавный и
маловероятный, как* впрочем* и все, что выходило
изъ-подъ пера Антоши Чехонте. Конечно,—■«Роман*
съ контробасом*» еще не Чехов*,—но сюжет* его
так* весел*, и положеше, в* которое попали г
ступить от* те- кста подлинника. Впрочем*, это оказалось неизбеж- ным* уже по той простой причине, что прозу Чехонте надлежало перевести на стихи—по требование самой музыки. Но эта музыка, по-моему, очень удачно схватила колор каждый типичен* и ярок*. Mip* смешных*, забавных* человечков*, над* которыми такт, искренно посмеялся Антоша Чехонте,—представлен* выпукло, въ надлежащем* осшЬщешн. |
|||
15 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1912. №9 | |||
Страница 17 | рый играегь также. Ставятся пьески репертмара „Театра ужасовъ”, „Grand Gnignol’a" одноактныя оперетки, юморески, Въ антрактахъ сольные номера. Изъ женскихъ сила выделяется г-жаАрсндсъ, у которой очень симпатичный и свЬжШ | |||
16 | Обозрение театров и спорта. 1922. №10 | |||
Страница 7 | кой кра- соты цыганскую песню... Где знаменитые хоры с незабываемыми голосами... гдеѵ!! Как жалкие осколки прекрасного „боль- шого", у нас влачат жалкое существование несколько иолуцыганскнх хоров, где еще дро- жит и | |||
Страница 18 | Панчина. ЭВОЛЮЦИЯ СЕРЕНАД Юмореска А. д'Актиль. Уч.: Антонов. Вульф, Мурова и | |||
17 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №8 | |||
Страница 9 |
овашя съ такой беззаботной щедростью разсы-
палнсь по .Будильникамъ* и по „Осколкамъ"—извест-
но, что Антоша Чехонте, въ качестве прилежнаго обо-
зревателя московской жизни,—не разъ откликался и на
театральный злобы дня. Подъ
скву Сара Бернаръ. Ея гастролямъ было посвящено въ журнале „Зри- тель" несколько шутокъ и мелочей Антоши Чехонте. Имъ же была написана и большая реценз!я, весьма примечательная по тФмъ суждешямъ, который выра- жалъ молодой |
|||
Страница 11 | „Человеке безъ селезенки". А. А. Измайловъ въ своей стать!; о первыхъ ша- гахъ Антоши Чехонте перепечаталъ часть этого отзыва. Мы приподимъ статью полностью, ибо она интересна не только какъ суждеше обън | |||
18 | ТЕАТР. 1915. №1702 | ТЕАТР. 1914. №1702 | ||
Страница 3 | хъ писателя, то невольно благогов®йная память объ А. II. заставила перенестись въ далекое про шедшее. Антоша Чехонте... Немного заетбнчивый, но такой обаятельный... Уже писатель съ именемъ, подаюпцй больший надежды, хотя н при | |||
Страница 6 | го противъ меня небольшого, но съ нзумите.тьпымъ мастерствомъ написаннаго порт- рета А. II.—тогда еще Антоши Чехонте съ дйтскп —милой улыбкой на юношески-свйжемъ лнцй... II теперь, въ клочкахъ воспоминашй, мнй жпн представляет | |||
19 | НОВАЯ СТУДИЯ. 1912. №11 (17 нояб.) | |||
Страница 1 | К. Я. Ковалъскш. „Заложники жизни8 (д!алогъ по поводу пьесы 0. Сологуба).— Франца Мольиара. Любовь (юмореска).—Мака-Ли. „ЗмЪйка“ Гогзывъ).—д. Кальмапо- виса. Осень.—Леа Нику линь. Alte Liecler.—Еве. Зноско-Боров | |||
Страница 3 | а—не гордая, она не разбивается вдре- безги... Но какъ часто послЕ крушения—въ жизни — отъ пея остаются одни осколки, мертво и тускло бле- стяшле на человЕческихъ тропахч,... Первый. Ну, а если иначе взглянуть на отно- ше | |||
Страница 5 | ш. Любовь ’) Юмореска Франца Мольнара. Въ театргъ идешь репетиция. На дворгь свттитъ | |||
20 | ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1884. Том XXXII. № 24 | |||
Страница 21 |
АЛЪ
ооооооо
(РНАЛЪ О
ГОДЪ г.
ОСКОЛКИ
подъ редакцией и при постоянномъ участи
II. А. Лейкина.
А
ГОДЪ У.
Еженед*льпыЛ иллюстрированный юмористически! журналъ „Осколки", вступал въ ПЯТЫЙ
годъ своего
ва), Д. Д. Тоголь- ск1й (Длдл Митяй), Д. Н. Трефолевъ, А. Т. Трофимовъ, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, М. М. Далькевичемъ, А. И. Ле- бедевым*, А. Деви |
|||
21 | ТЕАТР (Петроград). 1924. №3 (16) | |||
Страница 33 | исп. ученицы 12. Юмореск, Шумана исп. ученицы 13. Юмореск, Шумана | |||
22 | Обозрение театров. 1918. №3760 | Обозрение театров. 1918. №3760 | ||
Страница 8 | сборы въ Интим- номъ театре. Также талантливо передалъ г. Вольсшй «частушки*. Какъ актере комике въ миломъ юмореске г. Аверченко «Натурщица» г. Больсшй играешь еще неуверенно, «нащупываешь» роль и даетъ мало огтенковъ, роль о | |||
Страница 9 | № 3760 ОБОЗР'ВНШ ТЕАТРОВЪ 9 Осколки. AJ Изъ неизданныхъ анокдотовъ Козьмы Пруткова. О театральномъ неучтив1гЬ. «H’bKiit невежа, въ театре сид | |||
23 | Дополнительный список по 1 января 1894 г. | |||
Страница 32 | О. 355. О вред4 табака. Сцена-монологъ въ одномъ дЬйствш. Сочинеше А. Чехонте. (По литографированному изданш С. И. Напойкина. М. 1887 г.). 356. О молодость, молодость! Комед1я въ четырех | |||
Страница 33 | няхъ. Сочинеше В. М. Михеева. «Те- атральная Библштека. Ежемесячный журналъ. № 2. 1юнь. 1891 г). 368. Осколки минувшаго. Комед1я въ пята дййств1яхъ и шести карта - нахъ. (Четвертое AiflcTnie въ двухъ картинахъ). П | |||
24 | Обозрение театров. 1917. №3515 | Обозрение театров. 1917. №3515 | ||
Страница 18 | Н. Мозговъ. В. А. Кошкинъ, В. Н. Лигалкинъ- , Харитоновъ. __ Не у крад и* Ежедневно представлено будетъ: Юмореск*£ въ 1 д. К. Сахарова. Дьйствуюпця лица: Проходимцевъ, Знаменитый ад- вокатъ.................г. Рогожинъ. | |||
25 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №43 (30 окт.) | |||
Страница 23 | и., 2 ноября. ТРАГИЧЕСКИЕ МАСКИ. Вечер худож. миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв-1 Скоморохи дева, М. А.- Модестова, А. Е. Про кофьев. 2) Дебюсси | |||
Страница 26 | Рахманинова: 1) Соната b-moll. 2) 7 этюдов tableaux. 3) Полишинель. 4) Moment musical. 5) Юмореск. 6) 5 прелюдий. Четверг, 1 ноября. 3-й концерт из | |||
26 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №40 (9 окт.) | |||
Страница 3 | , должен всецело захватить ее и неразрывно, органически связаться с нею. Отбросив, как лишний, вредный хлам, осколки старого, от- жившего буржуазного театра, пролетарский театр должен войти в обыденную жизнь ра- бочего неот'ем | |||
Страница 39 | Вечер худож, миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, .Юмореск"—В. Г. Вар ламова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е, Про- кофьев. 2) Дебюсси, .Маски" | |||
27 | Обозрение театров и спорта. 1922. №12 | |||
Страница 18 | .......... . , Павлова. 4 .................... Мурова. 5 ....................Панчина. ЭВОЛЮЦИЯ СЕРЕНАД Юмореск* А. д'Актиль. Уч.: Антонов, Вульф, Мурова t Вольковский.. | |||
28 | II конференция | |||
Страница 66 | еатральной цензуры ранней 19 Литературная цензура была более терпима, но мы знаем, что юмореска А. Чехонте «Руководство для мужей» была запрещена. 20 См.: Сливовски Р. Польская инсценировка «Пье | |||
29 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1911. №27 | |||
Страница 5 |
и тайны.
Когда-то, еще не признанный толпою, авторъ „весе-
лйхъ разсказовъ", въ которыхъ изъ-за „Антоши Чехонте**
чуть вырисовывался обликъ Антона Павловича Чехова,—
оиъ уроиплъ одно npn3Haaie.
— Знаете, — сказа
я, еще не нашедине свопхъ формъ, но уже съ готовыми юмористиче- скими настроешемъ"...- — Но беззаботный „Чехонте" скоро замолкъ,— ча- рующе заговорили вместо него Чеховъ... Утончилось творчество н было ясно, что очень |
|||
30 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №12 (22 марта) | |||
Страница 16 |
—и думалъ, что есть что-
то общее въ судьбе Гоголя и Чехова. «Рудый
Панько» и Антоша Чехонте вначале. Но уже здесь,
въ зародыше—скорбный пессимизмъ. «Онъ умеетъ
смеяться,—говорил
о Гоголя Пушкинъ—и такой грустный». Та- ковъ былъ Рудый Панько, такимъ былъ и Антоша Чехонте. И отъ того, что въ этомъ, казалось-бы, беззаботнейшемъ смехе таились грусть, чувство души», «Ревизора» отъ Рудаго Панька, и «Дядю Ваню» съ «Вишневымъ садомъ» отъ Антоши Чехонте. Способность подмечать черты комическаго, схва- тывать смешную сторону явлешй треб |
|||
31 | ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1883. Том XXX. № 23 | |||
Страница 21 |
подъ редакщей и при постоянномъ участи Н. А. ЛЕЙКИНА.
Еженедельный иллюстрированный юмористически! журналъ „ОСКОЛКИ", вступая въ четвертый годъ
своего существовашя, будетъ издаваться въ 1S84 году подъ той-же редакщей, но тон-
рпигоревъ (Сергей Атава), Д. Д. Тогольск1й (Дядя Митяй), Н. В. Успенстй. Ф. В Черниговецъ. Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановыми А. И. Лебедевымъ, М. М. Лилинымъ, М. Е. Малышевы нымъ, М. Е. Малышевыми М. 0. Микешинымъ В И. Порфирьевымъ. А. Г. Сласт1оновымъ. С И. Эрберомъ и др. Журналъ „ОСКОЛКИ" издается въ формате большихъ нллюстращй на лучшей бумаге и даетъ ежене- дельно четыре страницы юморпстпческв |
|||
32 | ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №66 | |||
Страница 10 | (В 10 раз). I. 1. Рахманинов „Юмореск* ор. 10, № 5 — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. И. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев. | |||
33 | ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №63 | |||
Страница 9 | (В 4, 5, 6 и 7 раз). I. 1. Рахманинов- „Юмореск" — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. II. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев- 2. Дебюсси — „М | |||
34 | ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №64 | |||
Страница 10 | (В 8 раз). , 1. 1. Рахманинов — „Юмореск” — В. Г. Баранова, Ы. М. Гурвич, К. Н. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев. 2. Дебюсси — „Ма | |||
35 | РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №27 | |||
Страница 6 | жаемая нескладихой россШской действительности. Страничка изъ его бшграфш, той рапней поры, когда Антоша Чехонте выросталъ въ Антон а Чехов а—воскрешаютъ эти листки изъ „литератур- наго архива"—эта памятка объ одномъ эпиз | |||
Страница 9 | ъ театровъ. Редакционный день „Будильника11. П. СергЪенко, Пнтоша Чехонте—R. П. Чеховъ, Левинсюй, Пп. Пмфитеатровъ, Р. Ярнопьдъ, Пассекъ, Гипяровскж. | |||
36 | ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №47 (27 нояб.) | |||
Страница 11 | (частушки Рины Зеленой и пр.). Замы- сел—поистине грандиозен, колеблется на гра- нице серьезного, здесь осколки всех сегодняшних идей и настроений. Гротескное „экспрессиони- стическое представление". Чуть только зрите | |||
Страница 32 | Вечер худож, миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба- ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е. Про кофьев. 2) Дебюсси, „Маски*—В | |||
37 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1892. №8 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1892. №8 | ||
Страница 1 | сковсюй универ-^1гетъ по медицинскому факультету) появились въ «Оскол-мръ» и въ «Петорб. Газете» за подписью Чехонте. ШИМигь. на столбцахъ «Нов. Врем.» и «Сев. Вести.» 1‘йились более крупный вещи того-жс автора: «Степь», гни», | |||
38 | ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №65 | |||
Страница 10 | (В 9 раз). I. 1. Рахманинов — „Юмореск* ор. 10, № 5 — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. II Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев. | |||
39 | ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1924. №68 | |||
Страница 12 | (В 11 раз). Г 1. Рахманинов - „Юмореск" ор. 10, № 5 — В. У. Баранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев. | |||
40 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1904. №15 (11 апреля) | |||
Страница 3 | ныхъ эпизодовъ, въ безпорядке занесенныхъ въ записную книжку, и . потомъ, съ беззаботностью молодого Антоши Чехонте изъ «Стрекозы», выло- въ отсутствш м1росозерцашя; что случай- женныхъ передъ читателями и зрителями—это не- н | |||
Страница 4 | нъ въ «Трехъ се- страхъ»—«онъ оглянуться не усп'Глъ, какъ на него медведь населъ». Это былъ воскресшш Антоша Чехонте,- и публика, съ болыпимъ удовольетемъ смотревшая актеровъ, говорила все время: — Какъ странно! Чеховъ напи | |||
41 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1915. №44 | |||
Страница 16 |
ескія несовершенства
жизни.
Есть нѣчто общее въ настроеніяхъ Гоголя и Чехова.
«Рудый Панько» и «Антоша Чехонте» въ началѣ. Но
уже здѣсь, въ зародышѣ, скорбный пессимизмъ. «Онъ
умѣетъ смѣяться—говорилъ (см. Записки А. О.
и А. О. Смир- новой) про Гоголя Пушкинъ, и такой грустный». Та- ковъ былъ Рудый Панько, такимъ былъ и Антоша Чехонте. Мистика Гоголя, его церковность, его аскетизмъ— естественная расплата за геній юмориста, открывшаго и |
|||
42 | Жизнь искусства. 1919. № 88. февраль | |||
Страница 1 | час., вечера. ТЕАТРЫ ОТАПЛИВАЮТСЯ. Новинки Чехова. Необыкновенно «повезло» Чехову-дрзиз- :и рассказов А. Чехонте усиленно ста- ятся, в виде новинок и театрами и кн- отеатрамя. «Пролеткульт» отыскал запрещенную пы - у Чехо | |||
43 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. №48 | |||
Страница 3 | щины на челѣ. Въ этихъ двухъ пьескахъ выдѣлялась г-жа Соя некая. Въ изящныхъ инсценированныхъ куплетахъ-юмореск. г. Агнивцева „Бимъ-бомъ", шутливо разсказывающихъ о неудачѣ въ любви двухъ клоуновъ, пошедшихъ, съ горя, изъ | |||
44 | ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1914. №26 (29 июня) | |||
Страница 8 | анерахъ тогдашняго Чехова мнѣ вспо- минается какая-то двойственность: частію это былъ еще беззаботный Антоша Чехонте, веселый, удачливый, гото- вый посмѣяться, между прочимъ, надъ «умнымъ дворни- комъ», рекомендующимъ въ кухнѣ | |||
Страница 11 | таланта. Въ Петербургѣ онъ уже пережилъ блестящій успѣхъ «Иванова», и его знали и любили и какъ Чехонте, и какъ Чехова. Московскіе критики писали о немъ въ это время ученыя статьи, пережи | |||
45 | Список запрещенных драматических произведений по 1 июня 1887 г. | |||
Страница 33 | HA-HA 29 н. 640. Ha большой дорогѣ. Драм, этюдъ въ 1 д. А. Чехонте. 1885. 641. На жизненномъ пиру. Др. въ 5 д. А. Гиллерсона. 1884. 642. На каждомъ шагу. Др. въ 3 д. Н. М. Хо | |||
Страница 78 | вскій—X 693. Чернявскій, Ж.— X 343. 344. Чертковъ, Дм.—№ 568. 628. Чесноковъ—№ 75. Чехонте, А.—№ 640. | |||
46 | Жизнь искусства. 1919. № 173. июнь | |||
Страница 2 | а" иен. Ванда Рашновская Вальс „КАПРИЗ “—иен. Е. П. Смирнова И. С. Гурко—м-уз. юморески „КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА' Юмореска Аверченко. Ежедн. 2 серии. Нач. в 7‘/< и 8'/а ч. в- Касса откр. с 3 час. дня. | |||
Страница 4 | Исп. Ванда Рашковская 3) Вальс „Каприз" Исп. Смирнова 4) И. С. Гурко (муз. юморески) 5) Красивая женщина Юмореска в I д. А. Аверченко Ун. Вершинин и Морозов. Начало в 7іі* и в 8і/2 нас. веч. | |||
47 | Жизнь искусства. 1919. № 174. июнь | |||
Страница 3 | а" исп. Ванда Рашковсная Вальс „КАПРИЗ “—исж. Е. П. Смирнова И. С. Гурко—>гуз. юморески „КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА" Юмореска Аверченко. Ежедп. 2 серии. Нач. в 71/* и 8*/а ч. в. Касса откр. с 3 час. дпл. | |||
Страница 4 | сп. Ванди РашкоЕская 3) Вальс ,,Капри8“ Исп. Смирнова 4) И. С. Гурко (муз. юморески) 5) Красине я женщина Юмореска в I д. А. Аверченко Уч. Вершинин и Морозов- Начало в 7j/4 и в 8і/-“ час. ьеч | |||
48 | Жизнь искусства. 1919. № 172. июнь | |||
Страница 3 | лька** исп Ванда Рашковскав Вальс „КАПРИЗ"—иен. Е П. Смирнова И. С. Гурко—муз. юморески „КРАСИВАЯ ЖЕНИЦШЛ" Юмореска Аверченко. Ежедн. 2 серии. Нач. в 71/* и 8’/а ч. в. Касса откр. с 3 час. для | |||
Страница 4 | п. Ванда РашксЕская 3) Вальс „Каприз** Исп. Смиі »сьа 4) И. С. Гурко (муз. юморески) 5) Красивая женщина Юмореска в I д. А. Аверченко Уч. Вершинин и Морозов. Начало в 7і/4 и в 8і/а час. веч. | |||
49 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1907. 24 февраля. №79 | |||
Страница 7 | ажя того, I что онъ «преходящъ», смертенъ, сознажя фатальности его судьбы. Когда Чеховъ былъ только Антошей Чехонте, онъ написалъ «Жизнь въ вопросахъ и восклицажяхъ». Когда же онъ сталъ Чеховымъ, онъ написалъ «Виш- невый садъ | |||
50 | ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1907. 8 июля. №139 | |||
Страница 14 | яйтесь, сулите, высылайте, стро- чите передовыя, бросайте каменья, но только пожалуйста, не вей! Не вей. А. Чехонте. (Вть рздакцт „ОбозрКше Театровъ“ выход итъ ежедневно, кром-fc понед'Ьльннковъ. С.тЬдующш № выйдетъ во втор |