ИнфоРост
информационные технологии для архивов и библиотек
Разделы Поиск

Поиск

Найдено 1463 результатов

записей на странице
# Название Инвентарный номер Заголовок Год издания периодики
1 ДЕКАДА МОСКОВСКИХ ЗРЕЛИЩ. 1939. №20
Страница 5 пору своего творчества, когда вся Россия неудержимо хохотала над уморительными рассказами веселого Анто- ши Чехонте и публика в театре покатыва- лась со смеху, смотря его «Медведя» и «Предложение», Чехов поставил на сцене мал
Страница 6 Театральные темы Антоши Чехонте 1. Нет того журнального жанра, которого не испро- бовал бы Антоша Чехонте в «Будильнике», «Зрителе», «
жанра, которого не испро- бовал бы Антоша Чехонте в «Будильнике», «Зрителе», «Осколках» и других тог- дашних изданиях: ему при- надлежат пародические объ- явления, «вопросы подписчи- ков и ответы
ой... Я брал жизнь, и, не задумываясь над ней, тормошил ее туда и сюда». Среди этого обширного наследства Чехонте особое внимание обращают на себя его театральные фельетоны — веселые, а порой груст- ные зарисовки мимолетно
Страница 7 ю, гне- тущую» на столичных сце- нах, на которых «аршинная пыль, туман и скука». Так сквозь веселую маску Чехонте проглядывало лицо того Чехова- который вскоре создал свои замечательные пьесы, положившие начало новому напра
3. Зоркий глаз Чехонте умел видеть не только сцену, но и кулисы, проникая в пов- седневную жизнь театров, если это только представля
зывает московских рецензентов бульварных листков «Тря- пичкиным» и «Ноздревым»... Особое внимание Чехонте привлекало ' незавидное, по- луголодное существование маленьких актеров, получав- ших нищенское вознаграж- де
2 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №41 (10 октября)
Страница 12 емя, когда А. П. находился въ боль- шой дружбѣ съ В. В. Билибинымъ, то время, когда Чеховъ подъ именемъ А. Чехонте писалъ въ «Петерб. Газетѣ» и «Осколкахъ», гдѣ Билибинъ числился виднымъ сотрудникомъ и секретаремъ редакціи
Чехова, когда его творческая карьера находилась, такъ сказать, на изломѣ, когда изъ «мелкаго» фельетоннаго Чехонте онъ претво- рялся въ писателя Чехова. Въ письмахъ удѣлено много мѣста первому сборнику чеховскихъ разска-
Страница 13 Вашъ А. Чехонте.
ли вверхъ самый длинный изъ своихъ пальцевъ и изволили прибавить (конечно, глу- бокомысленно): — Но Осколки развратятъ его! Не хотите ли настойки? Говорили мы долго и о многомъ. Пальминъ—это типъ по- эта, если вы допу
Страница 14 атически) собирательный смыслъ, очень трактирны... Я бы предпо- челъ то, что хочетъ и Лейкинъ, а именно: «А. Чехонте. Разсказы и очерки»—больше ничего... хотя такія заглавія къ лицу только извѣстностямъ, но не такимъ... какъ я
Страница 23 лько у с. Ѳ Разсохина, Москьа- ♦ ♦ ^ СЕЗОНЪ 1910—1911 г. ♦ 7 УБОЙѴдр. пъ4д. реп. т. Корша.) • ^ 7 • „ОСКОЛКИ ЧАСТЬЯ-, ком.-др. 4 Д. g ♦ Г рен Одесск. гор. т. I . ♦ 7 „СИРОТКА АСЯа.к.-др. 4 д.) Ближ. ♦ 7
3 АРТИСТ. 1914. №17
Страница 1 нокъ чувства»—стихотв. Влд. Ореолова (Овчаренкова). 4) Жрицы и жоецы Мельпомены въ г. Баку—резюме Гонга. 5) «Осколки счастья»-стихотв. Б. Ѳедорова. 6) «Разочарованіе*—эскизъ А. Двинскаго. 7) Чешскій Концертный оркестръ «Славія
истой душой,— говорила покойная Коммиссаржевская,—можно творить ярко". Антонъ Павловичъ Чеховъ (Псевдонимъ „Чехонте") родился 17-го января 1860 года въ Таганрогѣ. Дѣдъ и отецъ его, уроженцы Воронежской губерніи, были изъ крѣп
Страница 3 Гонгъ Осколки счастія Печальныя встрѣчи съ людьми позабытыми, Когда-то любимыми, въ сердцѣ сокрытыми,— Въ ихъ душахъ горит
порывы желанія, Но душитъ улыбку, слова и признанія! Боится мгновенья вернуть позабытыя; Боится взглянуть на осколки разбитыя*.. А если вернутся былыя лобзанія? И если воскреснутъ слова и хотѣнія? — Отравятъ вамъ волю, помут
4 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №4
Страница 17 сказов из актерского быта. Все они были написаны в 80-е годы, когда Чехов, известный более под псевдо- нимом Чехонте, сотрудничал в юмористических журналах. Актерская среда с ее своеобразной психоло- гией, с самого юношест
Страница 54 27 января. 1. Королева устриц с уч. Гарри Лидтке. 2. Георгий Нем%инсний—шаржи, юморески. 3. Михаил Нинолаввич Савояров. 4. Насапарди. 5. Л. А. Нотнович—арии и романсы. 6. Мария Понни—танцы „Dun
5 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1908. 30 марта. №366
Страница 3 съ импровизированностью обстановки, въ которой не было и тени банка, эта прелестная юмореска славнаго Чехонте получила здесь достойное сценическое воспро- изведете. Чеховсте типы фатоватаго дель
6 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. №23 (8 июня)
Страница 4 лахъ и въ газетахъ, петер- бургскихъ, московскихъ и провинціальныхъ. Послѣдніе годы редактировалъ журналъ „Осколкии. Началъ писать для сцены въ 1888 году (водевиль „Цитвар- ный ребенокъ", подъ псевдонимомъ В. Холостовъ)
Страница 16 ъ, хотя сравненіе напрашивается само собою: Чеховъ былъ сначала Чехонте, а Билибинъ—И. Грэкъ. Но Чеховъ пересталъ быть Чехонте, Билибинъ же до конца дней остался И. Грэкомъ. Но купель, въ кот
сцѣпле- нія, забавные анекдоты. Но онъ не углублялъ на- блюденій, плавалъ на поверхности, довольствовался «осколками» смѣшного, не добиваясь трагикомиче- ской сути жизни въ цѣломъ. Юмористическій журналъ читается какъ сладкое
7 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1911. №29
Страница 6 4 РАМПА И ЖИЗНЬ. № 20 Изъ литературнаго архива. „Эмиль Пупъ“ „А. Чехонте' „Мефистофель изъ X." (СергЬенко). (А. П. Чеховъ). (Амфитеатровъ),
Страница 11 11. Сейчасъ идуть усиленный репетицш къ спектаклю 20-го ноля — бенефису Г. Ф. Демюра, который ставитъ .Осколки жизни* и въ заключеше очень остроумное „ОбозрЬше Пушкина*. Въ общемъ, ПушкинскП! театръ давно не вндал
Страница 20 ду гулянье, танцы и фейерверкъ. I отов.-къ постан.: „ВЪдьма", „Осколки жизни" пер. Г. Ф. Демюръ. „ОБОЗР'Б- HIE ПУШКИНА1*, Блуждаюицр огни. ВЕЗ ПЛАТЫ
8 ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1884. 7 января (№2)
Страница 11 Редакторъ-издатель В. АВСИЕНКО. Еженедельный иллюстрированный юморпстическШ жур- нал® «Осколки», встуная въ четвертый годъ своего суще- ствовашя, будет® издаваться въ 1884 году подъ той же редакцией, по т
игоревъ (Сергей Атава), Д. Д. Тоюлъскгй (Дядя Митяй), И. В. Успенапй, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Че- ховъ (А. Чехонте) и др. Рнсуняи были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, А. И. Лебедевымъ, М. М. Лилиным*, М. Е. М
Е. Малышевым*, М. О. Микгъшиным*, В. И. Пор- фиръевымл, А. Г. Сластгоновым* С, И. Эрберомъ и др. Журнал® «Осколки» издается въ Формат® больших® нллюстрацШ на лучшей бумаг® и дает® еженед®лыю четыре страницы юмористических®
9 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1912. №30
Страница 5 пично* какъ характерно для молодого, „ша- лящаго" Чехова, этого беззаботного „Антоши Чехонте" эпохи „Осколков!" н „Будильника*, что п въ самую действитель- ность, въ самую жизнь, сложившуюся для
Страница 6 азвлечет»" и въ „Bo.int* разлнчныхъ сценъ, разсказовъ. шарже», даже куплотовъ н подписей подъ рисунки Антоши Чехонте,—Чеховъ—студспть второго курса,— шипеть „головокружительную" комедии съ бросающейся подъ штЬздъ женщиной, кон
10 ЛЕНИНГРАД. 1942. №6
Страница 5 — Меня просили сыграть на скрипке. Не знаю только, что бы выбрать? — задумался Борис. — Играйте «Юмореско». Э’го у вас хорошо получается, — ска- зал Сергей, пряча в карман брюк тетрадку. — А может быть, лучше
ллу Шуберта? Послу- шайте! И, вынув из футляра скрипку, Левин начал играть. После барка- роллы он играл «Юмореско», за- тем «Цыганские напевы» Брамса. Играл до тех пор, пока в дверь не постучал коридорный и не сказал приглу
Страница 12 так отвечает: «Это фрицы мне ногу поранили. Обстреливают, мерзавцы, наш завод на городской окраине, вот меня осколком и уго- дило. Ничего, скоро поправлюсь, пойду опять в цех снаряды укла- дывать. Может, и мой снарядик кого-ниб
11 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1926. №20
Страница 7 няться «потешным» артистам... ... Не перевертывайте на дыбы Чехова. Дайте просто понятного Чехонте (!)... Мы с своей стороны указали бы милостивому гражданину Ив. Попову целый ряд местечек, где бы он мог
Страница 20 орых была раскрыта с ма- стерством и убедительностью, и «Два контраста» (Grazioso и Antigrazioso) А Казелла, юморески, в которых отсут- ствуют обычный вкус и дарование их автора. Своего рода «центром» программы -явились «Маски»
Страница 32 инах еще не закончены. ЩННА ЗЕМЛЕ». (В IV МХАТ-с). Панихидку-юмореску Нам состряпал Низовой... Посмотри, о зритель, пьеску, Но от сиуки не завой!...
Страница 35 ка любви с его пьедестала. Сон миновал, но таин- ственным свидетельством реальности грёз девушки остаются осколки от етатун Эроса. III. - .1 Пульчинелла Балетспе-
12 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №17
Страница 9 сць въ этотъ радуюпнй театръ самъ мастсръ интимнаго,— но съ ч е м ъ приходить? — Съ пестрымь свиткомъ Антоши Чехонте. , II. Все комнаты переполнены народомъ; нег
Страница 10 о и напряженно думаетъ, потомъ говорить. Въ его гловахь еще иросктльзываетъ каррикатурная „без- заботность11 Чехонте, но такъ скрашена, такъ пережига чуткамъ .чктеромь эта кажущаяся беззаботность, чго безъ ос:агка тонетъ она в
ы. — и вздрагивзють сидящДе, когда не- ровной, ракитой походкой,—совсемь не „че шчественно11 — какъ написалъ Чехонте,—выходить изъ зала этотъ жалмй, подголосокь жалкой обиженный жизни,—этотъ подлинный истинный и благороан й ак
мочь, что такь жалокъ онъ, и ничтоженъ, и некрасивъ. что его и полюбить нельзя?.. Совсемъ исчезъ Антошз Чехонте: скорбныя лица Вер- шинина, Тузенбаха, докюра Астрова прорываются четко ощутимыми тенями. — Ждать еще 20
13 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1915. №27
Страница 10 ая нескладихой рос- сШской действительности. Въ день его памяти хочется освежить воспоминашя объ Антоше Чехонте, который такъ пленительно вол- шебно выросъ въ Антона Чехова. И да не покажутся странными эти листки лит
ся странными эти листки литера- турная архива: въ старыхъ номерахъ „Зрителя" мы нашли опытъ „рецензш" Антоши Чехонте о Саре Бернаръ. Своеобразная ,.реценз!я„ эта характерна и для будущая Чехова. Въ дни воспоминашй объ огр
ва — о последнемъ нашемъ „классике" — должно быть особенно трогательны и волнующи строки на- чинающая Антоши Чехонте, которому суждено было стать Чеховымъ. Чехобъ—театральный критике. Въ 1851 яду въ Москву npiexa.ia впер
14 ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1884. Том XXXII. № 26
Страница 20 А 1885 ГОДЪ НА ЖУРНАЛЪ ГОДЪ V. ОСКОЛКИ" подъ редакций я при постоянномъ учаспи Н. А. Лейвнна. ГОДЪ V. Еженедкльный иллюстрированный юмораствчеокИ журналъ „Осколки**, вступая въ ПЯТЫЙ годъ своего
ва), Д. Д. Тоголь- ск!й (Дядя Митяй), Л. Н. Трефолевъ, А. Т. Трофимовъ, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, М. М. Дальневичемъ, А. И. Ле- бедевыми А. Левит
витаномъ, М. М. Лилинымъ, М. Е. Малышевыми В. И. Порфирьевымъ, Н. П. Чеховымъ, С. И. Эрберомъ и др. Журналъ „Осколки*4 издается въ форматк большихъ иллюстрацш на лучшей бумагк п дяотъ еженедкльно четыре страпицы юморнстических
15 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 2 апреля. №1360 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 2 апреля. №1360
Страница 13 К; Гроту. Тотъ направшъ его къ; АЙректору1 Дедицйаскаго департамента Л. Ф. :.-Ра-“: гозину,- ыДд : _.® — А. Чехонте!?—снова перебилъ меня Л. Ф.~-д Читалъ.,* . Ирелестныц “вещицы!.. Такъ это онъ?' Башъ брать?" ' - * • птп • •
Страница 14 на жительство", поизнаваемымъ поли-щей. Л. Ф. подумалъ немножко и сказалъ: — Для такого писателя, какъ А- Чехонте, необходимо сделать все, что только возможно. Мы даже обязаны сделать все, чтобы облегчить ему жизнь и избави
ъ выдали, и Рагозипъ нанутствовалъ. — Я вотъ сейчасъ по дороге въ департаментъ прочелъ новеньшй разсказъ А. Чехонте. Что за прелесть! Пусть пишеть милый человекъ, а медицину пусть бросить. Богъ съ ней. Огъ моего имени скажите
16 ТЕАТР. 1916. №1928 ТЕАТР. 1916. №1928
Страница 4 ан* съ контробасом*»—шарж*, забавный и маловероятный, как* впрочем* и все, что выходило изъ-подъ пера Антоши Чехонте. Конечно,—■«Роман* съ контробасом*» еще не Чехов*,—но сюжет* его так* весел*, и положеше, в* которое попали г
ступить от* те- кста подлинника. Впрочем*, это оказалось неизбеж- ным* уже по той простой причине, что прозу Чехонте надлежало перевести на стихи—по требование самой музыки. Но эта музыка, по-моему, очень удачно схватила колор
каждый типичен* и ярок*. Mip* смешных*, забавных* человечков*, над* которыми такт, искренно посмеялся Антоша Чехонте,—представлен* выпукло, въ надлежащем* осшЬщешн.
17 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1912. №9
Страница 17 рый играегь также. Ставятся пьески репертмара „Театра ужасовъ”, „Grand Gnignol’a" одноактныя оперетки, юморески, Въ антрактахъ сольные номера. Изъ женскихъ сила выделяется г-жаАрсндсъ, у которой очень симпатичный и свЬжШ
18 I конференция
Страница 84 на. Где тебе! Сиди уж. Доведись Лопахину взять в руки «Осколки» (1885, № 22, 1 июня, с. 4) и прочитать там рассказ А. Чехонте «Ворона», первоначально названный «Павлин в вороньих перьях»,
Страница 91 и по женской проблеме был начат едва ли не в апреле 1886 года, когда в журнале «Осколки» Чехов опубликовал юмореску «О женщинах». В это же время в «Новом времени» рекламировалась новая книга К. А.
19 Обозрение театров и спорта. 1922. №10
Страница 7 кой кра- соты цыганскую песню... Где знаменитые хоры с незабываемыми голосами... гдеѵ!! Как жалкие осколки прекрасного „боль- шого", у нас влачат жалкое существование несколько иолуцыганскнх хоров, где еще дро- жит и
Страница 18 Панчина. ЭВОЛЮЦИЯ СЕРЕНАД Юмореска А. д'Актиль. Уч.: Антонов. Вульф, Мурова и
20 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №8
Страница 9 овашя съ такой беззаботной щедростью разсы- палнсь по .Будильникамъ* и по „Осколкамъ"—извест- но, что Антоша Чехонте, въ качестве прилежнаго обо- зревателя московской жизни,—не разъ откликался и на театральный злобы дня. Подъ
скву Сара Бернаръ. Ея гастролямъ было посвящено въ журнале „Зри- тель" несколько шутокъ и мелочей Антоши Чехонте. Имъ же была написана и большая реценз!я, весьма примечательная по тФмъ суждешямъ, который выра- жалъ молодой
Страница 11 „Человеке безъ селезенки". А. А. Измайловъ въ своей стать!; о первыхъ ша- гахъ Антоши Чехонте перепечаталъ часть этого отзыва. Мы приподимъ статью полностью, ибо она интересна не только какъ суждеше обън
21 ТЕАТР. 1915. №1702 ТЕАТР. 1914. №1702
Страница 3 хъ писателя, то невольно благогов®йная память объ А. II. заставила перенестись въ далекое про шедшее. Антоша Чехонте... Немного заетбнчивый, но такой обаятельный... Уже писатель съ именемъ, подаюпцй больший надежды, хотя н при
Страница 6 го противъ меня небольшого, но съ нзумите.тьпымъ мастерствомъ написаннаго порт- рета А. II.—тогда еще Антоши Чехонте съ дйтскп —милой улыбкой на юношески-свйжемъ лнцй... II теперь, въ клочкахъ воспоминашй, мнй жпн представляет
22 НОВАЯ СТУДИЯ. 1912. №11 (17 нояб.)
Страница 1 К. Я. Ковалъскш. „Заложники жизни8 (д!алогъ по поводу пьесы 0. Сологуба).— Франца Мольиара. Любовь (юмореска).—Мака-Ли. „ЗмЪйка“ Гогзывъ).—д. Кальмапо- виса. Осень.—Леа Нику линь. Alte Liecler.—Еве. Зноско-Боров
Страница 3 а—не гордая, она не разбивается вдре- безги... Но какъ часто послЕ крушения—въ жизни — отъ пея остаются одни осколки, мертво и тускло бле- стяшле на человЕческихъ тропахч,... Первый. Ну, а если иначе взглянуть на отно- ше
Страница 5 ш. Любовь ’) Юмореска Франца Мольнара. Въ театргъ идешь репетиция. На дворгь свттитъ
23 БИБЛИОТЕКА ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1904. Книга 19 (октябрь)
Страница 3 ) / Пер. с нем. П. П. Немвродова 3 Сутугин В. Литератор – артистке (Продолжение следует) 11 Горновский И. А. Осколки театральной старины 17 Читау М. М. Катастрофа: Сцена-монолог 23 Протопопов В. Обвиняемая: Комедия в 4-х дейст
Страница 18  Осколки театральной старины. II. Более двухсотъ лфтъ назадъ появились перв
Страница 20 ОСКОЛКИ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТАРИНЫ, 19 рыми людьми князя Николая Григорьевича Шаховскаго былъ представленъ „Богатоновъ“ *)
Страница 22 21 ОСКОЛКИ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТАРИНЫ. советнику Рено, объявивъ, какъ число обоего пола акте- ровъ, такъ и положеше, на которо
24 ТЕАТР (Петроград). 1924. №3 (16)
Страница 33 исп. ученицы 12. Юмореск, Шумана исп. ученицы 13. Юмореск, Шумана
25 Обозрение театров. 1918. №3760 Обозрение театров. 1918. №3760
Страница 8 сборы въ Интим- номъ театре. Также талантливо передалъ г. Вольсшй «частушки*. Какъ актере комике въ миломъ юмореске г. Аверченко «Натурщица» г. Больсшй играешь еще неуверенно, «нащупываешь» роль и даетъ мало огтенковъ, роль о
Страница 9 № 3760 ОБОЗР'ВНШ ТЕАТРОВЪ 9 Осколки. AJ Изъ неизданныхъ анокдотовъ Козьмы Пруткова. О театральномъ неучтив1гЬ. «H’bKiit невежа, въ театре сид
26 ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1884. Том XXXII. № 24
Страница 21 АЛЪ ооооооо (РНАЛЪ О ГОДЪ г. ОСКОЛКИ подъ редакцией и при постоянномъ участи II. А. Лейкина. А ГОДЪ У. Еженед*льпыЛ иллюстрированный юмористически! журналъ „Осколки", вступал въ ПЯТЫЙ годъ своего
ва), Д. Д. Тоголь- ск1й (Длдл Митяй), Д. Н. Трефолевъ, А. Т. Трофимовъ, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, М. М. Далькевичемъ, А. И. Ле- бедевым*, А. Деви
27 БИБЛИОТЕКА ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1904. Книга 17 (сентябрь)
Страница 1 Отрывки воспоминанш. (Продолж.). Перев. Л. Лемвродоеа.—Стихотворение „Изъ осеннихъ мотивовъ" 3. Бухаровой. — Осколки театральной старины I. А.Гориовскаю.—Стихотвореше „Изъ ста- рой тетради" Lolo.—„Первая ласточка". Драма въ 4-
Страница 3 поминаний (Продолжение) / Пер. с нем. П. П. Немвродова 10 Бухарова З. Из осенних мотивов 19 Горновский И. А. Осколки театральной старины 20 Мунштецн Л. Г. Из старой тетради / подпись Lolo 24 Рышков В. Первая ласточка: Драма в
Страница 21  Осколки театральной старины. I. Государь Алексапдръ Павловичъ любилъ театръ и ум'
Страница 22 ОСКОЛКИ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТАРИНЫ. 21 ства современниковъ, театръ процв’Ьталъ и публика его лю- била, далее „подлый
Страница 24 ОСКОЛКИ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТАРИНЫ. 23 гражденъ орденомъ Анны и почтенъ следующими двумя ми- лостивыми рескриптами *).
28 Обозрение театров. 1917. №3515 Обозрение театров. 1917. №3515
Страница 18 Н. Мозговъ. В. А. Кошкинъ, В. Н. Лигалкинъ- , Харитоновъ. __ Не у крад и* Ежедневно представлено будетъ: Юмореск*£ въ 1 д. К. Сахарова. Дьйствуюпця лица: Проходимцевъ, Знаменитый ад- вокатъ.................г. Рогожинъ.
29 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №43 (30 окт.)
Страница 23 и., 2 ноября. ТРАГИЧЕСКИЕ МАСКИ. Вечер худож. миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв-1 Скоморохи дева, М. А.- Модестова, А. Е. Про кофьев. 2) Дебюсси
Страница 26 Рахманинова: 1) Соната b-moll. 2) 7 этюдов tableaux. 3) Полишинель. 4) Moment musical. 5) Юмореск. 6) 5 прелюдий. Четверг, 1 ноября. 3-й концерт из
30 БИБЛИОТЕКА ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1904. Книга 22 (ноябрь)
Страница 1 Я: Стихотворение 7 Измайлов А. Обман: Рассказ А. Измайлова 9 Бухарова З. [Стихотворение] 31 Горновский И. А. Осколки театральной старины 32 Д-ов Н. Метерлинк и парижские гадалки 36 Авсеенко В. Г. Волченок: Комедия в 4-х действ
Страница 34  Осколки театральной старины. III. Черезъ два года истечетъ семьдесятъ пять лЪтъ
Страница 35 ОСКОЛКИ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТАРИНЫ. 33 проса объ обстоятельствахъ и времени первой постановки ихъ на м
Страница 37 ОСКОЛКИ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТАРИНЫ 85 труппе и Аладьину. Любопытно при этомъ, что литераторъ и житель столицы Аладьинъ нед
31 1930. №10
Страница 14 го исп. Б. Семенов, В. Цуканов, А. Даров и Л. Егоров. 2. а) Славянский танец Дворжа- ка-Крейслера, б) Юмореск Дворжака исп. Б. Семенов и В. Цуканов. 3. a) Orientate Ц. Кюи, б) Вариа- ции на тему „Соловей" Аля
32 Обозрение театров и спорта. 1922. №12
Страница 18 .......... . , Павлова. 4 .................... Мурова. 5 ....................Панчина. ЭВОЛЮЦИЯ СЕРЕНАД Юмореск* А. д'Актиль. Уч.: Антонов, Вульф, Мурова t Вольковский..
33 Дополнительный список по 1 января 1894 г.
Страница 32 О. 355. О вред4 табака. Сцена-монологъ въ одномъ дЬйствш. Сочинеше А. Чехонте. (По литографированному изданш С. И. Напойкина. М. 1887 г.). 356. О молодость, молодость! Комед1я въ четырех
Страница 33 няхъ. Сочинеше В. М. Михеева. «Те- атральная Библштека. Ежемесячный журналъ. № 2. 1юнь. 1891 г). 368. Осколки минувшаго. Комед1я въ пята дййств1яхъ и шести карта - нахъ. (Четвертое AiflcTnie въ двухъ картинахъ). П
34 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1911. №27
Страница 5 и тайны. Когда-то, еще не признанный толпою, авторъ „весе- лйхъ разсказовъ", въ которыхъ изъ-за „Антоши Чехонте** чуть вырисовывался обликъ Антона Павловича Чехова,— оиъ уроиплъ одно npn3Haaie. — Знаете, — сказа
я, еще не нашедине свопхъ формъ, но уже съ готовыми юмористиче- скими настроешемъ"...- — Но беззаботный „Чехонте" скоро замолкъ,— ча- рующе заговорили вместо него Чеховъ... Утончилось творчество н было ясно, что очень
35 II конференция
Страница 66 еатральной цензуры ранней 19 Литературная цензура была более терпима, но мы знаем, что юмореска А. Чехонте «Руководство для мужей» была запрещена. 20 См.: Сливовски Р. Польская инсценировка «Пье
36 ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1982. №2 ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1982. №2
Страница 11 р- тепианный вечер из про- изведений Роберта Шумана. Лауреат международного конкурса Павел Егоров ис- полнит Юмореску, Фигури- рованный хорал. Фантазию и Симфонические этюды. В БОЛЬШОМ КОНЦЕРТ- НОМ ЗАЛЕ «ОКТЯБРЬСКИЙ» на этой не
Страница 14 .. Но вдруг зеркало вырвалось у них из рук. полетело на зем- лю и разбилось на множество осколков. Осколки попадали, случалось, в глаза, и человек начинал видеть все навыворот. Действие 1. Картина
азывает Герде и Каю про Снежную королеву. Бьют часы. В доме по- являются невидимые тролли. Один из них метит осколком зеркала в Кая... Что-то кольнуло в сердце, и... для Кая все во- круг изменилось. Картина 3. На городской площ
37 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №40 (9 окт.)
Страница 3 , должен всецело захватить ее и неразрывно, органически связаться с нею. Отбросив, как лишний, вредный хлам, осколки старого, от- жившего буржуазного театра, пролетарский театр должен войти в обыденную жизнь ра- бочего неот'ем
Страница 39 Вечер худож, миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, .Юмореск"—В. Г. Вар ламова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е, Про- кофьев. 2) Дебюсси, .Маски"
38 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №12 (22 марта)
Страница 16 —и думалъ, что есть что- то общее въ судьбе Гоголя и Чехова. «Рудый Панько» и Антоша Чехонте вначале. Но уже здесь, въ зародыше—скорбный пессимизмъ. «Онъ умеетъ смеяться,—говорил
о Гоголя Пушкинъ—и такой грустный». Та- ковъ былъ Рудый Панько, такимъ былъ и Антоша Чехонте. И отъ того, что въ этомъ, казалось-бы, беззаботнейшемъ смехе таились грусть, чувство
души», «Ревизора» отъ Рудаго Панька, и «Дядю Ваню» съ «Вишневымъ садомъ» отъ Антоши Чехонте. Способность подмечать черты комическаго, схва- тывать смешную сторону явлешй треб
39 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №63
Страница 9 (В 4, 5, 6 и 7 раз). I. 1. Рахманинов- „Юмореск" — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. II. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев- 2. Дебюсси — „М
40 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №64
Страница 10 (В 8 раз). , 1. 1. Рахманинов — „Юмореск” — В. Г. Баранова, Ы. М. Гурвич, К. Н. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев. 2. Дебюсси — „Ма
41 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №66
Страница 10 (В 10 раз). I. 1. Рахманинов „Юмореск* ор. 10, № 5 — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. И. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев.
42 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №27
Страница 6 жаемая нескладихой россШской действительности. Страничка изъ его бшграфш, той рапней поры, когда Антоша Чехонте выросталъ въ Антон а Чехов а—воскрешаютъ эти листки изъ „литератур- наго архива"—эта памятка объ одномъ эпиз
Страница 9 ъ театровъ. Редакционный день „Будильника11. П. СергЪенко, Пнтоша Чехонте—R. П. Чеховъ, Левинсюй, Пп. Пмфитеатровъ, Р. Ярнопьдъ, Пассекъ, Гипяровскж.
43 БИБЛИОТЕКА ТЕАТРА И ИСКУССТВА. 1916. Книга 4 (апрель)
Страница 3 Арденин И. Французская театральная старина 3 Галиппо Ф. Автор читает пьесу: Юмореска 16 Марек А. Право мужчина: Трагикомедия в 1 действии 1–9 Артем. Чтоб было тихо: Пьеса в 1 действии 1–7 ЭСТРА
Страница 17 Авторъ читаетъ пьесу... Юмореска Феликса Галиппо. Часъ дня. Все артисты театра «Голуазри-Паризьенъ» собрались въ фойэ для публики, чтобы послу
44 ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1883. Том XXX. № 23
Страница 21 подъ редакщей и при постоянномъ участи Н. А. ЛЕЙКИНА. Еженедельный иллюстрированный юмористически! журналъ „ОСКОЛКИ", вступая въ четвертый годъ своего существовашя, будетъ издаваться въ 1S84 году подъ той-же редакщей, но тон-
рпигоревъ (Сергей Атава), Д. Д. Тогольск1й (Дядя Митяй), Н. В. Успенстй. Ф. В Черниговецъ. Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановыми А. И. Лебедевымъ, М. М. Лилинымъ, М. Е. Малышевы
нымъ, М. Е. Малышевыми М. 0. Микешинымъ В И. Порфирьевымъ. А. Г. Сласт1оновымъ. С И. Эрберомъ и др. Журналъ „ОСКОЛКИ" издается въ формате большихъ нллюстращй на лучшей бумаге и даетъ ежене- дельно четыре страницы юморпстпческв
45 ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1892. №8 ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1892. №8
Страница 1 сковсюй универ-^1гетъ по медицинскому факультету) появились въ «Оскол-мръ» и въ «Петорб. Газете» за подписью Чехонте. ШИМигь. на столбцахъ «Нов. Врем.» и «Сев. Вести.» 1‘йились более крупный вещи того-жс автора: «Степь», гни»,
46 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №47 (27 нояб.)
Страница 11 (частушки Рины Зеленой и пр.). Замы- сел—поистине грандиозен, колеблется на гра- нице серьезного, здесь осколки всех сегодняшних идей и настроений. Гротескное „экспрессиони- стическое представление". Чуть только зрите
Страница 32 Вечер худож, миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба- ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е. Про кофьев. 2) Дебюсси, „Маски*—В
47 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №65
Страница 10 (В 9 раз). I. 1. Рахманинов — „Юмореск* ор. 10, № 5 — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. II Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев.
48 ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1980. №38 ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛЕНИНГРАД. 1980. №38
Страница 10 , естественно, очень волнуемся. И хотя в основу либретто поло- жены произведения раннего Чехова — еще Антоши Чехонте, но и нм уже свойственна та неповторимая чеховская интонация, ко- торую мы стремимся сохранить и донести до з
Страница 14 градской консерватории Владимир Нильсен исполнит форте- пианные сочинения Робер- та Шумана — «Зимняя пора», «Юмореска», «Кар- навал». В ЗАЛЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ КАПЕЛЛЫ имени М. И. ГЛИНКИ 24 октября со- стоится открытие нового концер
49 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1924. №68
Страница 12 (В 11 раз). Г 1. Рахманинов - „Юмореск" ор. 10, № 5 — В. У. Баранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев.
50 Жизнь искусства. 1919. № 88. февраль
Страница 1 час., вечера. ТЕАТРЫ ОТАПЛИВАЮТСЯ. Новинки Чехова. Необыкновенно «повезло» Чехову-дрзиз- :и рассказов А. Чехонте усиленно ста- ятся, в виде новинок и театрами и кн- отеатрамя. «Пролеткульт» отыскал запрещенную пы - у Чехо
записей на странице