ИнфоРост
информационные технологии для архивов и библиотек
Разделы Поиск

Поиск

Найдено 1221 результатов

записей на странице
# Название Инвентарный номер Заголовок Год издания периодики
1 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №41 (10 октября)
Страница 12 емя, когда А. П. находился въ боль- шой дружбѣ съ В. В. Билибинымъ, то время, когда Чеховъ подъ именемъ А. Чехонте писалъ въ «Петерб. Газетѣ» и «Осколкахъ», гдѣ Билибинъ числился виднымъ сотрудникомъ и секретаремъ редакціи
Чехова, когда его творческая карьера находилась, такъ сказать, на изломѣ, когда изъ «мелкаго» фельетоннаго Чехонте онъ претво- рялся въ писателя Чехова. Въ письмахъ удѣлено много мѣста первому сборнику чеховскихъ разска-
Страница 13 Вашъ А. Чехонте.
ли вверхъ самый длинный изъ своихъ пальцевъ и изволили прибавить (конечно, глу- бокомысленно): — Но Осколки развратятъ его! Не хотите ли настойки? Говорили мы долго и о многомъ. Пальминъ—это типъ по- эта, если вы допу
Страница 14 атически) собирательный смыслъ, очень трактирны... Я бы предпо- челъ то, что хочетъ и Лейкинъ, а именно: «А. Чехонте. Разсказы и очерки»—больше ничего... хотя такія заглавія къ лицу только извѣстностямъ, но не такимъ... какъ я
Страница 23 лько у с. Ѳ Разсохина, Москьа- ♦ ♦ ^ СЕЗОНЪ 1910—1911 г. ♦ 7 УБОЙѴдр. пъ4д. реп. т. Корша.) • ^ 7 • „ОСКОЛКИ ЧАСТЬЯ-, ком.-др. 4 Д. g ♦ Г рен Одесск. гор. т. I . ♦ 7 „СИРОТКА АСЯа.к.-др. 4 д.) Ближ. ♦ 7
2 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №4
Страница 17 сказов из актерского быта. Все они были написаны в 80-е годы, когда Чехов, известный более под псевдо- нимом Чехонте, сотрудничал в юмористических журналах. Актерская среда с ее своеобразной психоло- гией, с самого юношест
Страница 54 27 января. 1. Королева устриц с уч. Гарри Лидтке. 2. Георгий Нем%инсний—шаржи, юморески. 3. Михаил Нинолаввич Савояров. 4. Насапарди. 5. Л. А. Нотнович—арии и романсы. 6. Мария Понни—танцы „Dun
3 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. №23 (8 июня)
Страница 4 лахъ и въ газетахъ, петер- бургскихъ, московскихъ и провинціальныхъ. Послѣдніе годы редактировалъ журналъ „Осколкии. Началъ писать для сцены въ 1888 году (водевиль „Цитвар- ный ребенокъ", подъ псевдонимомъ В. Холостовъ)
Страница 16 ъ, хотя сравненіе напрашивается само собою: Чеховъ былъ сначала Чехонте, а Билибинъ—И. Грэкъ. Но Чеховъ пересталъ быть Чехонте, Билибинъ же до конца дней остался И. Грэкомъ. Но купель, въ кот
сцѣпле- нія, забавные анекдоты. Но онъ не углублялъ на- блюденій, плавалъ на поверхности, довольствовался «осколками» смѣшного, не добиваясь трагикомиче- ской сути жизни въ цѣломъ. Юмористическій журналъ читается какъ сладкое
4 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1908. 30 марта. №366
Страница 3 съ импровизированностью обстановки, въ которой не было и тени банка, эта прелестная юмореска славнаго Чехонте получила здесь достойное сценическое воспро- изведете. Чеховсте типы фатоватаго дель
5 ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1884. 7 января (№2)
Страница 11 Редакторъ-издатель В. АВСИЕНКО. Еженедельный иллюстрированный юморпстическШ жур- нал® «Осколки», встуная въ четвертый годъ своего суще- ствовашя, будет® издаваться въ 1884 году подъ той же редакцией, по т
игоревъ (Сергей Атава), Д. Д. Тоюлъскгй (Дядя Митяй), И. В. Успенапй, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Че- ховъ (А. Чехонте) и др. Рнсуняи были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, А. И. Лебедевымъ, М. М. Лилиным*, М. Е. М
Е. Малышевым*, М. О. Микгъшиным*, В. И. Пор- фиръевымл, А. Г. Сластгоновым* С, И. Эрберомъ и др. Журнал® «Осколки» издается въ Формат® больших® нллюстрацШ на лучшей бумаг® и дает® еженед®лыю четыре страницы юмористических®
6 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1911. №29
Страница 6 4 РАМПА И ЖИЗНЬ. № 20 Изъ литературнаго архива. „Эмиль Пупъ“ „А. Чехонте' „Мефистофель изъ X." (СергЬенко). (А. П. Чеховъ). (Амфитеатровъ),
Страница 11 11. Сейчасъ идуть усиленный репетицш къ спектаклю 20-го ноля — бенефису Г. Ф. Демюра, который ставитъ .Осколки жизни* и въ заключеше очень остроумное „ОбозрЬше Пушкина*. Въ общемъ, ПушкинскП! театръ давно не вндал
Страница 20 ду гулянье, танцы и фейерверкъ. I отов.-къ постан.: „ВЪдьма", „Осколки жизни" пер. Г. Ф. Демюръ. „ОБОЗР'Б- HIE ПУШКИНА1*, Блуждаюицр огни. ВЕЗ ПЛАТЫ
7 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1912. №30
Страница 5 пично* какъ характерно для молодого, „ша- лящаго" Чехова, этого беззаботного „Антоши Чехонте" эпохи „Осколков!" н „Будильника*, что п въ самую действитель- ность, въ самую жизнь, сложившуюся для
Страница 6 азвлечет»" и въ „Bo.int* разлнчныхъ сценъ, разсказовъ. шарже», даже куплотовъ н подписей подъ рисунки Антоши Чехонте,—Чеховъ—студспть второго курса,— шипеть „головокружительную" комедии съ бросающейся подъ штЬздъ женщиной, кон
8 ЛЕНИНГРАД. 1942. №6
Страница 5 — Меня просили сыграть на скрипке. Не знаю только, что бы выбрать? — задумался Борис. — Играйте «Юмореско». Э’го у вас хорошо получается, — ска- зал Сергей, пряча в карман брюк тетрадку. — А может быть, лучше
ллу Шуберта? Послу- шайте! И, вынув из футляра скрипку, Левин начал играть. После барка- роллы он играл «Юмореско», за- тем «Цыганские напевы» Брамса. Играл до тех пор, пока в дверь не постучал коридорный и не сказал приглу
Страница 12 так отвечает: «Это фрицы мне ногу поранили. Обстреливают, мерзавцы, наш завод на городской окраине, вот меня осколком и уго- дило. Ничего, скоро поправлюсь, пойду опять в цех снаряды укла- дывать. Может, и мой снарядик кого-ниб
9 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №17
Страница 9 сць въ этотъ радуюпнй театръ самъ мастсръ интимнаго,— но съ ч е м ъ приходить? — Съ пестрымь свиткомъ Антоши Чехонте. , II. Все комнаты переполнены народомъ; нег
Страница 10 о и напряженно думаетъ, потомъ говорить. Въ его гловахь еще иросктльзываетъ каррикатурная „без- заботность11 Чехонте, но такъ скрашена, такъ пережига чуткамъ .чктеромь эта кажущаяся беззаботность, чго безъ ос:агка тонетъ она в
ы. — и вздрагивзють сидящДе, когда не- ровной, ракитой походкой,—совсемь не „че шчественно11 — какъ написалъ Чехонте,—выходить изъ зала этотъ жалмй, подголосокь жалкой обиженный жизни,—этотъ подлинный истинный и благороан й ак
мочь, что такь жалокъ онъ, и ничтоженъ, и некрасивъ. что его и полюбить нельзя?.. Совсемъ исчезъ Антошз Чехонте: скорбныя лица Вер- шинина, Тузенбаха, докюра Астрова прорываются четко ощутимыми тенями. — Ждать еще 20
10 ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1884. Том XXXII. № 26
Страница 20 А 1885 ГОДЪ НА ЖУРНАЛЪ ГОДЪ V. ОСКОЛКИ" подъ редакций я при постоянномъ учаспи Н. А. Лейвнна. ГОДЪ V. Еженедкльный иллюстрированный юмораствчеокИ журналъ „Осколки**, вступая въ ПЯТЫЙ годъ своего
ва), Д. Д. Тоголь- ск!й (Дядя Митяй), Л. Н. Трефолевъ, А. Т. Трофимовъ, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, М. М. Дальневичемъ, А. И. Ле- бедевыми А. Левит
витаномъ, М. М. Лилинымъ, М. Е. Малышевыми В. И. Порфирьевымъ, Н. П. Чеховымъ, С. И. Эрберомъ и др. Журналъ „Осколки*4 издается въ форматк большихъ иллюстрацш на лучшей бумагк п дяотъ еженедкльно четыре страпицы юморнстических
11 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1915. №27
Страница 10 ая нескладихой рос- сШской действительности. Въ день его памяти хочется освежить воспоминашя объ Антоше Чехонте, который такъ пленительно вол- шебно выросъ въ Антона Чехова. И да не покажутся странными эти листки лит
ся странными эти листки литера- турная архива: въ старыхъ номерахъ „Зрителя" мы нашли опытъ „рецензш" Антоши Чехонте о Саре Бернаръ. Своеобразная ,.реценз!я„ эта характерна и для будущая Чехова. Въ дни воспоминашй объ огр
ва — о последнемъ нашемъ „классике" — должно быть особенно трогательны и волнующи строки на- чинающая Антоши Чехонте, которому суждено было стать Чеховымъ. Чехобъ—театральный критике. Въ 1851 яду въ Москву npiexa.ia впер
12 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 2 апреля. №1360 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 2 апреля. №1360
Страница 13 К; Гроту. Тотъ направшъ его къ; АЙректору1 Дедицйаскаго департамента Л. Ф. :.-Ра-“: гозину,- ыДд : _.® — А. Чехонте!?—снова перебилъ меня Л. Ф.~-д Читалъ.,* . Ирелестныц “вещицы!.. Такъ это онъ?' Башъ брать?" ' - * • птп • •
Страница 14 на жительство", поизнаваемымъ поли-щей. Л. Ф. подумалъ немножко и сказалъ: — Для такого писателя, какъ А- Чехонте, необходимо сделать все, что только возможно. Мы даже обязаны сделать все, чтобы облегчить ему жизнь и избави
ъ выдали, и Рагозипъ нанутствовалъ. — Я вотъ сейчасъ по дороге въ департаментъ прочелъ новеньшй разсказъ А. Чехонте. Что за прелесть! Пусть пишеть милый человекъ, а медицину пусть бросить. Богъ съ ней. Огъ моего имени скажите
13 I конференция
Страница 84 на. Где тебе! Сиди уж. Доведись Лопахину взять в руки «Осколки» (1885, № 22, 1 июня, с. 4) и прочитать там рассказ А. Чехонте «Ворона», первоначально названный «Павлин в вороньих перьях»,
Страница 91 и по женской проблеме был начат едва ли не в апреле 1886 года, когда в журнале «Осколки» Чехов опубликовал юмореску «О женщинах». В это же время в «Новом времени» рекламировалась новая книга К. А.
14 ТЕАТР. 1916. №1928 ТЕАТР. 1916. №1928
Страница 4 ан* съ контробасом*»—шарж*, забавный и маловероятный, как* впрочем* и все, что выходило изъ-подъ пера Антоши Чехонте. Конечно,—■«Роман* съ контробасом*» еще не Чехов*,—но сюжет* его так* весел*, и положеше, в* которое попали г
ступить от* те- кста подлинника. Впрочем*, это оказалось неизбеж- ным* уже по той простой причине, что прозу Чехонте надлежало перевести на стихи—по требование самой музыки. Но эта музыка, по-моему, очень удачно схватила колор
каждый типичен* и ярок*. Mip* смешных*, забавных* человечков*, над* которыми такт, искренно посмеялся Антоша Чехонте,—представлен* выпукло, въ надлежащем* осшЬщешн.
15 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1912. №9
Страница 17 рый играегь также. Ставятся пьески репертмара „Театра ужасовъ”, „Grand Gnignol’a" одноактныя оперетки, юморески, Въ антрактахъ сольные номера. Изъ женскихъ сила выделяется г-жаАрсндсъ, у которой очень симпатичный и свЬжШ
16 Обозрение театров и спорта. 1922. №10
Страница 7 кой кра- соты цыганскую песню... Где знаменитые хоры с незабываемыми голосами... гдеѵ!! Как жалкие осколки прекрасного „боль- шого", у нас влачат жалкое существование несколько иолуцыганскнх хоров, где еще дро- жит и
Страница 18 Панчина. ЭВОЛЮЦИЯ СЕРЕНАД Юмореска А. д'Актиль. Уч.: Антонов. Вульф, Мурова и
17 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №8
Страница 9 овашя съ такой беззаботной щедростью разсы- палнсь по .Будильникамъ* и по „Осколкамъ"—извест- но, что Антоша Чехонте, въ качестве прилежнаго обо- зревателя московской жизни,—не разъ откликался и на театральный злобы дня. Подъ
скву Сара Бернаръ. Ея гастролямъ было посвящено въ журнале „Зри- тель" несколько шутокъ и мелочей Антоши Чехонте. Имъ же была написана и большая реценз!я, весьма примечательная по тФмъ суждешямъ, который выра- жалъ молодой
Страница 11 „Человеке безъ селезенки". А. А. Измайловъ въ своей стать!; о первыхъ ша- гахъ Антоши Чехонте перепечаталъ часть этого отзыва. Мы приподимъ статью полностью, ибо она интересна не только какъ суждеше обън
18 ТЕАТР. 1915. №1702 ТЕАТР. 1914. №1702
Страница 3 хъ писателя, то невольно благогов®йная память объ А. II. заставила перенестись въ далекое про шедшее. Антоша Чехонте... Немного заетбнчивый, но такой обаятельный... Уже писатель съ именемъ, подаюпцй больший надежды, хотя н при
Страница 6 го противъ меня небольшого, но съ нзумите.тьпымъ мастерствомъ написаннаго порт- рета А. II.—тогда еще Антоши Чехонте съ дйтскп —милой улыбкой на юношески-свйжемъ лнцй... II теперь, въ клочкахъ воспоминашй, мнй жпн представляет
19 НОВАЯ СТУДИЯ. 1912. №11 (17 нояб.)
Страница 1 К. Я. Ковалъскш. „Заложники жизни8 (д!алогъ по поводу пьесы 0. Сологуба).— Франца Мольиара. Любовь (юмореска).—Мака-Ли. „ЗмЪйка“ Гогзывъ).—д. Кальмапо- виса. Осень.—Леа Нику линь. Alte Liecler.—Еве. Зноско-Боров
Страница 3 а—не гордая, она не разбивается вдре- безги... Но какъ часто послЕ крушения—въ жизни — отъ пея остаются одни осколки, мертво и тускло бле- стяшле на человЕческихъ тропахч,... Первый. Ну, а если иначе взглянуть на отно- ше
Страница 5 ш. Любовь ’) Юмореска Франца Мольнара. Въ театргъ идешь репетиция. На дворгь свттитъ
20 ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1884. Том XXXII. № 24
Страница 21 АЛЪ ооооооо (РНАЛЪ О ГОДЪ г. ОСКОЛКИ подъ редакцией и при постоянномъ участи II. А. Лейкина. А ГОДЪ У. Еженед*льпыЛ иллюстрированный юмористически! журналъ „Осколки", вступал въ ПЯТЫЙ годъ своего
ва), Д. Д. Тоголь- ск1й (Длдл Митяй), Д. Н. Трефолевъ, А. Т. Трофимовъ, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, М. М. Далькевичемъ, А. И. Ле- бедевым*, А. Деви
21 ТЕАТР (Петроград). 1924. №3 (16)
Страница 33 исп. ученицы 12. Юмореск, Шумана исп. ученицы 13. Юмореск, Шумана
22 Обозрение театров. 1918. №3760 Обозрение театров. 1918. №3760
Страница 8 сборы въ Интим- номъ театре. Также талантливо передалъ г. Вольсшй «частушки*. Какъ актере комике въ миломъ юмореске г. Аверченко «Натурщица» г. Больсшй играешь еще неуверенно, «нащупываешь» роль и даетъ мало огтенковъ, роль о
Страница 9 № 3760 ОБОЗР'ВНШ ТЕАТРОВЪ 9 Осколки. AJ Изъ неизданныхъ анокдотовъ Козьмы Пруткова. О театральномъ неучтив1гЬ. «H’bKiit невежа, въ театре сид
23 Дополнительный список по 1 января 1894 г.
Страница 32 О. 355. О вред4 табака. Сцена-монологъ въ одномъ дЬйствш. Сочинеше А. Чехонте. (По литографированному изданш С. И. Напойкина. М. 1887 г.). 356. О молодость, молодость! Комед1я въ четырех
Страница 33 няхъ. Сочинеше В. М. Михеева. «Те- атральная Библштека. Ежемесячный журналъ. № 2. 1юнь. 1891 г). 368. Осколки минувшаго. Комед1я въ пята дййств1яхъ и шести карта - нахъ. (Четвертое AiflcTnie въ двухъ картинахъ). П
24 Обозрение театров. 1917. №3515 Обозрение театров. 1917. №3515
Страница 18 Н. Мозговъ. В. А. Кошкинъ, В. Н. Лигалкинъ- , Харитоновъ. __ Не у крад и* Ежедневно представлено будетъ: Юмореск*£ въ 1 д. К. Сахарова. Дьйствуюпця лица: Проходимцевъ, Знаменитый ад- вокатъ.................г. Рогожинъ.
25 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №43 (30 окт.)
Страница 23 и., 2 ноября. ТРАГИЧЕСКИЕ МАСКИ. Вечер худож. миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв-1 Скоморохи дева, М. А.- Модестова, А. Е. Про кофьев. 2) Дебюсси
Страница 26 Рахманинова: 1) Соната b-moll. 2) 7 этюдов tableaux. 3) Полишинель. 4) Moment musical. 5) Юмореск. 6) 5 прелюдий. Четверг, 1 ноября. 3-й концерт из
26 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №40 (9 окт.)
Страница 3 , должен всецело захватить ее и неразрывно, органически связаться с нею. Отбросив, как лишний, вредный хлам, осколки старого, от- жившего буржуазного театра, пролетарский театр должен войти в обыденную жизнь ра- бочего неот'ем
Страница 39 Вечер худож, миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, .Юмореск"—В. Г. Вар ламова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е, Про- кофьев. 2) Дебюсси, .Маски"
27 Обозрение театров и спорта. 1922. №12
Страница 18 .......... . , Павлова. 4 .................... Мурова. 5 ....................Панчина. ЭВОЛЮЦИЯ СЕРЕНАД Юмореск* А. д'Актиль. Уч.: Антонов, Вульф, Мурова t Вольковский..
28 II конференция
Страница 66 еатральной цензуры ранней 19 Литературная цензура была более терпима, но мы знаем, что юмореска А. Чехонте «Руководство для мужей» была запрещена. 20 См.: Сливовски Р. Польская инсценировка «Пье
29 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1911. №27
Страница 5 и тайны. Когда-то, еще не признанный толпою, авторъ „весе- лйхъ разсказовъ", въ которыхъ изъ-за „Антоши Чехонте** чуть вырисовывался обликъ Антона Павловича Чехова,— оиъ уроиплъ одно npn3Haaie. — Знаете, — сказа
я, еще не нашедине свопхъ формъ, но уже съ готовыми юмористиче- скими настроешемъ"...- — Но беззаботный „Чехонте" скоро замолкъ,— ча- рующе заговорили вместо него Чеховъ... Утончилось творчество н было ясно, что очень
30 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №12 (22 марта)
Страница 16 —и думалъ, что есть что- то общее въ судьбе Гоголя и Чехова. «Рудый Панько» и Антоша Чехонте вначале. Но уже здесь, въ зародыше—скорбный пессимизмъ. «Онъ умеетъ смеяться,—говорил
о Гоголя Пушкинъ—и такой грустный». Та- ковъ былъ Рудый Панько, такимъ былъ и Антоша Чехонте. И отъ того, что въ этомъ, казалось-бы, беззаботнейшемъ смехе таились грусть, чувство
души», «Ревизора» отъ Рудаго Панька, и «Дядю Ваню» съ «Вишневымъ садомъ» отъ Антоши Чехонте. Способность подмечать черты комическаго, схва- тывать смешную сторону явлешй треб
31 ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1883. Том XXX. № 23
Страница 21 подъ редакщей и при постоянномъ участи Н. А. ЛЕЙКИНА. Еженедельный иллюстрированный юмористически! журналъ „ОСКОЛКИ", вступая въ четвертый годъ своего существовашя, будетъ издаваться въ 1S84 году подъ той-же редакщей, но тон-
рпигоревъ (Сергей Атава), Д. Д. Тогольск1й (Дядя Митяй), Н. В. Успенстй. Ф. В Черниговецъ. Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановыми А. И. Лебедевымъ, М. М. Лилинымъ, М. Е. Малышевы
нымъ, М. Е. Малышевыми М. 0. Микешинымъ В И. Порфирьевымъ. А. Г. Сласт1оновымъ. С И. Эрберомъ и др. Журналъ „ОСКОЛКИ" издается въ формате большихъ нллюстращй на лучшей бумаге и даетъ ежене- дельно четыре страницы юморпстпческв
32 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №66
Страница 10 (В 10 раз). I. 1. Рахманинов „Юмореск* ор. 10, № 5 — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. И. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев.
33 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №63
Страница 9 (В 4, 5, 6 и 7 раз). I. 1. Рахманинов- „Юмореск" — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. II. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев- 2. Дебюсси — „М
34 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №64
Страница 10 (В 8 раз). , 1. 1. Рахманинов — „Юмореск” — В. Г. Баранова, Ы. М. Гурвич, К. Н. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев. 2. Дебюсси — „Ма
35 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №27
Страница 6 жаемая нескладихой россШской действительности. Страничка изъ его бшграфш, той рапней поры, когда Антоша Чехонте выросталъ въ Антон а Чехов а—воскрешаютъ эти листки изъ „литератур- наго архива"—эта памятка объ одномъ эпиз
Страница 9 ъ театровъ. Редакционный день „Будильника11. П. СергЪенко, Пнтоша Чехонте—R. П. Чеховъ, Левинсюй, Пп. Пмфитеатровъ, Р. Ярнопьдъ, Пассекъ, Гипяровскж.
36 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №47 (27 нояб.)
Страница 11 (частушки Рины Зеленой и пр.). Замы- сел—поистине грандиозен, колеблется на гра- нице серьезного, здесь осколки всех сегодняшних идей и настроений. Гротескное „экспрессиони- стическое представление". Чуть только зрите
Страница 32 Вечер худож, миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба- ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е. Про кофьев. 2) Дебюсси, „Маски*—В
37 ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1892. №8 ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1892. №8
Страница 1 сковсюй универ-^1гетъ по медицинскому факультету) появились въ «Оскол-мръ» и въ «Петорб. Газете» за подписью Чехонте. ШИМигь. на столбцахъ «Нов. Врем.» и «Сев. Вести.» 1‘йились более крупный вещи того-жс автора: «Степь», гни»,
38 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №65
Страница 10 (В 9 раз). I. 1. Рахманинов — „Юмореск* ор. 10, № 5 — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. II Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев.
39 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1924. №68
Страница 12 (В 11 раз). Г 1. Рахманинов - „Юмореск" ор. 10, № 5 — В. У. Баранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев.
40 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1904. №15 (11 апреля)
Страница 3 ныхъ эпизодовъ, въ безпорядке занесенныхъ въ записную книжку, и . потомъ, съ беззаботностью молодого Антоши Чехонте изъ «Стрекозы», выло- въ отсутствш м1росозерцашя; что случай- женныхъ передъ читателями и зрителями—это не- н
Страница 4 нъ въ «Трехъ се- страхъ»—«онъ оглянуться не усп'Глъ, какъ на него медведь населъ». Это былъ воскресшш Антоша Чехонте,- и публика, съ болыпимъ удовольетемъ смотревшая актеровъ, говорила все время: — Какъ странно! Чеховъ напи
41 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1915. №44
Страница 16 ескія несовершенства жизни. Есть нѣчто общее въ настроеніяхъ Гоголя и Чехова. «Рудый Панько» и «Антоша Чехонте» въ началѣ. Но уже здѣсь, въ зародышѣ, скорбный пессимизмъ. «Онъ умѣетъ смѣяться—говорилъ (см. Записки А. О.
и А. О. Смир- новой) про Гоголя Пушкинъ, и такой грустный». Та- ковъ былъ Рудый Панько, такимъ былъ и Антоша Чехонте. Мистика Гоголя, его церковность, его аскетизмъ— естественная расплата за геній юмориста, открывшаго и
42 Жизнь искусства. 1919. № 88. февраль
Страница 1 час., вечера. ТЕАТРЫ ОТАПЛИВАЮТСЯ. Новинки Чехова. Необыкновенно «повезло» Чехову-дрзиз- :и рассказов А. Чехонте усиленно ста- ятся, в виде новинок и театрами и кн- отеатрамя. «Пролеткульт» отыскал запрещенную пы - у Чехо
43 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. №48
Страница 3 щины на челѣ. Въ этихъ двухъ пьескахъ выдѣлялась г-жа Соя некая. Въ изящныхъ инсценированныхъ куплетахъ-юмореск. г. Агнивцева „Бимъ-бомъ", шутливо разсказывающихъ о неудачѣ въ любви двухъ клоуновъ, пошедшихъ, съ горя, изъ
44 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1914. №26 (29 июня)
Страница 8 анерахъ тогдашняго Чехова мнѣ вспо- минается какая-то двойственность: частію это былъ еще беззаботный Антоша Чехонте, веселый, удачливый, гото- вый посмѣяться, между прочимъ, надъ «умнымъ дворни- комъ», рекомендующимъ въ кухнѣ
Страница 11 таланта. Въ Петербургѣ онъ уже пережилъ блестящій успѣхъ «Иванова», и его знали и любили и какъ Чехонте, и какъ Чехова. Московскіе критики писали о немъ въ это время ученыя статьи, пережи
45 Список запрещенных драматических произведений по 1 июня 1887 г.
Страница 33 HA-HA 29 н. 640. Ha большой дорогѣ. Драм, этюдъ въ 1 д. А. Чехонте. 1885. 641. На жизненномъ пиру. Др. въ 5 д. А. Гиллерсона. 1884. 642. На каждомъ шагу. Др. въ 3 д. Н. М. Хо
Страница 78 вскій—X 693. Чернявскій, Ж.— X 343. 344. Чертковъ, Дм.—№ 568. 628. Чесноковъ—№ 75. Чехонте, А.—№ 640.
46 Жизнь искусства. 1919. № 173. июнь
Страница 2 а" иен. Ванда Рашновская Вальс „КАПРИЗ “—иен. Е. П. Смирнова И. С. Гурко—м-уз. юморески „КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА' Юмореска Аверченко. Ежедн. 2 серии. Нач. в 7‘/< и 8'/а ч. в- Касса откр. с 3 час. дня.
Страница 4 Исп. Ванда Рашковская 3) Вальс „Каприз" Исп. Смирнова 4) И. С. Гурко (муз. юморески) 5) Красивая женщина Юмореска в I д. А. Аверченко Ун. Вершинин и Морозов. Начало в 7іі* и в 8і/2 нас. веч.
47 Жизнь искусства. 1919. № 174. июнь
Страница 3 а" исп. Ванда Рашковсная Вальс „КАПРИЗ “—исж. Е. П. Смирнова И. С. Гурко—>гуз. юморески „КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА" Юмореска Аверченко. Ежедп. 2 серии. Нач. в 71/* и 8*/а ч. в. Касса откр. с 3 час. дпл.
Страница 4 сп. Ванди РашкоЕская 3) Вальс ,,Капри8“ Исп. Смирнова 4) И. С. Гурко (муз. юморески) 5) Красине я женщина Юмореска в I д. А. Аверченко Уч. Вершинин и Морозов- Начало в 7j/4 и в 8і/-“ час. ьеч
48 Жизнь искусства. 1919. № 172. июнь
Страница 3 лька** исп Ванда Рашковскав Вальс „КАПРИЗ"—иен. Е П. Смирнова И. С. Гурко—муз. юморески „КРАСИВАЯ ЖЕНИЦШЛ" Юмореска Аверченко. Ежедн. 2 серии. Нач. в 71/* и 8’/а ч. в. Касса откр. с 3 час. для
Страница 4 п. Ванда РашксЕская 3) Вальс „Каприз** Исп. Смиі »сьа 4) И. С. Гурко (муз. юморески) 5) Красивая женщина Юмореска в I д. А. Аверченко Уч. Вершинин и Морозов. Начало в 7і/4 и в 8і/а час. веч.
49 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1907. 24 февраля. №79
Страница 7 ажя того, I что онъ «преходящъ», смертенъ, сознажя фатальности его судьбы. Когда Чеховъ былъ только Антошей Чехонте, онъ написалъ «Жизнь въ вопросахъ и восклицажяхъ». Когда же онъ сталъ Чеховымъ, онъ написалъ «Виш- невый садъ
50 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1907. 8 июля. №139
Страница 14 яйтесь, сулите, высылайте, стро- чите передовыя, бросайте каменья, но только пожалуйста, не вей! Не вей. А. Чехонте. (Вть рздакцт „ОбозрКше Театровъ“ выход итъ ежедневно, кром-fc понед'Ьльннковъ. С.тЬдующш № выйдетъ во втор
записей на странице