ИнфоРост
информационные технологии для архивов и библиотек
Разделы Поиск

Поиск

Найдено 1207 результатов

записей на странице
# Название Инвентарный номер Заголовок Год издания периодики
1 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1910. №41 (10 октября)
Страница 12 емя, когда А. П. находился въ боль- шой дружбѣ съ В. В. Билибинымъ, то время, когда Чеховъ подъ именемъ А. Чехонте писалъ въ «Петерб. Газетѣ» и «Осколкахъ», гдѣ Билибинъ числился виднымъ сотрудникомъ и секретаремъ редакціи
Чехова, когда его творческая карьера находилась, такъ сказать, на изломѣ, когда изъ «мелкаго» фельетоннаго Чехонте онъ претво- рялся въ писателя Чехова. Въ письмахъ удѣлено много мѣста первому сборнику чеховскихъ разска-
Страница 13 Вашъ А. Чехонте.
ли вверхъ самый длинный изъ своихъ пальцевъ и изволили прибавить (конечно, глу- бокомысленно): — Но Осколки развратятъ его! Не хотите ли настойки? Говорили мы долго и о многомъ. Пальминъ—это типъ по- эта, если вы допу
Страница 14 атически) собирательный смыслъ, очень трактирны... Я бы предпо- челъ то, что хочетъ и Лейкинъ, а именно: «А. Чехонте. Разсказы и очерки»—больше ничего... хотя такія заглавія къ лицу только извѣстностямъ, но не такимъ... какъ я
Страница 23 лько у с. Ѳ Разсохина, Москьа- ♦ ♦ ^ СЕЗОНЪ 1910—1911 г. ♦ 7 УБОЙѴдр. пъ4д. реп. т. Корша.) • ^ 7 • „ОСКОЛКИ ЧАСТЬЯ-, ком.-др. 4 Д. g ♦ Г рен Одесск. гор. т. I . ♦ 7 „СИРОТКА АСЯа.к.-др. 4 д.) Ближ. ♦ 7
2 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1924. №4
Страница 17 сказов из актерского быта. Все они были написаны в 80-е годы, когда Чехов, известный более под псевдо- нимом Чехонте, сотрудничал в юмористических журналах. Актерская среда с ее своеобразной психоло- гией, с самого юношест
Страница 54 27 января. 1. Королева устриц с уч. Гарри Лидтке. 2. Георгий Нем%инсний—шаржи, юморески. 3. Михаил Нинолаввич Савояров. 4. Насапарди. 5. Л. А. Нотнович—арии и романсы. 6. Мария Понни—танцы „Dun
3 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1908. №23 (8 июня)
Страница 4 лахъ и въ газетахъ, петер- бургскихъ, московскихъ и провинціальныхъ. Послѣдніе годы редактировалъ журналъ „Осколкии. Началъ писать для сцены въ 1888 году (водевиль „Цитвар- ный ребенокъ", подъ псевдонимомъ В. Холостовъ)
Страница 16 ъ, хотя сравненіе напрашивается само собою: Чеховъ былъ сначала Чехонте, а Билибинъ—И. Грэкъ. Но Чеховъ пересталъ быть Чехонте, Билибинъ же до конца дней остался И. Грэкомъ. Но купель, въ кот
сцѣпле- нія, забавные анекдоты. Но онъ не углублялъ на- блюденій, плавалъ на поверхности, довольствовался «осколками» смѣшного, не добиваясь трагикомиче- ской сути жизни въ цѣломъ. Юмористическій журналъ читается какъ сладкое
4 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1908. 30 марта. №366
Страница 3 съ импровизированностью обстановки, въ которой не было и тени банка, эта прелестная юмореска славнаго Чехонте получила здесь достойное сценическое воспро- изведете. Чеховсте типы фатоватаго дель
5 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1911. №29
Страница 6 4 РАМПА И ЖИЗНЬ. № 20 Изъ литературнаго архива. „Эмиль Пупъ“ „А. Чехонте' „Мефистофель изъ X." (СергЬенко). (А. П. Чеховъ). (Амфитеатровъ),
Страница 11 11. Сейчасъ идуть усиленный репетицш къ спектаклю 20-го ноля — бенефису Г. Ф. Демюра, который ставитъ .Осколки жизни* и въ заключеше очень остроумное „ОбозрЬше Пушкина*. Въ общемъ, ПушкинскП! театръ давно не вндал
Страница 20 ду гулянье, танцы и фейерверкъ. I отов.-къ постан.: „ВЪдьма", „Осколки жизни" пер. Г. Ф. Демюръ. „ОБОЗР'Б- HIE ПУШКИНА1*, Блуждаюицр огни. ВЕЗ ПЛАТЫ
6 ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1884. 7 января (№2)
Страница 11 Редакторъ-издатель В. АВСИЕНКО. Еженедельный иллюстрированный юморпстическШ жур- нал® «Осколки», встуная въ четвертый годъ своего суще- ствовашя, будет® издаваться въ 1884 году подъ той же редакцией, по т
игоревъ (Сергей Атава), Д. Д. Тоюлъскгй (Дядя Митяй), И. В. Успенапй, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Че- ховъ (А. Чехонте) и др. Рнсуняи были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, А. И. Лебедевымъ, М. М. Лилиным*, М. Е. М
Е. Малышевым*, М. О. Микгъшиным*, В. И. Пор- фиръевымл, А. Г. Сластгоновым* С, И. Эрберомъ и др. Журнал® «Осколки» издается въ Формат® больших® нллюстрацШ на лучшей бумаг® и дает® еженед®лыю четыре страницы юмористических®
7 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1912. №30
Страница 5 пично* какъ характерно для молодого, „ша- лящаго" Чехова, этого беззаботного „Антоши Чехонте" эпохи „Осколков!" н „Будильника*, что п въ самую действитель- ность, въ самую жизнь, сложившуюся для
Страница 6 азвлечет»" и въ „Bo.int* разлнчныхъ сценъ, разсказовъ. шарже», даже куплотовъ н подписей подъ рисунки Антоши Чехонте,—Чеховъ—студспть второго курса,— шипеть „головокружительную" комедии съ бросающейся подъ штЬздъ женщиной, кон
8 ЛЕНИНГРАД. 1942. №6
Страница 5 — Меня просили сыграть на скрипке. Не знаю только, что бы выбрать? — задумался Борис. — Играйте «Юмореско». Э’го у вас хорошо получается, — ска- зал Сергей, пряча в карман брюк тетрадку. — А может быть, лучше
ллу Шуберта? Послу- шайте! И, вынув из футляра скрипку, Левин начал играть. После барка- роллы он играл «Юмореско», за- тем «Цыганские напевы» Брамса. Играл до тех пор, пока в дверь не постучал коридорный и не сказал приглу
Страница 12 так отвечает: «Это фрицы мне ногу поранили. Обстреливают, мерзавцы, наш завод на городской окраине, вот меня осколком и уго- дило. Ничего, скоро поправлюсь, пойду опять в цех снаряды укла- дывать. Может, и мой снарядик кого-ниб
9 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №17
Страница 9 сць въ этотъ радуюпнй театръ самъ мастсръ интимнаго,— но съ ч е м ъ приходить? — Съ пестрымь свиткомъ Антоши Чехонте. , II. Все комнаты переполнены народомъ; нег
Страница 10 о и напряженно думаетъ, потомъ говорить. Въ его гловахь еще иросктльзываетъ каррикатурная „без- заботность11 Чехонте, но такъ скрашена, такъ пережига чуткамъ .чктеромь эта кажущаяся беззаботность, чго безъ ос:агка тонетъ она в
ы. — и вздрагивзють сидящДе, когда не- ровной, ракитой походкой,—совсемь не „че шчественно11 — какъ написалъ Чехонте,—выходить изъ зала этотъ жалмй, подголосокь жалкой обиженный жизни,—этотъ подлинный истинный и благороан й ак
мочь, что такь жалокъ онъ, и ничтоженъ, и некрасивъ. что его и полюбить нельзя?.. Совсемъ исчезъ Антошз Чехонте: скорбныя лица Вер- шинина, Тузенбаха, докюра Астрова прорываются четко ощутимыми тенями. — Ждать еще 20
10 ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1884. Том XXXII. № 26
Страница 20 А 1885 ГОДЪ НА ЖУРНАЛЪ ГОДЪ V. ОСКОЛКИ" подъ редакций я при постоянномъ учаспи Н. А. Лейвнна. ГОДЪ V. Еженедкльный иллюстрированный юмораствчеокИ журналъ „Осколки**, вступая въ ПЯТЫЙ годъ своего
ва), Д. Д. Тоголь- ск!й (Дядя Митяй), Л. Н. Трефолевъ, А. Т. Трофимовъ, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, М. М. Дальневичемъ, А. И. Ле- бедевыми А. Левит
витаномъ, М. М. Лилинымъ, М. Е. Малышевыми В. И. Порфирьевымъ, Н. П. Чеховымъ, С. И. Эрберомъ и др. Журналъ „Осколки*4 издается въ форматк большихъ иллюстрацш на лучшей бумагк п дяотъ еженедкльно четыре страпицы юморнстических
11 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1915. №27
Страница 10 ая нескладихой рос- сШской действительности. Въ день его памяти хочется освежить воспоминашя объ Антоше Чехонте, который такъ пленительно вол- шебно выросъ въ Антона Чехова. И да не покажутся странными эти листки лит
ся странными эти листки литера- турная архива: въ старыхъ номерахъ „Зрителя" мы нашли опытъ „рецензш" Антоши Чехонте о Саре Бернаръ. Своеобразная ,.реценз!я„ эта характерна и для будущая Чехова. Въ дни воспоминашй объ огр
ва — о последнемъ нашемъ „классике" — должно быть особенно трогательны и волнующи строки на- чинающая Антоши Чехонте, которому суждено было стать Чеховымъ. Чехобъ—театральный критике. Въ 1851 яду въ Москву npiexa.ia впер
12 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 2 апреля. №1360 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1911. 2 апреля. №1360
Страница 13 К; Гроту. Тотъ направшъ его къ; АЙректору1 Дедицйаскаго департамента Л. Ф. :.-Ра-“: гозину,- ыДд : _.® — А. Чехонте!?—снова перебилъ меня Л. Ф.~-д Читалъ.,* . Ирелестныц “вещицы!.. Такъ это онъ?' Башъ брать?" ' - * • птп • •
Страница 14 на жительство", поизнаваемымъ поли-щей. Л. Ф. подумалъ немножко и сказалъ: — Для такого писателя, какъ А- Чехонте, необходимо сделать все, что только возможно. Мы даже обязаны сделать все, чтобы облегчить ему жизнь и избави
ъ выдали, и Рагозипъ нанутствовалъ. — Я вотъ сейчасъ по дороге въ департаментъ прочелъ новеньшй разсказъ А. Чехонте. Что за прелесть! Пусть пишеть милый человекъ, а медицину пусть бросить. Богъ съ ней. Огъ моего имени скажите
13 ТЕАТР. 1916. №1928 ТЕАТР. 1916. №1928
Страница 4 ан* съ контробасом*»—шарж*, забавный и маловероятный, как* впрочем* и все, что выходило изъ-подъ пера Антоши Чехонте. Конечно,—■«Роман* съ контробасом*» еще не Чехов*,—но сюжет* его так* весел*, и положеше, в* которое попали г
ступить от* те- кста подлинника. Впрочем*, это оказалось неизбеж- ным* уже по той простой причине, что прозу Чехонте надлежало перевести на стихи—по требование самой музыки. Но эта музыка, по-моему, очень удачно схватила колор
каждый типичен* и ярок*. Mip* смешных*, забавных* человечков*, над* которыми такт, искренно посмеялся Антоша Чехонте,—представлен* выпукло, въ надлежащем* осшЬщешн.
14 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1912. №9
Страница 17 рый играегь также. Ставятся пьески репертмара „Театра ужасовъ”, „Grand Gnignol’a" одноактныя оперетки, юморески, Въ антрактахъ сольные номера. Изъ женскихъ сила выделяется г-жаАрсндсъ, у которой очень симпатичный и свЬжШ
15 I конференция
Страница 84 на. Где тебе! Сиди уж. Доведись Лопахину взять в руки «Осколки» (1885, № 22, 1 июня, с. 4) и прочитать там рассказ А. Чехонте «Ворона», первоначально названный «Павлин в вороньих перьях»,
Страница 91 и по женской проблеме был начат едва ли не в апреле 1886 года, когда в журнале «Осколки» Чехов опубликовал юмореску «О женщинах». В это же время в «Новом времени» рекламировалась новая книга К. А.
16 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №8
Страница 9 овашя съ такой беззаботной щедростью разсы- палнсь по .Будильникамъ* и по „Осколкамъ"—извест- но, что Антоша Чехонте, въ качестве прилежнаго обо- зревателя московской жизни,—не разъ откликался и на театральный злобы дня. Подъ
скву Сара Бернаръ. Ея гастролямъ было посвящено въ журнале „Зри- тель" несколько шутокъ и мелочей Антоши Чехонте. Имъ же была написана и большая реценз!я, весьма примечательная по тФмъ суждешямъ, который выра- жалъ молодой
Страница 11 „Человеке безъ селезенки". А. А. Измайловъ въ своей стать!; о первыхъ ша- гахъ Антоши Чехонте перепечаталъ часть этого отзыва. Мы приподимъ статью полностью, ибо она интересна не только какъ суждеше обън
17 ТЕАТР. 1915. №1702 ТЕАТР. 1914. №1702
Страница 3 хъ писателя, то невольно благогов®йная память объ А. II. заставила перенестись въ далекое про шедшее. Антоша Чехонте... Немного заетбнчивый, но такой обаятельный... Уже писатель съ именемъ, подаюпцй больший надежды, хотя н при
Страница 6 го противъ меня небольшого, но съ нзумите.тьпымъ мастерствомъ написаннаго порт- рета А. II.—тогда еще Антоши Чехонте съ дйтскп —милой улыбкой на юношески-свйжемъ лнцй... II теперь, въ клочкахъ воспоминашй, мнй жпн представляет
18 Обозрение театров и спорта. 1922. №10
Страница 7 кой кра- соты цыганскую песню... Где знаменитые хоры с незабываемыми голосами... гдеѵ!! Как жалкие осколки прекрасного „боль- шого", у нас влачат жалкое существование несколько иолуцыганскнх хоров, где еще дро- жит и
Страница 18 Панчина. ЭВОЛЮЦИЯ СЕРЕНАД Юмореска А. д'Актиль. Уч.: Антонов. Вульф, Мурова и
19 НОВАЯ СТУДИЯ. 1912. №11 (17 нояб.)
Страница 1 К. Я. Ковалъскш. „Заложники жизни8 (д!алогъ по поводу пьесы 0. Сологуба).— Франца Мольиара. Любовь (юмореска).—Мака-Ли. „ЗмЪйка“ Гогзывъ).—д. Кальмапо- виса. Осень.—Леа Нику линь. Alte Liecler.—Еве. Зноско-Боров
Страница 3 а—не гордая, она не разбивается вдре- безги... Но какъ часто послЕ крушения—въ жизни — отъ пея остаются одни осколки, мертво и тускло бле- стяшле на человЕческихъ тропахч,... Первый. Ну, а если иначе взглянуть на отно- ше
Страница 5 ш. Любовь ’) Юмореска Франца Мольнара. Въ театргъ идешь репетиция. На дворгь свттитъ
20 ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1884. Том XXXII. № 24
Страница 21 АЛЪ ооооооо (РНАЛЪ О ГОДЪ г. ОСКОЛКИ подъ редакцией и при постоянномъ участи II. А. Лейкина. А ГОДЪ У. Еженед*льпыЛ иллюстрированный юмористически! журналъ „Осколки", вступал въ ПЯТЫЙ годъ своего
ва), Д. Д. Тоголь- ск1й (Длдл Митяй), Д. Н. Трефолевъ, А. Т. Трофимовъ, Ф. В. Черниговецъ, Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановымъ, М. М. Далькевичемъ, А. И. Ле- бедевым*, А. Деви
21 ТЕАТР (Петроград). 1924. №3 (16)
Страница 33 исп. ученицы 12. Юмореск, Шумана исп. ученицы 13. Юмореск, Шумана
22 Обозрение театров. 1918. №3760 Обозрение театров. 1918. №3760
Страница 8 сборы въ Интим- номъ театре. Также талантливо передалъ г. Вольсшй «частушки*. Какъ актере комике въ миломъ юмореске г. Аверченко «Натурщица» г. Больсшй играешь еще неуверенно, «нащупываешь» роль и даетъ мало огтенковъ, роль о
Страница 9 № 3760 ОБОЗР'ВНШ ТЕАТРОВЪ 9 Осколки. AJ Изъ неизданныхъ анокдотовъ Козьмы Пруткова. О театральномъ неучтив1гЬ. «H’bKiit невежа, въ театре сид
23 Дополнительный список по 1 января 1894 г.
Страница 32 О. 355. О вред4 табака. Сцена-монологъ въ одномъ дЬйствш. Сочинеше А. Чехонте. (По литографированному изданш С. И. Напойкина. М. 1887 г.). 356. О молодость, молодость! Комед1я въ четырех
Страница 33 няхъ. Сочинеше В. М. Михеева. «Те- атральная Библштека. Ежемесячный журналъ. № 2. 1юнь. 1891 г). 368. Осколки минувшаго. Комед1я въ пята дййств1яхъ и шести карта - нахъ. (Четвертое AiflcTnie въ двухъ картинахъ). П
24 Обозрение театров. 1917. №3515 Обозрение театров. 1917. №3515
Страница 18 Н. Мозговъ. В. А. Кошкинъ, В. Н. Лигалкинъ- , Харитоновъ. __ Не у крад и* Ежедневно представлено будетъ: Юмореск*£ въ 1 д. К. Сахарова. Дьйствуюпця лица: Проходимцевъ, Знаменитый ад- вокатъ.................г. Рогожинъ.
25 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №43 (30 окт.)
Страница 23 и., 2 ноября. ТРАГИЧЕСКИЕ МАСКИ. Вечер худож. миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв-1 Скоморохи дева, М. А.- Модестова, А. Е. Про кофьев. 2) Дебюсси
Страница 26 Рахманинова: 1) Соната b-moll. 2) 7 этюдов tableaux. 3) Полишинель. 4) Moment musical. 5) Юмореск. 6) 5 прелюдий. Четверг, 1 ноября. 3-й концерт из
26 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1911. №27
Страница 5 и тайны. Когда-то, еще не признанный толпою, авторъ „весе- лйхъ разсказовъ", въ которыхъ изъ-за „Антоши Чехонте** чуть вырисовывался обликъ Антона Павловича Чехова,— оиъ уроиплъ одно npn3Haaie. — Знаете, — сказа
я, еще не нашедине свопхъ формъ, но уже съ готовыми юмористиче- скими настроешемъ"...- — Но беззаботный „Чехонте" скоро замолкъ,— ча- рующе заговорили вместо него Чеховъ... Утончилось творчество н было ясно, что очень
27 II конференция
Страница 66 еатральной цензуры ранней 19 Литературная цензура была более терпима, но мы знаем, что юмореска А. Чехонте «Руководство для мужей» была запрещена. 20 См.: Сливовски Р. Польская инсценировка «Пье
28 Обозрение театров и спорта. 1922. №12
Страница 18 .......... . , Павлова. 4 .................... Мурова. 5 ....................Панчина. ЭВОЛЮЦИЯ СЕРЕНАД Юмореск* А. д'Актиль. Уч.: Антонов, Вульф, Мурова t Вольковский..
29 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №40 (9 окт.)
Страница 3 , должен всецело захватить ее и неразрывно, органически связаться с нею. Отбросив, как лишний, вредный хлам, осколки старого, от- жившего буржуазного театра, пролетарский театр должен войти в обыденную жизнь ра- бочего неот'ем
Страница 39 Вечер худож, миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, .Юмореск"—В. Г. Вар ламова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е, Про- кофьев. 2) Дебюсси, .Маски"
30 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1909. №12 (22 марта)
Страница 16 —и думалъ, что есть что- то общее въ судьбе Гоголя и Чехова. «Рудый Панько» и Антоша Чехонте вначале. Но уже здесь, въ зародыше—скорбный пессимизмъ. «Онъ умеетъ смеяться,—говорил
о Гоголя Пушкинъ—и такой грустный». Та- ковъ былъ Рудый Панько, такимъ былъ и Антоша Чехонте. И отъ того, что въ этомъ, казалось-бы, беззаботнейшемъ смехе таились грусть, чувство
души», «Ревизора» отъ Рудаго Панька, и «Дядю Ваню» съ «Вишневымъ садомъ» отъ Антоши Чехонте. Способность подмечать черты комическаго, схва- тывать смешную сторону явлешй треб
31 ВСЕМИРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. 1883. Том XXX. № 23
Страница 21 подъ редакщей и при постоянномъ участи Н. А. ЛЕЙКИНА. Еженедельный иллюстрированный юмористически! журналъ „ОСКОЛКИ", вступая въ четвертый годъ своего существовашя, будетъ издаваться въ 1S84 году подъ той-же редакщей, но тон-
рпигоревъ (Сергей Атава), Д. Д. Тогольск1й (Дядя Митяй), Н. В. Успенстй. Ф. В Черниговецъ. Ан. П. Чеховъ (А. Чехонте) и др. Рисунки были исполнены художниками: Н. А. Богдановыми А. И. Лебедевымъ, М. М. Лилинымъ, М. Е. Малышевы
нымъ, М. Е. Малышевыми М. 0. Микешинымъ В И. Порфирьевымъ. А. Г. Сласт1оновымъ. С И. Эрберомъ и др. Журналъ „ОСКОЛКИ" издается въ формате большихъ нллюстращй на лучшей бумаге и даетъ ежене- дельно четыре страницы юморпстпческв
32 РАМПА И ЖИЗНЬ. 1916. №27
Страница 6 жаемая нескладихой россШской действительности. Страничка изъ его бшграфш, той рапней поры, когда Антоша Чехонте выросталъ въ Антон а Чехов а—воскрешаютъ эти листки изъ „литератур- наго архива"—эта памятка объ одномъ эпиз
Страница 9 ъ театровъ. Редакционный день „Будильника11. П. СергЪенко, Пнтоша Чехонте—R. П. Чеховъ, Левинсюй, Пп. Пмфитеатровъ, Р. Ярнопьдъ, Пассекъ, Гипяровскж.
33 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №66
Страница 10 (В 10 раз). I. 1. Рахманинов „Юмореск* ор. 10, № 5 — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. И. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев.
34 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №63
Страница 9 (В 4, 5, 6 и 7 раз). I. 1. Рахманинов- „Юмореск" — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. II. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев- 2. Дебюсси — „М
35 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №64
Страница 10 (В 8 раз). , 1. 1. Рахманинов — „Юмореск” — В. Г. Баранова, Ы. М. Гурвич, К. Н. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев. 2. Дебюсси — „Ма
36 ЖИЗНЬ ИСКУССТВА. 1923. №47 (27 нояб.)
Страница 11 (частушки Рины Зеленой и пр.). Замы- сел—поистине грандиозен, колеблется на гра- нице серьезного, здесь осколки всех сегодняшних идей и настроений. Гротескное „экспрессиони- стическое представление". Чуть только зрите
Страница 32 Вечер худож, миниатюр. 1-ое отделение. 1) Рахманинов, „Юмореск*—В. Г. Ба- ранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудряв- цева, М. А. Модестова, А. Е. Про кофьев. 2) Дебюсси, „Маски*—В
37 ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1892. №8 ТЕАТРАЛЬНЫЙ МИРОК. 1892. №8
Страница 1 сковсюй универ-^1гетъ по медицинскому факультету) появились въ «Оскол-мръ» и въ «Петорб. Газете» за подписью Чехонте. ШИМигь. на столбцахъ «Нов. Врем.» и «Сев. Вести.» 1‘йились более крупный вещи того-жс автора: «Степь», гни»,
38 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1923. №65
Страница 10 (В 9 раз). I. 1. Рахманинов — „Юмореск* ор. 10, № 5 — В. Г. Баранова, М. М. Гурвич, К. II Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев.
39 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1904. №15 (11 апреля)
Страница 3 ныхъ эпизодовъ, въ безпорядке занесенныхъ въ записную книжку, и . потомъ, съ беззаботностью молодого Антоши Чехонте изъ «Стрекозы», выло- въ отсутствш м1росозерцашя; что случай- женныхъ передъ читателями и зрителями—это не- н
Страница 4 нъ въ «Трехъ се- страхъ»—«онъ оглянуться не усп'Глъ, какъ на него медведь населъ». Это былъ воскресшш Антоша Чехонте,- и публика, съ болыпимъ удовольетемъ смотревшая актеровъ, говорила все время: — Какъ странно! Чеховъ напи
40 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1915. №44
Страница 16 ескія несовершенства жизни. Есть нѣчто общее въ настроеніяхъ Гоголя и Чехова. «Рудый Панько» и «Антоша Чехонте» въ началѣ. Но уже здѣсь, въ зародышѣ, скорбный пессимизмъ. «Онъ умѣетъ смѣяться—говорилъ (см. Записки А. О.
и А. О. Смир- новой) про Гоголя Пушкинъ, и такой грустный». Та- ковъ былъ Рудый Панько, такимъ былъ и Антоша Чехонте. Мистика Гоголя, его церковность, его аскетизмъ— естественная расплата за геній юмориста, открывшаго и
41 Жизнь искусства. 1919. № 88. февраль
Страница 1 час., вечера. ТЕАТРЫ ОТАПЛИВАЮТСЯ. Новинки Чехова. Необыкновенно «повезло» Чехову-дрзиз- :и рассказов А. Чехонте усиленно ста- ятся, в виде новинок и театрами и кн- отеатрамя. «Пролеткульт» отыскал запрещенную пы - у Чехо
42 ЗАПИСКИ ПЕРЕДВИЖНОГО ТЕАТРА. 1924. №68
Страница 12 (В 11 раз). Г 1. Рахманинов - „Юмореск" ор. 10, № 5 — В. У. Баранова, М. М. Гурвич, К. Н. Кудрявцева, М. Д. Модестова, А. Е. Прокофьев.
43 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1917. №48
Страница 3 щины на челѣ. Въ этихъ двухъ пьескахъ выдѣлялась г-жа Соя некая. Въ изящныхъ инсценированныхъ куплетахъ-юмореск. г. Агнивцева „Бимъ-бомъ", шутливо разсказывающихъ о неудачѣ въ любви двухъ клоуновъ, пошедшихъ, съ горя, изъ
44 ТЕАТР И ИСКУССТВО. 1914. №26
Страница 8 анерахъ тогдашняго Чехова мнѣ вспо- минается какая-то двойственность: частію это былъ еще беззаботный Антоша Чехонте, веселый, удачливый, гото- вый посмѣяться, между прочимъ, надъ «умнымъ дворни- комъ», рекомендующимъ въ кухнѣ
Страница 11 таланта. Въ Петербургѣ онъ уже пережилъ блестящій успѣхъ «Иванова», и его знали и любили и какъ Чехонте, и какъ Чехова. Московскіе критики писали о немъ въ это время ученыя статьи, пережи
45 Список запрещенных драматических произведений по 1 июня 1887 г.
Страница 33 HA-HA 29 н. 640. Ha большой дорогѣ. Драм, этюдъ въ 1 д. А. Чехонте. 1885. 641. На жизненномъ пиру. Др. въ 5 д. А. Гиллерсона. 1884. 642. На каждомъ шагу. Др. въ 3 д. Н. М. Хо
Страница 78 вскій—X 693. Чернявскій, Ж.— X 343. 344. Чертковъ, Дм.—№ 568. 628. Чесноковъ—№ 75. Чехонте, А.—№ 640.
46 Жизнь искусства. 1919. № 173. июнь
Страница 2 а" иен. Ванда Рашновская Вальс „КАПРИЗ “—иен. Е. П. Смирнова И. С. Гурко—м-уз. юморески „КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА' Юмореска Аверченко. Ежедн. 2 серии. Нач. в 7‘/< и 8'/а ч. в- Касса откр. с 3 час. дня.
Страница 4 Исп. Ванда Рашковская 3) Вальс „Каприз" Исп. Смирнова 4) И. С. Гурко (муз. юморески) 5) Красивая женщина Юмореска в I д. А. Аверченко Ун. Вершинин и Морозов. Начало в 7іі* и в 8і/2 нас. веч.
47 Жизнь искусства. 1919. № 174. июнь
Страница 3 а" исп. Ванда Рашковсная Вальс „КАПРИЗ “—исж. Е. П. Смирнова И. С. Гурко—>гуз. юморески „КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА" Юмореска Аверченко. Ежедп. 2 серии. Нач. в 71/* и 8*/а ч. в. Касса откр. с 3 час. дпл.
Страница 4 сп. Ванди РашкоЕская 3) Вальс ,,Капри8“ Исп. Смирнова 4) И. С. Гурко (муз. юморески) 5) Красине я женщина Юмореска в I д. А. Аверченко Уч. Вершинин и Морозов- Начало в 7j/4 и в 8і/-“ час. ьеч
48 Жизнь искусства. 1919. № 172. июнь
Страница 3 лька** исп Ванда Рашковскав Вальс „КАПРИЗ"—иен. Е П. Смирнова И. С. Гурко—муз. юморески „КРАСИВАЯ ЖЕНИЦШЛ" Юмореска Аверченко. Ежедн. 2 серии. Нач. в 71/* и 8’/а ч. в. Касса откр. с 3 час. для
Страница 4 п. Ванда РашксЕская 3) Вальс „Каприз** Исп. Смиі »сьа 4) И. С. Гурко (муз. юморески) 5) Красивая женщина Юмореска в I д. А. Аверченко Уч. Вершинин и Морозов. Начало в 7і/4 и в 8і/а час. веч.
49 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1907. 24 февраля. №79
Страница 7 ажя того, I что онъ «преходящъ», смертенъ, сознажя фатальности его судьбы. Когда Чеховъ былъ только Антошей Чехонте, онъ написалъ «Жизнь въ вопросахъ и восклицажяхъ». Когда же онъ сталъ Чеховымъ, онъ написалъ «Виш- невый садъ
50 ОБОЗРЕНИЕ ТЕАТРОВ. 1907. 8 июля. №139
Страница 14 яйтесь, сулите, высылайте, стро- чите передовыя, бросайте каменья, но только пожалуйста, не вей! Не вей. А. Чехонте. (Вть рздакцт „ОбозрКше Театровъ“ выход итъ ежедневно, кром-fc понед'Ьльннковъ. С.тЬдующш № выйдетъ во втор
записей на странице