Репертуар Ленинградских Кино-театров с 24 по 29 марта (приложение)
|
|
Баланс Северо-Западного Областного Управления по делам фотографии и кинематографии «СЕВЗАПКИНО» на 1 октября 1924 года
|
|
От редакции «Кино-Недели»
|
|
Болтянский Г. К вопросу об авторском праве в нашем социальном законодательстве
|
|
РАБОЧАЯ КРИТИКА
|
|
МОСКВА
|
|
Художественный совет ГПП о кино-секции ВАППа
|
|
Дорофеев «Стачка»
|
|
Безбородов С. «Геста Берлинг»
|
|
МАЛЕНЬКИЙ ФЕЛЬЕТОН
|
|
Ошанин В. Кино в деревне
|
|
Чижов Кино выручило (Набросок с натуры)
|
|
МОСКВА (продолжение)
|
|
Рабкоры о «Луче смерти» / подпись рабкоры М. и П.; А. Герман; А. П.; Е. Кудрявцев
|
|
В кино-секции ВАППа
|
|
ЛЕНИНГРАД
|
|
Деревенская темнота / подпись А. Леепинг, А. Васильев
|
|
Михайлов С. «Гул пустыни»
|
|
Петров Л. Как мы построили свое кино (Кино в Толмачевском институте)
|
|
«У разрушенного очага» / подпись А. М.
|
|
Менц А. «Зеленая Мануэлла»
|
|
«Нэлли» / подпись И.
|
|
Шилов «В горах Колорадо»
|
|
Клуб «Металлист»
|
|
Международный день работницы
|
|
«Морские» фильмы / подпись Красбалт
|
|
«Девушка-коршун» (В «Художественном») / подпись А. Васильев, А. Менц
|
|
Год работы кинематографа Петергофского гарнизона / подпись Л-д
|
|
«Екатерина Медичи» / подпись И. Б.
|
|
Беляев В. «Дитя рынка», или, вернее, похождения бандита Мортимера
|
|
Кино «Красный Политехник» / подпись Политехник
|
|
Филиппов Б. Об эстраде и эстрадниках
|
|
Сыркин А. Маленькая история об обидчивом режиссере Иване Перестиани и об обидевшем его рабкоре Ефиме Кудрявцеве
|
|
Граник О том, как не следует ставить фильмы или «американизм а ла рюсс»
|
|
НОВОСТИ ЭКРАНА
|
|
ЛЕНИНГРАД
|
|
Дуглас Фэрбенкс – «Багдадский вор» / подпись P. W-stein
|
|
«Роман делового человека» / подпись И. К-на
|
|
Диспут о кино-сценарии / подпись Трил
|
|
РАБОЧАЯ КРИТИКА (продолжение)
|
|
Утлин «Багдадский вор»
|
|
«Ураган в Техасе» / подпись Ильин, Каламаров
|
|
«Найдена и потеряна» / подпись И.
|
|
Князев К. Нужен ли длиннометражный фильм?
|
|
Резолюция, принятая VIII Губернским съездом Ленинградского Сорабиса по докладу Ефремова о деятельности СЕВЗАПКИНО, 11 марта 1925 года
|
|
Мукимов Необходимые поправки
|
|
УЗБЕКГОСКИНО: выпущена картина «Возрождение Узбекистана»
|
|
Пути кинотехники
|
|
Школа верховой езды ОСМКС
|
|
Выписка из протокола заседания Президиума Губисполкома от 14 марта 1925 года
|
|
НОВОСТИ ЭКРАНА (продолжение)
|
|
МОСКВА
|
|
Геронский «Геста Берлинг»
|
|
Соколов И. «Фламандский мальчик»
|
|
«Папаша-холостяк» / подпись Фандор
|
|
Маршан Р. В когтях капитализма (отрывок из романа, перевод: П. Губер)
|
|
МОСКВА (продолжение)
|
|
Болеславская Б. «Его превосходительство»
|
|
«Самый юный пионер» / подпись Берг
|
|
«Ли-Тинг-Ланг» / подпись И. Т.
|
|
ПО СССР
|
|
Герман П. Кино-работа. Киев
|
|
Светлов А. О кино-колесе, о странной «блокаде» и о кино-палочках. Одесса
|
|
Сухум: Кино Абхазии; В местных кино / подпись Вап
|
|
Областной съезд уполномоченных Пролеткино. Саратов
|
|
Кобелев В. Кино-жизнь. Тверь
|
|
Андриевич С. Кино-работа. Курск
|
|
Тарасов И. Тяга к кино. Могилев
|
|
Кино-передвижки на Кубани. Краснодар / подпись А. К. Горбенко, С. С. Карягин
|
|
Владивосток: Шефы, берите пример!; Общественный просмотр
|
|
ИЗ ГАЗЕТ: Одесса
|
|
ЗА РУБЕЖОМ
|
|
Кино-пожары
|
|
АМЕРИКА: Яннингс едет в Америку; Кино-энциклопедия; Режиссер в роли репортера
|
|
ЛЮДИ В КИНО: Вольский А. Рекс Ингрэм
|
|
ЗА РУБЕЖОМ (продолжение)
|
|
АМЕРИКА: 10.000 долларов – премия Цукор; Гриффитц у Paramount; В поисках красавиц
|
|
ГОЛЛАНДИЯ: Ван-Дейк на экране; Количество кинематографов в Голландии
|
|
КИНО-ХРОНИКА
|
|
МОСКВА
|
|
В кино-театрах «Пикадилли» и «Паризиана» ежедневно «Багдадский вор»
|
|
Иллюстрации: столяры А. Н. Морозов, Н. П. Мячин, А. П. Пантелеев («Степан Халтурин») (с. 1 обл.); передвижка в деревне (с. 4); «Даешь радио»: сцена в парикмахерской, Б. Д. Пославский в роли Федьки Шпунта; Федька Шпунт и мальчишки (с. 5, 7); за работой в редакции («Микроб коммунизма») (с. 5); работницы Севзапкино и Совкино в Государственном академическом театре оперы и балета (с. 6); Мишка в плену у белых («Мишки против Юденича») (с. 8); Джеки Куган на корабле (с. 9); Пола Негри (с. 9); группа учеников мастерской «Совфильм» с режиссером Н. Юдиным (с. 9); «Три друга»: И. С. Москалев, В. Р. Стрешнева (с. 10, 15); «На киносъемке» (рабочий, которому грозит безработица» (шарж ГРИ) (с. 10); в школе верховой езды ОСМКС (с. 13); В. И. Пудовкин в роли патера Рево (рис.) (с. 14); А. Конан-Дойл инсценирует для экрана свой роман «Потерянный мир» (с. 15); Н. А. салтыков в роли атамана («Лесной зверь») (с. 16); режиссер А. А. Литвинов (с. 17); постановка картины «Алчность» в Сан-Франциско» (с. 18); режиссер Рекс Ингрэм с сыном Када-Абдул-Кадир (с. 18); немецкие режиссеры Э. Любич и Мурманн в Америке (с. 19); типы преступников («Немые свидетели») (с. 19); режиссер А. В. Ивановский (с. 6 обл.).
|