Топорков А. Классический театр
|
5
|
Игнатов Сергей. Трагедия Лермонтова «Испанцы». Опыт литературного и сценического анализа : (К работе студии Камерного театра)
|
19
|
Бальмонт К. Камерный театр и литература
|
35
|
Глубоковский Борис. Chacum a ses vertus. Спорады
|
41
|
Дживилегов А. Истоки
|
48
|
Соколов Ипполит. Ритмизированное действие
|
57
|
Браун Яков. Театр и мещанство
|
62
|
Фельдман Константин. За рубежом: Берлин–Париж : (Путевые заметки). (Окончание)
|
69
|
Пишель Ричард. Родина кукольного театра / пер. Вл. Соколова
|
77
|
Югурта. О «Заговоре дураков»
|
91
|
Б. Г. Парадокс об актере. Д. Дидро. 1923. ГИЗ
|
93
|
Б. Г. Бокс на театре
|
94
|
И. С. Шведская гимнастика
|
95
|
Дневник Камерного театра: [Репертуар и график репетиций с 16 декабря 1922 по 19 февраля 1923]
|
97
|
Мастерские Камерного театра
|
105
|
«Приоритет»
|
105
|
Зарисовки А. Лопухина: Н. Горина — Марианна («Синьор Формика»), И. Аркадин — Ирод («Саломея»), А. Коонен — Саломея («Саломея»), А. Курганов — Питихиначчо («Синьор Формика»), Н. Малой — воин («Саломея»), А. Батаева — Паж Иродиады («Саломея»).
|